Кредитный способ оплаты мтс что это

Получение и оплата счета

Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:

Через личный кабинет корпоративного клиента в «Личном кабинете МТС Бизнес»

На регулярной основе

Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в «Личном кабинете МТС Бизнес»

Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей.

При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.

На регулярной основе

Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.

Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.

Электронный документооборот с МТС

Подключите услугу ежемесячной доставки счета* в вашу систему ЭДО отправив заявку через сервис ««Личный кабинет МТС Бизнес»» или с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru в рамках обслуживания по email.

Документы будут предоставляться через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота — АО ПФ «СКБ Контур».

В заявке необходимо указать:

  • полное наименовании организации;
  • реквизиты организации (ИНН, КПП);
  • наименование оператора ЭДО, услугами которого пользуется ваша организация;
  • идентификатор участника электронного документооборота;
  • лицевые счета, по которым Вы хотите получать документы в системе ЭДО.

После получения заявки мы в течение 3 (трех) рабочих дней проверим техническую возможность и при отсутствии ограничений направим вам запрос на установку взаимодействия, который вам необходимо принять для обмена документами. Если потребуется настройка роуминга между операторами ЭДО, мы инициируем запрос вашему оператору ЭДО самостоятельно. Если вы уже отправили приглашение в нашу стороны, мы его найдем и примем.

После того как взаимодействие будет установлено, на указанный вами список лицевых счетов установится новый метод доставки документов — ЭДО.

*Счет, счет-фактура, акт выполненных работ(при наличии выставления по условиям абонентского договора).

Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.

С 29.10.2021 будут скорректированы некоторые параметры на архивных тарифных планах «Умный бизнес 092018». Будут увеличены объёмы интернета в зависимости от тарифа на 2 ГБ — 5 ГБ и скорректирован размер ежемесячной платы.

Уточнить информацию вы можете:

  • у персонального менеджера (при наличии);
  • в подробном описании тарифа на сайте МТС (после 29.10.2021);
  • в контактном центре 0990.

    Источник

    МТС запускает кредитную систему расчетов за услуги связи

    ОАО «Мобильные телесистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске на массовых тарифных планах кредитной системы оплаты связи на основе услуги «Кредит»

    Новая услуга расширяет возможности использования мобильной связи, позволяя абонентам МТС общаться по телефону даже при отрицательном балансе. При этом для подключения услуги абоненту не нужно менять тариф — услуга «Кредит» доступна большинству абонентов МТС и действует на тарифных планах, открытых для подключения и перехода: «Первый», «Свободный», «RED», «RED text», «Мы», «MAXI», «MAXI One» и на тарифах линейки «Профи». Услуга «Кредит» также доступна большинству абонентов тарифных планов «Оптима», «Бизнес» и ряда других тарифов с абонентской платой.

    Услуга «Кредит» для массовых тарифных планов дополняет уже несколько лет действующую в МТС программу бесплатного кредитного обслуживания для абонентов тарифов «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Профи.VIP».

    «Услуга «Кредит» открывает новый этап в развитии сотовой связи в России — активное внедрение на массовых тарифах кредитного метода оплаты. Мы считаем, что кредит на оплату мобильной связи должен быть доступен для всех абонентов нашей компании, которым важно всегда оставаться на связи, не допуская ситуации внезапного отключения телефона. Услуга «Кредит» — простой и надежный способ заботы о спокойствии и уверенности наших абонентов», — прокомментировал директор департамента маркетинга ОАО «МТС» Гарретт Джонстон.

    Для подключения услуги «Кредит» абонент МТС вносит разовый платеж в размере желаемого ежемесячного кредита1, и затем каждый месяц он может «уходить в минус» на эту сумму, совершая звонки и пользуясь всеми услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом МТС будет ежемесячно информировать абонента о сумме и сроках платежа по кредиту, который он может оплатить в течение 21 дня с момента выставления счета.

    Спустя шесть месяцев с момента подключения услуги, при условии активности абонента в течение последних двух месяцев2, МТС возвращает абоненту ранее внесенный платеж, и с этого времени услуга «Кредит» будет предоставляться абоненту уже без предварительного разового платежа.

    Кроме того, все абоненты, пользующиеся связью МТС более шести месяцев с ежемесячным счетом за услуги более 800 рублей, будут подключены к услуге «Кредит» автоматически без внесения каких-либо дополнительных платежей.3 В этом случае о подключении услуги МТС проинформирует абонентов посредством SMS- сообщения.

    Подключить услугу «Кредит» абонент может любым из ниже перечисленных способов:

    отправить SMS-сообщение на номер 2828 («1» подключение, «0» — отключение)
    набрать со своего мобильного телефона *111*30# и нажать посыл вызова
    с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.mts.ru
    с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру (0022-2-2-1-8)
    в контактном центре МТС по номеру 0890
    в салоне-магазине МТС.

    Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:

    Источник

    Кредит

    Услуга «Кредит» позволяет оставаться на связи до минус 300 рублей.
    Если Вы хотите управлять размером своего лимита — рекомендуем Вам подключить услугу «На полном доверии».

    Для бесплатного отключения услуги и перехода на авансовый метод расчетов:

    • отправьте SMS с цифрой 0 на номер 2828
    • наберите с Вашего мобильного телефона *111*30#

    Услуга «Кредит» недоступна для подключения.

    При пользовании услугой «Кредит» устанавливается кредитный метод расчетов, размер предоставленного лимита фиксированный и составляет 300 рублей, то есть Вы можете свободно общаться до тех пор, пока Ваш баланс не достигнет лимита минус 300 рублей.

    Ознакомиться с условиями смены тарифного плана можно в описании тарифа, на который осуществляется переход. 1

    • Услуга «Кредит» не доступна на тарифных планах «Классный», «Гостевой», МТС iPad, группе тарифов «МТС Коннект» и корпоративных тарифных планах.
    • Вы можете воспользоваться только одной из услуг: «На полном доверии» или «Обещанный платеж».
    • Ежемесячно оплачивайте услуги связи по счету за предыдущий период до 24 числа месяца, в котором он выставлен. Если счет полностью не оплачен, то за неделю до указанного срока Вам поступит сообщение с указанием текущей суммы к оплате и срока оплаты.
    • Если Вы не пользуетесь услугами связи в течение двух и более месяцев, но по Вашему номеру производится списание ежемесячной платы за периодические услуги, — услуга «Кредит» будет отключена и метод расчетов изменен на авансовый.
    • Услуга «Кредит» — это тарифная опция.
    • При исчерпании предоставленной суммы лимита, а также при неоплате выставленного счета в срок номер будет заблокирован.

    Источник

    Кредитный метод расчетов

    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.

    Как подключить?

    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.

    Кто может воспользоваться?

    Заявка на предоставление кредитного метода расчётов, отправленная с помощью USSD-запроса, рассматривается в следующих случаях:

    • ваш номер не оформлен на организацию;
    • любой из ваших абонентских номеров обслуживается в компании более 180 дней;
    • абонентский номер, на который вы оформляете заявку, обслуживается в компании более трех полных календарных месяцев;
    • вы не обслуживаетесь на тарифных планах «Абсолют», «Персона», «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», а также на тарифных планах для корпоративных клиентов;
    • абонентский номер оформлен на паспорт гражданина Республики Беларусь или вид на жительство в Республике Беларусь с отметкой о регистрации по месту жительства в Республике Беларусь в указанных документах;
    • по вашему лицевому счету не предоставляются услуги «Домашний Коннект»;
    • у вас нет просроченной задолженности по рассрочке на оборудование;
    • у вас нет задолженностей по оплате услуг связи, за исключением текущей задолженности при использовании кредитного метода расчетов;

    МТС вправе отказать в предоставлении кредитного метода расчётов без пояснения причин отказа.

    Как отключить?

    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Оформление заявки на предоставление кредитного метода расчётов означает согласие с «Положением о порядке предоставления кредитного метода расчетов за услуги связи с абонентами СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    1. Общие положения.

    1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления абонентам СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) – физическим лицам (далее – Абоненты), кредитного метода расчетов за услуги МТС.

    1.2. Кредитный метод расчетов является формой расчетов Абонентов по Договору на оказание услуг (далее – Договор) и представляет собой метод последующей оплаты за услуги МТС, осуществляемой Абонентом по окончании отчетного периода их предоставления (календарного месяца).

    1.3. По одному лицевому счету не могут быть одновременно предоставлены разные методы расчетов (авансовый и кредитный).

    1.4. МТС вправе в одностороннем порядке изменять настоящее Положение, публикуя соответствующую информацию об изменениях на официальном интернет-сайте www.mts.by.

    1.5. Настоящее Положение содержит специальные условия предоставления кредитного метода расчетов, которые имеют приоритет при расхождении с Порядком оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы». Во всех остальных случаях, не урегулированных настоящим Положением, Абонент и МТС руководствуются положениями Договора, заключенного между Абонентом и МТС, и Порядка оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    2. Условия предоставления кредитного метода расчетов.

    2.1. Кредитный метод расчётов в соответствии с настоящим Положением предоставляется абонентам МТС — физическим лицам, являющимся резидентами Республики Беларусь, при наличии сведений в отношении данного абонента в АСР МТС о действительном паспорте гражданина Республики Беларусь или виде на жительство в Республике Беларусь и адресе постоянной регистрации на территории Республики Беларусь.

    2.2. Кредитный метод расчётов, предусмотренный настоящим Положением, не предоставляется:

    2.2.1. в отношении абонентских номеров, обслуживающихся на тарифных планах «Абсолют», «Персона», «Гостевой», «МТС СМАРТ Гостевой», «Корпорация», «Корпоративный 1», «Корпоративный 2», «МТС Коннект», «Бизнес», «СМАРТ ОФИС»;

    2.2.2. в отношении лицевых счетов, по которым МТС предоставляет услуги по стационарному широкополосному доступу в Интернет;

    2.2.3. Абонентам, у которых ни один из абонентских номеров не обслуживается в МТС более 180 календарных дней;

    2.2.4. в отношении абонентских номеров, которые обслуживаются в компании менее трех полных календарных месяцев;

    2.2.5. в случае наличия задолженности за услуги МТС, за исключением текущей задолженности, которая образуется при использовании кредитного метода расчётов;

    2.2.6. в случае наличия просроченной задолженности за оборудование, реализованное с рассрочкой оплаты;

    2.2.7. в иных случаях, предусмотренных МТС.

    2.3. Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов Абонент может в порядке, предусмотренном п.6.4. настоящего Положения. Решение о предоставлении (непредоставлении) кредитного метода расчетов принимается МТС.

    2.4. МТС вправе не предоставлять Абонентам информацию о полном перечне критериев, на основании которых принимается решение о предоставлении (или непредоставлении) кредитного метода расчетов, и содержании данных критериев, а также вправе отказать в предоставлении кредитного метода расчетов для Абонентов с авансовым методом оплаты без объяснения причин отказа.

    3. Кредитный лимит.

    3.1. МТС вправе установить Абонентам с кредитным методом расчетов кредитный лимит (лимит кредитования).

    3.2. Кредитный лимит – максимально допустимая величина отрицательного остатка на лицевом счете Абонента, при достижении которой МТС имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание услуг.

    3.3. Методика расчета кредитного лимита определяется МТС самостоятельно в зависимости от перечня, объема и стоимости используемых Абонентом услуг и не подлежит доведению до сведения Абонента.

    3.4. Пересчет кредитного лимита происходит автоматически 1 раз в 3 полных календарных месяца с момента первоначального предоставления кредитного метода расчетов в соответствии с настоящим Положением. Новый размер кредитного лимита доступен с 5-го числа календарного месяца, следующего за периодом перерасчета кредитного лимита.

    Абонент обязуется в полном объеме погасить задолженность по оказанным за предыдущий календарный месяц услугам в срок не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным.

    5. Порядок приостановления и возобновления оказания Абоненту услуг при предоставлении кредитного метода расчетов определяется Порядком оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    6. Предоставление и отмена кредитного метода расчетов.

    6.1. Предоставление и отмена кредитного метода расчетов за услуги (изменение кредитного метода расчетов на авансовый) возможны только при положительном балансе лицевого счета.

    6.2. Предоставление и отмена кредитного метода расчетов за услуги (изменение кредитного метода расчетов на авансовый) осуществляется после обработки необходимых для его предоставления/отмены технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.

    6.3. Проверить возможность предоставления кредитного метода расчетов (без оформления заявки на его предоставление) Абонент может одним из следующих способов:

    6.3.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *150*1#;

    6.3.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный Центр МТС.

    6.4. Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов Абонент может одним из следующих способов:

    6.4.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *150#;

    6.4.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Торговый объект коммерческих представителей МТС;

    6.4.3. обратившись в Контактный центр МТС.

    6.5. Временной интервал между оформлением заявки на предоставления кредитного метода расчетов с помощью способа, указанного в пп.6.4.1 настоящего Положения, и получением ответа на данную заявку может составлять до 24 часов.

    6.6. Отменить кредитный метод расчетов (изменить кредитный метод расчетов на авансовый) можно одним из следующих способов:

    6.6.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *150*0#;

    6.6.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Торговый объект коммерческих представителей МТС;

    6.6.3. обратившись в Контактный центр МТС.

    6.7. Выполнение любого из действий, указанных в пп.6.4 настоящего Положения, направленных на изменение авансового метода расчетов на кредитный, означает согласие Абонента на предоставление ему кредитного метода расчетов за услуги, а также подтверждает ознакомление Абонента и выражает его согласие с условиями настоящего Положения.

    7. Прекращение предоставления кредитного метода расчетов.

    7.1. Компания МТС вправе прекратить предоставление услуг на основании кредитного метода расчетов в соответствии с настоящим Положением (изменить кредитный метод расчетов, представляемый на условиях настоящего Положения, на авансовый), в случаях:

    7.1.1. непогашения Абонентом задолженности за услуги связи или за абонентское оборудование, приобретенное Абонентом с условием о рассрочке платежа, в течение 30 и более календарных дней с момента истечения установленного срока оплаты;

    7.1.2. если среднемесячные начисления по текущему лицевому счету за услуги электросвязи за последние 6 полных календарных месяцев составили менее 1 рубля (с учетом налогов);

    7.1.3. смены тарифного плана на тарифный план, указанный в пп.2.2.1 настоящего Положения, в отношении абонентского номера, по которому произошла смена тарифного плана;

    7.1.4. в случае смены владельца абонентского номера. Смена владельца абонентского номера для Абонентов с предоставленным кредитным методом расчетов возможна только при положительном балансе лицевого счета;

    7.1.5. в иных случаях, без объяснения причин прекращения предоставления кредитного метода расчетов.

    7.2. Повторное предоставление кредитного метода расчетов Абоненту, которому предоставление указанной формы расчетов было прекращено в соответствии с пп.7.1 настоящего Положения, осуществляется в общем порядке при условии соответствия критериям, предусмотренным настоящим Положением.

    8. Отражение в балансе и информирование.

    8.1. Абонент информируется посредством SMS-сообщения о необходимости пополнения баланса для предотвращения блокировки при достижении суммы задолженности, равной 70% от установленного кредитного лимита.

    8.2. Ежемесячно до 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным, Абонент информируется посредством SMS-сообщений о необходимости пополнения баланса для предотвращения блокировки.Даты отправки SMS-сообщений: 10-го каждого месяца; 20-го каждого месяца.

    8.3. Неполучение SMS-сообщений, указанных в пп.8.2 и пп.8.3 настоящего Положения, не является основанием для отказа от оплаты Абонентом услуг или основанием для получения отсрочки, рассрочки по оплате.

    8.4. Указанное в пп.8.2 и пп.8.3 SMS-информирование может быть не получено Абонентом в случае ограничения им возможности приёма SMS-сообщений, а также в случае установления принудительной блокировки.

    8.5. О прекращении предоставления кредитного метода расчетов (изменении кредитного метода расчетов на авансовый), в случаях, указанных в пп.7.1.1, пп.7.1.2, пп.7.1.5 настоящего Положения, Абонент уведомляется посредством SMS-сообщения, не позднее чем за 5 календарных дней до прекращения предоставления кредитного метода расчетов.

    8.6. Получить информацию о текущем размере кредитного лимита Абонент может одним из следующих способов:

    -с помощью Интернет-помощника;

    — с помощью мобильного приложения «Мой МТС».

    8.7. Получить консультацию о порядке предоставления кредитного метода расчетов Абонент может, обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, в Контактный центр МТС.

    Абонент, которому предоставлен кредитный метод расчетов в соответствии с настоящим Положением, может оплачивать услуги через системы «МТС Деньги» и iPay только в случае, если баланс лицевого счета является положительным.

    Источник

    Читайте также:  Способ применения пустырника таблетки инструкция по применению
Оцените статью
Разные способы