- Как Эффективно Распространять Информацию для Наибольшего Охвата ЦА?
- Лучшие способы распространения информации
- Какие способы и виды рекламы бывают
- Для чего нужна реклама
- Какие виды рекламы наиболее популярны в настоящее время
- Насколько эффективна печатная реклама
- Нюансы наружной рекламы
- Кому подойдёт реклама на телевидении и радио
- Продвижение через интернет
- Баннеры, тизеры и всплывающие окна
- Контекстная реклама
- Таргетинговая реклама
- Рекламные посты, статьи и видео популярных блогеров
- Собственная страница в сети
- Итоги
Как Эффективно Распространять Информацию для Наибольшего Охвата ЦА?
Эффективное распространение информации.
Опубликовали интересный материал, а его никто не лайкнул?
Поместили качественное фото, но им никто не поделился?
Если вам знакома такая ситуация, то данная статья для вас! Пора менять систему продвижения!
Создание рекламного материала и продвижение должны затрачивать одинаковое количество времени. Рассчитывать на вирусный эффект можно рассчитывать только в том случае, если используются все способы продвижения.
Существуют 3 способа для распространения информации:
— бесплатный;
— платный;
— комбинированный.
Распостранение информации в интернете.
Социальные сети
Самыми популярными на сегодняшний день для русскоязычной аудитории являются «Фейсбук», «Vk.com», «Одноклассники», «Ютуб» и новая, но стремительно набирающая обороты, сеть «Инстаграм».
Без каких факторов сложно добиться результатов? Все очень просто!
1. Создание группы, сообщества или публичной страницы.
2. Красочное оформление, красивый аватар, обложка, меню и т. д.
3. Публикация заметных картинок для анонса. Они должны привлекать внимание.
4. Написание интересных материалов, которые побуждают интерес.
5. Использование хештегов.
6. Сокращение ссылок.
7. Показ компании с другой стороны. Потребителям всегда интересно, как живут изготовители любимых брендов.
8. Поиск похожих компаний и комментирование их постов.
9. Отслеживание.
Но это еще не все! Как и что необходимо публиковать для привлечения целевой аудитории?
— опросы;
— цитаты знаменитых людей;
— графики с данными (например, продаж за последний месяц, год);
— вопросы к подписчикам;
— фотографии продукции;
— рекомендации;
— юмор;
— просьбы о совете;
— последние новости мира;
— мастер-классы;
— бесплатную интересную информацию;
— праздники;
— выгодные акции;
— полезный контент, связанный с вашей деятельностью;
— фотоколажи;
— ответы на анонимные вопросы;
— предстоящие мероприятия.
Блоггинг
Ведение блогов играет не последнюю роль в поисках своей целевой аудитории. В них можно писать актуальную информацию по поводу предстоящих мероприятий, выставлять фотографии производимой продукции, проводить мастер-классы для подписчиков, писать интересные статьи и т. д.
Главное – чтобы реклама блога не вызывала негатива у посетителей.
Реклама в социальных сетях
Подобрались к платным способам увеличения ЦА.
Таргетированная реклама способствует четкому поиску целевой аудитории и существенно экономит бюджет. Также помогает просматривать статистику объявления.
Однако прежде чем использовать платную рекламу в социальных сетях, необходимо определить формат ваших материалов. Юмор? Актуальные новости? Открытая завлекаловка? Или?
Что нужно знать перед запуском рекламной кампании?
1. Не стоит использовать популярные картинки Яндекса и Google. Ищите новые, незаезженные.
2. Создавайте кричащие заголовки.
3. Предоставляйте потребителям полезный материал.
Мы рассмотрели в статье тему: «Эффективное распостранение информации», пишите коменнтарии.
С уважением, Александр Ефимов
Рекомендую Вам обратить внимание на обзор лучших способах рекламы по привлечению целевых платежеспособных клиентов:
Понравилась статья? Жми « Мне Нравится »
Напишите комментарий к этой статье ниже
Источник
Лучшие способы распространения информации
Хороший контент, который нравится вашим клиентам, — ключ к успеху. Однако маркетологи часто забывают о важности распространения и продвижения своего контента. В конце концов, целевая аудитория не наткнется на ваш контент случайно. И чтобы ваш контент работал, вы должны доставлять его своей целевой аудитории.
Что поможет вам успешно распространять ваш маркетинговый контент, так это стратегия распространения контента. Стратегия распространения контента — это план действий по продвижению вашего контента целевой аудитории через различные маркетинговые каналы.
Как только вы составите стратегию, выберите каналы для эффективного распространения вашего контента. Согласно HubSpot, каналы распространения контента — это каналы, через которые вы делитесь и продвигаете созданный контент. Набор каналов для распространения вашего контента будет варьироваться в зависимости от вашей аудитории и ресурсов.
Большинство каналов распространения можно разделить на три основных типа: собственные, заработанные и оплачиваемые. На схеме ниже вы можете увидеть, как все три типа пересекаются друг с другом. Вы можете использовать один из каналов или все сразу, чтобы повысить их эффективность и достичь целей вашей компании.
Чтобы получить больше от вашего контента, начните с разработки плана его продвижения по вашим каналам. После публикации статьи вы можете не только поделиться ею в своих учетных записях в социальных сетях, но и привлечь больше внимания.
Например, вы можете добавить в свою статью отрывки из твита с некоторой полезной и проницательной информацией, которой люди могут легко поделиться. Такие инструменты, как ClickToTweet, предоставляют вашим отрывкам ссылку, которая перенаправляет читателей на их учетные записи Twitter, чтобы они могли поделиться там вашим контентом. Таким образом, вы упрощаете процесс обмена и позволяете читателям распространять ваш контент за вас.
Вот как это выглядит в Buffer. Они выходят за рамки Twitter, добавляя кнопки для обмена контентом в Facebook и LinkedIn.
Новостные рассылки по электронной почте — это еще один собственный медиа-канал, который вы можете использовать для распространения своего контента и построения отношений со своей аудиторией. Хотя некоторые контент-маркетологи спорят об эффективности электронного маркетинга, большинство компаний используют его как инструмент для доставки своего контента в рамках стратегии распространения контента. Независимо от того, отправляете ли вы электронные письма вручную или используете сторонние сервисы для доставки электронных писем, это прямой способ поделиться информацией и новостями с теми, кто уже знаком с вашим брендом.
Создавайте увлекательные новостные рассылки, если вы хотите, чтобы ваша аудитория делилась ими с другими. Никто не захочет делиться утомительными электронными письмами, поэтому вот несколько идей, как выделить ваше письмо:
- Обогатите свои обычные информационные рассылки видео, изображениями, GIF-файлами и инфографикой;
- Убедитесь, что вы даете своим электронным письмам содержательные и броские заголовки, которые вызовут интерес у ваших читателей;
- Добавьте ценность с помощью интерактивных флипбуков. Вы можете ссылаться на них с изображений или GIF-файлов в своей рассылке. Поскольку каждый флипбук отслеживается, у вас будет дополнительная статистика о том, как работает ваш контент, в дополнение к тем, которые уже предоставляет ваш почтовый сервис.
Электронные проспекты отлично подходят для распространения вашего контента и привлечения вашей аудитории. Недавнее исследование Брайана Дина доказывает, что long-form контент, такой как электронные проспекты, ценен как для компаний, так и для читателей: глубокие знания по теме и информация играют большую роль в продвижении контента. При правильном написании электронные проспекты становятся эффективным инструментом для привлечения читателей, сбора новых потенциальных клиентов и охвата более широкой аудитории. И все это имеет решающее значение для вашей стратегии распространения контента.
Электронные проспекты также помогают повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к нему. Статистика показывает, что 63% покупателей купили бы только у подлинного бренда. Таким образом, создание электронного проспекта, которая предоставляет вашей аудитории нужную информацию по теме, которая находит отклик у них, показывает людям, что вы в теме актуальных трендов.
Хотя создание электронного проспекта может показаться сложным, но с FlippingBook Salespal всё окажется намного проще — вы можете создать великолепную электронную публикацию, которой легко поделиться с помощью прямой ссылки или же встроить ее прямо на сайт. Готовый электронный проспект позволяет вам грамотно представить ваш контент, обогатить его видео или изображениями. С помощью статистики по прочтению вы сможете анализировать взаимодействия с вашим электронным проспектом. Также вы сможете квалифицировать потенциальных клиентов и увидеть, сколько раз они просматривали вашу электронную публикацию. Это может помочь вам определить качество лида и связаться с ним в нужное время.
Источник
Какие способы и виды рекламы бывают
Чтобы грамотно продвигать компанию, предпринимателю важно знать, какие рекламы бывают. От того, насколько грамотно выстроена рекламная кампания и активно продвигаются услуги, зависит прибыль фирмы и её позиция на рынке. Какой вид рекламы выбрать из всего многообразия — читайте в данной статье.
Для чего нужна реклама
Реклама — это информация, распространенная любым способом, рассказывающая о товарах и услугах фирмы. Главная цель рекламы — заставить потенциального покупателя приобрести товар или, как минимум, запомнить фирму.
В условиях высокой конкуренции правильно выстроенная рекламная кампания помогает фирмам лидировать среди конкурентов. И наоборот, даже хороший товар без правильной рекламы может не найти покупателя.
Современный рынок переполнен рекламой и, чтобы выделиться среди всего спектра предложений, предпринимателю необходимо выбрать самые эффективные способы распространения информации о себе.
Однако прежде чем приступать к планированию, во-первых, нужно узнать какие виды рекламы существуют. Во-вторых, среди всего многообразия вариантов необходимо выбрать те, что подходят конкретному бизнесмену. Дело в том, что нельзя составить однозначный рейтинг эффективности рекламы. Выбор того или иного способа должен зависеть от направления деятельности компании.
Какие виды рекламы наиболее популярны в настоящее время
Все современные способы можно условно разделить на несколько разновидностей. В основе самого популярного деления лежат способы распространения рекламы:
- Печатная — буклеты, каталоги, листовки, визитные карточки. Распространяется на улицах, в торговых центрах, через почтовые ящики.
- Наружная — размещение плакатов на щитах, билбордах, баннерах, брандмауэрах, пилонах и световых коробах.
- На телевидение — показ рекламных объявлений, видеороликов и специальных репортажей.
- На радио — воспроизведение в эфире радиостанций объявлений и товаров об услугах, специально записанных аудиороликов или интервью.
- В интернете и социальных сетях — нативная, контекстная и таргетинговая, баннеры, push-уведомления и тизеры, экспертные статьи, объявления в блогах, рассылки через электронную почту и так далее.
Таким образом, на рынке сейчас представлено огромное многообразие видов рекламы. Чтобы подобрать наиболее выгодный и эффективный, нужно изучить особенности отдельных способов распространения рекламы.
Насколько эффективна печатная реклама
Многие организации делают упор на распространение печатных материалов о своей продукции. Действительно, печать листовок, каталогов или газет — относительно недорогой способ. Распространением занимаются промоутеры на оживленных улицах или в торговых центрах.
Это один из самых старых способов, постепенно теряющий эффективность. Минус в том, что обилие ненужных бумаг, призывающих что ли купить, вызывает раздражение у людей. Они отказываются брать их у промоутеров или, не читая, сразу же выбрасывают в ближайшую урну. Повысить эффективность печатной рекламы можно несколькими способами:
- организовать более продуманное распространение среди целевой аудитории товара;
- предусмотреть скидки и бонусы для предъявителей купонов;
- размещать информацию о предстоящих акциях, скидках.
Нюансы наружной рекламы
Размещение рекламы на специальных конструкциях на улицах города — эффективный, но дорогой способ продвижения услуг. У наружной рекламы есть несколько нюансов, отличающих её от других разновидностей распространения информации. Для начала рассмотрим все виды наружной рекламы:
- билборды и рекламные щиты — большие полотна площадью несколько квадратных метров, установленные вдоль улиц и дорог, часто с подсветкой;
- сити-форматы, пилоны и пиллары — в повседневной речи чаще называют «тумбами» — конструкции размером приблизительно 1,2х1,8 метров, установленные на земле, иногда с подсветкой;
- суперборды — большие щиты на высоких столбах (от 3,5 метров), ориентированные на несколько сторон, чаще всего встречаются вдоль оживленных трасс и у торговых центров;
- брандмауэры — щиты и плакаты, размещаемые на стенах зданий;
- панель-кронштейн — конструкция, крепящаяся к стене, ориентирована по движению автомобилистов и пешеходов;
- арки и перетяжки — конструкции, установленные на двух опорах, расположенных на противоположных частях дорог;
- рекламные экраны и медиафасады — цифровые конструкции.
Наружную рекламу ежедневно видит очень большое количество потенциальных покупателей и клиентов, поэтому такой способ распространения информации о своём бизнесе более чем эффективен. Однако с другой стороны, размещение на рекламных конструкциях стоит довольно дорого.
Главными особенностями в этом виде распространения информации являются следующие обстоятельства:
- Все рекламные конструкции, как правило, находятся в собственности местной муниципальной власти.
- Рекламные фирмы, которые размещают плакаты и щиты, берут конструкции в аренду у муниципалитета (точнее, выигрывают их на аукционе на несколько лет).
- К содержанию рекламы могут предъявить претензии жители города или даже Управление Федеральной антимонопольной службы, если сочтут размещённую информацию неуместной или нарушающей закон о конкуренции.
- К изготовлению размещаемых материалов нужно подходить комплексно, то есть одновременно обеспечить высокое качество полотна и красивое запоминающееся содержание.
Кому подойдёт реклама на телевидении и радио
Преимущество рекламных роликов на телевидении и радио в широком охвате аудитории, возможности наглядно продемонстрировать преимущества своего товара или подробно рассказать об услуге. Это тоже довольно дорогой способ продвижения, но, как показывает практика, довольно продуктивный.
Какие варианты стоит рассмотреть предпринимателям, желающим рекламироваться через средства массовой информации?
- Запись короткого аудио- или видеоролика (20-45 секунд). Должен быть оригинальным, привлекательным, запоминающимся. Цель — «засесть» в памяти потребителя.
- Специальный репортаж. При большем бюджете можно пригласить корреспондентов в организацию и снять более длинное видео о товарах и услугах (5-15 минут). Самый выгодный и привлекательный способ в рамках данной категории, позволяющий полноценно представить компанию, осветить весь комплекс товаров и услуг, сформировать у клиентов положительный образ.
- Экспертное интервью. Можно организовать интервью представителя компании в прямом эфире или в записи. Общение с «живым» человеком всегда вызывает у потенциальных потребителей неподдельный интерес. Главное в такой ситуации — обеспечить качественную подготовку респондента, который, по сути, на время эфира станет лицом компании.
Недостатками рекламы на телевидении и радио являются, в первую очередь, высокая стоимость и недостаточный охват целевой аудитории. Такой вид рекламы не даёт никакой гарантии, что потенциальные клиенты будут следить за эфиром. В целом, наблюдается снижение интереса современных людей к телевидению и радио как к источнику информации, что, разумеется, снижает эффективность рекламы там.
Продвижение через интернет
Способы рекламы услуг через интернет столь многообразны, что охватить их в рамках одной статьи фактически невозможно. Стоит отметить, что это самый современный способ поиска потенциальных клиентов, который отличается возможностью постоянно, регулярно и творчески доносить информацию именно до целевой аудитории. Какая реклама эффективней в сети в настоящее время? Охарактеризуем самые популярные способы информирования о товарах в интернете.
Баннеры, тизеры и всплывающие окна
Они знакомы каждому пользователю интернета. Баннерами называют визуальные сообщения, размещаемые на страницах, которые читают посетители сайтов. Тизеры — то же самое, но меньше по размеру. Всплывающие окна, как правило, появляются, когда пользователь заходит на страницу, чтобы продолжить чтение их необходимо закрыть.
Этот вид рекламы постепенно уходит в прошлое, потому что пользователи настолько привыкли к разнообразным объявлениям вверху и по бокам экрана, что фактически не замечают их. Мешающие просмотру тизеры и всплывающие объявления и вовсе вызывают негативное отношение к товару.
Размещать баннеры имеет смысл только на хорошо посещаемых ресурсах с высокой статистикой просмотров. Это довольно дорогая услуга, которая, впрочем, при грамотном подходе обеспечит рост продаж. Баннер должен содержать привлекательную для покупателя информацию и обеспечивать переход на главную страницу сайта магазина или в каталог товаров.
Контекстная реклама
Очень известный и выгодной способ рекламы в сети. Представляет собой небольшие объявления, показываемые пользователям, которым потенциально будет интересен данный товар. Аудитория для показа вычисляется по истории запросов и посещений. Например, если человек недавно искал интернет-магазины одежды и обуви, в ближайшем будущем он будет видеть аналогичные объявления.
Преимущество этого способа в том, что рекламу видят заинтересованные лица, что повышает переходы по объявлению и продажи. Главные недостатки контекстной рекламы — высокая конкуренция, необходимость постоянной оптимизации под запросы пользователей и недоверие со стороны покупателей. Для настройки рекламы используют специальные сервисы, которые позволяют работать легко и даже без помощи специалистов.
Таргетинговая реклама
Используется в социальных сетях. По принципу действия похожа на контекстную, но в основе выбора аудитории для показа находится не история запросов, а личные данные пользователя, указанные в аккаунте (город, пол, возраст, группы и публичные страницы, другие интересы).
Таргетинг стоит относительно недорого и фактически гарантирует попадание информации о товаре к целевой аудитории. Объявление также должно содержать ссылку на сайт магазина или его группу в этой социальной сети. Недостаток — возможность настройки только в социальных сетях. Соответственно, если основные покупатели не активны в сетях, вкладываться в таргетинг бесполезно.
Рекламные посты, статьи и видео популярных блогеров
Многие предприниматели ещё не оценили в полной мере эффективность этого способа рекламы. Однако специализированные публикации в популярных группах способны обеспечить настоящий скачок продаж. Чтобы разместить информацию в группе, необходимо договориться с администратором сообщества.
У популярных подписок сейчас обычно уже есть отдельный администратор, который занимается вопросами размещения рекламы. У него можно уточнить условия сотрудничества, способы оплаты а также проконсультироваться о наилучшем способе подачи материала.
По сравнению с другими видами рекламы, например, с печатной и наружной, этот способ наименее затратен и более эффективен, так как нацелен исключительно на потенциальных покупателей. Единственным его недостатком является недолгое пребывание в ленте: популярные сообщества часто обновляют контент и за сутки рекламный пост уйдёт далеко вниз.
Собственная страница в сети
Действенным способом так называемой бесплатной рекламы в интернете является ведение собственного сайта и групп в социальных сетях. Этот способ является бесплатным условно, так как, вероятнее всего, придётся вложить средства в разработку сайта. Но регулярно обновляемый контент на страницах и творческий подход привлечёт подписчиков, которые, с высокой вероятностью станут покупателями.
Итоги
На современном рынке рекламных услуг наблюдается огромное многообразие видов рекламы. Каждый предприниматель должен изучить способы информирования покупателей товарах и услугах, а затем выбрать наиболее подходящие для его направления в бизнесе. Зачастую требуется время, чтобы понять, какая реклама приносит больше прибыли.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Реклама СТО: как раскрутить автосервис
Как привлечь клиентов на маникюр
Рекламные пилларсы: что это такое
Как открыть рекламный бизнес с нуля
Обязанности менеджера по сопровождению клиентов
Источник