Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми смысл высказывания

Эссе «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать детей счастливыми»

Елена Крутикова
Эссе «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать детей счастливыми»

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать детей счастливыми” Оскар Уайльд.

Эти слова Оскара Уайльда являются одной из знаменитых цитат писателя и часто используются во многих трудах, как современных авторов, так и авторов прошлых лет. Слова эти, безусловно, красивые и правильные, с этим не поспоришь, но. Сама фраза построена так,что заставляет задуматься: — а кто такие дети, и почему О. Уайльд делит детей на плохих и хороших. Ведь это же просто дети, наши самые красивые, самые добрые, самые любимые люди-человечки. Их, как некрасивых женщин, не бывает плохих и хороших. Взрослея, дети становятся такими, какими мы, взрослые, их делаем. Глядя на детей, словно в зеркале мы видим и свои хорошие стороны, и свои недостатки. И каждый родитель, отец или мама, видят в своих детях самих себя, своё продолжение. И каждый хочет, чтобы его ребёнок стал Человеком. И родители с первых дней закладывают в ребёнка всё самое хорошее, что есть в них самих, стараются, чтоб это хорошее стало ещё лучше, а недостатки искоренились. В процессе воспитания наши дети начинают копировать нашу манеру поведения, наше восприятие окружающего мира и наше отношение ко всему и всем вокруг, с течением времени и под воздействием окружающей среды, вырабатывая свой собственный характер. Так из ребёнка формируется личность. Вот эти сформированные личности — люди и есть то, что можно делить на плохое и хорошее.

Значит по О. Уайльду выходит, чтобы вырастить из детей хороших людей, надо сделать этих детей счастливыми. То есть счастливые дети могут быть только у счастливых людей, живущих в атмосфере абсолютного счастья. А что такое счастье ребёнка? А то же, что и счастье взрослого: — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения1. А как этого достичь? К счастью взрослый человек может прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение. Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны. Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго. Если жизнь рисуется вам в чёрных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях. Материальное благополучие само по себе иногда способно помочь решить какую-то проблему, но взамен оно создаёт другую. С другой стороны, встречаются люди, у которых не так много денег, чтобы за них волноваться, — и они наслаждаются покоем. Бедные в материальном плане, такие люди всё же довольны и счастливы. Вот что значит правильный умственный настрой. Материальный достаток сам по себе никогда не сможет полностью решить проблему человеческого страдания2. Для детей здесь всё гораздо проще. Просто посмотрите на них, и вы увидите, что ваш ребёнок счастлив только тогда, когда просто радуется. Радость – вот оно счастье! Дарите детям радость! Ведь если взрослые сами могут добиться для себя счастливой жизни, то дети счастливы тем, что они могут взять от взрослых, будь то материальные блага в виде новой игрушки, или моральное удовлетворение – радость простой похвалы. Оградите детей от страданий, от беспокойств, вызванных, прежде всего, вашим собственным поведением! Например, приходя домой люди, из-за своих неприятностей могут срываться на детях, причиняя им душевную боль. Любите своего ребенка! Показывайте своему ребенку как вы его любите, он нуждается в проявление ваших физических чувств. Научите выражать свои чувства. Обнимайте и хвалите свое чадо, ваша поддержка внушит доверительные отношения. Одобряйте и хвалите ребенка даже за небольшие успехи. Поддержка с вашей стороны служит опорой для достижений пусть даже и маленьких, но он старается в первую очередь для вас. Учите детей говорить «нет». Объясните вашему ребенку, что в определенных ситуациях каждый имеет право высказать свое собственное мнение. Например, когда ровесники оказывают на него отрицательное давление. Смейтесь, веселитесь с ребенком! Уделяйте ребенку время на игры радуйтесь вместе. Придумайте вместе все возможные игры, ребенок должен видеть вас тоже счастливым.

Читайте также:  Получение заготовок способами литья

Крутикова Е. П., воспитатель МБДОУ№567

«Помогите мне это сделать самому». Родительское собрание во второй младшей группе Цель: воспитание самостоятельности у детей младшего возраста; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.

Как из черенка лопаты сделать выносной материал для детей Лето — прекрасная пора, практически все время дети на прогулке. И чтобы разнообразить их пребывание предлагаю простой способ изготовления.

Как можно сделать песочницу для детей в детский сад Вот и закончился учебный год — прошли выпускные в детских садах, закончились хлопоты по организации праздников для детей, родителей и сотрудников.

Как обучение сделать развлечением Давно не секрет, что в выходные по утрам родители рады занятости детей. А воспитатели и педагоги рады, когда пройденный материал повторяется.

Как сделать бант из бумаги Предлагаю Вам сделать простой бант из бумаги. Для этого нам понадобится: бумага, в нашем случае нашелся квадрат размером 13*13, ножницы,.

Как сделать работу с родителями интересной От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

«Как сделать прогулки интересными». Прогулка -мощная закаливающая процедура,ребенрк дышит свежим воздухом. Движения и физическае нагрузки на свежем воздухе, так необходимы.

Консультация для воспитателей «Как сделать речь детей выразительной» Если смотреть вглубь веков, то древнегреческое слово «схола» имело следующее значение: отдых, занятия на досуге, а также умная беседа. А.

Эссе «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» В. И. Даль Это высказывание является для меня девизом в моей профессиональной деятельности. Автор раскрывает проблему влияния образа педагога на подрастающее.

Занятие по познавательному развитию детей в средней группе «Как сделать планету прекрасней» Занятие по познавательному развитию детей в средней группе. Тема: «Как сделать планету прекрасней» «Познавательное» Формировать бережное.

Источник

Как вы понимаете слова О. Уайльда: «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми»? (Итоговое сочинение (декабрьское))

Конечно, каждый человек по-своему ответит на это вопрос. На мой взгляд, хороших детей не надо делать счастливыми. Они сами часто находят поводы для счастья: радуются солнечному дню или наоборот дождливому, так как можно попрыгать по лужам. Как говорится: «Счастье в мелочах». Дети чувствуют это особенно. Их не впечатляет количество денег в кармане, дорогая машина или поездка за границу.

Счастливыми детей делает внимание родителей, интерес к их жизни или банальный вопрос: «Как прошел твой день?». Часто родители заблуждаются, покупая дорогие игрушки, к которым ребенок теряет интерес уже спустя месяц, забывая об общении с ним, которое играет огромную роль в социализации человека. В доказательство моей точки зрения могу обратиться к примерам из произведений художественной литературы.

Тема правильного воспитания является насущной в любую эпоху. Вспомним произведение Алексина «Безумная Евдокия». Родители воспитали Оленьку достаточно уверенным и счастливым ребенком. Но слепая родительская любовь затуманила разум. Девочка стала вести себя неуважительно по отношению к окружающим. Она выросла избалованной эгоисткой, родители породили в ней убеждение в своей исключительности. В итоге её нежелание понимать людей, сопереживать им приводит к тяжелой болезни матери. На этом примере автор показывает нам, как родители вырастили счастливого ребенка, но при этом не уследили за ее отношением к окружающим.

Можно обратиться и к другому примеру, доказывающему мою точку зрения. Знаменитый роман Фонвизина «Недоросль» в некотором обосновывает мои мысли. Сын Митрофанушка рос в тепличных условиях: за него выполняли всю работу, нанимали учителей, обеспечивали всем, о чём он просил. Госпожа Простакова делала всё, чтобы ее ребёнок вырос счастливым. Но не зря же говорят, что дети – это зеркальное отражение родителей. Эгоизм, бессовестность, неуважение – характерные черты присущие Митрофанушке посредством влияния на него матери. Таким образом, автор акцентирует внимание читателя на том, как, прежде всего, должны вести себя родители, какой пример они должны подавать детям.

К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «Лучший способ воспитать хороших детей – сделать их счастливыми»? Лучших способов воспитания детей нет, как нет и панацеи от всех болезней. Прежде всего, родители должны подобающе вести себя при ребёнке, воспитывать в детях такие качества, как толерантность, терпение, взаимопонимание, уважение и так далее. Потому как, по моему мнению, высшее счастье для родителей – видеть продолжение себя в своих детях. Но для этого нужно приложить немалые усилия.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также:  Способы задания множеств 2 3 своих примера

Источник

Мудрые высказывания о воспитании детей

Высказывания великих о воспитании детей остаются актуальными на все времена.

Ещё с IV века до нашей эры до нас дошли афоризмы о воспитании детей древнегреческого философа Платона. «Воспитание есть усвоение хороших привычек», — эту короткую фразу почти каждый начнет трактовать по-своему. Кто-то поймет её узкий смысл и начнет борьбу с плохими привычками ребенка, а кто-то пересмотрит свой образ жизни, свое поведение и этим начнет подавать правильный пример, тем самым воспитывая своих детей.

После Платона афоризмы о воспитании детей были и у многих древних и более поздних авторов. В XIX веке широкое распространение получили афоризмы английского писателя, поэта Оскара Уайльда.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», — этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.

«Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными: поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества», — так высказывалась Джудит Мартин – американская журналистка, ведущая телепрограмм, автор многих книг. Этот афоризм говорит нам о том, что именно от воспитания, его качества зависит жизнь человека в обществе.

«Родители должны спорить между собой в спокойном, уважительном тоне и на чужом языке. Вы просто поразитесь, сколь благотворно это скажется на образовании ваших детей», — афоризм Джудит Мартин о воспитании детей на собственных примерах. Если вы не хотите, чтобы ваши дети вели себя или поступали неправильно в какой-либо ситуации, сами так не делайте.

«Первая проблема родителей – научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая – найти это приличное общество», — это высказывание Роберта Орбена, американского фокусника и профессионального юмориста (XX век). Эту мысль можно понять как проблему воспитания в современном обществе в целом. Чем больше внимания уделяется воспитанию детей, тем культурнее общество.

Основной мыслью очень многих афоризмов о воспитании можно назвать роль примера взрослых. «Детям нужны не поучения, а примеры», — слова Жозефа Жубера, французского писателя XVIII века. «Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки», — Виктор Гюго, французский писатель. «Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, — плохой воспитатель», — Мария Эбнер-Эшенбах, австрийская писательница.

Многие афоризмы можно трактовать неоднозначно, в них нет прямого указания к действию. Они дают нам возможность предположить результат, а также оценить правильность принятого решения.

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Не вправе наказывать ребенка тот, кого ребенок не любит.

Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери.

Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

В. А. Сухомлинский

Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство.

Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.

Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь.

Лучший подарок, который мы можем сделать ребенку, – это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя.

Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Воспитание — это наука, научающая наших детей обходиться без нас.

Воспитывая ребенка, нужно думать о предстоящей ему старости.

Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.

Детям нужны не поучения, а примеры.

  • Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
  • Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
  • Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись.
  • Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
  • В будущее мы входим, оглядываясь на прошлое.
  • Чем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний.
  • Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.
  • Если Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.
  • Молчание – это один из великих способов вести беседу.
  • Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.
Читайте также:  Способы обмотки для катушки

Воспитание детей родителями — работа над ошибками.

В процессе воспитания детей немного остается и самим родителям.

Воспитание детей — рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.

Растят скотину на убой, а детей нужно воспитывать.

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замков и запоров.

Огромная задача стоит перед вами: воспитать и сформировать души ваших детей. Будьте зорки!

Родители уже не воспитывают детей — они финансируют их.

Если детей находят в капусте, почему ее не хватает на их воспитание?

Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно.

Алексей Николаевич Острогорский

Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.

Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.

Сухомлинский В. А.

Один отец значит больше, чем сто учителей.

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье. Бетховен

Цель воспитания — это научить наших детей обходиться без нас.

Первая проблема родителей — научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая — найти это приличное общество.

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.

Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу.

Надин де Ротшильд

Лучшая школа дисциплины есть семья.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Избалованные и изнеженные дети, любые прихоти которых удовлетворяются родителями, вырастают выродившимися, слабовольными эгоистами.

Дзержинский Ф. Э.

Стремление создать счастливую жизнь ребенку баловством с младенческих лет, пожалуй, неблагоразумно.

Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ мыслей.

Предупреждая все требования и постоянно направляя ребенка во всех его действиях и размышлениях, всегда делают его негодным к жизни; такие дети становятся разве только исполнительными, но, к сожалению, очень эгоистичными и самоуверенными.

Концентрация родительской любви на одном ребенке — страшное заблуждение.

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует много жертв.

Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещанное к нему, иначе приучишь его ко лжи.

Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие.

Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.

Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело.

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

Дети — это наше будущее! Они должны быть хорошо вооружены для борьбы за наши идеалы.

Дети — это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Воспитывать. самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

Источник

Оцените статью
Разные способы