- 5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012
- 5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012
- 5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012
- Рецензии на книгу « 5 способов убедить ребенка делать уроки: Долгожданное практическое пособие для родителей » Галина Косульникова
- Презентация на тему «Пять способов убедить ребенка делать уроки» (начальная школа)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012
5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012.
Книга расскажет родителям младших школьников, как настроить ребенка на самостоятельное выполнение домашнего задания: познакомит только с проверенными педагогической практикой способами, раскроет их сущность, даст практические рекомендации по преодолению сложных ситуаций.
Для родителей младших школьников и педагогов.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?
(Особенности возрастного развития ребенка 6—9 лет)
Любую проблему можно решить только тогда, когда знаешь причины ее возникновения. Нередко процесс выполнения домашнего задания приводит к конфликту «отцов и детей». Причина часто связана с возрастными изменениями в развитии ребенка. За повседневными заботами родители не замечают, как меняются дети. Мамы и папы недоумевают: «Что случилось с нашим малышом? С поступлением в школу ребенок очень изменился. Он начал кривляться, паясничать. ».
Психологи провели исследования, изучили изменения в характере и поведении детей младшего школьного возраста и дали название этому возрастному периоду — «кризис 7 лет». Но не надо пугаться. По мнению психологов, это уже третий кризис, который переживает ребенок. Кризис — это не то, что может произойти с «неправильно» воспитанными детьми. Это то, что должно случиться с каждым ребенком при переходе на новую ступень своего развития. Что же происходит с ним в этот жизненный период?
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Знаете ли вы своего ребенка? (Особенности возрастного развития ребенка 6—9 лет)
Способ первый, или Помогите ребенку стать самостоятельным
Способ второй, или Не навредите любовью
Способ третий: развивайте интерес к обучению, или Как не потерять почемучку
Способ четвертый, или Научите ребенка планировать время
Разработаем алгоритм
Не выходите за временные рамки
Универсальные правила для выполнения домашнего задания
Способ пятый: убеждение + доверие + самоконтроль
Убеждающее воздействие
Доверие
Научите ребенка самоконтролю
Эффект первичных успехов
Использование повседневных ситуаций
Игры и занимательные приемы
Литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу 5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012
5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012.
Книга расскажет родителям младших школьников, как настроить ребенка на самостоятельное выполнение домашнего задания: познакомит только с проверенными педагогической практикой способами, раскроет их сущность, даст практические рекомендации по преодолению сложных ситуаций.
Для родителей младших школьников и педагогов.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?
(Особенности возрастного развития ребенка 6—9 лет)
Любую проблему можно решить только тогда, когда знаешь причины ее возникновения. Нередко процесс выполнения домашнего задания приводит к конфликту «отцов и детей». Причина часто связана с возрастными изменениями в развитии ребенка. За повседневными заботами родители не замечают, как меняются дети. Мамы и папы недоумевают: «Что случилось с нашим малышом? С поступлением в школу ребенок очень изменился. Он начал кривляться, паясничать. ».
Психологи провели исследования, изучили изменения в характере и поведении детей младшего школьного возраста и дали название этому возрастному периоду — «кризис 7 лет». Но не надо пугаться. По мнению психологов, это уже третий кризис, который переживает ребенок. Кризис — это не то, что может произойти с «неправильно» воспитанными детьми. Это то, что должно случиться с каждым ребенком при переходе на новую ступень своего развития. Что же происходит с ним в этот жизненный период?
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Знаете ли вы своего ребенка? (Особенности возрастного развития ребенка 6—9 лет)
Способ первый, или Помогите ребенку стать самостоятельным
Способ второй, или Не навредите любовью
Способ третий: развивайте интерес к обучению, или Как не потерять почемучку
Способ четвертый, или Научите ребенка планировать время
Разработаем алгоритм
Не выходите за временные рамки
Универсальные правила для выполнения домашнего задания
Способ пятый: убеждение + доверие + самоконтроль
Убеждающее воздействие
Доверие
Научите ребенка самоконтролю
Эффект первичных успехов
Использование повседневных ситуаций
Игры и занимательные приемы
Литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу 5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012
5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012.
Книга расскажет родителям младших школьников, как настроить ребенка на самостоятельное выполнение домашнего задания: познакомит только с проверенными педагогической практикой способами, раскроет их сущность, даст практические рекомендации по преодолению сложных ситуаций.
Для родителей младших школьников и педагогов.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?
(Особенности возрастного развития ребенка 6—9 лет)
Любую проблему можно решить только тогда, когда знаешь причины ее возникновения. Нередко процесс выполнения домашнего задания приводит к конфликту «отцов и детей». Причина часто связана с возрастными изменениями в развитии ребенка. За повседневными заботами родители не замечают, как меняются дети. Мамы и папы недоумевают: «Что случилось с нашим малышом? С поступлением в школу ребенок очень изменился. Он начал кривляться, паясничать. ».
Психологи провели исследования, изучили изменения в характере и поведении детей младшего школьного возраста и дали название этому возрастному периоду — «кризис 7 лет». Но не надо пугаться. По мнению психологов, это уже третий кризис, который переживает ребенок. Кризис — это не то, что может произойти с «неправильно» воспитанными детьми. Это то, что должно случиться с каждым ребенком при переходе на новую ступень своего развития. Что же происходит с ним в этот жизненный период?
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Знаете ли вы своего ребенка? (Особенности возрастного развития ребенка 6—9 лет)
Способ первый, или Помогите ребенку стать самостоятельным
Способ второй, или Не навредите любовью
Способ третий: развивайте интерес к обучению, или Как не потерять почемучку
Способ четвертый, или Научите ребенка планировать время
Разработаем алгоритм
Не выходите за временные рамки
Универсальные правила для выполнения домашнего задания
Способ пятый: убеждение + доверие + самоконтроль
Убеждающее воздействие
Доверие
Научите ребенка самоконтролю
Эффект первичных успехов
Использование повседневных ситуаций
Игры и занимательные приемы
Литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу 5 способов убедить ребенка делать уроки, Косульникова Г.А., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Рецензии на книгу « 5 способов убедить ребенка делать уроки: Долгожданное практическое пособие для родителей » Галина Косульникова
Мы на пороге первого класса, я решила заранее посмотреть литературу, касающуюся школьной темы. Касаемо данной книги- название соответствует содержанию. Все четко, конкретно, без воды. Книга хорошая, но несколько дороговата. Я взяла несколько книг из этой серии, но если подумать, то можно купить одну книгу с подобными разделами (и с неменьшей конкретикой) по более привлекательной цене. Такую книгу выгодно приобретать, если интересует только лишь конкретный вопрос в воспитании/ обучении. P.S. Обложка тонкая,текст другой страницы просвечивает.
Столько рецензий — и ни одного фото. Прилагаю хотя бы содержание книжки по такой востребованной проблеме ;-))
А также рекомендую еще несколько книг из данной серии по схожим вопросам
Интересное пособие и для нас очень актуально! Так как мы уроки делать не то что не любим..это мягко сказано. Пока мы только-только его прочитали и знания потихонечку начинаем воплощать и вы знаете. чуть-чуть но есть результат, будем ждать большего! Очень понравилось содержании раздела «Знаете ли вы своего ребёнка?» — верно..что мы чаще всего и не знаем. Также очень хорошо о поведении ребёнка и как ему помочь а каких либо ситуациях.
«Способ третий: развивайте интерес к обучению, или как не потерять почемучку» — название раздела. очень хорошо написано — ведь половина родителей и делает такие ошибки. Ведь как правило у всех у нас дети «почемучки», ну а потом яростно ненавидящие учёбу. как этого не допустить — описано тут. В общем советую всем как и родителям успевающих учеников, так и «противоположным». Очень важно ни на каком этапе обучения не навредить ребёнку и не притупить его тягу к знаниям, а кое где и помочь в преодолении кризиса.
Источник
Презентация на тему «Пять способов убедить ребенка делать уроки» (начальная школа)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Составила Лавриненко Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №2» г. Северодвинска 5 способов убедить ребенка делать уроки
1 способ или помогите ребенку стать самостоятельным.
Помогите ребенку проявить свои способности; оказывайте помощь только тогда, когда ребенку задача не под силу; *проверяйте, чтобы любое начатое дело было доведено до конца; * доверяйте все домашние дела, даже если качество их выполнения вас не совсем устраивает; * хвалите за хорошо выполненную работу – это позволит ему чувствовать себя уверенно; * формируйте ощущение успешности и желание двигаться к цели – подбадривайте: «Ты это сможешь», «У тебя все получится», «Ты умный и способный, надо только приложить усилия».
2 способ или не навредите любовью.
Любые способы оказания помощи должны идти на пользу ребенку и формировать новые учебные навыки, а не приучать к бездействию и пассивному созерцанию родительского труда; разумно ограничивайте помощь ребенку. Наблюдайте, как он справляется сам, и только направляйте его мысли и действия, не внедряясь в сам процесс; «включайте» трудовую активность ребенка; развивайте у него адекватную самооценку.
3 способ: развивайте интерес к обучению или как не потерять почемучку
Для развития познавательного интереса детей: вместе посещайте музеи, выставки, театральные представления, обязательно обсуждайте увиденное; научите ребенка находить необходимую информацию. На первых порах найдите ответ вместе с ребенком в энциклопедии, справочной литературе, Интернете. В дальнейшем он справится без вашей помощи. То, что заложено взрослыми, постепенно дает ростки в сознании ребенка.
4 способ или научите ребенка планировать время. Создайте режим дня, где гармонично будет чередоваться время нагрузки и отдыха. При выполнении домашнего задания не выходите за временные рамки: «результативное» время для начальной школы – 14.00 — 16.00.
Универсальные правила для выполнения домашнего задания. Необходимо правильно организовать рабочее пространство. Садиться за уроки сразу после школы нельзя. С самого сложного выполнять домашнее задание нельзя. Работать без перерывов нельзя. Не перегружайте ребенка дополнительными занятиями. При общении с ребенком исключайте из речи резкие высказывания. Придерживайтесь темпа работы ребенка.
5 способ: убеждение + доверие + самоконтроль
Убеждение – способ воздействия, при котором родители обращаются к сознанию и чувствам детей. Прямой способ убеждения – это спокойный и аргументированный рассказ о плюсах школьной жизни, о новых требованиях и обязанностях. Косвенный способ убеждения – анализ жизненных ситуаций, позволяющий убедить ребенка выполнять домашние задания, обсуждение вместе с ребенком школьных удач/неудач. *
В атмосфере доверия постепенно формируется потребность делиться с близкими своими переживаниями, искать у них совета и помощи. Для создания атмосферы доверия нужны две составляющие: сдержанное отношение родителей к школьным неуспехам и подлинный интерес к жизни ребенка.
Научите ребенка самоконтролю — сознательному планированию и регулированию своей деятельности. Самоконтроль поведения должен быть сформирован еще до школы. В 1 классе он помогает ребенку быстрее адаптироваться к новым условиям. Иначе ученику сложно соответствовать требованиям и переносить нагрузку школьной программы. * Самоконтроль учебной деятельности проявляется в умении выполнять работу, действовать по определенному образцу, соблюдать последовательность действий, находить ошибки и самостоятельно исправлять их.
Будьте последовательны в своих действиях и требованиях! Бывает, что родители сегодня заставляют переписывать домашнее задание, а завтра даже не проверят, т.к. окажутся заняты или просто устанут. В результате ребенок может начать ловчить, а чувство ответственности так и не сформируется.
Золотое правило: Если ребенку трудно, и он готов принять помощь, обязательно помогите ему. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. Важно помнить! Основная задача родителей — способствовать созданию у ребенка настроя на преодоление трудностей, на достижение результата.
Спасибо за внимание!
Литература Древелов Х.,Хесс Д., Век Х. Домашние задания. – М.: Просвещение, 1989. Косульникова Г.А. Пять способов убедить ребенка делать уроки: Долгожданное практическое пособие для родителей. – СПб: Издательский дом «Литера», 2012. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. Подласый И.П. Педагогика — М.: Просвещение, 1986. Соловейчик С.Л. Час ученичества. — М.: Детская литература,1986. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль: Академия развития,1996.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация «Пять способов убедить ребенка делать уроки» предназначена для педагогов и родителей. Поможет ответить на вопросы «Надо ли родителям оказывать помощь ребенку в приготовлении домашних заданий?», «Если надо, то в какой мере?», «Как привить ребенку познавательный интерес?», «Как помочь стать самостоятельным?», «Каковы универсальные правила выполнения домашних заданий?».
Номер материала: ДБ-733962
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник