- Лимон вид источника и способ получения информации?
- Виды информации по способу восприятия?
- Способы получения информации?
- 1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?
- То, что несет любую информацию человеку?
- Чем являются следы зайчика на снегу?
- Информатика 2 класс — стр?
- Напишите к примерам виды информации : по способу восприятия и по форме восприятия?
- Помогите кто нибудь Способы защиты информации и виды ее?
- Укажите виды обработки информации, направленные на получение новой информации?
- Мысленно сравни и отметь , чем может отличаться приемник информации от источника информации?
- § 2. Источники и приёмники информации
- Повторить
- Выполни
- Главное
- Знать
- Уметь
- Пушкин сделал!
- Получение информации Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы
Лимон вид источника и способ получения информации?
Информатика | 1 — 4 классы
Лимон вид источника и способ получения информации.
Источник — фруктовое дерево
Получение информации — с помощью зрения, осязание, запах.
Виды информации по способу восприятия?
Виды информации по способу восприятия.
Способы получения информации?
Способы получения информации.
1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?
1)Какой смысл вы вкладываете в слово информация?
2)какие виды информации получает человек?
3)перечислите источники, через которые вы получаете информацию?
4)как человек хранит информацию?
5)как передается информация от источника к приемнику?
6)приведите примеры обработки человеком информации 7)какие процессы называются информационными.
То, что несет любую информацию человеку?
То, что несет любую информацию человеку.
Источник звуковой информации?
Источник зрительной информации?
Чем являются следы зайчика на снегу?
Чем являются следы зайчика на снегу?
Отметь правильный ответ : приёмником информации, источником информации или видами информации.
Информатика 2 класс — стр?
Информатика 2 класс — стр.
16 задание — Таблица — то, что несет любую информацию человеку.
1. — источник звуковой информации ?
2 — источник зрительной информации?
3 — источник вкусовой информации?
4 — источник тактильной информации?
5 — источник обонятельной информации?
Напишите к примерам виды информации : по способу восприятия и по форме восприятия?
Напишите к примерам виды информации : по способу восприятия и по форме восприятия.
Телепередача, аромат сирени, вкус лимона, температура воздуха, жёлтый цвет.
Помогите кто нибудь Способы защиты информации и виды ее?
Помогите кто нибудь Способы защиты информации и виды ее?
Укажите виды обработки информации, направленные на получение новой информации?
Укажите виды обработки информации, направленные на получение новой информации.
Мысленно сравни и отметь , чем может отличаться приемник информации от источника информации?
Мысленно сравни и отметь , чем может отличаться приемник информации от источника информации.
1 внешним видом 2 способом принимать или передовать информацию3 способом запоминать или обрабатывать информацию.
Помогите информатика 3 клласс Е.
На этой странице находится вопрос Лимон вид источника и способ получения информации?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
8 ^ 135 = 1 и 135 нулей 8 ^ 47 = 1 и 47 нулей 64 = 8 ^ 2 = 1 и 2 нуля 8 = 10 в восьмиричной 1 = 1 в восьмиричной теперь считаем единицы и получаем результат 5 единиц.
Возможно это ПЛАГИАТ.
1. 1000 2. 12. 8 3. 150 4. 2. 48 5. 20000 6. 819 7. 15 3. 128бит 4. 1000 mb.
4. A * ¬B + B * C + ¬A * ¬B = ¬B * (A + ¬A) + B * C = ¬B + B * C = ¬B + C 5. A + ¬A * B = A + B 6. A * (¬A + B) = A * ¬A + A * B = A * B.
2 ^ 27 бит = 16 Мбайт 8 ^ 1 байт = 64 ^ 1 бит Значит x = 1, а y = 27 — 1 = 26.
1) 4 Мб = 33554432 бита 2)5 кбайт = 40960 битов 3)572 байта = 4576 бита = 4)754 бита = 754 бита 5)120 битов = 120 битов.
2. Windows — 1251 : 1 символ = 8 бит = 1 байт Unicode : 1 символ = 16 бит = 2 байт Размер двоичного кода на Windows — 1251 — 60 байт С. Л. 60 байт умноижть на 2 байт = 120 байт — размер в Unicode 3. 8 бит = 1 байт 1 символ юникод = 16 бит = 2 байт ..
Области : 1) Историческая : информация о смерти Гитлера 2) Химическая : изготовление дезоморфина в домашних условиях 3) Рекреационная : дозировки веществ 4) Политическая : факты вбросов на выборах 5) Аналитическая : зависимости в предметных областях ..
11 + 7 + 1 = 19 клубков она может вытащить 11 синих клубков и 7 зеленых но если она вытащит еще один клубок. То ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащит 1 клубок красной шерсти.
Var u, s, r, a : byte ; ussr, usa, peace : integer ; begin for u : = 1 to 9 do for s : = 0 to 9 do for r : = 0 to 9 do if (us)and(ur)and(sr) then begin ussr : = u * 1000 + s * 100 + s * 10 + r ; for a : = 0 to 9 do if (au)and(as)and(ar) then begin us..
Источник
§ 2. Источники и приёмники информации
Понять, что такое источники и приёмники информации; кто (или что) может быть источником или приёмником информации; какие бывают источники и приёмники информации.
Научиться различать искусственные и естественные источники информации, приводить примеры.
Повторить
Андрей и Сергей встретились после каникул. По очереди мальчики рассказывали друг другу, как они провели лето.
Во время общения люди по очереди выступают то в роли источника информации, то в роли приёмника информации. Когда Андрей говорит, он является источником информации для Сергея. Потом Андрей слушает Сергея. В этот момент Андрей является приёмником информации от Сергея.
Если человек что-то рассказывает, он — источник информации. Если слушает и понимает, он — приёмник информации.
Книга является источником информации для тех, кто умеет читать.
У мальчика много книг. В изображённой на рисунке ситуации он не получает из них информацию, так как книги закрыты. Дедушка открыл книгу и читает её внучке. Девочка маленькая и читать ещё не умеет.
Здесь дедушка получает информацию из книги, а внучка получает информацию, слушая дедушку. Часть информации из книги девочка получает, рассматривая иллюстрации к тексту — картинки.
Книга — источник информации для читающего её человека. Читающий книгу человек — приёмник информации.
Для наглядности можно составить схему:
Информация всегда передается от источника информации к приемнику информации
Все источники информации можно разделить на естественные источники информации и искусственные источники информации.
К естественным источникам информации будем относить всё, что создано природой, например, природные явления, такие как гром, молния, ветер. Человек — тоже естественный источник информации.
К естественным источникам информации относятся, например, животные и растения.
К искусственным источникам информации будем относить всё, что создано человеком.
Например, на рисунке магнитофон — искусственный источник звуковой информации.
К искусственным источникам информации относятся древние и современные книги, газеты, журналы, календари.
К искусственным источникам информации можно отнести часы, электронные табло:
телевизор и компьютер:
и много других вещей, созданных руками человека.
Всё, что создано человеком, может служить искусственным источником информации.
Источники информации можно условно разделить на разные виды источников. Например, бывают источники зрительной информации, если эти источники поставляют человеку зрительную информацию.
Источник можно назвать источником звуковой информации, если от него человек получает звуковую информацию и так далее.
Вид источника информации
Способ получения информации
Источник зрительной информации
Смотрим и видим
Источник звуковой информации
Слушаем и слышим
Источник вкусовой информации
Пробуем и ощущаем
Источник обонятельной информации
Нюхаем и ощущаем запах
Источник осязательной информации
Трогаем и ощущаем влажность, твёрдость, гладкость
По названию источника информации можно догадаться о способе получения информации.
Выполни
План действий
- Прочитай текст:
Звёзды на небе являются источниками зрительной информации. Соловей — источник звуковой информации для того, кто его слышит, и зрительной — для того, кто его видит. Колючая роза является источником и зрительной, и обонятельной, и осязательной информации.
Предмет или явление окружающего мира
Название источника информации
Способ получения информации
Источник зрительной информации
Смотрю и вижу
Источник зрительной и звуковой информации
- Оформи таблицу в текстовом редакторе и сохрани её в файле с именем «Источники информации» в папке «Моё портфолио».
Главное
- От источников информации мы можем получить зрительную, звуковую (слуховую), обонятельную, осязательную, вкусовую информацию.
- Всё, что создано природой, может служить естественными источниками информации.
- Всё, что создано человеком, может служить искусственными источниками информации.
Знать
- Может ли компьютер являться источником информации для человека? Приведи пример.
- Ваня слушает передачу по радио. Назови источник информации и приёмник информации. Какого вида информация при этом воспринимается?
- Что может служить источником осязательной информации для человека?
- Сравни, чем отличаются источники информации от приёмников информации.
- Приведи пример естественного источника информации. Расскажи о нём.
- Приведи пример искусственного источника зрительной информации.
- Понаблюдай за светофором и расскажи о нём.
- Чем отличаются искусственные источники информации от естественных источников?
Уметь
Выполни задания в рабочей тетради № 1.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Явления природы как источники информации».
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Информатика » Получение информации Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы
Получение информации Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы
- Найди все возможные варианты — соедини стрелками по образцу. Поясни устно.
Наблюдать — это смотреть и слушать. Так мы получаем информацию. Зарисовывать, запоминать, записывать — это уже относится к хранению информации, так мы сохраняем полученную информацию.
2. Соедини стрелками по смыслу.
Примечание: Подумать, обдумывание — это обработка информации
3. Рассмотри рисунок. Собранную информацию представь текстом по образцу.
Это пчела. У неё два крыла, два глаза, шесть ног и полосатое брюшко. |
Это одуванчик. У одуванчика фигурные листья. Во время дождя его бутон закрыт.
Это щенок. Щенок маленький. У него четыре короткие лапы, короткий хвост и два висячих уха. Щенок что-то вынюхивает.
Выбери два любых способа получения информации и устно сравни их между собой: чем похожи и чем различаются.
Чем похожи и чем различаются наблюдение и беседа.
Для беседы нужен еще один человек (который будет источником информации), для наблюдения нет (источником информации может быть любой предмет). При беседе мы получаем информацию с помощью органов слуха, при наблюдении — при помощи всех органов чувств. И наблюдение и беседа — это способы получения информации.
5. Соедини стрелками по смыслу.
Действия с информацией — делать записи, изображать схему, рисовать, наблюдать, думать, запоминать, мыслить.
Действия с предметами — готовить суп, рубить дрова, резать картошку
6. Дополни список.
а) Для наблюдения используются устройства: телескоп, бинокль, лупа, микроскоп
б) Для измерения используются устройства: барометр, термометр, линейка, транспортир, весы
Работа со словарем
Наблюдать — получать информацию
Объект наблюдения — предмет или явления, за которым мы наблюдаем
Наблюдение — это способ получения информации с помощью органов чувств непосредственно или с использованием различных устройств
Измерение — это способ получения информации с помощью различных устройств
Получение информации — это действие с информацией
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник