- Какой лучший способ демонстрации?
- Каким бывает способ демонстрации:
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «способ»
- Ассоциации к слову «демонстрация»
- Синонимы к слову «способ»
- Синонимы к слову «демонстрация»
- Предложения со словосочетанием «способ демонстрации»
- Значение слова «способ»
- Значение слова «демонстрация»
- Афоризмы русских писателей со словом «способ»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «способ»
- Значение слова «демонстрация»
- Предложения со словосочетанием «способ демонстрации»
- Синонимы к слову «способ»
- Синонимы к слову «демонстрация»
- Ассоциации к слову «способ»
- Ассоциации к слову «демонстрация»
- Сочетаемость слова «способ»
- Сочетаемость слова «демонстрация»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- 9 секретов успешной демонстрации продукта
- Сколько длится успешная презентация?
- Коэффициент «говорить/слушать» (Talk-to-Listen Ratio) успешных презентаций
- 4 стадии успешных демо
- Стадия 1: контекстуальный обзор
- Стадия 2: демонстрация наоборот
- Стадия 3: ускоренное взаимодействие
- Стадия 4: завершение
- Заключение
Какой лучший способ демонстрации?
Правильным ответом на вопрос игры Поле Чудес будет ПРИМЕР. Конечно, когда что-либо рассказываешь и объясняешь на конкретных примерах, информация лучше усваивается, понимается и главное, видя реальные примеры, увеличивается степень доверия.
Вопрос довольно интересно сформулирован, поэтому ответ вроде как и вертится в голове и на языке, но никак не может сложиться.
Лучше всего демонстрировать что-либо на личном, собственном, а не скопированном ПРИМЕРе.
В ответе должен быть ПРИМЕР.
Если это вопрос из игры Поле Чудес, то правильным ответом является ПРИМЕР! Но демонстрировать можно и другими методами. Например презентация или рассказ. Мне при чтении вопроса демонстрация ассоциировалась с митингом.
Существует два способа изменения внутренней энергии тела — путём совершением работы и теплопередачи.
Для того, чтобы увеличить внутреннюю энергию тела, необходимо совершить некую работу над телом или/и получить энергию в процессе теплообмена(Например, соприкасновением тела, которое обладает большей энергией).
Для уменьшения внутренней энергии тела, это тело само должно совершить работу или/и передать энергию другому телу в процессе теплообмена.
Говорят, кому-то помогает, кому-то — не то чтобы очень. Все индивидуально. Если вы из России, для начала можно попробовать съездить на наш отечественный аналог Мертвого моря — соленое озеро Эльтон в Заволжье. Там есть санаторий, добраться можно на машине — от Москвы это около 1100 км, доехать можно одним днем. По деньгам уложитесь в четверть суммы для Израиля, эффект, думаю, вполне сопоставим.
Правильным ответом на вопрос «Какой есть способ передачи сигналов на расстояние?» будет слово РАДИО. РАДИО — это способ передачи сигналов на расстояние при помощи электромагнитных волн. Слово РАДИО состоит из 5 букв, как и необходимо в этом задании. Думаю, что РАДИО — правильный ответ
Есть три метода. Первый — описание в накладной или счёте на оплату, второй — по количеству отражений в стеклах пламени зажигалки или фонарика ( Я пользуюсь светодиодным фонариком, смотреть следует с той
стороны, с которой светишь, а не на проходящий свет, по одному отражению на каждое стекло, если на улице достаточно темно, в ^зеркальных^ окнах отражений будет больше, но их количество все равно кратно количеству стекол), третий — между стеклами в стеклопакетах закладывается уплотнитель, по количеству полос уплотнителя можно определить количество стёкол в пакете. Самый надёжный — использовать одновременно все три метода.
Если крышка с резьбой, то есть откручивается, то не нужны ни магнит, ни монета (кроме как монеты нужны, чтобы эту бутылку приобрести). Просто в одну руку берем бутылку, желатепьно держа её вертикально крышкой вверх. Другой рукой обхватываем крышку и поворачиваем ее против часовой стрелки. А вот если крышка не навинчена, напрессована, то голыми руками ее откроет не каждый. (Я открываю, большим пальцем, но не всякую, иногда попадаются очень крепкие крышки и есть риск порезать палец). Вот здесь при отсутствии открывалки подойдет множество подручных предметов. Не важно, магнит это, монета, ложка или что ещё. Важно, чтобы предмет был достаточно прочным и подходящей формы и размера. Обхватываем горлышко бутылки левой рукой так, чтобы большой палец был чуть ниже крышки. Для защиты от травм кладем на него магнит и т. д, подводим этот предмет под крышку. Придерживая и направляя правой рукой, давим большим пальцем на крышку. Вот и вся премудрость.
Источник
Каким бывает способ демонстрации:
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: невыплата — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «способ»
Ассоциации к слову «демонстрация»
Синонимы к слову «способ»
Синонимы к слову «демонстрация»
Предложения со словосочетанием «способ демонстрации»
- Однако единственным способом демонстрации фильма в кино было проигрывание его через кинопроектор.
Значение слова «способ»
СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «демонстрация»
ДЕМОНСТРА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Массовое шествие в знак выражения каких-л. общественно-политических настроений. Первомайская демонстрация. Демонстрация протеста. Идти на демонстрацию. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «способ»
- Стихи — совершеннейший из способов пользоваться человеческим словом, и разменивать его на мелочи, пользоваться им для пустяков — грешно и стыдно…
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «способ»
СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.
Значение слова «демонстрация»
ДЕМОНСТРА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Массовое шествие в знак выражения каких-л. общественно-политических настроений. Первомайская демонстрация. Демонстрация протеста. Идти на демонстрацию.
Предложения со словосочетанием «способ демонстрации»
Однако единственным способом демонстрации фильма в кино было проигрывание его через кинопроектор.
Просьба о совете – это всегда хороший способ демонстрации уважения и доверия.
При изменении способа демонстрации товара они согласились с предлагаемым правилом принятия решений и действовали в соответствии с ним.
Синонимы к слову «способ»
Синонимы к слову «демонстрация»
Ассоциации к слову «способ»
Ассоциации к слову «демонстрация»
Сочетаемость слова «способ»
Сочетаемость слова «демонстрация»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
9 секретов успешной демонстрации продукта
Команда дата-сайентистов агентства Gong.io (интеллектуальная платформа ведения переговоров в B2B) проанализировала 67 149 демонстраций SaaS-продуктов с целью определить анатомию тех демо, которые приводят к заключению сделки.
Сначала запись каждой демонстрации переводилась в текстовый формат, а затем при помощи механизма машинного обучения эти материалы подвергались анализу.
К сожалению, при помощи полученных данных нельзя прокомментировать каждый аспект успешных презентаций, но, тем не менее, исследователям удалось обнаружить ряд закономерностей, которые присутствуют практически в каждой удачной демонстрации.
Сколько длится успешная презентация?
Первое, что удалось обнаружить исследователям: удачные демо длятся на 30,5% дольше, чем неуспешные (47 минут против 36 минут).
Продолжительность звонка (в минутах): длительность успешных демонстраций — справа, неудачных — слева
Обратите внимание: под успехом в данном случае понимается переход клиента на следующий этап воронки продаж, а также итоговый показатель продаж.
Эти данные, однако, могут повести вас по ложному следу. Согласитесь, вряд ли презентация длилась так долго и закончилась продажей оттого, что консультант максимально подробно рассказал о каждой функции продукта, о каждой ее особенности? Вероятнее всего, демонстрация была проведена тем людям, которые были по-настоящему заинтересованы в продукте, либо заинтересовались продуктом настолько, что сами активно участвовали в беседе. Это и увеличило длительность звонка.
Далее в этой статье будут представлены данные, которые подтверждают эту гипотезу.
Разумеется, не нужно делать длительные демонстрации самоцелью. Сделайте их максимально таргетированными — содержимое должно быть доступным и интригующим, вызывающим интерес потенциального покупателя.
Коэффициент «говорить/слушать» (Talk-to-Listen Ratio) успешных презентаций
В отличие от холодных звонков, где успешный talk-to-listen-коэффициент равен 46:54, коэффициент для успешных презентационных звонков равен 65:35.
К сожалению, talk-to-listen-коэффициент неудачных демонстраций почти такой же — 66:34.
Казалось бы, разница не такая большая, чтобы принимать во внимание этот показатель. Но вот что интересно: характер взаимодействия, возникающего в ходе презентаций, сильно отличался.
- Хотя у неэффективных презентаций соотношение «говорить/слушать» находится на приемлемом уровне, тем не менее, в ходе этих демонстраций встречались участки монолога консультанта, которые длились до 106 секунд!
- Менеджерам, которым удалось завершить презентацию конверсией, тоже приходилось много говорить, но в ходе этого разговора они старались вовлекать собеседника в диалог, в силу чего их презентация была лишена продолжительных монологов.
В ходе исследования не удалось найти ни одной успешной демонстрации, где длительность непрерывного монолога была бы дольше 76 секунд. Кстати, для неудачных презентаций этот показатель, напротив, является общим: в каждой из них наблюдались довольно длинные отрезки непрерывной речи консультанта.
Была выявлена следующая закономерность: в ходе демонстраций, которые закончились покупкой, смена спикера в минуту происходила на 21% чаще. Этот факт указывает на то, что чем оживленнее диалог, чем чаще клиент включается в разговор, тем выше шансы, что демонстрация завершится сделкой.
Вывод: ваша презентация должна выглядеть как очередь коротких забегов, а не как длинный марафон.
4 стадии успешных демо
В ходе последней части исследования (который включал в себя качественный и количественный анализ) удалось обнаружить, что все успешные демонстрации следуют одному сценарию и последовательно проходят 4 стадии.
Стадия 1: контекстуальный обзор
Звонки потенциальным клиентам, которые заканчиваются заключением сделки, начинаются с разговора на контекстуальные темы, и лишь затем менеджер переходит к презентации достоинств товара.
Какие это темы? В течение первых десяти минут диалога консультант вел речь о неких отраслевых проблемах, рассказывал истории своих клиентов и проводил краткий обзор рынка. Как правило, эта беседа длится не более двух минут, но за это время менеджер успевает донести до человека необходимую ему информацию, чтобы, во-первых, демонстрация продукта имела смысл, а во-вторых, чтобы разговор получился резонансным.
Лучший способ добавить контекста — рассказать о проблеме, которую решает ваш продукт, или историю, которая объясняет появление на рынке вашей компании.
Демонстрация продукта и его преимуществ вне контекста создает впечатление, что его предназначение до сих пор неясно вам самим.
Стадия 2: демонстрация наоборот
Исследование показало, что успешные демонстрации продукта чаще всего проводятся в соответствии с моделью перевернутой пирамиды, то есть разговор не заканчивается, а начинается выводом.
Вместо того чтобы оставлять самую интересную и ценную для вас часть презентации напоследок, успешные менеджеры говорят о ней в первую очередь.
Питер Кохан (Peter Cohan) в своей книге «Великолепная демонстрация: как создавать и проводить выдающиеся презентации программных продуктов» (Great Demo!: How To Create And Execute Stunning Software Demonstrations), также предлагает делать последнее — первым.
Полученные данные подтверждают гипотезу Питера.
В ходе анализа было выявлено, что успешные презентации начинались с представления примера использования продукта и того, о чем больше всего говорил заказчик на исследовательском этапе цикла продаж.
Другими словами, если во время предыдущего звонка клиент провел семь минут, говоря о коучинге, четыре минуты — об онбординге и пять минут — управлении воронкой, демонстрация должна начаться с представления примера использования продукта в коучинге (не нужно оставлять это на потом, как это происходит в большинстве SaaS-презентаций).
Стадия 3: ускоренное взаимодействие
Эта стадия перекликается с тем, что было сказано о частоте смены спикеров в ходе беседы.
Признак того, что демонстрация идет успешно и приближает вас к сделке, — диалог становится все более оживленным.
В презентациях, которые закончились продажей, средняя частота переключения спикеров в минуту увеличивается на 36% в течение второй половины звонка. Это можно объяснить тем, что менеджер и человек на другом конце провода начинают достаточно хорошо понимать друг друга и переходят к более предметному и конкретному разговору.
У людей есть вопросы. У них есть возражения. Они осуществляют поиск возможностей. Разговор перетекает из области презентации в область активного диалога между двумя людьми, работающими над конкретными вопросами и логистикой.
Стадия 4: завершение
В успешных презентациях разговор о цене возникает в промежутке между 38 и 46 минутой беседы. В неудачных презентациях менеджер может и вовсе не дойти до этого вопроса, поэтому конкретный промежуток здесь найти не удалось.
Также в неудачных демонстрациях разговор о цене длился на 8% больше, чем в успешных:
Плохо, когда вы не можете объяснить вашу модель ценообразования легко и доступно. Когда клиент не может сразу понять, из чего складывается стоимость вашего продукта, объяснение требует больше времени. Поэтому если вы не можете справиться с этой частью в течение двух минут, пересмотрите содержимое своего объяснения, упростите его, сделайте более доступным.
- Планирование следующих шагов
Наконец, выигрышные демонстрации включают в себя на 12,7% больше времени — примерно четыре минуты — на определение следующих шагов. Это достаточно времени для менеджера по продажам и заказчика, чтобы утрясти некоторые вопросы логистики:
Однако на практике менеджерам не хватает времени, чтобы тщательно проработать этот вопрос. Как правило, этот этап проходит в спешке.
Чтобы подобного не случалось, постарайтесь укоротить свою речь и определите следующие шаги клиента в спокойной обстановке.
Давать демо без резервирования времени на планирование последующих шагов могут только некомпетентные менеджеры по продажам.
Заключение
Качественная демонстрация продукта — залог не только растущего числа продаж, но и лояльности аудитории, возможность зарекомендовать себя в качестве авторитетного игрока на рынке. Завоевав доверие людей и подкрепив его высоким качеством продукта, вы без проблем найдете покупателей и добьетесь роста своего бизнеса.
Источник