- Логические способы обработки информации Способы детерминированного факторного анализа Способы стохастического факторного анализа Методы оптимизационного. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Логические способы обработки информации Способы детерминированного факторного анализа Способы стохастического факторного анализа Методы оптимизационного.» — Транскрипт:
- Презентация «Преобразование информации путем логических рассуждений»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Презентация по информатике на тему «Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Логические способы обработки информации Способы детерминированного факторного анализа Способы стохастического факторного анализа Методы оптимизационного. — презентация
Презентация была опубликована год назад пользователемРайгул Капарова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Логические способы обработки информации Способы детерминированного факторного анализа Способы стохастического факторного анализа Методы оптимизационного.» — Транскрипт:
1 Логические способы обработки информации Способы детерминированного факторного анализа Способы стохастического факторного анализа Методы оптимизационного решения экономических задач Сравнения Относительных и средних величин Графического и табличного представления данных Группировки Балансовый Эвристические методы Цепной подстановки Абсолютных разниц Относительных разниц Индексный Интегральный Пропорционального давления Логарифмирования Корреляционный анализ Дисперсионный анализ Компонентный анализ Дискриминант-ный анализ Многомерный математический факторный анализ Теория игр Линейное и нелинейное программирование Теория массового обслуживания Исследование операций и т.д.
2 3. МЕТОДИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА
3 МЕТОДИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ – КОМПЛЕКСНОЕ И СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧИ АНАЛИЗА: 1. ОТБОР ФАКТОРОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ИССЛЕДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ; 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА; 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ И ФАКТОРНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ; 4. РАСЧЕТ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ И ОЦЕНКА РОЛИ КАЖДОГО ИЗ НИХ В ИЗМЕНЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ; 5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ.
4 МЕТОДИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА СТАТИЧЕСКИЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ТИПЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРЯМОЙ (ДЕДУКТИВНЫЙ) ОБРАТЫЙ (ИНДУКТИВНЫЙ) ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ) СТОХАСТИЧЕСКИЙ (КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ) ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ
5 Классификационный признак Группы факторов По своей природе Природно-климатические Социально-экономические Производственно-экономические По степени воздействия на результаты Основные Второстепенные По отношению к объекту исследования Внутренние Внешние По зависимости от коллектива Объективные Субъективные По степени распространенности Общие Специфические По времени действия Постоянные Переменные По характеру действия Экстенсивные Интенсивные По свойствам отражаемых явлений Количественные Качественные По своему составу Простые Сложные По уровню соподчиненности (иерархии) Первого порядка Второго порядка и т.д. По возможности измерения влияния Измеряемые Неизмеряемые КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
6 МОДЕЛИРОВАНИЕ В ФАКТОРНОМ АНАЛИЗЕ 1. АДДИТИВНЫЕ МОДЕЛИ 2. МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЕ 3. КРАТНЫЕ МОДЕЛИ 4. КОМБИНИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ МЕТОДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: УДЛИНЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ СОКРАЩЕНИЯ З ЗП МЗ А Нак.Р С = Об.Пр.= Об.Пр + Об.Пр + Об.Пр + Об.Пр Об.Пр Об.Пр. * Д Об.Пр. Д Выр. г.= ЧР = ЧР * Д = Д * ЧР = Выр. дн. * Д Пр Пр : В РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ R = Ст. К = Ст. К : В = КАПИТАЛОЕМКОСТЬ ПРОДУКЦИИ
7 ГВ ЧР Д ДВ ЧВ П ВП Детерминированная факторная система стоимости ВП предприятия ВП- стоимость валовой продукции предприятия ЧР- среднесписочная численность работников ГВ- среднегодовая выработка 1-го работника Д- среднее количество дней, отработанных одним работником за год ДВ- среднедневная выработка одного работника П- средняя продолжительность рабочего дня ЧВ- среднечасовая выработка одного работника.
8 Себестоимость единицы продукции растениеводства Количество внесенных удобрений Урожайность с/х культур Производительность труда Качество семян Степень механизации процессов Стохастическая факторная система себестоимости единицы продукции растениеводства
9 В основе метода – анализ влияния путем постепенной замены базисной величины каждого фактора на фактическое значение Общее изменение результативного показателя ( у): у = у 1 – у 0 = а 1 b 1 c 1 d 1 – а 0 b 0 c 0 d 0, где у 1 = а 1 b 1 c 1 d 1 – фактический уровень результативного показателя; у 0 = а 0 b 0 c 0 d 0 – плановый (базисный) уровень результативного показателя; в том числе за счет влияния изменения факторов: а) у а = а 1 b 0 c 0 d 0 – а 0 b 0 c 0 d 0 ; б) у b = а 1 b 1 c 0 d 0 – а 1 b 0 c 0 d 0 ; в) у с = а 1 b 1 c 1 d 0 – а 1 b 1 c 0 d 0 ; г) у d = а 1 b 1 c 1 d 1 – а 1 b 1 c 1 d 0. Взаимосвязь приростов: у = у а + у b + у с + у d.
10 В основе метода – анализ влияния на результирующий показатель абсолютного изменения факторов Общее изменение результативного показателя ( у): у = у 1 – у 0 = а 1 b 1 c 1 d 1 – а 0 b 0 c 0 d 0, где у 1 = а 1 b 1 c 1 d 1 – фактический уровень результативного показателя; у 0 = а 0 b 0 c 0 d 0 – плановый (базисный) уровень результативного показателя; в том числе за счет влияния изменения факторов: а) у а = (а 1 — а 0 )b 0 c 0 d 0 ; б) у b = (b 1 — b 0 )a 1 c 0 d 0 ; в) у с = (с 1 — с 0 )a 1 b 1 d 0 ; г) у d = (d 1 — d 0 )a 1 b 1 c 1. Взаимосвязь приростов: у = у а + у b + у с + у d. Мультипликативная модель
11 В основе метода – анализ влияния на результирующий показатель относительного изменения факторов Метод используется для мультипликативных и смешанных моделей типа Х=А*(В-С) Мультипликативная модель
Источник
Презентация «Преобразование информации путем логических рассуждений»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ ЛОГИЧЕСКИХ РАССУЖДЕНИЙ
Учитель информатики Марочкина Вера Викторовна
МБОУ Лицей №6
Описание слайда:
УМ – НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ
Описание слайда:
Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кому из русских поэтов принадлежит высказывание.
Разминка
Описание слайда:
Выполните, используя колесо кодирования, арифметические действия последовательно и определите тему урока
П + 1 — 12 + 10 — 14 + 16 + 15 + 8 + 7 — 13 – 2 + 14 – 5 – 4
И + 5 + 7 – 6 + 2 – 4 – 13 – 9 + 18 – 0
П + 4 – 1 – 13 + 7
Р – 17 + 18 + 0 + 2 – 13 – 3 + 1 + 9 – 5 + 1.
Описание слайда:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ РАССУЖДЕНИЙ
Описание слайда:
расширить представления о способах обработки информации;
получить представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущем к получению нового содержания, новой информации.
Цели урока
Описание слайда:
В результате обработки имеющейся
входной информации мы получаем новую выходную информацию.
Решение задач, то есть преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений.
Разнообразие задач обработки информации
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.
Описание слайда:
ЗАДАЧА
В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша, Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка – брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. А у Васи нет сестёр. Назовите увлечение каждого ребёнка.
Ответ: Аня — туризм, Боря — рисование , Вася — танцы, Гриша — футбол, Дина – пение.
Описание слайда:
1
Проводим анализ исходных данных
2
Выделяем объекты, находим связи
3
Рассматриваем
различные
варианты решения
4
Делаем выбор
Порядок действий при решении задач путём рассуждений
Описание слайда:
РЕШИМ ЗАДАЧУ
Возле школы растут шесть деревьев: СОСНА, БЕРЁЗА, ЛИПА, ТОПОЛЬ, ЕЛЬ и КЛЁН. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно
берЁза ниже тополя,
липа выше клЁна,
сосна ниже ели,
липа ниже берЁзы,
сосна выше тополя?
Описание слайда:
РЕШИМ ЗАДАЧУ
Возле школы растут шесть деревьев: СОСНА, БЕРЁЗА, ЛИПА, ТОПОЛЬ, ЕЛЬ и КЛЁН. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно
берЁза ниже тополя,
липа выше клЁна,
сосна ниже ели,
липа ниже берЁзы,
сосна выше тополя?
Описание слайда:
Описание слайда:
РАБОТА В ГРУППАХ
1 группа
Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идет впереди Миши, Лена – впереди Васи, но позади Миши, Галя – впереди Толи. В каком порядке идут ребята?
2 группа
В лагере отдыха в одной комнате живут четыре девочки: Маша, Валя, Таня и Галя. Две из них ровесницы. Известно, что Таня старше Маши, которая моложе Гали. Таня моложе Вали, которая старше Гали. Кто из девочек ровесницы?
Описание слайда:
Описание слайда:
На столе стояли 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось?
В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков?
С какой птицы надо ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер и ночь?
На ветке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробушка. Сколько воробьев осталось на ветке?
У Коли и Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше. На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли?
Описание слайда:
Блиц-игра
Мама купила 4 шара красного и голубого цветов. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров какого цвета купила мама?
У сестер Юли и Тони было три платка; один розовый и два голубых. Увидев на Юле один из этих платков, Тоня поняла, что она может надеть только голубой платок. Какой платок был на Юле?
Ученик собирался на вечер, когда погас свет в комнате, где в ящике шкафа лежали его коричневые и синие носки. Какое наименьшее число носков он должен взять из ящика, чтобы обеспечить себя парой одного цвета?
В магазине было шесть разных ящиков с гвоздями, массы ящиков 6, 7, 8,9,10,11 кг. Пять из них приобрели два покупателя, причем каждому из них гвоздей досталось поровну. Какой ящик остался в магазине?
Имеется 5 гномов. Им показали 3 красных и 4 синих капюшона. В темноте на них надели 3 красных и 2 синих капюшона, а остальные спрятали. После этого включили свет. Кто из гномов может определить цвет надетого на него капюшона?
Описание слайда:
Сколько туристов живет в этом лагере?
На чем они сюда приехали?
Когда приехали туристы: сегодня или давно?
Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
Откуда дует ветер: с севера или юга?
Внимательно рассмотрите рисунок и
ответьте на вопросы.
Описание слайда:
Домашнее задание
Параграф 12 стр.88-90, задание 16 стр.96
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник
Презентация по информатике на тему «Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького» ТЕМА: Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Преподаватель: Костин А.В.
Алгебра логики Алгебра логики (булева алгебра) – это раздел математики, возникший в XIX веке благодаря усилиям английского математика Дж. Буля. Под высказыванием понимают повествовательное предложение, относительно которого имеет смысл говорить, истинно оно или ложно. Над высказываниями можно производить определенные логические операции, в результате которых получаются новые высказывания. Наиболее часто используются логические операции, выражаемые словами «не», «и», «или».
Таблицы истинности Логические операции удобно описывать так называемыми таблицами истинности, в которых отражают результаты вычислений сложных высказываний при различных значениях исходных простых высказываний. Простые высказывания обозначаются переменными (например, A и B). Для определения истинности высказываний будем использовать следующие обозначения: 0 – ложь 1 – истина
Таблицы истинности Конъюнкция (логическое умножение). Сложное высказывание А ˄ В истинно только в том случае, когда истинны оба входящих в него высказывания. А В А˄В 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1
Таблицы истинности Дизъюнкция (логическое сложение). Сложное высказывание A В истинно, если истинно хотя бы одно из входящих в него высказываний. А В А В 0 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1 1
Таблицы истинности Инверсия (логическое отрицание). Присоединение частицы НЕ (NOT) к данному высказыванию называется операцией отрицания (инверсии). Она обозначается Ā (или ¬А)и читается не А . Если высказывание А истинно, то В ложно, и наоборот. А Ā 0 1 1 0
Программный принцип работы компьютера Компьютер или ЭВМ (электронно-вычислительная машина) – это универсальное техническое средство для автоматической обработки информации. Аппаратное обеспечение компьютера – это все устройства, входящие в его состав и обеспечивающие его исправную работу.
Принципы фон Неймана 1. Принцип программного управления. Из него следует, что программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. 2. Принцип однородности памяти. Программы и данные хранятся в одной и той же памяти. Поэтому компьютер не различает, что хранится в данной ячейке памяти — число, текст или команда. 3. Принцип адресности. Структурно основная память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка. Отсюда следует возможность давать имена областям памяти, так, чтобы к запомненным в них значениям можно было впоследствии обращаться или менять их в процессе выполнения программ с использованием присвоенных имен.
Общая схема компьютера
Магистрально-модульный принцип строения ПК
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 598 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Номер материала: ДБ-372000
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник