- Level travel способы оплаты
- Вопросы и ответы
- Что вы продаёте на сайте?
- Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?
- За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?
- Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
- Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?
- Как часто обновляется информация?
- Что включено в стоимость Тура?
- Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
- Как внести изменения после поиска на вашем сайте?
- Где мне задать название отеля, вариант питания?
- Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?
- Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?
- Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
- Каким образом оплачивать выбранный тур?
- Какие карты принимаются для оплаты?
- Могу ли я купить тур для третьих лиц?
- Храните ли вы данные моей карты?
- Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
- Почему не проходит оплата по моей карте?
- Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
- Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
- Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
- Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?
- Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
- Возможен ли обмен или возврат тура?
- Возможны ли изменения данных туриста?
- Возможны ли замены туристов?
- Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?
- Level travel способы оплаты
Level travel способы оплаты
Всё очень просто. Благодаря самым современным технологиям Level.Travel соединяет в себе туристическое агентство, рекомендательную систему и каталог курортов и отелей со всей важной информацией. И всё это — онлайн. С нами регулярно отдыхает уже больше 400 000 туристов. Присоединяйтесь!
Представьте, что планируя отпуск, вы одновременно приходите сразу к 20 туроператорам, изучаете все их предложения, выбираете самые выгодные и покупаете лучшее. И всё это можно делать удобно и безопасно — за компьютером или в мобильном приложении. Так мы и работаем.
Мы собираем предложения всех крупнейших туроператоров, анализируем цены в реальном времени и помогаем выбрать самый выгодный вариант. Мы знаем всё о курортах, отелях, номерах и о том, как найти лучшее предложение. Все документы — тоже онлайн: на сайте и в мобильном приложении. Не нужно никуда ехать — можно планировать отпуск на работе, дома, где удобно. И как угодно долго.
На Level.Travel можно забронировать любой тур (перелет + отель + трансфер + страховка), который есть у любого из ведущих туроператоров страны. Море и пляжи, горы и лыжи, новые города — выбираете вы.
Во время пандемии мы особенно тщательно следим за всеми условиями авиасообщения и открытия разных стран, и предлагаем бронировать туры только в открытые для туристов из России страны. Ваш любимый курорт еще не открыт? Оставьте e-mail, и мы сразу же сообщим, когда продажи туров туда откроются, а еще пришлем промокод на покупку.
У нас строгий режим отбора: мы смотрим, сколько туроператор находится на рынке, проверяем финансовые показатели, отзывы туристов и степень ответственности в договорах. При этом мы подключаем к своей системе только технологичных туроператоров, которые способны в реальном времени передавать нам всю информацию о турах, перелетах и страховках.
У приложения Level.Travel для iOS и Android есть все те же функции, что и у сайта, но с любовью упакованные нашими дизайнерами и разработчиками в удобную мобильную оболочку. С ним можно выбирать тур в любое время и в любом месте, сохранять избранные отели и делиться ими в мессенджерах с семьей и друзьями. А после покупки тура все документы появятся в приложении и будут всегда под рукой.
Разработчики Level.Travel первыми на рынке создали собственную технологию real-time поиска туров на основе интеграции с системами туроператоров и собственной базы контента с информацией о курортах, отелях и номерах. Нашу технологическую платформу использовали для запуска продаж туров Яндекс, TripAdvisor, Kayak, Евросеть, OneTwoTrip, Связной, Мегафон и другие.
Мы применяем искусственный интеллект и другие современные технологии, чтобы помочь каждому пользователю легко выбрать максимально подходящий под его требования тур.
Каждые 90 секунд мы получаем из внутренних баз данных туроператоров информацию обо всех их турах с актуальными ценами и множеством параметров. Дальше специальные алгоритмы сортируют туры по цене, рейтингу отеля, анализируют отзывы и рекомендации наших туристов. И вот у вас на экране подборка туров с множеством удобных фильтров для выбора, фотографиями отелей и актуальными ценами.
Источник
Вопросы и ответы
Сервис Level Travel позволяет вам бронировать путешествия онлайн, не выходя из дома. Вы выбираете тур, заполняете анкету с паспортными данными, нажимаете кнопку “забронировать” и ждёте подтверждения брони. Мы моментально перезваниваем вам и консультируем на всех этапах подготовки путешествия. Ненужная бюрократия автоматизирована, а важные вопросы решаются по телефону оперативно и в любое время суток. Наша система не имеет аналогов в России и поднимает сервис организации путешествий на новый уровень.
Что вы продаёте на сайте?
Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров он-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по телефону.
Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?
Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, нет офиса в центре Москвы, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с тем, что Вы платите.
За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?
Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж.
Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.
Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?
Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими европейскими партнёрами, компанией Holidaycheck. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы.
Как часто обновляется информация?
Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.
Что включено в стоимость Тура?
Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: ваучер на проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.
Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
Возможны 2 причины: Тур/отель не попал в базу выгруженных вариантов, тогда Вам нужно нажать кнопочку «Хочу ещё», либо сузить круг поиска. Этот тур уже неактуален и конечно же, мы уже в курсе!
Как внести изменения после поиска на вашем сайте?
После осуществления Вами поиска предложений на сайте сверху появится панель, с помощью которой можно сортировать и менять данные запроса. Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость.
Где мне задать название отеля, вариант питания?
Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска.
Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?
Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов.
Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?
Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.
Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.
Каким образом оплачивать выбранный тур?
На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!
Какие карты принимаются для оплаты?
Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.
Могу ли я купить тур для третьих лиц?
Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.
Храните ли вы данные моей карты?
Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.
Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.
Почему не проходит оплата по моей карте?
Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:
- Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
- Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
- Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет
Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.
Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11
Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?
Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.
Возможен ли обмен или возврат тура?
Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту refund@level.travel, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.
Возможны ли изменения данных туриста?
При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Возможны ли замены туристов?
При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?
Готовая сумма возврата с учётом возможных фактических затрат согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если ваша карта уже недействительна из-за окончания срока действия. Важно! Мы переведем вам денежные средства только после того, как туроператор переведет их на наш счет. После того, как мы получим деньги от туроператора, они вернутся к вам в срок от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка. Если вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, просим вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Источник
Level travel способы оплаты
Есть несколько способов оплатить тур:
1. Онлайн-оплата банковской картой не выходя из дома — для этого на странице бронирования вам нужно указать данные всех туристов и выбрать оплату картой. Оплата картой — это самый быстрый и удобный вариант. Деньги на карте замораживаются, все услуги по туру бронируются, а цена фиксируется. Списание средств происходит только после подтверждения тура. Онлайн-оплата Level.Travel прошла множество сертификаций безопасности. Ваши данные защищены технологией AES256, используемой банками и государствами. При оплате они кодируются 256-битным SSL-шифрованием, и в таком виде передаются на сервер банка, выпустившего вашу карту. Здесь и происходит обработка платежа — банк видит вашу карту, удостоверяется, что это именно вы хотите купить тур, и проводит оплату. Доступ к данным вашей карты есть только у вашего банка. Скопировать и где-то их сохранить — технически невозможно. Кроме того, информация о платеже картой через наш сайт сразу попадает во все реестры онлайн-платежей: от Центробанка до реестров Visa и MasterCard.
2. Оплата наличными в нашем офисе обслуживания — г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.21, офис 203. При таком способе оплаты важно помнить, что тур не бронируется до тех пор, пока вы не внесете оплату. Это означает, что пока вы едете к нам в офис, ваш тур может купить кто-нибудь другой. А еще могут закончиться авиабилеты, места в отеле, или стоимость может измениться.
3. Если до вашего вылета больше 14 дней, вы можете оплатить 50% стоимости тура — этого будет достаточно для фиксации цены и всех услуг в туре. Остаток нужно будет внести в течение 3 суток после подтверждения от туроператора. При оплате заказа частями взимается сервисный сбор в размере 3% от стоимости тура.
4. Вы можете купить тур в рассрочку, которую предоставляет наш партнер, компания Paylate. Льготный беспроцентный период 30 дней, рассрочка оформляется на год с возможностью досрочного погашения. Ожидание одобрения — 15-20 минут, максимальная сумма займа — 250 000 рублей. Для оформления нужно заполнить анкету, указать паспортные, личные и финансовые данные, а также загрузить скан паспорта. Подробнее об условиях читайте на специальной странице.
Источник