Лепка посуды ленточным способом пластилин

Сценарий образовательной деятельности по лепке «Кружка ленточным способом» (Старшая группа,5-6 лет )
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Цель: Использование ленточного способа лепки в процессе создания посуды.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Учить создавать из пластилина конструкцию цилиндрической формы, ленточным способом.

2.Учить соединять пластилиновую лентообразную заготовку с диском (дном), прочно соединяя части изделия, заглаживая места скрепления.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение декорирования готового изделия, способом «налеп».

2.Развивать мелкую моторику детей посредством лепки.

3.Развивать воображение, творческое восприятие.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать аккуратность, достижения конечного результата.

2. Воспитывать умение внимательно слушать и правильно выполнять движения.

Скачать:

Вложение Размер
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой 21.6 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок»

городского округа Стрежевой»

Сценарий образовательной деятельности по лепке

Тема «Кружка ленточным способом»

(Старшая группа, 5-6 лет )

Воспитатель: Головкина Татьяна Владимировна

Цель: Использование ленточного способа лепки в процессе создания посуды.

1. Учить создавать из пластилина конструкцию цилиндрической формы, ленточным способом.

2.Учить соединять пластилиновую лентообразную заготовку с диском (дном), прочно соединяя части изделия, заглаживая места скрепления.

1. Развивать умение декорирования готового изделия, способом «налеп».

2.Развивать мелкую моторику детей посредством лепки.

3.Развивать воображение, творческое восприятие.

1. Воспитывать аккуратность, достижения конечного результата.

2. Воспитывать умение внимательно слушать и правильно выполнять движения.

1. Знакомство с посудой: чайной, столовой, кухонной.

2. Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе».

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Для воспитателя: кружка цилиндрической формы, пластилин, дощечка, стека, салфетка, поэтапная схема лепки кружки.

Для детей: лоток с пластилином, дощечка для лепки, стека, салфетки.

Методы и приемы: беседа с детьми, рассматривание иллюстраций по теме, показ, объяснение,

наблюдение, анализ детских работ.

Создание эмоционального настроя.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

День с улыбки мы начнем все получится у нас!

В день рождения, в день рождения

Будут, будут поздравления!

Все гостей желанных ждут.

Нам подарки принесут.

Пьем из них мы круглый год.

Кофе, чай, кефир, компот,

Сок, какао и коктейль,

Йогурт, ряженку, кисель,

Подарили мне подружки

Две фарфоровые …(кружка)

— Ребята посмотрите, что у меня есть . Что это? (кружка)

— А вы хотите слепить такую кружку?

Мы с вами лепили много изделий разными способами. А сегодня я хочу вас научить лепить вот такую кружку. Лепить мы её будем новым способом, так вы ещё никогда не лепили.

Новый способ лепки называется «ленточный».

Сейчас пройдите и сядьте на свои места. Не забываем: спина прямая, ноги вместе. Смотрим на меня.

Из каких частей состоит кружка? (дно, стенки, ручка)

Какой формы эта кружка? (форма цилиндра)

Какой формы дно? (круглое)

А сейчас мы приступим к лепке. Сначала мы разделим пластилин. Как вы думаете, на сколько частей нам надо его разделить? На какие части? (маленькая для ручки, чуть побольше для донышка и большая часть для стенок).

Кто мне расскажет, с чего мы начнем лепить кружку?

Чтобы сделать дно, мы берём средний кусочек пластилина, разминаем его.

Как мы будем раскатывать пластилин? (круговыми движениями рук).

Что будем делать потом с получившимся кругом? (расплющивать между ладонями).

А сейчас я вам расскажу, как мы будем лепить стенки нашей кружки.

Для стенки кружки надо лепить толстую ленту.

Я беру большой кусочек пластилина и раскатываю его прямыми движениями рук. Затем оттягиваю пластилин обеими руками в разные стороны. Стараемся ленту сделать ровной, без дыр (показ воспитателя).

Готовую ленту свернем кольцом и приложим к круглому донышку (показ воспитателя).

Если лента получилась длинная, стекой обрезаем лишнее, если короткая – удлиняем её, т.е. оттягиваем.

А теперь соединяем наше дно с получившимся цилиндром и хорошо примазываем.

Ребята, а что мы ещё забыли сделать? (ручку).

Кто мне расскажет, как мы её будем делать? (Прямыми движениями рук раскатываем валик)

Рассмотрим, в каком месте ручка присоединится к кружке.

Сначала примазать к кружке ее верхний конец, потом согнуть примазать нижний конец (показ воспитателя). Кружка готова.

Перед тем, как вылепить кружечки, давайте подготовим ваши пальчики к работе.

И бежит, бренчит, стучит сковорода («бегут», стучат пальцами по столу)

«Вы куда? Куда? Куда? Куда? Куда?» (сжимают и разжимают пальцы)

А за нею вилки, блюдца и стаканы,

Чашки да ложки, скачут по дорожке («скачут» пальцами по столу).

А теперь приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей.

В процессе лепки оказываю индивидуальную помощь только тем детям, которые в ней нуждаются.

Напоминаю отдельным детям, как лепить толстую ленту. Если у ребенка не получается, помогаю.

Детям быстрее других справившихся с работой, предлагаю украсить кружку дополнительным узором.

Заключительная часть. Анализ работ.

Давайте посмотрим, какие кружки у вас получились.

Источник

Лепка посуды ленточным способом (старший дошкольный возраст)

Лепка посуды ленточным способом (старший дошкольный возраст). 2. Меньшую часть пластилина скатать в шар. Большую часть раскатать в валик и расплющить, чтобы получилась лента. 3. Шар расплющить в диск. Ленту свернуть так, чтобы получился цилиндр. Место соединения сгладить. 1. От куска пластилина отделить приблизительно четвертую часть для дна. 4. Поставить цилиндр (стенки сосуда) на диск (дно). 5. Прижать и примазать дно к стенкам.

Слайд 17 из презентации «Способы лепки животных, человека, посуды»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Способы лепки животных, человека, посуды.pptx» можно в zip-архиве размером 2518 КБ.

Похожие презентации

«Способы изменения внутренней энергии» — Молекулы обладают потенциальной энергией, т.к. взаимодействуют друг с другом. Объясните явление. Способы изменения внутренней энергии тела. Еп зависит от расстояния между молекулами (агрегатного состояния вещества). Потенциальной энергией? 1.Какое движение называют тепловым? Кинетической энергией? Ответьте на мои вопросы.

«Декорирование посуды» — Заодно ацетон обезжиривает поверхность и краска лучше ложиться. «Декорирование стеклянной посуды». Подсушить, остатки клея убрать ацетоном или жидкостью для снятия лака. Ознакомление со способами декорирования стеклянной посуды; Освоение одного из предложенных методов.

«Дети дошкольного возраста» — Дошкольный возраст — этап психического развития от 3 до 7 лет. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Младшие дошкольники начинают осознавать особенности своего произношения. Деятельность детей в результате приобретает осознанный, целенаправленный характер. Восприятие дошкольников.

«Способы решения систем уравнений» — Тождество. Решение системы способом сложения. Ж.Даламбер. Построим график второго уравнения. Упростите выражение. Что называется системой уравнений? Алгебра стоит на четырёх китах. 5. Упростите выражение. Найдите значение выражения. 2. Упростите выражение. Способ подстановки способ сложения графический способ.

«Ленточные черви» — Дыхание ленточных червей анаэробное и происходит в результате расщепления гликогена. Лучше других у ленточных червей развита половая система. Класс ленточные черви. Гельминт вида Taenia taeniaeformis. Зрелые членики отрываются от тела червя и выносятся с фекалиями во внешнюю среду. Жизненные циклы ленточных червей происходят в несколько этапов.

«Лепка из пластилина» — В случае затруднения помогите. Лепка – это… Сушка вкусная, хрустящая. Занятие «Мухомор». В результате из шарика получается круглая лепешка. Занятие «Спрячь шарик». Съела Маша сушку. Дайте детям возможность поиграть с пластилином, не ограничивая во времени. Прием лепки. Раскатывание, соединение деталей.

Источник

Конспект занятия по лепке «Красивая кружка»

Улмекен Алиева
Конспект занятия по лепке «Красивая кружка»

1.Изобразительная задача: формировать умение лепить стенки кружки из ленты свернутой кольцом и круглого диска.

2.Техническая задача: познакомить детей с новым способом лепки посуды- ленточным;учить соединять лентообразную форму с диском (дном);закреплять умение прочно соединять части изделия,заглаживая места скрепления.

3.Творческая задача:продолжать учить украшать изделия налепами (цветы).

4.Воспитательно-эстетическая задача:воспитывать интерес к занятию лепкой.

5.Развивающая задача:развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.

Подготовка к занятию воспитателя:подобрала картинки с изображением кружек,подготовка конспекта,образец,презентация.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением посуды,д\игра «Классификация посуды»,экскурсии на кухню,оформление альбома «Посуда»,создание мини-музея.

Материалы и оборудование:пластилин,клеенки на каждого ребенка,у воспитателя вылепленный образец-кружка цилиндрической формы, украшенная выпуклым цветком с 4 овальными лепестками.

Логика образовательной деятельности.

1. Вступительная часть.

Просмотр презентации «История кружки«. Обращает внимание на картинки с изображением кружек. Предлагает на занятии слепить кружку, побыть на время- гончарами. Показ образца.Вопросы:какая форма у кружки (цилиндрическая,донышко (круглое).Уточняет,что кружка внутри пустая (полая).Воспитатель объясняет, что сегодня мы поучимся лепить кружку по новому,так как раньше не лепили-ленточным способом. Показ приемов лепки. Целый кусок пластилина делим на 3 неравные части. Из большей части скатаем цилиндр,а из меньших частей-шар (донышко) и тоненькую ленту для ручки. (Цилиндр расплющиваем пальцами и получаем ленту,соединяем концы и проглаживаем места соединения;шар расплющиваем и получается диск (донышко) который соединяем с цилиндром;из тоненькой колбаски делаем ручку-сначала прилепить к кружке ее верхний конец, потом согнуть и прилепить нижний конец).

Для украшения -отрезаем небольшой цилиндр от общего куска пластилина,делим его на 4 части (лепестки) и лепестки с одной стороны заостряем,а с другой закругляем. Затем все лепестки расположить на середине кружки друг напротив друга.

Перед началом лепки-пальчиковая гимнастика:»Мастера»

2. Основная часть.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель устанавливает дисциплину, следит за осанкой,использует методы:напоминание,поощрение,указание,частичный показ приемов лепки.

3. Заключительная часть. Выставка работ. Анализ детских работ. Какая работа вам понравилась больше? Почему? Чем?

Занятие по лепке «Волшебная кружка» Тема: «Волшебная кружка» Программное содержание: лепим посуду ленточным способом, соединяя лентообразную форму с диском (дном); закрепить.

Конспект занятия по лепке «Кружка для мамы» Художественно-эстетическое развитие: лепка «Кружка для мамы» Программное содержание: продолжать учить детей лепить посуду ленточным способом.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности интегрированного занятия «Красивая ложечка» Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи:.

Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе «Красивая тарелка» 1. Воспитательные задачи. Воспитывать эстетическое восприятие, цветовосприятие. Развивать творчество детей. 2. Изобразительная задача. Учить.

Конспект интегрированного занятия «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: Образовательная: — формировать привычку следить за чистотой полости.

Конспект занятия по пластилинографии для детей 5–7 лет «Самая красивая змейка» Конспект занятия по пластилинографии для детей 5-7 лет. Самая красивая змейка. Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию обобщенный.

Конспект занятия по рисованию «Красивая ваза для мамы» Цель: Прививать любовь к искусству и к процессу рисования неординарным способом. Задачи: 1. Воспитать доброжелательное отношение к близким.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» Программное содержание. Продолжать учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками,.

Конспект НОД по лепке «Самая красивая змейка» Задачи: Образовательные: — закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; — упражнять в использовании приема прищипывания,.

Отчёт о работе кружка по лепке из пластилина «Пластилиновая фантазия» Отчёт о работе кружка по лепке из пластилина «Пластилиновая фантазия» Занятие в кружке по лепке способствовали формированию изобразительных.

Источник

Конспект занятия по лепке «Кувшинчик»

Юлия Домрачева
Конспект занятия по лепке «Кувшинчик»

Конспект занятия по лепке «Кувшинчик»

Образовательные задачи:

• Учить детей создавать изображение посуды (кувшинчик с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом.

• Учить сглаживать поверхность изделия пальцами.

• Закреплять навыки аккуратной лепки.

• Учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, очищать доски от остатков пластилина.

• Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

• Обогащать представления детей о мире предметов.

Развивающие задачи:

• Развивать творческие способности и навыки.

• Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие.

• Активизировать и обогащать словарный запас, мышление, воображение.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать у детей уважение к друг другу, доброжелательность.

Оборудование и материал:

Демонстрационный материал: кувшины, иллюстрации с изображением разных кувшинов.

Раздаточный материал: пластилин, доски для пластилина, салфетки, колпачки, стеки.

Словарная работа: ножка, тулово, шея, венчик, ленточный способ.

Методы и приемы:

Индивидуальная работа: Кире и Ульяне помочь в раскатке пластилина; Леше продемонстрировала повторно обматывание колпачка ленточным способом; Арсению напомнила, как нужно правильно сглаживать неровности кувшинчика.

Ход работы:

Воспитатель вносит в группу большой кувшин:

— Ребята скажите мне, пожалуйста, что я держу в руках?

— Правильно, ребята, это кувшин. Сегодня я вам хочу предложить слепить каждому свой кувшинчик, вы согласны?

— Для нашей работы я приготовила каждому из вас кусок пластилина, доску и салфетки. Девочек я прошу разложить доски, а мальчиков раздать пластилин и салфетки.

После того, как дети раздали материал, воспитатель:

— Ребята, присаживайтесь на свои места. У меня для вас еще есть картинки с изображением кувшинов, давайте их рассмотрим. (Воспитатель демонстрирует картинки с изображением кувшинов)

— Посмотри пожалуйста у кувшина есть ножка, это нижняя часть, на которой кувшин стоит (воспитатель показывает на эту часть)

— Давайте вместе повторим – ножка – это нижняя часть на которой стоит кувшин.

Дети повторяют вместе с воспитателем.

— Обратите внимание, если кувшин положить на бок, то нам будет видно, что ножка имеет …какую форму?

— Молодцы, ребята, форму круга. Давайте дальше рассмотрим наш кувшин, выше у него располагается тулово, как туловище, основная большая часть, она выпуклая, имеет округлую форму, потрогайте каждый эту часть. (дети по очереди трогают тулово). Ребята давайте повторим все вместе – тулово- основная большая выпуклая часть.

Дети повторяют вместе с воспитателем.

— Давайте выше посмотрим на кувшин, как вы думаете, как называется эта часть? (Воспитатель показывает на шейку кувшина)

— Молодцы, ребята, вы почти угадали, горлышко у кувшина называется шейка, она узенькая, длинная. Давайте повторим вместе горлышко у кувшина называется шейкой, она узкая, длинная.

Дети повторяют вместе с воспитателем.

— И заканчивается наш кувшин венчиком, похож он на края глубокой тарелки (воспитатель показывает на самую верхнюю часть) Давайте вместе повторим венчик.

Дети повторяют вместе с воспитателем.

— А еще, если вы обратили внимание у некоторых кувшинчиках есть носик и ручка, за которую можно поднять кувшин.

— Сегодня я вас научу создавать кувшинчик из пластилина ленточным способом, перед вами у каждого есть кусок пластилина, его нужно размять. Вспоминаем ребята как мы это делаем с вами, Леша расскажи нам.

Леша мнет и перебирает кусок пластилина из руки в руку и отвечает на вопрос воспитателя.

— Хорошо, Леша, правильно, а для чего, скажи, пожалуйста Настя?

— Правильно, Настя, для того чтобы пластилин был мягким и пластичным. Все размяли?

Ответы детей. У Киры возникла проблема в разминание пластилина, воспитатель подходит кладет Кирины ладошки внешней стороной в свои ладони и помогает ей размять пластилин.

— Теперь ребята, когда пластилин размят и он пластичен, мы приступаем к раскатыванию колбаски. Колбаску нужно раскатать вот до такой толщины. (воспитатель показывает готовую колбаску).

Ребята самостоятельно раскатывают колбаску.

Воспитатель комментирует деятельность детей и подсказывает:

— Если колбаска становится слишком длинной, можно ее разделить на части, так будет удобнее раскатывать до нужной толщины.

Дети периодически спрашивают воспитателя достаточная ли толщина у их колбаски, воспитатель отвечает каждому и подсказывает, обращая внимание детей на готовую колбаску.

— Артем, если ты сомневаешься, в толщине своей колбаски, подойди и потрогай мою готовую.

— Я вижу, что вы практически все скатали нужной толщины колбаску, те кто не успел раскатать до конца (Кира и Ульяна) поднимите вашу голову, обратите внимание на меня, у вас будет время и возможность доделать. Сейчас я вам расскажу и покажу что мы с вами делаем дальше, слушайте и смотрите все внимательно. Берем нашу колбаску в руки и поднимаем ее с доски, на весу мы ее сплющиваем и делаем из нее ленту вот так (воспитатель показывает и объясняет, двумя пальчиками расплющиваем колбаску с верху в низ постепенно, делая ленту одной толщины, не слишком тонкую, чтобы она не рвалась, и не слишком толстую вот так. (воспитатель демонстрирует готовую ленту)

— Ребята вы все поняли?

— Хорошо, приступайте к работе, а я помогу Кире и Ульяне. (Воспитатель подходит к Кире, кладет ладони на ее и помогает раскатать колбаску, тоже с Ульяной).

— Теперь ребята, когда вы расплющили колбаску берем колпачок и наматываем на него готовую ленту, для начала в один слой, так чтобы лента краями прилегала плотно к друг другу, но не наматывалась в несколько слоев, чтобы не было видно колпачок — вот так. (Воспитатель демонстрирует как наматывать ленту на колпачок, дети делают самостоятельно)

— Если ленты недостаточно, чтобы обернуть полностью колпачок, берем пластилин и делаем еще одну ленту, оборачиваем. Если наоборот она длиннее, то отрываем лишний кусочек.

Дети самостоятельно работаю с материалом. У Леши не получилось обмотать колпачок с первого раза, воспитатель подходит и демонстрирует повторно, как нужно выполнять, далее Леша самостоятельно накручивает пластилин. Воспитатель по мере готовности детей продолжает объяснять дальнейшие действия.

— Ребята мы с вами рассмотрели строение кувшина, и можем сказать, что самой большой частью является…

— Правильно, тулово, а это значит, что нам с вами, что нужно сделать? Как ты думаешь Маша?

— Молодец Маша, для того чтобы у нас появилось тулово нам нужно накрутить, или намотать несколько слоев ленты из пластилина на нижнюю часть колпачка, при этом оставить место для шеи. Посмотрите, как делаю это я. (воспитатель демонстрирует).

— Приступайте к выполнению, напоминаю, если ленты не хватает, делаем новую.

Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель продолжает по мере завершения самостоятельной деятельности детей.

— Теперь ребята, рассмотрите ваши работы, похожи они на кувшинчики?

— Да ребята не совсем, если мы с вами вернемся к нашему кувшинчику и потрогаем его, то стенки у него какие?

— Правильно, ребята, стенки у кувшинчика гладкие, что же нужно нам сделать чтобы наш кувшинчик был такой же гладкий?

— Да, нам нужно разгладить все неровности нашего кувшинчика, при это нам нужно с вами сформировать венчик, если мы будем пальчиками гладить к верху, то у нас место где находиться венчик будет утолщаться, и мы свами сможем сформировать венчик. (Воспитатель демонстрирует) Приступайте к самостоятельной деятельности.

Дети работают самостоятельно, у Арсения возникли проблемы с сглаживанием, воспитатель напоминает ему, как необходимо действовать.

Воспитатель продолжает по мере завершения детей самостоятельной деятельности:

— Посмотрите теперь ваши кувшинчики похожи на настоящие?

— Да, но чего-то все-таки не хватает?

— Все вы конечно правы, одному кувшинчику не хватает носика, другому ручки, но вот всем нашим кувшинчикам не хватает ножки! Итак, мы с вами определи, что ножка выглядит как круг, поэтому для этого нам нужно…что нужно нам Лиля?

— Да, Лилечка, нам нужно с вами скатать небольшой шарик и расплющить его в круг, далее мы этот круг прижимаем к дну кувшинчика, и сглаживаем, примазываем круг к кувшинчику. Ребята можете приступать к выполнению.

Ребята выполняют самостоятельную деятельность, воспитатель наблюдает, подсказывает и напоминает.

— Те ребята которые хотят сделать кувшинчик особенным могут сделать ручку и носик, или нанести узор стекой.

Дети продолжают деятельность.

По окончанию деятельности, ребята чистят доски и стеки, убирают оставшийся материал и оборудование по местам, относят свои поделки на выставку, и вместе рассматриваю и анализируют их.

— Ребята, вам нравятся ваши кувшинчики?

— А чей кому нравиться больше и почему?

— Ребята посмотрите, какие разные кувшинчики у нас с вами получились, одни пузатенькие, другие с длинной шеей, одни с узорами, другие гладкие, одни с носиком и ручкой, другие без. Вы все большие молодцы! А на следующем занятии я вас научу закрашивать пластилиновые кувшинчики специальной смесью, для того чтобы они получились у нас как маленькие скульптуры, что бы можно было их раскрасить.

Конспект занятия по лепке «Птички» зобразительная деятельность (лепка) Тема: «Птички » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Бабочка» Цели: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Задачи: Развивать.

Конспект занятия по лепке «Капелька» Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе.

Конспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.

Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».

Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.

Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.

Конспект занятия по лепке «Ежик» Цель; Закреплять умение лепить из целого куска,правильно передавать пропорции тела,придавать линиям плавность,делить целое на части,соединять.

Сценарий музыкальной сказки по мотивам рассказа В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» СЦЕНАРИЙ музыкальной сказки по мотивам рассказа В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» Задачи: доставить детям радость и вызвать.

Источник

Читайте также:  Способы пола под ламинатом
Оцените статью
Разные способы