- Почему платить за туры онлайн надежнее, чем наличными и в офисе турагента
- Почему платить картой на Level.Travel действительно удобно
- Почему платить картой на Level.Travel безопасно
- Как не стать жертвой мошенников
- Что вы получаете, оплачивая тур онлайн
- Вопросы и ответы
- Что вы продаёте на сайте?
- Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?
- За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?
- Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
- Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?
- Как часто обновляется информация?
- Что включено в стоимость Тура?
- Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
- Как внести изменения после поиска на вашем сайте?
- Где мне задать название отеля, вариант питания?
- Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?
- Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?
- Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
- Каким образом оплачивать выбранный тур?
- Какие карты принимаются для оплаты?
- Могу ли я купить тур для третьих лиц?
- Храните ли вы данные моей карты?
- Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
- Почему не проходит оплата по моей карте?
- Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
- Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
- Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
- Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?
- Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
- Возможен ли обмен или возврат тура?
- Возможны ли изменения данных туриста?
- Возможны ли замены туристов?
- Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?
Почему платить за туры онлайн надежнее, чем наличными и в офисе турагента
Мы уже знаем, что выбирать и покупать тур онлайн — гораздо удобнее и быстрее, чем в любом офисе турагентства у метро или в торговом центре. Можно изучать страны и отели дома — в комфортной обстановке, или даже планировать отпуск на ходу — в мобильном приложении.
Но в самом процессе покупки в интернете, не важно — тура или новых кроссовок, уже заложено два момента сомнения. Некоторые не верят, что платить за путешествие на сайте — безопасно. Другие просто не понимают, как и куда уходят их деньги, и опасаются мошенников (совершенно справедливо).
Сегодня мы расскажем, почему платить за туры онлайн удобнее и безопаснее, чем наличными в офисе турагента. Кроме того, предоставим очень короткое «руководство параноика по оплате онлайн», которым пользуемся сами — оно поможет сохранить нервные клетки и не стать жертвой интернет-мошенников.
Почему платить картой на Level.Travel действительно удобно
1. Онлайн-оплата ускоряет бронирование и дает вам уверенность в стоимости тура. В теории, Level.Travel может принять оплату не только банковской картой, но и наличными — в офисе. Но в этом случае мы не сможем забронировать выбранный тур сразу, и он может подорожать. Цены туроператоров меняются постоянно, и, будь вы даже чемпионом Формулы-1, приехать к нам в офис быстрее, чем сигнал дойдет до нашего сервера, вы вряд ли сможете.
2. Второе удобство — мы принимаем любые банковские карты: карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard (Classic, Gold, Platinum, World и прочие), и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные). Кроме того, оплатить тур можно картой любого банка, выписанной как на физическое лицо, так и на юридическое.
Разберем на примере:
Вы нашли на Level.Travel отличный летний тур в Турцию — на двоих, на неделю, «ультра все включено» в хорошем отеле, с удобным трансфером и медстраховкой — за 97 000 рублей. Прямо сейчас, на сайте, вы можете оплатить и забронировать его по этой цене, и она уже не изменится.
Но для оплаты наличными вам придется ехать в офис. Предположим, вы живете по соседству, и это займет у вас 10 минут. Цены у туроператоров обновляются каждые 90 секунд. Пока вы до нас доберетесь, цена тура может поменяться шесть раз. А если по пути вам нужно будет зайти в банкомат — и того больше.
Почему платить картой на Level.Travel безопасно
1. Безопасность оплаты складывается из двух составляющих — безопасного перевода денег и безопасности ваших данных. Рады сообщить, что при проведении оплаты мы используем самые современные технологии, которые гарантируют защиту и того и другого.
2. Level.Travel прошла множество сертификаций безопасности. Ваши данные защищены технологией AES256, используемой банками и государствами. При оплате они кодируются 256-битным SSL-шифрованием, и в таком виде передаются на сервер банка, выпустившего вашу карту. Здесь и происходит обработка платежа — банк видит вашу карту, удостоверяется, что это именно вы хотите купить тур, и проводит оплату. Доступ к данным вашей карты есть только у вашего банка. Скопировать и где-то их сохранить — технически невозможно.
3. Кроме того, информация о платеже картой через наш сайт сразу попадает во все реестры онлайн-платежей: от Центробанка до реестров Visa и MasterCard.
Разберем на примере:
Представьте, что вы покупаете тур в офлайновом турагентстве. Отдавая наличные, вы получаете договор, иногда квитанцию или чек. А теперь, представьте, что вам не могут оказать услугу, за которую вы заплатили — причины могут быть любые. Даже при наличии чека, даже если оплату провели верно — единственное, что вы можете сделать — подать на компанию в суд, который, если считать все издержки на адвокатов, нотариусов и бумажную работу, часто стоит дороже самого тура. Подавать иск долго и дорого, с этим никто не связывается, поэтому таким способом обмана часто пользуются турагенты-мошенники.
Если вы платите картой на Level.Travel, ваша транзакция, согласно законодательству, фиксируется в Центробанке и всех российских реестрах, а кроме того, подчиняется дополнительным регулирующим требованиям Visa и Mastercard. Если говорить просто:
— вы заплатили за услугу, а вам ее не оказали.
— вы можете прийти в свой банк, произнести волшебное слово «chargeback» и написать заявление со словами «прошу вернуть деньги по причине неоказания услуги».
По правилам Visa и Mastercard, банк обязан автоматически вернуть деньги: либо списать их со счета компании, которая не оказала услугу, либо со счета банка, который эту компанию обслуживает.
Как не стать жертвой мошенников
Level.Travel — прозрачная компания. Мы всегда работаем официально, готовим и отправляем документы в соответствии с законом. Мы зарегистрированы в Москве и обрабатываем все платежи совместно с ПАО «АК БАРС» БАНК. При оплате на Level.Travel всегда есть 3DS-верификация — вам непременно придет смс с кодом подтверждения оплаты.
О том, как работает и отчитывается перед государством любая компания, легко узнать на специальном сайте Федеральной налоговой службы. Если у вас вдруг появились сомнения в надежности того, кому вы собираетесь заплатить за услугу, на этой странице его можно проверить, вбив в специальное поле ИНН или ОГРН организации, указанные в вашем договоре. Кроме того, прозрачные компании обычно публикуют эти данные на видном месте (например, на Level.Travel их можно найти внизу сайта).
Очень важно проверить, совпадают ли реквизиты на сайте налоговой и в вашем договоре. Если в номере, в договоре и на сайте ФНС, отличается хоть одна цифра — лучше не связывайтесь с этой компанией.
Что вы получаете, оплачивая тур онлайн
Давайте суммируем то, о чем мы рассказали выше.
• На сайте Level.Travel платить за туры картой — безопасно. Гораздо безопаснее, чем платить за них наличными где-то еще.
• Бронировать тур при онлайн-оплате гораздо выгоднее, быстрее и удобнее, чем в офисе турагентства.
• Все ваши личные данные и данные вашей карты обрабатываются на только стороне банка.
• Оплачивая картой онлайн, вы можете быстро и наверняка вернуть деньги, если вам не окажут услугу.
• Всегда проверяйте организации, у которых что-то покупаете по карте. ИНН и ОГРН на сайте компании, в вашем договоре и на сайте Федеральной Налоговой Службы должны полностью совпадать.
Источник
Вопросы и ответы
Сервис Level Travel позволяет вам бронировать путешествия онлайн, не выходя из дома. Вы выбираете тур, заполняете анкету с паспортными данными, нажимаете кнопку “забронировать” и ждёте подтверждения брони. Мы моментально перезваниваем вам и консультируем на всех этапах подготовки путешествия. Ненужная бюрократия автоматизирована, а важные вопросы решаются по телефону оперативно и в любое время суток. Наша система не имеет аналогов в России и поднимает сервис организации путешествий на новый уровень.
Что вы продаёте на сайте?
Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров он-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по телефону.
Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?
Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, нет офиса в центре Москвы, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с тем, что Вы платите.
За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?
Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж.
Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.
Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?
Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими европейскими партнёрами, компанией Holidaycheck. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы.
Как часто обновляется информация?
Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.
Что включено в стоимость Тура?
Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: ваучер на проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.
Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
Возможны 2 причины: Тур/отель не попал в базу выгруженных вариантов, тогда Вам нужно нажать кнопочку «Хочу ещё», либо сузить круг поиска. Этот тур уже неактуален и конечно же, мы уже в курсе!
Как внести изменения после поиска на вашем сайте?
После осуществления Вами поиска предложений на сайте сверху появится панель, с помощью которой можно сортировать и менять данные запроса. Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость.
Где мне задать название отеля, вариант питания?
Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска.
Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?
Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов.
Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?
Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.
Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.
Каким образом оплачивать выбранный тур?
На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!
Какие карты принимаются для оплаты?
Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.
Могу ли я купить тур для третьих лиц?
Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.
Храните ли вы данные моей карты?
Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.
Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.
Почему не проходит оплата по моей карте?
Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:
- Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
- Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
- Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет
Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.
Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11
Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?
Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.
Возможен ли обмен или возврат тура?
Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту refund@level.travel, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.
Возможны ли изменения данных туриста?
При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Возможны ли замены туристов?
При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?
Готовая сумма возврата с учётом возможных фактических затрат согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если ваша карта уже недействительна из-за окончания срока действия. Важно! Мы переведем вам денежные средства только после того, как туроператор переведет их на наш счет. После того, как мы получим деньги от туроператора, они вернутся к вам в срок от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка. Если вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, просим вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Источник