Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре «Корсары: ГПК» » Деньги, деньги, дребеденьги. (Всё, что связано с кошельком персонажа в игре)
Деньги, деньги, дребеденьги.
СЛАВН
Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:35 · Сообщение № 1
Обсуждаем способы заработка и траты а также всё остальное, связанное с деньгами, в играх серии «Корсары».
01. ГГ с любой начальной нацией, Обучение — 3, ползунок набора опыта влево до упора. 02. Слить ГГ на острове с 2-мя городами и пиратским поселением, например Куба или Эспанола. 03. Слив каждого сундука в 3-х городах и пещерах, а также маяк и форт. Можно набрать не меньше 5-7 тысяч. 04. В двух городах слив квестов от священника на бандитов ограбивших церковь. С последующим сливом «прибыльного обмана», мало того, что деньги не возвращаем, так он еще «верит» и доплачивает. Итого можно заработать 16-18 тысяч. 05. В джунглях слив генератора Девушка у колодца в роли наводчицы. Прибыль 5-7 тысяч. 06. Слив бандосов в каждой локации джунглей. Еще 3-5 тысяч. 07. Квесты от обоих губеров принесут ГГ 3-5 тысяч 08. Игра в таверне. Сколько вам прнесут карты/кости будет зависеть только от вашего умения. Смотрите тактику игры в разделе Как весело и с пользой дела провести свободное время в шапке темы. Минимум 10 тысяч можно поднять. 09. Слив квеста Потерянные документы в борделе. Можно заработать около 20 тысяч. 10. Квест ростовщик на поиск драгоценных камней принесет 2 тысячи и золотой слиток. 11. Квесты ростовщиков на доставку сундуков, которые можно тут же продать, а вернуть долг в будущем. Не помню сколько стоит сундук на 1 ранге с непрокаченной торговлей, но если его цена с прокачкой 100% — 15 тысяч, то за 4 в начале игры точно можно получить 20 тысяч. 12. На крайняк займ у ростовщиков, это еще 8 тысяч.
ИТОГО: ГГ на 1 ранге не уплывая с острова имеет за пару дней в кармане около 100 тысяч .
И еще один нюанс по черепам: С утра 2-го дня сливаете черепа у всех лоточников, а выкупаете их к вечеру, если повысится Ранг, то это не важно. Асортимент слитого лоточника не изменится до смены суток.
(Составлено по информации от Old_Nicka)
Я — это я и никто другой.
________________________
Источник
Корсары гпк способы заработка
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре «Корсары: ГПК» » Деньги, деньги, дребеденьги. (Всё, что связано с кошельком персонажа в игре)
Деньги, деньги, дребеденьги.
СЛАВН
Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:35 · Сообщение № 1
Обсуждаем способы заработка и траты а также всё остальное, связанное с деньгами, в играх серии «Корсары».
01. ГГ с любой начальной нацией, Обучение — 3, ползунок набора опыта влево до упора. 02. Слить ГГ на острове с 2-мя городами и пиратским поселением, например Куба или Эспанола. 03. Слив каждого сундука в 3-х городах и пещерах, а также маяк и форт. Можно набрать не меньше 5-7 тысяч. 04. В двух городах слив квестов от священника на бандитов ограбивших церковь. С последующим сливом «прибыльного обмана», мало того, что деньги не возвращаем, так он еще «верит» и доплачивает. Итого можно заработать 16-18 тысяч. 05. В джунглях слив генератора Девушка у колодца в роли наводчицы. Прибыль 5-7 тысяч. 06. Слив бандосов в каждой локации джунглей. Еще 3-5 тысяч. 07. Квесты от обоих губеров принесут ГГ 3-5 тысяч 08. Игра в таверне. Сколько вам прнесут карты/кости будет зависеть только от вашего умения. Смотрите тактику игры в разделе Как весело и с пользой дела провести свободное время в шапке темы. Минимум 10 тысяч можно поднять. 09. Слив квеста Потерянные документы в борделе. Можно заработать около 20 тысяч. 10. Квест ростовщик на поиск драгоценных камней принесет 2 тысячи и золотой слиток. 11. Квесты ростовщиков на доставку сундуков, которые можно тут же продать, а вернуть долг в будущем. Не помню сколько стоит сундук на 1 ранге с непрокаченной торговлей, но если его цена с прокачкой 100% — 15 тысяч, то за 4 в начале игры точно можно получить 20 тысяч. 12. На крайняк займ у ростовщиков, это еще 8 тысяч.
ИТОГО: ГГ на 1 ранге не уплывая с острова имеет за пару дней в кармане около 100 тысяч .
И еще один нюанс по черепам: С утра 2-го дня сливаете черепа у всех лоточников, а выкупаете их к вечеру, если повысится Ранг, то это не важно. Асортимент слитого лоточника не изменится до смены суток.
Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 09:36 · Сообщение № 601
Ну значит осталось 16 тыс. до потолка. «в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами»
СЛАВН
Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 10:39 · Сообщение № 602
ЗАРПЛАТА КОМАНДЕ: ДОЛЯ КОМАНДЫ: ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ДОБЫЧИ: FAQ ПО ДЕЛЕЖУ:
Все данные описаны во вкладке интерфейса F2/Корабли (правый клик по кнопке Долг). Вся добыча делится на доли, которые игрок может сам для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:
Partition_on <1>– вкл/выкл мода дележа 1/0 Part_Officer <10>– доля офицера Part_Companion <30>– доля компаньона Part_Crew <1>– доля матроса Part_HeroPart <200>– основная доля ГГ Part_CompanionShipPerClass <20>– доля ГГ за каждый корабль (базовое значение) Part_Complex <50>– бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).
ПРИМЕР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЕЙ ПРИ НАСТРОЙКАХ ПО УМОЛЧАНИЮ:
Сложность: Капитан (5) Эскадра: шхуна (5) и люггер (6) Компаньон: 1 Офицеры: 4 Матросы: 209
ДОЛЯ: Чтобы отключить мод «Дележ добычи», зайдите в папку с установленной игрой: RESOURSE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt В файле PartitionSettings.txt, найдите строку Partition_on <1>и измените в ней 1 на 0 — должно выглядеть так: Partition_on <0> Теперь для тех кого жаба душит достойно платить долю своей команде — мод «Делёж добычи» деактивирован. Больше в этом файле не рекомендуется ничего делать, особенно не стоит уменьшать зарплату офицерам, иначе могут быть проблемы.
ЗАРПЛАТА: Чтобы уменьшить зарплату, зайдите в папку с установленной игрой: RESOURSE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt В файле Mods_On_Off_File.txt, найдите строку SalaryComplex_Coeff <1.0>и измените в ней 1.0 на 0.5 — должно выглядеть так: SalaryComplex_Coeff <0.5> Таким образом меняется множитель зарплаты. Менее 0.5 выставлять категорически нельзя.
СТОИМОСТЬ КОРАБЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ:
Дешёвые корабли: 1. Контра-патруль. 2. Лёгкая добыча. 3. Пират, по квесту губера «Найти Пирата». 4. Корабли ОЗГов. 5. Корабли Джентльменов Удачи, хотя по идее они должны быть дорогими. 6. Корабли по Морским делам с ПГГ. 7. Карательная экспедиция штурмующая форт. 8. Корабли из боевок по национальным линейкам и квестам.
Дорогие корабли (нормальные цены): 1. Торговые караваны на Глобалке — торгаши и их охрана. 2. Случайные торгаши в прибрежных водах. 3. Случайные корабли охраны в прибрежных водах. 4. Простые пираты на Глобалке. 5. Корабли из Морского боя на Глобалке. 6. Патруль на Глобалке. 7. Военная эскадра на Глобалке. 8. Карательная экспедиция на Глобалке.
Все «дешевые» корабли продаются по цене 30% от их базовой. Все «дорогие» корабли продаются по цене 70% от их базовой. Купленные на верфи корабли — со стандартными скидками. Расклад цен приведен без учета перков и навыков. Все цены «забываются» по общеигровым правилам. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я — это я и никто другой.
________________________
xepuop
Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 12:17 · Сообщение № 603
Ну по идеи доля должна быть фиксирована за месяц, но вот слив помогает её как уменьшить, так и увеличить Я уже понял, что в игре не всегда выходит по математически точно, видимо это один из вариантов. Отключать и уменьшать не собираюсь, да и не люблю лазать по игре из-за всяких скупердяйных идей. Вот только заметил, что при поднятых бочонках в море доля увеличивается, а вот то ли при «Предложении пирата» или «Лёгкая добыча» не особо заметно, а может и не меняется.
А вот это для меня большая новость «в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами»
Серж_Славян
Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 08:25 · Сообщение № 604
Добрый день. Скажите, когда выходит золотой флот из Порто-Белло? Ждал его с 15 мая (игрового) по 1 июля 1-го игрового года на против Порто-Бэлло на глобалке под Голандским флагом. Флот не появился, слухов не было (причаливал раз в несколько дней в Порто-Белло и спрашивал слухи). Сложность капитан, уровень героя 14. Ждал на мановаре с 42 фунтовыми пушками. Может быть дело в корабле? Или дата выхода другая?
Old_Nick
Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:41 · Сообщение № 605
У Вас может быть, вообще — что угодно или не быть совсем «Звiняйце дзядзьку!» (с) Попутал разделы ( с ККС ) Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
GrandTtet
Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 21:38 · Сообщение № 606
Эх. Помню, как задолжал деньги у ВСЕХ ростовщиков на карибах, веселая была жизнь.
AZTEK
Дата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 14:44 · Сообщение № 607
Добавлено (20 Августа 2017, 14:44) ——————————————— Жесточайший облом.
Bestreducer
Дата: Понедельник, 21 Августа 2017, 01:22 · Сообщение № 608
Ва. Не думал, что тут ещё остались люди.
Застолбил себе когда-то КВЛ поиграть, хотелось корсарских приключений, а те, вторая и третья, части не удовлетворили совсем. Сейчас упарываюсь в ваш мод на невозможной, пару игровых месяцев болтался по карибам как щука в прорубе — хоть и дали в начале мой любимый шлюп, но баланс не радовал — если нанять хоть одного голожопого капитана чтобы местные крипы с парой сотен хп не убивали, то приходилось бы работать чисто на его содержание, а ведь нужно же деньги на пиратский минимум — команду&боцмана&абордажников. Но я ж не из робкого десятка, пришёл в таверну, ткнул по первому попавшемуся мужику — а он со своей шхуной ко мне возьми и прицепись. следующий же выход в море был с днём зарплаты, итого 65к долга в начале игры где ни один корабль на абордаж адекватно не взять и сверху шхуна, а матросов выгнать в таверну нельзя — хотят возврата долга Как воин тот капитан был так себе, пусть и впитывает вполне неплохо. Между делом, он до сих пор сидит в таверне одной, обиженный.
Имея такой долг я начал перебирать все варианты заработка: — квесты: даже если выполнять их максимумом то денег много не принесут — торговля: даже с предыдущим вариантом выгода смехотворная — 2
15% от вклада. — ограбление: на этот вариант обиженной кучке из 15 бухих депрессивных салаг во главе с криворуким капитаном смотреть без толку — сюжет: моему приключенцу посчастливилось стартовать свободным от а-ля стартового сюжета, искать его — та ещё лотерея. — контрабанда: последний вариант, подмочим репутацию, зато вкачанное в азартных играх и наградами за квесты везение попользуем в погоне от патрулей.
Последним вариантом, попутно вспоминая игру Mafia — миссию с грузовиком элитного табака, выискивая запрещённые товары, заприметил Красное дерево из Мариго в Мартинику(+35к на шлюпе), кофе из Сан-хуана в Антигуа(пока не катал) и OMG провиант из кучи колоний в остров Невис(80к плюса на нём же). Ещё заприметил одну колонию, экспортирующую оружие. На многих колониях оно запрещено, и экспорт его я нашёл пока один, да и то всё оружие с него легко увозится на том же шлюпе, но с другой стороны с той ходки вышло 120к плюса минус погоня от патруля. К слову, пары хороших попаданий книппелей хватает чтобы отвязаться, а на бухте от сбежавшихся солдатиков можно виртуозно уплыть к шлюпке лягушкой. Я ещё на время сделки с подпольщиками меняю флаг на весёлого Роджера, на всякий случай.
Глобалка. Так как я выбрал голландию себе в стартовый флаг, на глобалке ко мне только английский патруль лениво цепляется, пиратов можно легко обманывать меняя себе флаг — загорается кнопочка плыть дальше, но они могут и прижать, что если нажимаешь её, то тут же снова появляется это же окошко.
Остаётся последний минус — репутация. Если есть желание иметь её повыше, то можно в таверне поколупать пьяниц рандом-ивентом. Можно ещё денежки сгрузить на корабль, чтобы без С/Л их выбешивать, зато одного такого хватает на две сделки.
А, да. Тут вопрос наклёвывается — как я это в англицкие колонии запрещённый провиант провожу Ну, контрабандисты учтиво поодаль от форта меня приглашают, а на Невис к таверне можно хоть днём проскочить, такие там добрые солдаты. Есть конечно один постовой, который хитроумно подставляет попку на проход для того чтобы в неё тыкался любой прохожий, но он может либо отвлечься на разговор с горожанами, либо они его так потыкают что он отъедет создавая мёртвую зону, либо же можно достать шашку и встав рядом за его спиной скакнуть вбок. Народ попугается, проходящие мимо солдаты попросят убрать оружие, а этому постовому будет пофиг.
зы: Кстати, боёвка порадовала в моде, куда лучше чем в оригинальных корсарах и даже круче КВЛ. Сначала плевался, мол, отскок назад бестолковый, выпад не всегда укол, а потом заметил что отскок вбок почти такой же оставили, если скакать назад правильно то сильного удара таки можно уклониться (рефлекс остался, знаете ли), а укол и рубящий поменяли «ролями» (раньше колющий вызывал станлок, теперь это делает «удар», раньше урон побольше наносился рубящим, теперь же — «выпадом», когда он не укол), более логично выглядит в общем.