Лучший способ для демонстрации

Содержание
  1. Каким бывает способ демонстрации:
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Ассоциации к слову «способ&raquo
  4. Ассоциации к слову «демонстрация&raquo
  5. Синонимы к слову «способ&raquo
  6. Синонимы к слову «демонстрация&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo
  8. Значение слова «способ&raquo
  9. Значение слова «демонстрация&raquo
  10. Афоризмы русских писателей со словом «способ&raquo
  11. Отправить комментарий
  12. Дополнительно
  13. Значение слова «способ&raquo
  14. Значение слова «демонстрация&raquo
  15. Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo
  16. Синонимы к слову «способ&raquo
  17. Синонимы к слову «демонстрация&raquo
  18. Ассоциации к слову «способ&raquo
  19. Ассоциации к слову «демонстрация&raquo
  20. Сочетаемость слова «способ&raquo
  21. Сочетаемость слова «демонстрация&raquo
  22. Морфология
  23. Правописание
  24. Карта слов и выражений русского языка
  25. 9 секретов успешной демонстрации продукта
  26. Сколько длится успешная презентация?
  27. Коэффициент «говорить/слушать» (Talk-to-Listen Ratio) успешных презентаций
  28. 4 стадии успешных демо
  29. Стадия 1: контекстуальный обзор
  30. Стадия 2: демонстрация наоборот
  31. Стадия 3: ускоренное взаимодействие
  32. Стадия 4: завершение
  33. Заключение
  34. «Поле чудес»: лучший способ демонстрации интеллекта
  35. История игры
  36. Требования к участникам

Каким бывает способ демонстрации:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: искривлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «способ&raquo

Ассоциации к слову «демонстрация&raquo

Синонимы к слову «способ&raquo

Синонимы к слову «демонстрация&raquo

Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo

  • Однако единственным способом демонстрации фильма в кино было проигрывание его через кинопроектор.

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «демонстрация&raquo

ДЕМОНСТРА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Массовое шествие в знак выражения каких-л. общественно-политических настроений. Первомайская демонстрация. Демонстрация протеста. Идти на демонстрацию. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «способ&raquo

  • Стихи — совершеннейший из способов пользоваться человеческим словом, и разменивать его на мелочи, пользоваться им для пустяков — грешно и стыдно…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.

Значение слова «демонстрация&raquo

ДЕМОНСТРА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Массовое шествие в знак выражения каких-л. общественно-политических настроений. Первомайская демонстрация. Демонстрация протеста. Идти на демонстрацию.

Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo

Однако единственным способом демонстрации фильма в кино было проигрывание его через кинопроектор.

Просьба о совете – это всегда хороший способ демонстрации уважения и доверия.

При изменении способа демонстрации товара они согласились с предлагаемым правилом принятия решений и действовали в соответствии с ним.

Синонимы к слову «способ&raquo

Синонимы к слову «демонстрация&raquo

Ассоциации к слову «способ&raquo

Ассоциации к слову «демонстрация&raquo

Сочетаемость слова «способ&raquo

Сочетаемость слова «демонстрация&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

9 секретов успешной демонстрации продукта

Команда дата-сайентистов агентства Gong.io (интеллектуальная платформа ведения переговоров в B2B) проанализировала 67 149 демонстраций SaaS-продуктов с целью определить анатомию тех демо, которые приводят к заключению сделки.

Читайте также:  Питательный крем способ применения

Сначала запись каждой демонстрации переводилась в текстовый формат, а затем при помощи механизма машинного обучения эти материалы подвергались анализу.

К сожалению, при помощи полученных данных нельзя прокомментировать каждый аспект успешных презентаций, но, тем не менее, исследователям удалось обнаружить ряд закономерностей, которые присутствуют практически в каждой удачной демонстрации.

Сколько длится успешная презентация?

Первое, что удалось обнаружить исследователям: удачные демо длятся на 30,5% дольше, чем неуспешные (47 минут против 36 минут).

Продолжительность звонка (в минутах): длительность успешных демонстраций — справа, неудачных — слева

Обратите внимание: под успехом в данном случае понимается переход клиента на следующий этап воронки продаж, а также итоговый показатель продаж.

Эти данные, однако, могут повести вас по ложному следу. Согласитесь, вряд ли презентация длилась так долго и закончилась продажей оттого, что консультант максимально подробно рассказал о каждой функции продукта, о каждой ее особенности? Вероятнее всего, демонстрация была проведена тем людям, которые были по-настоящему заинтересованы в продукте, либо заинтересовались продуктом настолько, что сами активно участвовали в беседе. Это и увеличило длительность звонка.

Далее в этой статье будут представлены данные, которые подтверждают эту гипотезу.

Разумеется, не нужно делать длительные демонстрации самоцелью. Сделайте их максимально таргетированными — содержимое должно быть доступным и интригующим, вызывающим интерес потенциального покупателя.

Коэффициент «говорить/слушать» (Talk-to-Listen Ratio) успешных презентаций

В отличие от холодных звонков, где успешный talk-to-listen-коэффициент равен 46:54, коэффициент для успешных презентационных звонков равен 65:35.

К сожалению, talk-to-listen-коэффициент неудачных демонстраций почти такой же — 66:34.

Казалось бы, разница не такая большая, чтобы принимать во внимание этот показатель. Но вот что интересно: характер взаимодействия, возникающего в ходе презентаций, сильно отличался.

  • Хотя у неэффективных презентаций соотношение «говорить/слушать» находится на приемлемом уровне, тем не менее, в ходе этих демонстраций встречались участки монолога консультанта, которые длились до 106 секунд!
  • Менеджерам, которым удалось завершить презентацию конверсией, тоже приходилось много говорить, но в ходе этого разговора они старались вовлекать собеседника в диалог, в силу чего их презентация была лишена продолжительных монологов.

В ходе исследования не удалось найти ни одной успешной демонстрации, где длительность непрерывного монолога была бы дольше 76 секунд. Кстати, для неудачных презентаций этот показатель, напротив, является общим: в каждой из них наблюдались довольно длинные отрезки непрерывной речи консультанта.

Была выявлена следующая закономерность: в ходе демонстраций, которые закончились покупкой, смена спикера в минуту происходила на 21% чаще. Этот факт указывает на то, что чем оживленнее диалог, чем чаще клиент включается в разговор, тем выше шансы, что демонстрация завершится сделкой.

Вывод: ваша презентация должна выглядеть как очередь коротких забегов, а не как длинный марафон.

4 стадии успешных демо

В ходе последней части исследования (который включал в себя качественный и количественный анализ) удалось обнаружить, что все успешные демонстрации следуют одному сценарию и последовательно проходят 4 стадии.

Читайте также:  Что такое ритм рифма способы рифмовки

Стадия 1: контекстуальный обзор

Звонки потенциальным клиентам, которые заканчиваются заключением сделки, начинаются с разговора на контекстуальные темы, и лишь затем менеджер переходит к презентации достоинств товара.

Какие это темы? В течение первых десяти минут диалога консультант вел речь о неких отраслевых проблемах, рассказывал истории своих клиентов и проводил краткий обзор рынка. Как правило, эта беседа длится не более двух минут, но за это время менеджер успевает донести до человека необходимую ему информацию, чтобы, во-первых, демонстрация продукта имела смысл, а во-вторых, чтобы разговор получился резонансным.

Лучший способ добавить контекста — рассказать о проблеме, которую решает ваш продукт, или историю, которая объясняет появление на рынке вашей компании.
Демонстрация продукта и его преимуществ вне контекста создает впечатление, что его предназначение до сих пор неясно вам самим.

Стадия 2: демонстрация наоборот

Исследование показало, что успешные демонстрации продукта чаще всего проводятся в соответствии с моделью перевернутой пирамиды, то есть разговор не заканчивается, а начинается выводом.

Вместо того чтобы оставлять самую интересную и ценную для вас часть презентации напоследок, успешные менеджеры говорят о ней в первую очередь.

Питер Кохан (Peter Cohan) в своей книге «Великолепная демонстрация: как создавать и проводить выдающиеся презентации программных продуктов» (Great Demo!: How To Create And Execute Stunning Software Demonstrations), также предлагает делать последнее — первым.

Полученные данные подтверждают гипотезу Питера.

В ходе анализа было выявлено, что успешные презентации начинались с представления примера использования продукта и того, о чем больше всего говорил заказчик на исследовательском этапе цикла продаж.

Другими словами, если во время предыдущего звонка клиент провел семь минут, говоря о коучинге, четыре минуты — об онбординге и пять минут — управлении воронкой, демонстрация должна начаться с представления примера использования продукта в коучинге (не нужно оставлять это на потом, как это происходит в большинстве SaaS-презентаций).

Стадия 3: ускоренное взаимодействие

Эта стадия перекликается с тем, что было сказано о частоте смены спикеров в ходе беседы.

Признак того, что демонстрация идет успешно и приближает вас к сделке, — диалог становится все более оживленным.

В презентациях, которые закончились продажей, средняя частота переключения спикеров в минуту увеличивается на 36% в течение второй половины звонка. Это можно объяснить тем, что менеджер и человек на другом конце провода начинают достаточно хорошо понимать друг друга и переходят к более предметному и конкретному разговору.

У людей есть вопросы. У них есть возражения. Они осуществляют поиск возможностей. Разговор перетекает из области презентации в область активного диалога между двумя людьми, работающими над конкретными вопросами и логистикой.

Стадия 4: завершение

В успешных презентациях разговор о цене возникает в промежутке между 38 и 46 минутой беседы. В неудачных презентациях менеджер может и вовсе не дойти до этого вопроса, поэтому конкретный промежуток здесь найти не удалось.

Также в неудачных демонстрациях разговор о цене длился на 8% больше, чем в успешных:

Плохо, когда вы не можете объяснить вашу модель ценообразования легко и доступно. Когда клиент не может сразу понять, из чего складывается стоимость вашего продукта, объяснение требует больше времени. Поэтому если вы не можете справиться с этой частью в течение двух минут, пересмотрите содержимое своего объяснения, упростите его, сделайте более доступным.

  • Планирование следующих шагов
Читайте также:  Габапентин канон 300 способ применения

Наконец, выигрышные демонстрации включают в себя на 12,7% больше времени — примерно четыре минуты — на определение следующих шагов. Это достаточно времени для менеджера по продажам и заказчика, чтобы утрясти некоторые вопросы логистики:

Однако на практике менеджерам не хватает времени, чтобы тщательно проработать этот вопрос. Как правило, этот этап проходит в спешке.

Чтобы подобного не случалось, постарайтесь укоротить свою речь и определите следующие шаги клиента в спокойной обстановке.

Давать демо без резервирования времени на планирование последующих шагов могут только некомпетентные менеджеры по продажам.

Заключение

Качественная демонстрация продукта — залог не только растущего числа продаж, но и лояльности аудитории, возможность зарекомендовать себя в качестве авторитетного игрока на рынке. Завоевав доверие людей и подкрепив его высоким качеством продукта, вы без проблем найдете покупателей и добьетесь роста своего бизнеса.

Источник

«Поле чудес»: лучший способ демонстрации интеллекта

Телевизионная передача «Поле чудес» помнится всем – ее смотрят и взрослые, и дети. Она позволяет сопереживать участникам, проверить свои знания, а некоторым даже стать непосредственными героями шоу. На передаче часто задаются провокационные вопросы. Например, «лучший способ демонстрации — это?». А знаете ли вы ответ?

История игры

В 1990 году вышел первый выпуск передачи. Тогда ведущим был назначен Листьев, но почти ровно через год им стал всеми любимый Леонид Якубович. И вот уже на протяжении почти двадцати семи лет он каждую пятницу приглашает всех сыграть с ним в «Поле чудес».

Правила достаточно просты. В студию приглашаются 3 участника. В трех турах они отгадывают слова, вращая барабан. Иногда им могут выпасть интересные сюрпризы и подсказки.

Но это не просто игра. Это игра интеллектуальная. Интересным вопросом был такой: «Назовите лучший способ демонстрации». Ответ на него достаточно простой. Попробуйте сами свои силы. Даем подсказку – в ответе всего 6 букв.

Так что? Сдаетесь? Лучший способ демонстрации на «Поле чудес» – это пример.

В финале игры остается 1 участник, который может согласиться сыграть в супер-игру и забрать крупный приз, либо оставить те подарки, что ему уже удалось получить и уехать победителем домой.

Требования к участникам

Возможно, вы удивитесь, но особых требований нет, так как лучший способ демонстрации чего-либо – это собственный пример. Вы можете подать заявку на участие и удивить своих родственников и знакомых. Для этого достаточно придумать оригинальный кроссворд и выслать его вместе с анкетой по определенному адресу.

Не важен ваш уровень образования, дохода или жизни. Вы можете быть как обычным работником на заводе, так и директором. На этой передаче отвечают на интересные вопросы, такие как «когда кошка виляет хвостом, то признаком чего это может являться?», «лучший способ демонстрации», либо «что не могут никогда обнаружить радары самолетов».

Источник

Оцените статью
Разные способы