Лучшие способы потратить мили s7

Содержание
  1. Какими способами можно использовать мили S7
  2. Бесплатный авиаперелет компанией s7
  3. Авиабилет оneworld + Emirates
  4. Повышение эконом-класса до бизнеса
  5. Перевод миль другу и на благотворительность
  6. Дополнительные возможности S7 Priority
  7. Как копить и тратить мили S7 Priority
  8. 8 лучших способов потратить мили S7
  9. 1. Тратим мили S7 на собственные рейсы на Канары и юг Испании
  10. 2. Собственные рейсы из Японии/Южной Кореи на Дальний восток
  11. 10.800/25.000 миль + $37 в экономе/бизнесе
  12. 3. Бизнес-класс Emirates из Европы в Дубай
  13. 30.000 миль + $230 долларов за сегмент
  14. 4. Полёты по Европе на British Airways
  15. 20.000 миль + $20/$90 за сегмент
  16. 5. Бизнес-класс JAL по Азии
  17. 22.500 миль + $78 cборов за сегмент
  18. 6. Malaysia Airlines по Азии тоже отдаёт два полёта по цене одного!
  19. 22.500 миль + $58 сборов за сегмент
  20. 7. Qsuite от Qatar Airways между Европой и Дохой
  21. 22.500 миль + $120-$250 cборов за сегмент
  22. 8. Первый класс British Airways
  23. 27.5000 миль + $37/$90 cборов за сегмент
  24. Итог: как же лучше тратить мили S7?

Какими способами можно использовать мили S7

Крупные банки и авиакомпании борются за внимание потребителя, завлекая его различными пряниками. От буквальных сладостей до других бесплатных подарков, они стараются склонить вас на свою сторону, и s7 – не исключение. Так, существуют специальные s7 мили, идентичные бонусным программам, которые в распоряжении имеются у практически каждого крупного банка. Но в их приобретении и использовании существуют некоторые особенности, которые могут ввести неподготовленного пользователя в заблуждение.

Сама компания состоит в международном альянсе «Oneworld», а что это и какие плюсы несёт для вас, мы расскажем ниже. В него уже входит более 15 различных авиакомпаний, но, помимо них, у с7 имеются и другие контрагенты по всему миру, в большинстве своём – турагентства.

Оплачивая услуги самой компании или её контрагента, вы получаете небольшое процентное отчисление – бонусы, которые, по сути, являются кэшбеком с каждой проведённой пользователем операции. Его можно совмещать с бонусными картами и получать ещё большую выгоду, но у таких кредитных карт есть и свои недостатки. Давайте разберёмся, что это за бонусная программа и как извлечь из неё максимальную выгоду.

Бесплатный авиаперелет компанией s7

Накопление бонусных миль позволяет получить бесплатный авиаперелет, оплатив полную стоимость билета за счёт кэшбека. Однако это не единственное применение накопленным средствам. И здесь есть небольшой нюанс, ведь оплатить вы можете лишь 99 процентов от стоимости биллета, используя мили, остаток будет списан с вашей карты.

Авиабилет оneworld + Emirates

Но зачем нужна бонусная программа, которая будет вас ограничивать единственной авиакомпанией, если вы можете оформить карту в банке, с возможностью расхода бонусов по вашему желанию?

Во-первых, отчисления по милям совершаются с гораздо более высокими ставками, чем вы найдете у конкурентов с7. Во-вторых, расходовать бонусы можно во всех авиакомпаниях и контрагентах программы «Oneworld». Это рейсы в более чем 100 стран мира, а также 14 других авиакомпаний, которые могут использоваться в качестве пункта пересадки.

В результате вы получаете возможность копить и использовать баллы во всём мире и при любом авиаперелёте. Таким образом, можно оплачивать авиаперелеты не только в рамках OneWorld, но и программы Emirates, что позволяет путешествовать практически по всему миру.

Повышение эконом-класса до бизнеса

Наверняка, многим не нравится летать эконом-классом по многим причинам, но приходится это делать вследствие того, что доплачивать несколько тысяч за бизнес-класс кажется бессмысленной тратой денег. Однако вы можете отдать часть полученных с перелётов бонусов, а именно 6.5 тысяч, и увеличить класс, указанный в билете. Это позволяет, слетав в отпуск и купив билеты обратно, уже домой лететь с комфортом.

Особенно данная особенность программы будет удобна для тех, кому необходимо часто путешествовать за счет работодателя, который платит лишь за эконом-класс.

Такая система значительно упрощает жизнь клиентам, ведь возможность не покупать только авиабилеты, а и оплачивать услуги внутри авиакомпании, позволяет буквально сразу же испытать программу.

Чем выше класс покупаемого вами билета, тем больше бонусов статуса вы получите за его покупку. А вот мили высчитываются, как 10-15 процентов от суммы покупки, и эквивалентны 1 рублю по своей стоимости. То есть все ваши мили можно условно перевести в рубли, и в таком случае, операции, производимые с их помощью, будет значительно проще рассчитать и контролировать.

К тому же, тратить бонусы вы можете на любые действия внутри авиакомпании и аэропорта, что позволяет не только оплатить себе еду в рейсе, но и улучшить условия перелёта.

Перевод миль другу и на благотворительность

Однако если вам бонусы по каким-то причинам не потребуются или работодатель без лишних вопросов берёт все расходы на себя, то полученные мили можно перевести на другую карту и подарить мили другу. А для тех, кто беспокоится о достатке других людей и желает сделать доброе дело, предлагается перевести кэшбек в благотворительную организацию, ведь это все равно деньги в каком-то смысле.

Не стоит относиться к милям, как к чему-то эфемерному и непонятному, ведь это буквально те же рубли, что и на вашей дебетовой карте. Просто они представлены в виде иных единиц, через которые авиакомпания и осуществляет кэшбек от суммы ваших трат.

Мили сгорают при длительной неактивности клиента, но их всегда можно передать на бонусную карту друга. А если и эта функция не потребуется, то вы можете просто пожертвовать сэкономленные деньги на благотворительность, тем самым отдав их тем, для кого даже пара сотен рублей станет подарком. Всё это позволяет клиенту хоть как-то распорядиться полученными средствами, чтобы они не сгорели без цели.

Сама с7 сотрудничает с десятками благотворительных фондов, в том числе и с «Красным крестом». Поэтому, если вы очень сильно углубляетесь в тему благотворительности, то в комментариях к переводу можно выбрать, на что конкретно должны пустить деньги. Стоит отметить, что в благотворительные организации не доставляются сами средства, а лишь покупки, совершенные на них. Это позволяет как клиентам, так и самой авиакомпании, быть уверенными, что деньги не украдут и не пустят на ненужные вещи.

Дополнительные возможности S7 Priority

Когда бонусов накапливается достаточно, вы можете приобрести за их счет билеты или же расходовать в одной из компаний партнеров. с7 сотрудничает, в том числе, и с сервисами для бронирования жилья, а также проката автомобилей, поэтому бесплатный авиаперелёт – не единственное, на что вы можете рассчитывать. Сами бонусы бывают двух типов:

  1. Статусные. Они влияют на ваш условный уровень, и чем он выше, тем лучший сервис и условия полёта клиенту предоставят. Естественно, высший уровень влияет и на процент бонусных отчислений по программе миль.
  2. Мили. Сам кэшбек, который позволяет вам расходовать монетки, эквивалентные 1 рублю, в любых сервисах, связанных с авиакомпанией. Существует лишь небольшой нюанс – вы не можете оплатить полную стоимость товара или перелёта с помощью бонусов, так как это помешает заключить договор купли-продажи. Поэтому с помощью миль можно оплатить лишь 99 процентов от стоимости вашей покупки, а остальное необходимо будет выкладывать из своего кошелька.

Баллы статуса повышают вашу приоритетность в качестве клиента компании. Чем она выше, тем более качественное обслуживание предлагается клиенту. Милли же можно использовать, чтобы продлить полученный статус участника, если вы долго не пользуетесь услугами S7, или повысить его на небольшой период, дабы в одном-двух рейсах испытать все прелести полноценного бизнес-класса и понять, нужно оно вам или нет.

Источник

Как копить и тратить мили S7 Priority

Катя владеет тайными знаниями путешественника 100-го уровня. Она умеет покупать авиабилеты без денег: все потому, что прекрасно разбирается в программе лояльности S7 Priority, копит бонусные мили и знает лайфхаки, как летать недорого. Сегодня она поделится с тобой ценным опытом.

Мы болтаем в кафе и решаем, как провести уик-энд. Катя берет смартфон и открывает приложение S7 Airlines: «Хочешь увидеть Байкал? Я накопила 17 348 миль. Один билет до Иркутска по тарифу «Эконом Basic» стоит 13 000 миль. Придется немного доплатить — всего 2 800 рублей за сервисный сбор, но ты посмотри, как мы сэкономим!

Читайте также:  Натриетермический способ получения циркония

Билеты и дополнительные услуги S7 Airlines можно оплачивать милями — это своего рода валюта программы лояльности для пассажиров авиакомпании.

Копить мили очень просто — вот 10 способов.

1. Стань участником программы S7 Priority как можно раньше.

Если ты уже летал с S7 Airlines в последние полгода, то мили получишь и за прошлые путешествия. Катя начала копить свои мили весной — рейс в Сочи принес ей 1 660 миль.

Зарегистрироваться в программе можно несколькими способами:

  • заполнить форму на сайте или в мобильном приложении,
  • оформить карту S7-Tinkoff,
  • позвонить оператору по номеру (звонок по России бесплатный) или (для москвичей).

2. Лови бонусы для новичков! 500 приветственных миль получишь после первого полета с S7 Airlines.

Катя зарегистрировалась в программе лояльности и получила за это 500 миль в подарок от S7 Airlines сразу после своего полета в Сочи. 1 660 + 500 = 2 160 миль. Неплохо!

3. Объединяйся! Чтобы быстрее накопить мили и путешествовать еще чаще, создай семейный счет.

Катя подключила к семейному счету родителей, бабушку, дедушку и брата. Добавить к общей копилке миль можно не только родственников, но и друзей — максимум девять человек.

4. Получай бонусы не только за перелеты.

Катя покупает книги на ЛитРес, а ее родители любят первыми смотреть новые фильмы и уже оформили подписку в Okko. Теперь мили на их счет начисляются с каждой покупки. Полный список партнеров S7 Airlines ищи здесь.

5. Следи за своим статусом в программе. С каждым четвертым перелетом в течение года статус повышается, а привилегии увеличиваются.

Есть несколько статусов: Classic, Silver, Gold и Platinum. Пользоваться бонусами и привилегиями начинаешь с четвертого полета, но надо совершить их за год.

После регистрации в программе Катя получила статус Classic. После четвертого полета ее статус изменился на Classic Junior, который стал приносить на 10% бонусных миль больше. Сегодня у Кати статус Classic Expert: она получает на 20% больше бонусных миль, может бесплатно взять дополнительный багаж и выбрать место в самолете.

Мили бывают бонусными и статусными. Бонусные мили можно потратить на привилегии: повышение класса обслуживания, дополнительное место багажа и другое. От статусных миль и количества перелетов зависит статус в программе S7 Priority.

6. Летай. Причем рейсами и S7 Airlines, и авиакомпаниями-партнерами, входящими в альянс oneworld. Их 14, из популярных — British Airways, Emirates, Iberia, Qatar. Даже если ты летаешь не чаще одного-двух раз в год, смысл копить мили есть!

За полеты на рейсах авиакомпаний-партнеров начисляются статусные мили. Свой статус Classic Expert Катя получила как раз потому, что активно путешествовала и старалась выбирать рейсы альянса oneworld.

Сейчас Катя путешествует по России. Чтобы сэкономить, покупает билеты на распродажах S7 Airlines, которые проводятся несколько раз в год.

7. Заведи себе карту банка-партнера — S7-Tinkoff. Когда ты расплачиваешься ей, мильный счет увеличивается. Для владельцев карт есть дополнительные привилегии и закрытые распродажи.

Как только Катя зарегистрировала карту S7-Tinkoff, мили стали копиться быстрее. В первом квартале можно заработать до 20 000 приветственных миль от банка за активные покупки.

Брат Кати выбирал новый мотоцикл, но деньги у него были только наличными. Катя предложила расплатиться за мотоцикл своей картой, а брат вернул ей деньги. Находчивость подарила им 18 000 миль на семейный счет.

По акции «‎Мили в новом статусе» ты получишь до двух статусных миль за каждые 60 рублей. За привычные покупки по карте можно повысить статус в программе лояльности S7 Priority.

8. Ищи мили везде. Нужно оформить страховку, забронировать отель или арендовать машину? Загляни в список партнеров и проверь, можно ли потратить деньги с пользой для мильного счета.

Перед поездкой на Байкал Катя забронировала номер в Иркутске через Booking.com, а в Листвянке — апартаменты через airbnb. Оба сервиса — партнеры S7 Priority.

Катя знала об акции «Двойные мили», поэтому заработала на оплате жилья в два раза больше бонусов. За пять дней она получила почти 2 000 миль.

9. Следи за милями на своем счете. Во время покупки билетов на сайте S7 Airlines и у авиакомпаний-партнеров не забывай вводить номер бонусной карты S7 Priority. Сделать это можно и после — за стойкой регистрации. Или в личном кабинете в течение 180 дней после рейса.

Катя следит за тем, чтобы каждое путешествие приносило бонусы. Она вводит номер карты при покупке билета, и во время регистрации напоминает сотруднику аэропорта о том, что участвует в бонусной программе. Если билет ей покупает работодатель, после перелета она самостоятельно вводит свои данные в личном кабинете.

Однажды после полета баланс мильного счета Кати не пополнился. Она написала в службу клиентской поддержки S7 Airlines и прислала сотруднику номер посадочного талона. Через сутки бонусы начислили. Катя хранит посадочные, пока не увидит, что мили упали на счет.

Бонусные мили действуют в течение года, когда состоялся перелет, и двух следующих лет. Если необходимо, мили можно продлить.

10. Следуй советам опытных пользователей бонусных программ и обменивайся милями с друзьями.

Многие участники программы копят мили и тратят их на билеты, дополнительные услуги, повышают класс обслуживания. Катя осталась довольна, когда однажды обменяла мили на переход в бизнес-класс — провела часы полета с комфортом.

Однажды Кате не хватало миль на билет. Ей помог друг — перевел нужное количество со своего мильного счета на катин. Милями можно не только делиться с друзьями и родственниками, но и отправлять их на благотворительность.

Не хватило миль, чтобы купить билет? Используй Miles & Cash: оплати одну часть билета милями, а другую — рублями.

После регистрации в S7 Priority подпишись на рассылку от авиакомпании и заглядывай в раздел «Акции». Там ты найдешь еще больше способов сэкономить и первым узнаешь об изменениях в программе.

Источник

8 лучших способов потратить мили S7

Это второй пост из дуплета текстов о том, как грамотно тратить мили S7. В прошлый раз я подробно расписал об общих принципах траты миль внутри альянса и какой вариант полётов по Европе — самый топовый. Но одним способом я останавливаться не собираюсь.

Как поклонник S7 и их программы лояльности S7 Priority, перекопавший кучу вариантов траты миль, предлагаю заценить те находки, которые мне показались наиболее выгодными. Эти находки будут ранжированы от менее интересных к более выдающимся. Как и в прошлом посте, по умолчанию, речь идёт о бизнес-классе.

В поиске сладких мест программы S7 Priority нам помогут таблицы и калькуляторы трат (раз, два, три). Цены в таблицах указаны за перелёт туда-обратно, но я буду приводить их в одну сторону. Почему таблиц аж три? У S7 разные оценки для траты миль на собственные рейсы, на рейсы партнёров по альянсу и на рейсы партнёров вне альянса. И в каждой категории есть свои интересные комбинации.

Программа S7 Priority — zone-based, то есть, расценки зависят от географического сегмента аэропортов вылета и прилёта, а не от расстояния.

Это поможет нам пролетать большие расстояния в рамках одной зоны, платя за это небольшое число миль. Поехали.

Начнём с наименее интересных находок: собственных рейсов S7

1. Тратим мили S7 на собственные рейсы на Канары и юг Испании

20.000 миль + $36/$52 сборов за сегмент

Как я уже говорил, мильные расценки у S7 основаны на зонах. И если по России зоны разделены более-менее справедливо, то вот зона «Европа» огромна. Здесь есть как короткие рейсы по паре часов, так и очень длинные…В частности, рейс S7 Москва — Тенерифе в эту зону попадает. Соответственно, за такой перелёт просят всего 20.000 миль. Лететь аж 8 часов, как в некоторые города Азии! Это явно самый выгодный рейс по соотношению цена/время, который только можно купить за мили S7.

Читайте также:  Способы защиты древесины от гнили

Сборы составят гуманные $36

Увы, на этом плюсы заканчиваются. Дальше последуют обстоятельства, которые поставили такой вариант траты миль в начало поста:

  • S7 перешла на динамическое ценообразование на своих рейсах
    В 2019 году немного поменялись условия программы S7 Priority. Теперь цена по старой таблице — не жёсткая оферта, а лишь минимальная цена в милях, которая может увеличиваться в зависимости от спроса. Это значительно подрывает доступность мест и нивелирует ту самую гибкость, которую дают нам мили в период повышенного спроса.

Более того, теперь по базовому бизнес-тарифу, пассажирам не положен бизнес-зал. Раньше это работало только при перелётах за деньги, теперь и за мили. В лучшем случае, для доступа в лаунж и гибкой политики отмены требуется переплатить 4.000 миль. В худшем: 12.000 миль.

  • Бизнес-класс S7 — не самый выдающийся продукт
    S7 — не дальнемагистральная компания, и все кабины бизнес-класса оснащает креслами типа recliner. Да, при полётах по Европе это уже роскошь, но 8 часов в реклайнере сделают полёт мало отличимым от эконома. Я считаю такой салон оптимальным для полётов по 4-6 часов: в географии S7 это, например, Малага или Аликанте.
    Еда и напитки у S7 — «ну норм», но не шедевр.

Впрочем, можете посмотреть мой обзор на бизнес-класс S7, особенно на ту часть, где А320neo. Именно этот борт используется для полётов на Тенерифе.

Скажем так, это всё можно было бы простить, если бы за такое же количество миль не было альтернативы для полёта по Европе. А она есть! Но об этом — третий пункт. А пока обратим внимание на другой конец географии полёта S7.

2. Собственные рейсы из Японии/Южной Кореи на Дальний восток

10.800/25.000 миль + $37 в экономе/бизнесе

Пусть эти рейсы не такие продолжительные, как некоторые европейские (всего по 2-3 часа), но они заслуживают упоминания.

Мильные билеты из Азии в Россию могут стать мостом, который поможет вернуться в Россию после зимовки или просто долгого путешествия из Азии. В то время, как билеты из Сеула или Токио в Москву в одну сторону стоят заоблачных денег, можно купить короткий билет из Азии на Дальний Восток, а далее воспользоваться плоскими, или, того лучше, субсидированными тарифами. Именно так я и поступил прошлой осенью, когда выбирался из Токио через Хабаровск.

Однако, стоимость таких коротких забросов на Дальний Восток за деньги сводит всю затею на нет. Но расстояние-то небольшое. А значит, пора использовать мили!

Ещё год назад это было вообще самое вкусное место программы S7 Priority: бизнес-класс из Японии на Дальний Восток стоил всего 15.000 миль, а эконом — 8.000. Порой было выгоднее докупить миль на бизнес, чем докупить багаж!

К сожалению, сейчас расценки существенно скорректировали, и 25.000 миль в бизнесе за 3 часа полёта уже не кажется такой уж хорошей сделкой

Помножим всё это на динамические расценки и качество бизнес-класса S7…

Однако, даже новые 10.800 миль в экономе — это резонная цена для такого дорогого направления. Особенно, если вам ещё (или уже) положены субсидированные тарифы. В общем, это тот редкий случай, где выгоднее потратить мили на эконом.

А теперь закончим с собственными рейсами и начнём использовать преимущества партнёрств S7 на полную катушку.

3. Бизнес-класс Emirates из Европы в Дубай

30.000 миль + $230 долларов за сегмент

Есть у S7 всего один партнёр вне альянса — Emirates. На него тоже можно тратить мили. А где арабы — там роскошь, так что стоит изучить этого партнёра внимательнее.

Давайте посмотрим на таблицу трат миль S7 для Emirates. Самое низкое значение здесь — 30.000 миль. По такой цене можно летать как внутри Ближнего Востока, так и между Ближним Востоком и Европой. К сожалению, билеты на Emirates не выписываются онлайн: нужно звонить в колл-центр S7. Поэтому я не могу точно сказать, допускаются ли пересадки внутри зоны, как в случае с British Airways.

А значит, будем считать, что все билеты у нас по умолчанию в или из хаба Emirates: Дубаи.

Как мы понимаем, нас больше интересуют рейсы в Европу: и самолёты побольше, и сам рейс длиннее, и вообще, полезнее с логистической точки зрения.

Например, легендарный великий и могучий Airbus A380 с баром на борту летает в 19 европейских городов в зоне «Европа». Есть из чего выбрать!

Но минусы у такого билета тоже есть, как видите, этот способ всего лишь четвёртый

  • Огромные сборы
    Да, сборы в $230, обозначенные в подзаголовке — это дофига. В некоторых случаях это вообще сводит на нет выгоду от использования миль. Но самое поганое — это не предел. Такую цифру мне назвали в колл-центре прошлой весной, когда я планировал маршрут в Австралию и планировал вклинить сегмент Гамбург — Дубай.
    Уже осенью, при планировании маршрута в Саудовскую Аравию, для того же маршрута попросили уже 400 евро сборов! Это просто грабёж! Перебирать же все пункты вылета по телефону — пытка как для вас, так и для оператора. На нашу удачу, сборы на Emirates можно оценить онлайн на сайте JAL, которые так же партнёрствуют с арабами (нужна регистрация в программе JAL Mileage Bank). С точностью до доллара эти сборы совпадали с названными оператором S7.
  • Не бронируются онлайн
    Ну тут всё понятно. Вы не можете просто выбрать и забронировать вариант на сайте. Надо звонить и голосом перебирать все нужные варианты. Затем оператор создаёт бронь, на e-mail приходит квитанция, сборы оплачиваются онлайн, и только после этого выписывается билет.

Можно немного упростить себе и оператору задачу, оценив заранее доступность за мили на сайте Emirates, а сборы — на сайте JAL.

Перейдём теперь к лучшим вариантам: трате миль на партнёров по альянсу oneworld.

4. Полёты по Европе на British Airways

20.000 миль + $20/$90 за сегмент

Итак, в прошлом посте, мы пришли к тому, что приятнее всего летать по Европе за мили S7 на British Airways.

Напомню, про основное обстоятельство, почему это так: я нашёл баг (или фичу?) в онлайн-системе бронирования S7. Почему-то именно на British Airways по ряду избранных направлений цена билета считается не посегментно. То есть, перелёт из Москвы в Европу с пересадкой в Лондоне будет стоить те же 20.000 миль, что и при перелёте просто в Лондон, а сборы возрастут совсем незначительно.

Вот направления из Москвы, которые я нашёл за 20.000 миль с пересадкой в Лондоне:

  • Париж
  • Брюссель
  • Лиссабон
  • Цюрих
  • Милан
  • Гамбург
  • Ибица
  • …и все направления по Великобритании

Вдобавок, на московские рейсы Бритиши ставят очень приятные борты с прекрасным салоном с полностью плоскими кроватями. Более чем достойное кресло для 4 часов полёта!

Короче, летать в Европу за мили S7 (да и вообще, всех российских программ лояльности) выгоднее всего именно на British Airways. За более подробным обоснованием этого тезиса отсылаю к прошлому посту.

5. Бизнес-класс JAL по Азии

22.500 миль + $78 cборов за сегмент

Однажды я обнаружил, что Азия, зараза, огромная! Перелёт из Токио в Манилу, например, занимает аж 5 часов, а из Токио в Сингапур все 8! Это всеми вами любимое Бали тоже где-то на отшибе за экватором. Азия — явно не то место, где стоит применять distance-based программы лояльности для покупки билетов за мили. А вот для программы S7 что Бали, что Токио — в одной либо соседней зонах. На практике это даёт нам возможность пролететь очень много километров за немного миль.

В Азии у нас есть три друга: JAL, Cathay Pacific и Malaysia Airlines. Я не нашёл вкусных мест у Cathay Pacific, но первая и последняя авиакомпании порадовали доступностью за мили S7. Начнём с JAL.

Читайте также:  Способ приготовления манки для ловли карася

Буду краток, вот вам лучший вариант на JAL: Токио — Сингапур. 8 часов на Дримлайнере в конфигурации Sky Suites (вариант Apex Suites) за 22.500 миль.

JAL отправляет свои борты со Sky Suites и по ряду других азиатских направлений, например, в Ханой или Бангкок. Вариант с Сингапуром — самый продолжительный.

В 2013 году JAL получил звёздочку от SkyTrax за лучшее кресло бизнес-класса: премией отметили именно этот Sky Suite.

Кормят японцы отменно и аутентично. Если вы ещё и фанат Японии — помножьте этот восторг на два.

Но малайцы могут предложить кое-что поинтереснее.

6. Malaysia Airlines по Азии тоже отдаёт два полёта по цене одного!

22.500 миль + $58 сборов за сегмент

Для меня это стало недавним открытием, но помимо British Airways ещё один партнёр считает перелёты не посегментно. Это Malaysia Airlines. Между какой-нибудь парой азиатских городов можно полетать за 22.500 миль с пересадкой в Куала-Лумпуре.

Мне очень-очень нравятся JAL, и я долго сомневался, поставить ли находку с Malaysia Airlines выше или ниже их. Но холодный расчёт победил: два перелёта всё же лучше одного. Вдобавок, нам дают вход во флагманский лаунж авиакомпании в её хабе, а сборы на $20-25 ниже, чем у JAL в зависимости от пункта вылета.

Пример вариант Гонконг — Куала-Лумпур — Денпасар в одном билете.

К сожалению, я не достаточно подробно изучил этот вариант и не могу точно сказать, для каких пар городов выбиваются рейсы Malaysia Airlines в одной брони. Но отправная точка такая: ищите рейсы с вылетом из Гонконга. Во-первых, на сегменте HKG — KUL предстоит лететь на А330: это не лучшие борты MH, но всё ещё достойные для 4-часового перелёта.

Во вторых, собенности гонгонских законов позволят добиться минимальных сборов.

Как видите, использовать мили S7 очень выгодно для перелётов внутри огромной Азии: большие расстояния и большой выбор неплохих авиакомпаний позволяют нам дотянуться практически в любую точку региона за относительно небольшое количество миль. Но вернёмся на запад: самые сливки остались там.

7. Qsuite от Qatar Airways между Европой и Дохой

22.500 миль + $120-$250 cборов за сегмент

Хороший, но муторный способ траты миль S7. Если бы не куча ограничений — оставил бы его напоследок как самый лучший.

Qsuite — один из лучших способов провести время в небе. Просто поверьте мне, этот тот перелёт о котором можно мечтать и ради которого стоит собирать мили. Персональные трансформируемые кабинки, прекрасный выбор вин и легендарный сервис QR на 5-7 часов станут реальностью. И мили S7 прокладывают fast-track к этому перелёту.

Всего 22.500 миль S7 отделяют нас от возможности прикоснуться к действительно топовому продукту, если мы будем летать между Европой и Ближним Востоком. Это всего на 2.500 миль больше, чем унылые перелёты по Европе! Поэтому я вынес эту находку одной из самой последних.

К счастью, в Европе наберётся десяток городов, куда Qatar Airways летает на бортах с Qsuite. Не все эти маршруты являются оптимальными, мои муки выбора города для полёта с Qsuite можно почитать в посте о планировании маршрута в Саудовскую Аравию. Но там же и спойлеры о минусах траты миль S7 на рейсы Qatar Airways. А минусы такие:

  • Необходимо сразу бронировать перелёт туда-обратно
    Увы, но возможность выписать партнёрский билет за мили S7 в одну сторону — это, скорее, исключение, чем правило. И Qatar Airways вписывается в правило. Так что вам придётся разом отдать 45.000 миль за два перелёта и определиться с датами на два перелёта. Ситуация усугубляется блокадой Катара, которая не позволяет продвинуться из Дохи дальше на Ближний Восток: придётся либо проводить всё время в Дохе, либо лететь куда-то дальше за мили или на индийских лоукостах.
  • Солидные сборы (но всё ещё не такие гигантские, как в Emirates)
    В зависимости от того, какой город в Европе мы выберем, мы получим разную сумму сборов. Так же сборы зависят от направления полёта: при вылете из Дохи они ниже, чем из Европы. Минимальную сумму в $120 за сегмент можно получить, например, улетая из Дохи в Амстердам. А максимальную — из Парижа в Доху.

С учётом всех этих ограничений, я вижу единственным разумным способом бронировать Qatar Airways за мили S7 только как два разных билета для двух разных поездок. Иначе, будет либо дорого, либо глупо. Если все эти приключения вас не пугают — вперёд к лучшему бизнес-классу мира. И это не я сказал, это говорит Skytrax.

8. Первый класс British Airways

27.5000 миль + $37/$90 cборов за сегмент

Ну и самое вкусное я оставил напоследок. Программа S7 Priority позволяет бронировать билеты в первый класс!

В основном, расценки негуманные, так как борты с первым классом обычно ставят на длинные рейсы. А на рейсах с пересечением нескольких зон трата миль S7 нецелесообразна. Но есть одно исключение! В летний сезон British Airways назначают на один из московских рейсов широкофюзеляжный борт: Dreamliner или Boeing-777. А в их салонах уже установлен первый класс. И цена в первый класс в зоне «Европа» — ещё одно прекрасное место в программе S7: за него просят всего 27.500 миль в один конец.

К сожалению, не могу оценить, насколько Первый класс Бритишей лучше бизнеса, но доплата в 7.500 миль относительно бизнеса кажется мне вполне резонной, чтобы это проверить. В конце-концов, первый класс British Airways из Москвы в Лондон за мили S7 — это, наверное, самый простой способ попасть в первый класс. Например, пока S7 просит за этот рейс 27.500 миль, собственная программа British Airways Executive Club хочет аж 40.000 своих авиосов. Авиосы, как по мне, ценнее, чем мили S7, а нужно их больше. Коллизия.

И да, ещё одна важная штука. Если уж лететь Первым классом British Airways, пожалуйста, не совершайте ошибку, летите из Лондона в Москву, а не наоборот. В Москве вас будет ждать средней унылости Navigator Lounge, общий для пассажиров первого и бизнес-классов. В Лондоне пассажирам Первого класса положен эксклюзивный Concorde Room.

Минусов у такого способа тратить мили два: очень редкая доступность и необходимость звонить в колл-центр. Да, билеты первый класс за мили S7 пока нельзя выписать онлайн. А с первым нам поможет справиться (пока ещё) бесплатный инструмент SeatSpy.

К сожалению, я пока не знаю, можно ли на практике комбинировать в одном билете евробиз+первый класс, чтобы улететь из какого-нибудь европейского города и в Лондоне пересесть в первый класс. Это может быть полезным, чтобы не привязываться к Лондону и британской визе. Более того, если лететь Москва — Лондон (первый) — Европа (бизнес), то вы получите возможность посетить Concorde Room при стыковке, и при этом понизить сборы с $90 до $37. Звучит здорово, и как только у меня появится такой опыт — я дополню статью. Правила программы S7 Priority вроде этого не запрещают.

Итог: как же лучше тратить мили S7?

Над милями S7 принято смеяться, но как я показал, при грамотном планировании, они могут стать нашим проводником и в лучшие бизнес-классы мира, и даже в первый класс. Моими субъективными фаворитами кажутся варианты с JAL по Азии, British Airways по Европе и Qsuite между Европой и Ближним Востоком. Все эти варианты за 20-22 тысячи миль обеспечивают нам прекрасный сервис, горизонтальную кровать и неплохую гастрономию.

Невысокие сборы и возможность забронировать билеты онлайн (в большинстве случаев) только добавляют очков программе S7 Priority.

Ну что, всё ещё собираете мили Аэрофлота или тратите мили S7 на Канары?

Источник

Оцените статью
Разные способы