Лучший способ демонстрации что это

Содержание
  1. Какой лучший способ демонстрации?
  2. Каким бывает способ демонстрации:
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Ассоциации к слову «способ&raquo
  5. Ассоциации к слову «демонстрация&raquo
  6. Синонимы к слову «способ&raquo
  7. Синонимы к слову «демонстрация&raquo
  8. Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo
  9. Значение слова «способ&raquo
  10. Значение слова «демонстрация&raquo
  11. Афоризмы русских писателей со словом «способ&raquo
  12. Отправить комментарий
  13. Дополнительно
  14. Значение слова «способ&raquo
  15. Значение слова «демонстрация&raquo
  16. Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo
  17. Синонимы к слову «способ&raquo
  18. Синонимы к слову «демонстрация&raquo
  19. Ассоциации к слову «способ&raquo
  20. Ассоциации к слову «демонстрация&raquo
  21. Сочетаемость слова «способ&raquo
  22. Сочетаемость слова «демонстрация&raquo
  23. Морфология
  24. Правописание
  25. Карта слов и выражений русского языка
  26. 9 секретов успешной демонстрации продукта
  27. Сколько длится успешная презентация?
  28. Коэффициент «говорить/слушать» (Talk-to-Listen Ratio) успешных презентаций
  29. 4 стадии успешных демо
  30. Стадия 1: контекстуальный обзор
  31. Стадия 2: демонстрация наоборот
  32. Стадия 3: ускоренное взаимодействие
  33. Стадия 4: завершение
  34. Заключение

Какой лучший способ демонстрации?

Правильным ответом на вопрос игры Поле Чудес будет ПРИМЕР. Конечно, когда что-либо рассказываешь и объясняешь на конкретных примерах, информация лучше усваивается, понимается и главное, видя реальные примеры, увеличивается степень доверия.

Вопрос довольно интересно сформулирован, поэтому ответ вроде как и вертится в голове и на языке, но никак не может сложиться.

Лучше всего демонстрировать что-либо на личном, собственном, а не скопированном ПРИМЕРе.

В ответе должен быть ПРИМЕР.

Если это вопрос из игры Поле Чудес, то правильным ответом является ПРИМЕР! Но демонстрировать можно и другими методами. Например презентация или рассказ. Мне при чтении вопроса демонстрация ассоциировалась с митингом.

Существует два способа изменения внутренней энергии тела — путём совершением работы и теплопередачи.

Для того, чтобы увеличить внутреннюю энергию тела, необходимо совершить некую работу над телом или/и получить энергию в процессе теплообмена(Например, соприкасновением тела, которое обладает большей энергией).

Для уменьшения внутренней энергии тела, это тело само должно совершить работу или/и передать энергию другому телу в процессе теплообмена.

Говорят, кому-то помогает, кому-то — не то чтобы очень. Все индивидуально. Если вы из России, для начала можно попробовать съездить на наш отечественный аналог Мертвого моря — соленое озеро Эльтон в Заволжье. Там есть санаторий, добраться можно на машине — от Москвы это около 1100 км, доехать можно одним днем. По деньгам уложитесь в четверть суммы для Израиля, эффект, думаю, вполне сопоставим.

Правильным ответом на вопрос «Какой есть способ передачи сигналов на расстояние?» будет слово РАДИО. РАДИО — это способ передачи сигналов на расстояние при помощи электромагнитных волн. Слово РАДИО состоит из 5 букв, как и необходимо в этом задании. Думаю, что РАДИО — правильный ответ

Есть три метода. Первый — описание в накладной или счёте на оплату, второй — по количеству отражений в стеклах пламени зажигалки или фонарика ( Я пользуюсь светодиодным фонариком, смотреть следует с той

стороны, с которой светишь, а не на проходящий свет, по одному отражению на каждое стекло, если на улице достаточно темно, в ^зеркальных^ окнах отражений будет больше, но их количество все равно кратно количеству стекол), третий — между стеклами в стеклопакетах закладывается уплотнитель, по количеству полос уплотнителя можно определить количество стёкол в пакете. Самый надёжный — использовать одновременно все три метода.

Если крышка с резьбой, то есть откручивается, то не нужны ни магнит, ни монета (кроме как монеты нужны, чтобы эту бутылку приобрести). Просто в одну руку берем бутылку, желатепьно держа её вертикально крышкой вверх. Другой рукой обхватываем крышку и поворачиваем ее против часовой стрелки. А вот если крышка не навинчена, напрессована, то голыми руками ее откроет не каждый. (Я открываю, большим пальцем, но не всякую, иногда попадаются очень крепкие крышки и есть риск порезать палец). Вот здесь при отсутствии открывалки подойдет множество подручных предметов. Не важно, магнит это, монета, ложка или что ещё. Важно, чтобы предмет был достаточно прочным и подходящей формы и размера. Обхватываем горлышко бутылки левой рукой так, чтобы большой палец был чуть ниже крышки. Для защиты от травм кладем на него магнит и т. д, подводим этот предмет под крышку. Придерживая и направляя правой рукой, давим большим пальцем на крышку. Вот и вся премудрость.

Читайте также:  Способы проверки орфограммы слабой позиции

Источник

Каким бывает способ демонстрации:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: невыплата — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «способ&raquo

Ассоциации к слову «демонстрация&raquo

Синонимы к слову «способ&raquo

Синонимы к слову «демонстрация&raquo

Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo

  • Однако единственным способом демонстрации фильма в кино было проигрывание его через кинопроектор.

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «демонстрация&raquo

ДЕМОНСТРА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Массовое шествие в знак выражения каких-л. общественно-политических настроений. Первомайская демонстрация. Демонстрация протеста. Идти на демонстрацию. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «способ&raquo

  • Стихи — совершеннейший из способов пользоваться человеческим словом, и разменивать его на мелочи, пользоваться им для пустяков — грешно и стыдно…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.

Значение слова «демонстрация&raquo

ДЕМОНСТРА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Массовое шествие в знак выражения каких-л. общественно-политических настроений. Первомайская демонстрация. Демонстрация протеста. Идти на демонстрацию.

Предложения со словосочетанием «способ демонстрации&raquo

Однако единственным способом демонстрации фильма в кино было проигрывание его через кинопроектор.

Просьба о совете – это всегда хороший способ демонстрации уважения и доверия.

При изменении способа демонстрации товара они согласились с предлагаемым правилом принятия решений и действовали в соответствии с ним.

Синонимы к слову «способ&raquo

Синонимы к слову «демонстрация&raquo

Ассоциации к слову «способ&raquo

Ассоциации к слову «демонстрация&raquo

Сочетаемость слова «способ&raquo

Сочетаемость слова «демонстрация&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

9 секретов успешной демонстрации продукта

Команда дата-сайентистов агентства Gong.io (интеллектуальная платформа ведения переговоров в B2B) проанализировала 67 149 демонстраций SaaS-продуктов с целью определить анатомию тех демо, которые приводят к заключению сделки.

Сначала запись каждой демонстрации переводилась в текстовый формат, а затем при помощи механизма машинного обучения эти материалы подвергались анализу.

К сожалению, при помощи полученных данных нельзя прокомментировать каждый аспект успешных презентаций, но, тем не менее, исследователям удалось обнаружить ряд закономерностей, которые присутствуют практически в каждой удачной демонстрации.

Читайте также:  Укажите недопустимые способы запроса документов при налоговой проверке

Сколько длится успешная презентация?

Первое, что удалось обнаружить исследователям: удачные демо длятся на 30,5% дольше, чем неуспешные (47 минут против 36 минут).

Продолжительность звонка (в минутах): длительность успешных демонстраций — справа, неудачных — слева

Обратите внимание: под успехом в данном случае понимается переход клиента на следующий этап воронки продаж, а также итоговый показатель продаж.

Эти данные, однако, могут повести вас по ложному следу. Согласитесь, вряд ли презентация длилась так долго и закончилась продажей оттого, что консультант максимально подробно рассказал о каждой функции продукта, о каждой ее особенности? Вероятнее всего, демонстрация была проведена тем людям, которые были по-настоящему заинтересованы в продукте, либо заинтересовались продуктом настолько, что сами активно участвовали в беседе. Это и увеличило длительность звонка.

Далее в этой статье будут представлены данные, которые подтверждают эту гипотезу.

Разумеется, не нужно делать длительные демонстрации самоцелью. Сделайте их максимально таргетированными — содержимое должно быть доступным и интригующим, вызывающим интерес потенциального покупателя.

Коэффициент «говорить/слушать» (Talk-to-Listen Ratio) успешных презентаций

В отличие от холодных звонков, где успешный talk-to-listen-коэффициент равен 46:54, коэффициент для успешных презентационных звонков равен 65:35.

К сожалению, talk-to-listen-коэффициент неудачных демонстраций почти такой же — 66:34.

Казалось бы, разница не такая большая, чтобы принимать во внимание этот показатель. Но вот что интересно: характер взаимодействия, возникающего в ходе презентаций, сильно отличался.

  • Хотя у неэффективных презентаций соотношение «говорить/слушать» находится на приемлемом уровне, тем не менее, в ходе этих демонстраций встречались участки монолога консультанта, которые длились до 106 секунд!
  • Менеджерам, которым удалось завершить презентацию конверсией, тоже приходилось много говорить, но в ходе этого разговора они старались вовлекать собеседника в диалог, в силу чего их презентация была лишена продолжительных монологов.

В ходе исследования не удалось найти ни одной успешной демонстрации, где длительность непрерывного монолога была бы дольше 76 секунд. Кстати, для неудачных презентаций этот показатель, напротив, является общим: в каждой из них наблюдались довольно длинные отрезки непрерывной речи консультанта.

Была выявлена следующая закономерность: в ходе демонстраций, которые закончились покупкой, смена спикера в минуту происходила на 21% чаще. Этот факт указывает на то, что чем оживленнее диалог, чем чаще клиент включается в разговор, тем выше шансы, что демонстрация завершится сделкой.

Вывод: ваша презентация должна выглядеть как очередь коротких забегов, а не как длинный марафон.

4 стадии успешных демо

В ходе последней части исследования (который включал в себя качественный и количественный анализ) удалось обнаружить, что все успешные демонстрации следуют одному сценарию и последовательно проходят 4 стадии.

Стадия 1: контекстуальный обзор

Звонки потенциальным клиентам, которые заканчиваются заключением сделки, начинаются с разговора на контекстуальные темы, и лишь затем менеджер переходит к презентации достоинств товара.

Какие это темы? В течение первых десяти минут диалога консультант вел речь о неких отраслевых проблемах, рассказывал истории своих клиентов и проводил краткий обзор рынка. Как правило, эта беседа длится не более двух минут, но за это время менеджер успевает донести до человека необходимую ему информацию, чтобы, во-первых, демонстрация продукта имела смысл, а во-вторых, чтобы разговор получился резонансным.

Лучший способ добавить контекста — рассказать о проблеме, которую решает ваш продукт, или историю, которая объясняет появление на рынке вашей компании.
Демонстрация продукта и его преимуществ вне контекста создает впечатление, что его предназначение до сих пор неясно вам самим.

Читайте также:  Вязание спицами варежки способы вывязывания большого пальца

Стадия 2: демонстрация наоборот

Исследование показало, что успешные демонстрации продукта чаще всего проводятся в соответствии с моделью перевернутой пирамиды, то есть разговор не заканчивается, а начинается выводом.

Вместо того чтобы оставлять самую интересную и ценную для вас часть презентации напоследок, успешные менеджеры говорят о ней в первую очередь.

Питер Кохан (Peter Cohan) в своей книге «Великолепная демонстрация: как создавать и проводить выдающиеся презентации программных продуктов» (Great Demo!: How To Create And Execute Stunning Software Demonstrations), также предлагает делать последнее — первым.

Полученные данные подтверждают гипотезу Питера.

В ходе анализа было выявлено, что успешные презентации начинались с представления примера использования продукта и того, о чем больше всего говорил заказчик на исследовательском этапе цикла продаж.

Другими словами, если во время предыдущего звонка клиент провел семь минут, говоря о коучинге, четыре минуты — об онбординге и пять минут — управлении воронкой, демонстрация должна начаться с представления примера использования продукта в коучинге (не нужно оставлять это на потом, как это происходит в большинстве SaaS-презентаций).

Стадия 3: ускоренное взаимодействие

Эта стадия перекликается с тем, что было сказано о частоте смены спикеров в ходе беседы.

Признак того, что демонстрация идет успешно и приближает вас к сделке, — диалог становится все более оживленным.

В презентациях, которые закончились продажей, средняя частота переключения спикеров в минуту увеличивается на 36% в течение второй половины звонка. Это можно объяснить тем, что менеджер и человек на другом конце провода начинают достаточно хорошо понимать друг друга и переходят к более предметному и конкретному разговору.

У людей есть вопросы. У них есть возражения. Они осуществляют поиск возможностей. Разговор перетекает из области презентации в область активного диалога между двумя людьми, работающими над конкретными вопросами и логистикой.

Стадия 4: завершение

В успешных презентациях разговор о цене возникает в промежутке между 38 и 46 минутой беседы. В неудачных презентациях менеджер может и вовсе не дойти до этого вопроса, поэтому конкретный промежуток здесь найти не удалось.

Также в неудачных демонстрациях разговор о цене длился на 8% больше, чем в успешных:

Плохо, когда вы не можете объяснить вашу модель ценообразования легко и доступно. Когда клиент не может сразу понять, из чего складывается стоимость вашего продукта, объяснение требует больше времени. Поэтому если вы не можете справиться с этой частью в течение двух минут, пересмотрите содержимое своего объяснения, упростите его, сделайте более доступным.

  • Планирование следующих шагов

Наконец, выигрышные демонстрации включают в себя на 12,7% больше времени — примерно четыре минуты — на определение следующих шагов. Это достаточно времени для менеджера по продажам и заказчика, чтобы утрясти некоторые вопросы логистики:

Однако на практике менеджерам не хватает времени, чтобы тщательно проработать этот вопрос. Как правило, этот этап проходит в спешке.

Чтобы подобного не случалось, постарайтесь укоротить свою речь и определите следующие шаги клиента в спокойной обстановке.

Давать демо без резервирования времени на планирование последующих шагов могут только некомпетентные менеджеры по продажам.

Заключение

Качественная демонстрация продукта — залог не только растущего числа продаж, но и лояльности аудитории, возможность зарекомендовать себя в качестве авторитетного игрока на рынке. Завоевав доверие людей и подкрепив его высоким качеством продукта, вы без проблем найдете покупателей и добьетесь роста своего бизнеса.

Источник

Оцените статью
Разные способы