- Красновато лиловый способ словообразования
- Определите способ словообразования данных слов. Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
- Красновато лиловый способ словообразования
- Как написать хороший ответ?
- Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор?
- Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?
- Определите производящую основу слов : безработица, аптекарь, листва, отцов, преумный, межпланетный, задуматься, надколоть, вдвоем, супермодно?
- Способ словообразования в слове пальба?
- Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,?
- Сделать словообразовательный анализ подход забег пальба пение испуг?
- Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?
- Найти имена существительные петь пение песенный запеть припев припевать напевный певец певучий песня певчий плыть заплыв плавательный заплыть пловец плавучий плавать плавание?
- Докажите, что слово безбрежном образовано приставочно — суффиксальнам способом?
- Укажите слово без приставки закон, забег, заплыв, запев?
- Сделайте словообразовательный анализ данный слов?
Красновато лиловый способ словообразования
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Источник
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Каждый из нас с детства мечтает. Мы просыпаемся с мыслью о мечте, мы ставим цель и идем к ней. И я мечтала. Каждый день имел смысл и стремление к приближению и достижению мечты. Получив желаемое, я снова начинала мечтать. И каждый раз, достигая цели, вставал вопрос, чего я еще хочу? Все мечты становились банальным желанием что- то купить. Они переставали быть Мечтой – они стали просто бытовыми желаниями. Мечта должна быть чем-то большим и неосуществимым. Мечта это то, к чему мы можем стремиться всю жизнь и каждый прожитый день приобретет смысл, смысл к пониманию, зачем мы живем и к чему стремимся. Что сделает нас лучше и человечнее. Так какой же должна быть настоящая мечта? Я искала ответ на этот вопрос. И однажды, читая книгу одного из любимых авторов, я нашла те слова, которые хотела бы сказать сама. Поэтому я просто процитирую его:
«Я хочу рассказать о человеке и его мечте. Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту ее не посчитал…уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил дом, и дом даже получился не слишком маленький. Встретил девушку, которую полюбил, и она любила его. Человек купил машину – чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил еще одну машину – для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей. И вот, когда мечта человека исполнилась, ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренным вместе кусками крашенного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычная женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но зато он жил мечтой о настоящей мечте.»
Я тоже пытаюсь придумать себе настоящую мечту и мечтать и недостижимом. Тогда и появится цель в жизни и на всю жизнь.
Источник
Красновато лиловый способ словообразования
Вопрос по русскому языку:
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Ответы и объяснения 1
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор?
Русский язык | 5 — 9 классы
Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Подход — приставочный забег — приставочный.
Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?
Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,.
Определите производящую основу слов : безработица, аптекарь, листва, отцов, преумный, межпланетный, задуматься, надколоть, вдвоем, супермодно?
Определите производящую основу слов : безработица, аптекарь, листва, отцов, преумный, межпланетный, задуматься, надколоть, вдвоем, супермодно.
Сделайте словообразовательный анализ слова ЧАСОВОЙ.
Сделайте словообразовательный анализ слова БЕССМЕННЫЙ.
Способ словообразования в слове пальба?
Способ словообразования в слове пальба.
Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,?
Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,.
Сделать словообразовательный анализ подход забег пальба пение испуг?
Сделать словообразовательный анализ подход забег пальба пение испуг.
Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,?
Каким способом образованы слова золотистый, соразмерный, заплыв,.
Найти имена существительные петь пение песенный запеть припев припевать напевный певец певучий песня певчий плыть заплыв плавательный заплыть пловец плавучий плавать плавание?
Найти имена существительные петь пение песенный запеть припев припевать напевный певец певучий песня певчий плыть заплыв плавательный заплыть пловец плавучий плавать плавание.
Докажите, что слово безбрежном образовано приставочно — суффиксальнам способом?
Докажите, что слово безбрежном образовано приставочно — суффиксальнам способом.
Укажите слово без приставки закон, забег, заплыв, запев?
Укажите слово без приставки закон, забег, заплыв, запев.
Сделайте словообразовательный анализ данный слов?
Сделайте словообразовательный анализ данный слов.
Со сложными словами составьте словосочетания.
На этой странице находится вопрос Определите способ ссловообразования данных слов : Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Поездка по — приставка, езд — корень, к — суффикс, а — окончание. Закончился за — приставка, конч — корень, и — суффикс, л — суффикс, ся — постфикс. Откладываем от — приставка, клад — корень, ыв — суффикс, а — суффикс, ем — окончание. Родителями р..
Любимый внучек, скоро начнутся летние каникулы. Приезжай к нам в деревню на всё лето. Мы с дедушкой по тебе очень соскучились, Джавид. Мы слышали, что ты хочешь остаться в городе, чтобы продолжить занятия в спортивной секции. Но ты сможешь занима..
Те_же, вверху, снизу, тот_же, та_же, такая_же, те_же, то_же. Проезжающий — сущ. (в данном случае) Выкрашенные(прич. , но там получается причастный оборот). Те_же — союз Которые — союз Когда — союз Половой — сущ. (в данном случае) Помахивая — дее..
= левые, правые ( = ] р.
Задание 5 Выбирает Задание 6 Издать, разбег Задание 7 Чествовал Задание 8 Зависимый Задание 9 Незабываемые Задание 10 Справа, откуда Задание 11 1, 2 Задание 12 35.
1. смеемся 2 болтаем 3 загрязняю 4 почернел 5 забираешь.
Вид придаточного предложения 10. Едва яркое солнце вышло из — за горы и стало освещать долину, волнистые облака тумана рассеялись (Л. Т. ). (КОГДА? Придаточное времени) 11. Подобно тому как живые существа не могут жить без еды, так и растения по..
Костерок пощёлкивал — костерок затухал ароматный парок подогревал аппетит путешественников — зловонный парок отбил аппетит путешественников.
Решу за 5 руб лей рублей.
Весна пришла весна . День начал прибывать. На дворе капель . Сосульки и лед таят. На улице тепло , но зима не хочет сдаваться она устраивает заморозки. Птицы прилетели значит весна наступила.
Источник