- Липа отличается от жука 1?
- Грибы отличаются от растений :А)отсутствием хлорофилла Б)размножением спорами В)неограниченным ростом Г)питанием растворенными веществами?
- Об особенностях строения фотосинтезирующей и покровной тканях,?
- Назовите особенности строения клетки покровной ткани?
- У водорослей, в отличие от других растений,а) тело имеет неклеточное строениеб) тело состоит из одной клеткив) имеются чётко дифференцированные тканиг) отсутствуют ткани и органы?
- Какие особенности строения у покровной ткани и какие функции выполняет (в кратце)?
- Особенности строения столбчатой, губчатой, покровной, нервной, мышечной ткани?
- Вывод о строении покровной ткани?
- Растения отличаются от животных : 1 способностью к 2 по строению клетки 3 способностью питанию и дыханию размножения?
- 3. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту образовательная ткань основная ткань покровная ткань проводящая ткань))) Помогите пожалуйста?
- Чем отличается строение майского жука от внешнего строения речного рака?
- Липовый короед — крифал липовый ( Ernoporus tiliae )
- Итоговые тесты по биологии в 7 классе тест (биология, 7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Липа отличается от жука 1?
Биология | 5 — 9 классы
Липа отличается от жука 1.
Способностью к росту 2.
Способом питания 3.
Отсутствием покровной ткани 4.
Ответ 2 — способом питания.
Все растения способны к фотосинтезу, т.
Е. сами образуют органические вещества, чего не могут делать животные.
Грибы отличаются от растений :А)отсутствием хлорофилла Б)размножением спорами В)неограниченным ростом Г)питанием растворенными веществами?
Грибы отличаются от растений :
А)отсутствием хлорофилла Б)размножением спорами В)неограниченным ростом Г)питанием растворенными веществами.
Об особенностях строения фотосинтезирующей и покровной тканях,?
Об особенностях строения фотосинтезирующей и покровной тканях,.
Назовите особенности строения клетки покровной ткани?
Назовите особенности строения клетки покровной ткани.
У водорослей, в отличие от других растений,а) тело имеет неклеточное строениеб) тело состоит из одной клеткив) имеются чётко дифференцированные тканиг) отсутствуют ткани и органы?
У водорослей, в отличие от других растений,
а) тело имеет неклеточное строение
б) тело состоит из одной клетки
в) имеются чётко дифференцированные ткани
г) отсутствуют ткани и органы.
Какие особенности строения у покровной ткани и какие функции выполняет (в кратце)?
Какие особенности строения у покровной ткани и какие функции выполняет (в кратце).
Особенности строения столбчатой, губчатой, покровной, нервной, мышечной ткани?
Особенности строения столбчатой, губчатой, покровной, нервной, мышечной ткани.
Вывод о строении покровной ткани?
Вывод о строении покровной ткани.
Растения отличаются от животных : 1 способностью к 2 по строению клетки 3 способностью питанию и дыханию размножения?
Растения отличаются от животных : 1 способностью к 2 по строению клетки 3 способностью питанию и дыханию размножения.
3. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту образовательная ткань основная ткань покровная ткань проводящая ткань))) Помогите пожалуйста?
3. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту образовательная ткань основная ткань покровная ткань проводящая ткань))) Помогите пожалуйста.
Чем отличается строение майского жука от внешнего строения речного рака?
Чем отличается строение майского жука от внешнего строения речного рака.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Липа отличается от жука 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Царство : животные Тип : ходовые Класс : пресмыкающиеся Отряд : крокодилы Семейство : гавиаловые Род : tomistoma Вид : гавиаловые крокодил.
А1 — 3 А2 — 1 А3 — 4 А4 — 1 А5 — 3 А6 — 4.
Тканини — сукупність клітин, спільних за походженням, подібних за будовою і функціями. 8 видів : — кісткова ; — м’язова ; — нервова ; — сполучна ; — жирова ; — епітеліальна ; — ендотеліальна ; — хрящова.
Врожденный — А Пассивный — И Активный — МО.
В)чотирикамерне серце, два кола кровообігу .
Зародыш семени состоит из зародышевого корешка, зародышевого стебелька , зародышевой почечки и семядоли.
Легкие — не мышечный орган, следовательно, самостоятельно расправляться и сжиматься они не могут. Для этого существует группа дыхательных мышц, приводящая ребра «в движение» — опуская и поднимая их + диафрагма. При еесокращении осуществляется проце..
Источник
Липовый короед — крифал липовый ( Ernoporus tiliae )
Географическое распространение липового короеда
Россия: европейская часть (кроме самого севера), Кавказ, Зап. Сибирь, Дальний Восток; Беларусь, Украина, Молдова, Закавказье; Европа, Малая Азия, п-ов Корея.
Повреждаемые (кормовые) древесные растения: липа, граб, бук.
Характер повреждений и биологические особенности липового короеда
Встречается в различных типах лесных насаждений обычно с участием липы. Селится под корой ветвей и тонких стволов (или в вершинной части толстых), сваленных или стоящих, но ослабленных лип.
Может вызывать суховершинность старых деревьев и усыхание подроста. На здоровых деревьях нередко заселяет сломанные сучья. Основной лёт обычно в мае-июне. Маточные ходы поперечные, в виде скобки с входным каналом посредине. Общая длина ветвей 2-3 см. Ходы прокладываются близко к поверхности коры .
Кора ветки липы с входным отверстием при сильном увеличении
Личиночные ходы продольные и короткие, несколько глубже проникают в тонкую кору, но заболони обычно не затрагивают.
Фото: Входное отверстие и короткие продольные личиночные ходы.
Окукливаются в толще луба. Отрождение жуков нового поколения — обычно в июле-августе. Зимуют личинки, куколки и жуки. Развивается в 1-2 поколениях. Морфология (включая диагноз). Жуки короткие (1,1-1,5 мм), бурые или рыже-бурые, с более светлыми усиками и лапками, слабо блестящие, покрыты чешуйками и волосками. Переднеспинка на переднем крае чаще с 4 острыми бугорками. Бугорки переднеспинки в передней половине диска грубые, хорошо заметные, расположены параллельными рядами. Пятно бугорков широкое. Точечные бороздки хорошо заметны по всей длине надкрылий.
Поражение липовым короедом приводит к постепенному или быстрому ослаблению и усыханию заселенных деревьев.
Липовый короед вновь появился в Москве
Липовый короед или липовый крифал, относится к наиболее опасным вредителям лиственных пород (список наиболее опасных вредителей лиственных пород деревьев – 743 постановление утвержденное Правительством Москвы от 10.09.2002 ).
Кроме этого, на крупной скелетной ветви липы заселённой короедами, обнаружена гниль и фиолетовое кольцо, явно грибного происхождения.
Если предположить, что липовый короед является переносчиком грибного патогена вызывающего сосудистое заболевание подобного вертициллезу и голландской болезни вязов (графиоз), то в ближайшие годы, при наличии огромной кормовой базы, можно ожидать массовое поражение деревьев липы с последующим выпадением из древостоя.
Для проверки версии о том, что липовый короед является переносчиком опасного грибного патогена, необходимо срочно начать сбор образцов сухих и полусухих ветвей из крон лип в Москве и Московской области с последующим изучением образцов в лабораторных условиях.
Рекомендации по борьбе с липовым короедом
В начале лёта проводить обработку лип
Клиппер 2,5 — 5 мл/1 литр
Би-58 новый 50 мл/5л
Актара 2,5 — 5 мл/1 литр
Автор: Руководитель отдела защиты растений АгроПромышленного Комплекса «Витус» Синельников Константин Юрьевич
Специалисты отдела защиты растений АПК «Витус» осуществляют энтомологическое и фитопатологическое обследование зелёных насаждений, разрабатывают индивидуальные планы мероприятий по защите растений, проводят обработку зелёных насаждений средствами защиты и осуществляют комплексный уход за растениями.
Источник
Итоговые тесты по биологии в 7 классе
тест (биология, 7 класс) на тему
Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С — дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_biologii-itogovye.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по биологии в 7 классе
Инструкция: Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С — дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут. Желаем успеха!
Вариант 7-8-2012/1
Часть А
А1. Элементарной живой системой ученые считают:
1) растение
2) клетку листа березы
3) многоклеточный организм
4) животное
А2. Ядро клетки кожицы лука можно увидеть:
1) невооруженным глазом
2) с помощью ручной лупы
3) только под электронным микроскопом
4) с помощью светового микроскопа
А3. Одним из перечисленных отличий животных от растений является их:
1) способность к росту
2) способ питания
3) отсутствие покровной ткани
4) неклеточное строение
А4. Основная функция хлоропластов:
1) дыхание
2) размножение
3) выделение
4) фотосинтез
А5. К одноклеточным организмам относится:
1) бактерия
2) вирус оспы
3) вольвокс
4) гидра
А6. К пищеварительной системе не относится:
1) тонкая кишка
2) печень
3) диафрагма
4) слюнные железы
А7. К прокариотическим организмам относится:
1) гриб мукор
2) хламидомонада
3) дизентерийная амеба
4) возбудитель холеры
А8. Бактерии полезные для человека:
1) стрептококки
2) туберкулезные палочки
3) пневмококки
4) молочнокислые
А9. Грибы
1) не имеют сходства с растениями
2) не имеют сходства с животными
3) имеют сходные признаки с животными и растениями
4) состоят из двух химических элементов
А10. Способом вегетативного размножения растений является:
1) перекрестное опыление
2) самоопыление
3) двойное оплодотворение
4) прививка
А11. Представители какого типа животных имеют хитиновый покров?
1) моллюски
2) членистоногие
3) хордовые
4) круглые черви
А12. В отличие от пресмыкающихся у земноводных:
1) трехкамерное сердце без перегородки, два круга кровообращения
2) двухкамерное сердце, один круг кровообращения
3) четырехкамерное сердце, два круга кровообращения
4) трехкамерное сердце, один круг кровообращения
А13. Наука о птицах называется:
1) птицеводство
2) орнитология
3) кинология
4) ихтиология
А14. Какое из возникших приспособлений помогло животным перейти к развитию на суше?
1) развитые конечности
2) трехкамерное сердце
3) строение яйца
4) наличие костного скелета
А15. Направление течения и давление воды рыбы определяют:
1) органами зрения и слуха
2) осязательными клетками
3) органами боковой линии
4) всей поверхностью кожи
В1. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:
А) отсутствие кровеносной системы
Б) раздельнополость
В) высокая плодовитость
Г) развитие с промежуточным хозяином
Д) способность к бескислородному дыханию
Е) членистость тела
В2. Установите соответствие между признаками класса и классом животных
Классы Признаки класса
1) Насекомые
2) Кольчатые черви А) Кровеносная система замкнутая
Б) Тело покрыто слизистой кутикулой
В) Покровы из хитина
Г) Кровеносная система незамкнутая
Д) Дышат всем телом
Е) Дышат трахеями
В3. Выстройте правильную последовательность возникновения систематических групп животных в процессе эволюции:
А) Кишечнополостные
Б) Простейшие
В) Насекомые
Г) Плоские черви
Д) Кольчатые черви
Е) Бесчерепные
В4. Вставьте в текст «размножение организмов» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответом является последовательность цифр (по тексту).
Размножение организмов
В природе существует два способа размножения: _____________и _____________. Первый способ связан с ____________, происходящим в результате слияния мужских и женских гамет. Биологическим смыслом второго является сохранение наследственной информации материнского организма у потомков. В основе этого способа лежит деление клеточных ядер, которое называется ___________.
Перечень терминов:
1) вегетативное
2) митоз
3) половое
4) дробление
5) бесполое
6) оплодотворение
Часть С
С1. Какую роль играют животные в круговороте веществ?
Экзамен по биологии в 7 классе
Инструкция: Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С — дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут. Желаем успеха!
Вариант 7-8-2012/2
Часть А
А1. К растениям относятся:
1) только многоклеточные организмы
2) одноклеточные организмы
3) многоклеточные и одноклеточные организмы
4) неклеточные, одноклеточные и многоклеточные формы
А2. Чтобы установить время листопада липы, тополя и березы, вы будите применять метод исследования
1) наблюдение 3) экспериментальный
2) описательный 4) исторический
А3. Генеративным органом цветкового растения является:
1) стебель 3) шишка
2) цветок 4) коробочка со спорами
А4. Ночных насекомых-опылителей скорее привлекает:
1) форма цветка 3) размеры цветка
2) окраска цветка 4) аромат цветка
А5. Липа отличается от жука:
1) способностью к росту 3) отсутствием покровной ткани
2) способом питания 4) неклеточным строением
А6. Растения считаются на Земле основным источником:
1) углекислого газа 3) водорода
2) азота 4) кислорода
А7. Двойное латинское название принято для обозначения:
1) класса 3) рода
2) вида 4) типа
А8. Мальпигиевы сосуды — это органы:
1) пищеварения 3) кровообращения
2) дыхания 4) выделения
А9. Эвглена зеленая передвигается с помощью:
1) жгутиков 3) ложноножек
2) ресничек 4) щетинок
А10. Наружный слой клеток тела медузы называется:
1) энтодерма 3) эктодерма
2) мезоглея 4) эпителий
А11. Кровеносная система у планарий:
1) замкнутая 3) с одним кругом кровообращения
2) незамкнутая 4) отсутствует
А12. К моллюскам, обитающим на суше, относится:
1) мидия 3) голый слизень
2) осьминог 4) беззубка
А13. Больше всего ног у:
1) кузнечика 3) паука-серебрянки
2) капустной белянки 4) муравья
А14. Направление течения и давление воды рыбы определяют:
1) органами зрения и слуха 3) органами боковой линии
2) осязательными клетками 4) всей поверхностью кожи
А15. Вороньи кости или коракоиды укрепляют:
1) хвостовой отдел 3) череп
2) пояс передних конечностей 4) пояс нижних конечностей
Часть В
В1. Выберите процессы, происходящие при дыхании:
А) поглощение кислорода
Б) выделение энергии
В) поглощение углекислого газа
Г) выделение углекислого газа
Д) поглощение воды
Е) поглощение энергии
В2. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит.
Класс Признак
1) Однодольные А) корень стержневой
2) Двудольные Б) Жилкование листьев дуговое
В) Корень мочковатый
Г) Жилкование сетчатое
В3. Выстройте путь прохождения пищи у лягушки в правильной последовательности:
А) глотка
Б) желудок
В) ротовая полость
Г) двенадцатиперстная кишка
Д) толстая кишка
Е) клоака
Ж) тонкая кишка
З) пищевод
В4. Вставьте в текст «Развитие свиного цепня» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответом является получившаяся последовательность цифр.
«Развитие свиного цепня»
Для свиного цепня человек _____________ хозяин. Свинья — ____________ хозяин заражается цепнем, заглатывая его __________ . Из яйца выходит ____________с шестью хитиновыми ________. Попав в различные органы животного, она превращается в ____________. Однако в организме свиньи дальнейшего развития не происходит. Чтобы продолжать развиваться, она должна попасть в тело человека.
Перечень пропущенных терминов:
1) финна
2) промежуточный
3) постоянный (окончательный)
4) хвостатая личинка
5) членики
6) личинка
7) крючки
8) яйца
Часть С
С1. Приведите примеры паразитических червей. Как они приспособились к паразитизму?
Экзамен по биологии в 7 классе
Инструкция: Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С — дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут. Желаем успеха!
Вариант 7-8-2012/3
Часть А
А1. Предметом изучения биологии является:
1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных
А2. Элементарной живой системой можно считать:
1) молекулу ДНК
2) вирус кори
3) инфузорию туфельку
4) муравейник
А3. На русский язык переводится, как слова «растение, трава»:
1) «ботанэ»
2) «биос»
3) «дендро»
4) «логос»
А4. Не является органом цветкового растения:
1) соцветие
2) цветок
3) побег
4) корень
А5. Если у растения сетчатое жилкование листьев, то это скорее всего:
1) однодольное растение
2) двудольное растение
3) с равной вероятностью однодольное или двудольное растение
4) хвойное растение
А6. Водоросли поглощают воду и минеральные вещества:
1) ризоидами
2) листьями
3) корнями
4) всем телом
А7. Клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных отсутствием:
1) клеточной оболочки
2) цитоплазмы
3) ядра
4) рибосом
А8. Грибница, опутывающая корни растений, называется:
1) плесень
2) лишайник
3) микоз (грибковое заболевание)
4) микориза
А9. Выберите правильное утверждение:
1) у всех животных есть приспособления к условиям среды, в которой они обитают
2) приспособленность животных к условиям среды выражена только во внешних признаках.
3) все животные обладают лучевой симметрией тела
4) все животные – двусторонне-симметричные животные
А10. Основное значение продуцентов в природе заключается в том, что:
1) они превращают органические соединения в неорганические
2) все животные питаются растениями или их соками
3) все растения потребляют органические вещества и поэтому являются пищей для животных
4) они синтезируют органические вещества и выделяют кислород
А11. Наружный слой клеток тела медузы называется:
1) энтодерма
2) мезоглея
3) эктодерма
4) эпителий
А12. К свободно живущим червям из перечисленных относится:
1) черная планария
2) эхинококк
3) печеночный сосальщик
4) свиной цепень
А13. Какая из систем органов рака-отшельника существенно отличается от ее строения у майского жука:
1) нервная
2) кровеносная
3) дыхательная
4) пищеварительная
А14. Какие отделы мозга образуют центральные нервную систему рыб
1) головной и спинной
2) средний и продолговатый
3) передний и мозжечок
4) мозжечок и спинной мозг
А15. Какой признак сближает птиц с рептилиями в большей мере, чем остальные?
1) строение кровеносной системы
2) перьевой покров
3) строение яйца
4) строение скелета
Часть В
В1. Выберите особенности строения, относящиеся только к земноводным (в отличие от рыб):
А) органы дыхания представлены легкими и кожей
Б) сердце двухкамерное
В) один круг кровообращения
Г) головной мозг разделен на 5 отделов
Д) сердце трехкамерное
Е) два круга кровообращения
В2. Установите соответствие между процессами, происходящими при дыхании и фотосинтезе, и их характеристиками.
Процессы Характеристики процессов
1) Дыхание
2) Фотосинтез А) Кислород выделяется
Б) Органические вещества расходуются
В) Энергия накапливается
Г) Кислород поглощается
Д) Происходит почти у всех организмов
Е) Происходит только у растений и некоторых бактерий
В3. Установите последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи:
А) клевер
Б) совы
В) мыши
Г) шмели
Д) бактерии.
В4. Вставьте в текст «Хордовые» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответом является получившаяся последовательность цифр.
Хордовые
В эмбриональном развитии человека есть черты, характерные для всех представителей типа Хордовые. Развитие двух пар конечностей, формирующийся из хорды __________ — определяют принадлежность человека к подтипу ___________. Четырехкамерное сердце, развитая кора головного мозга, _________ железы, кожный покров и зубы четырех видов свидетельствуют о принадлежности человека к классу ___________.
Перечень терминов:
1) пищевод
2) позвоночные
3) позвоночник
4) потовые
5) молочные
6) млекопитающие
Часть С
С1. Напишите план, по которому вы будете сравнивать царство животных с царством растений.
Источник