Левел тревел способы оплаты

Содержание
  1. Почему платить за туры онлайн надежнее, чем наличными и в офисе турагента
  2. Почему платить картой на Level.Travel действительно удобно
  3. Почему платить картой на Level.Travel безопасно
  4. Как не стать жертвой мошенников
  5. Что вы получаете, оплачивая тур онлайн
  6. Вопросы и ответы
  7. Что вы продаёте на сайте?
  8. Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?
  9. За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?
  10. Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
  11. Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?
  12. Как часто обновляется информация?
  13. Что включено в стоимость Тура?
  14. Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
  15. Как внести изменения после поиска на вашем сайте?
  16. Где мне задать название отеля, вариант питания?
  17. Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?
  18. Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?
  19. Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
  20. Каким образом оплачивать выбранный тур?
  21. Какие карты принимаются для оплаты?
  22. Могу ли я купить тур для третьих лиц?
  23. Храните ли вы данные моей карты?
  24. Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
  25. Почему не проходит оплата по моей карте?
  26. Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
  27. Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
  28. Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
  29. Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?
  30. Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
  31. Возможен ли обмен или возврат тура?
  32. Возможны ли изменения данных туриста?
  33. Возможны ли замены туристов?
  34. Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Почему платить за туры онлайн надежнее, чем наличными и в офисе турагента

Мы уже знаем, что выбирать и покупать тур онлайн — гораздо удобнее и быстрее, чем в любом офисе турагентства у метро или в торговом центре. Можно изучать страны и отели дома — в комфортной обстановке, или даже планировать отпуск на ходу — в мобильном приложении.

Но в самом процессе покупки в интернете, не важно — тура или новых кроссовок, уже заложено два момента сомнения. Некоторые не верят, что платить за путешествие на сайте — безопасно. Другие просто не понимают, как и куда уходят их деньги, и опасаются мошенников (совершенно справедливо).

Сегодня мы расскажем, почему платить за туры онлайн удобнее и безопаснее, чем наличными в офисе турагента. Кроме того, предоставим очень короткое «руководство параноика по оплате онлайн», которым пользуемся сами — оно поможет сохранить нервные клетки и не стать жертвой интернет-мошенников.

Почему платить картой на Level.Travel действительно удобно

1. Онлайн-оплата ускоряет бронирование и дает вам уверенность в стоимости тура. В теории, Level.Travel может принять оплату не только банковской картой, но и наличными — в офисе. Но в этом случае мы не сможем забронировать выбранный тур сразу, и он может подорожать. Цены туроператоров меняются постоянно, и, будь вы даже чемпионом Формулы-1, приехать к нам в офис быстрее, чем сигнал дойдет до нашего сервера, вы вряд ли сможете.

2. Второе удобство — мы принимаем любые банковские карты: карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard (Classic, Gold, Platinum, World и прочие), и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные). Кроме того, оплатить тур можно картой любого банка, выписанной как на физическое лицо, так и на юридическое.

Разберем на примере:

Вы нашли на Level.Travel отличный летний тур в Турцию — на двоих, на неделю, «ультра все включено» в хорошем отеле, с удобным трансфером и медстраховкой — за 97 000 рублей. Прямо сейчас, на сайте, вы можете оплатить и забронировать его по этой цене, и она уже не изменится.

Но для оплаты наличными вам придется ехать в офис. Предположим, вы живете по соседству, и это займет у вас 10 минут. Цены у туроператоров обновляются каждые 90 секунд. Пока вы до нас доберетесь, цена тура может поменяться шесть раз. А если по пути вам нужно будет зайти в банкомат — и того больше.

Читайте также:  Способ приготовления слоеного бездрожжевого теста

Почему платить картой на Level.Travel безопасно

1. Безопасность оплаты складывается из двух составляющих — безопасного перевода денег и безопасности ваших данных. Рады сообщить, что при проведении оплаты мы используем самые современные технологии, которые гарантируют защиту и того и другого.

2. Level.Travel прошла множество сертификаций безопасности. Ваши данные защищены технологией AES256, используемой банками и государствами. При оплате они кодируются 256-битным SSL-шифрованием, и в таком виде передаются на сервер банка, выпустившего вашу карту. Здесь и происходит обработка платежа — банк видит вашу карту, удостоверяется, что это именно вы хотите купить тур, и проводит оплату. Доступ к данным вашей карты есть только у вашего банка. Скопировать и где-то их сохранить — технически невозможно.

3. Кроме того, информация о платеже картой через наш сайт сразу попадает во все реестры онлайн-платежей: от Центробанка до реестров Visa и MasterCard.

Разберем на примере:

Представьте, что вы покупаете тур в офлайновом турагентстве. Отдавая наличные, вы получаете договор, иногда квитанцию или чек. А теперь, представьте, что вам не могут оказать услугу, за которую вы заплатили — причины могут быть любые. Даже при наличии чека, даже если оплату провели верно — единственное, что вы можете сделать — подать на компанию в суд, который, если считать все издержки на адвокатов, нотариусов и бумажную работу, часто стоит дороже самого тура. Подавать иск долго и дорого, с этим никто не связывается, поэтому таким способом обмана часто пользуются турагенты-мошенники.

Если вы платите картой на Level.Travel, ваша транзакция, согласно законодательству, фиксируется в Центробанке и всех российских реестрах, а кроме того, подчиняется дополнительным регулирующим требованиям Visa и Mastercard. Если говорить просто:
— вы заплатили за услугу, а вам ее не оказали.
— вы можете прийти в свой банк, произнести волшебное слово «chargeback» и написать заявление со словами «прошу вернуть деньги по причине неоказания услуги».

По правилам Visa и Mastercard, банк обязан автоматически вернуть деньги: либо списать их со счета компании, которая не оказала услугу, либо со счета банка, который эту компанию обслуживает.

Как не стать жертвой мошенников

Level.Travel — прозрачная компания. Мы всегда работаем официально, готовим и отправляем документы в соответствии с законом. Мы зарегистрированы в Москве и обрабатываем все платежи совместно с ПАО «АК БАРС» БАНК. При оплате на Level.Travel всегда есть 3DS-верификация — вам непременно придет смс с кодом подтверждения оплаты.

О том, как работает и отчитывается перед государством любая компания, легко узнать на специальном сайте Федеральной налоговой службы. Если у вас вдруг появились сомнения в надежности того, кому вы собираетесь заплатить за услугу, на этой странице его можно проверить, вбив в специальное поле ИНН или ОГРН организации, указанные в вашем договоре. Кроме того, прозрачные компании обычно публикуют эти данные на видном месте (например, на Level.Travel их можно найти внизу сайта).

Очень важно проверить, совпадают ли реквизиты на сайте налоговой и в вашем договоре. Если в номере, в договоре и на сайте ФНС, отличается хоть одна цифра — лучше не связывайтесь с этой компанией.

Что вы получаете, оплачивая тур онлайн

Давайте суммируем то, о чем мы рассказали выше.

• На сайте Level.Travel платить за туры картой — безопасно. Гораздо безопаснее, чем платить за них наличными где-то еще.

• Бронировать тур при онлайн-оплате гораздо выгоднее, быстрее и удобнее, чем в офисе турагентства.

• Все ваши личные данные и данные вашей карты обрабатываются на только стороне банка.

• Оплачивая картой онлайн, вы можете быстро и наверняка вернуть деньги, если вам не окажут услугу.

• Всегда проверяйте организации, у которых что-то покупаете по карте. ИНН и ОГРН на сайте компании, в вашем договоре и на сайте Федеральной Налоговой Службы должны полностью совпадать.

Источник

Вопросы и ответы

Сервис Level Travel позволяет вам бронировать путешествия онлайн, не выходя из дома. Вы выбираете тур, заполняете анкету с паспортными данными, нажимаете кнопку “забронировать” и ждёте подтверждения брони. Мы моментально перезваниваем вам и консультируем на всех этапах подготовки путешествия. Ненужная бюрократия автоматизирована, а важные вопросы решаются по телефону оперативно и в любое время суток. Наша система не имеет аналогов в России и поднимает сервис организации путешествий на новый уровень.

Читайте также:  Укажите оптимальный способ стерилизации хирургических инструментов тест

Что вы продаёте на сайте?

Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров он-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по телефону.

Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?

Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, нет офиса в центре Москвы, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с тем, что Вы платите.

За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?

Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж.

Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?

Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.

Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?

Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими европейскими партнёрами, компанией Holidaycheck. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы.

Как часто обновляется информация?

Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.

Что включено в стоимость Тура?

Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: ваучер на проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.

Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?

Возможны 2 причины: Тур/отель не попал в базу выгруженных вариантов, тогда Вам нужно нажать кнопочку «Хочу ещё», либо сузить круг поиска. Этот тур уже неактуален и конечно же, мы уже в курсе!

Как внести изменения после поиска на вашем сайте?

После осуществления Вами поиска предложений на сайте сверху появится панель, с помощью которой можно сортировать и менять данные запроса. Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость.

Где мне задать название отеля, вариант питания?

Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска.

Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?

Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов.

Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?

Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.

Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!

Читайте также:  Яичница с помидорами способ приготовления

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.

Могу ли я купить тур для третьих лиц?

Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.

Храните ли вы данные моей карты?

Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.

Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.

Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:

  • Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
  • Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
  • Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.

Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?

Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11

Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?

Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.

Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?

Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.

Возможен ли обмен или возврат тура?

Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту refund@level.travel, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.

Возможны ли изменения данных туриста?

При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Возможны ли замены туристов?

При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Готовая сумма возврата с учётом возможных фактических затрат согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если ваша карта уже недействительна из-за окончания срока действия. Важно! Мы переведем вам денежные средства только после того, как туроператор переведет их на наш счет. После того, как мы получим деньги от туроператора, они вернутся к вам в срок от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка. Если вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, просим вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Источник

Оцените статью
Разные способы