Корпоративный способ оплаты яндекс такси как выбрать

Как подключить корпоративное такси Яндекс

Мне нравится 84

Сервис «Яндекса» корпоративное такси позволяет по-новому подойти к необходимости содержать собственный автопарк и повысить обеспеченность сотрудников индивидуальным транспортом.

Услуга корпоративного такси в Яндексе появилась несколько лет назад.

Чем отличаются корпоративные клиенты от других пассажиров

Растет спрос на услуги такси по корпоративным тарифам, что объясняется возможностью относительно легко и с большой эффективностью обеспечить сотрудников автомобильным транспортом. Работа по указанному тарифу обеспечивает треть перевозок таксомоторов.

Основные отличия корпоративных услуг «Яндекс.Такси» следующие:

  • расчёты за каждую поездку производятся с общего счёта компании-клиента;
  • оплата производится только в безналичной форме;
  • порядок вызова автомобилей формализован и чётко регламентирован.

Правила заключения договора на предоставление услуг с Яндекс Такси

Статус корпоративного клиента «Яндекс.Такси» определяется договором с агрегатором. Он заключается между юридическими лицами и оформляется удобным для сторон способом:

  • в онлайн-режиме;
  • личным посещением офиса агрегатора.

Корпоративное такси — простой способ оплатить сотрудникам дорогу на внешнюю встречу или поездки в командировке.

Процедура начинается с подачи заявки на портале «Яндекс.Такси». Заполняется форма, данные обрабатываются, после чего сотрудник компании связывается с заказчиком для проверки и уточнения деталей. Потенциальному клиенту желательно подготовить номера телефонов пользователей, разъяснить им правила работы с приложением.

Особенности использования личного кабинета

Корпоративный клиент взаимодействует с «Яндекс.Такси» через личный кабинет, что имеет свои особенности:

  • сотрудникам компании клиента предоставляются ограниченные, но выверенные права по работе с системой;
  • для каждого сотрудника компании задаются пределы возможностей;
  • могут формироваться группы сотрудников с одинаковыми правами;
  • организуется доступ бухгалтера для сбора информации без возможности её редактирования;
  • сбор и выгрузка статистики для некоторых лиц.

Порядок работы корпоративного клиента в личном кабинете «Яндекс.Такси»:

  1. Авторизация в системе. Сотрудник клиента с полученными логином и паролем проходит по ссылке на сайте компании и входит в систему.
  2. На следующем этапе происходит добавление работников заказчика, которые смогут пользоваться услугой. Заносятся Ф.И.О. каждого, контактный телефон и условия пользования.
  3. Добавленные лица оповещаются через установленные у них приложения о подключении услуги. Каждый из них получит СМС с кодом, который указывается при первой авторизации.

В личном кабинете удобно смотреть статистику и настраивать бюджет на поездки.

В дальнейшем заказ такси осуществляется через личный кабинет. Возникающие при использовании программного обеспечения трудности стороны, заключившие контракт, разрешают в онлайн-режиме.

Отслеживание баланса

Одним из условий корпоративного обслуживания «Яндекс.Такси» является поддержание положительного баланса. Регламентируется только первый взнос, который должен превышать 1000 р. и осуществляться через банк.

В дальнейшем пополнение счёта может производиться любым удобным способом и на любую сумму. Деньги могут, не списываясь, находиться на балансе неограниченное количество времени без привязки к числу поездок.

Тарифы корпоративных заказов

Тарифы корпоративных клиентов «Яндекс.Такси» схожи с таковыми для физических лиц. Различие состоит только в оплате НДС. В зависимости от избранного тарифа перевозок меняется его стоимость: для класса «Эконом» — 200 р., а для класса «Бизнес» — 400 р. В остальном ценообразование едино.

Преимущества и недостатки корпоративных тарифов

Водители и клиенты «Яндекс.Такси» отмечают такие достоинства применения корпоративных тарифов:

  • клиент только делает заказ, его исполнением занимается компания-агрегатор;
  • пассажир не думает об оплате в поездке: это проблема компании, выполняющей заказ;
  • фирма-клиент получает возможность точно устанавливать и контролировать величину и вид транспортных расходов;
  • получение детального отчёта по каждой поездке;
  • ускоряется (а значит, становится дешевле) бухгалтерская обработка массива информации, связанного с транспортным обслуживанием;
  • часто корпоративные тарифы выгоднее содержания собственного автопарка.

Превратите такси в свой личный городской транспорт.

Недостатком корпоративных тарифов является их неприспособленность к организации разовых и регулярных перевозок больших групп людей, из чего вытекает невозможность планирования точек остановок на маршруте.

Как заказывать такси

Чтобы избежать накладок и недоразумений, старайтесь заполнять все графы заказа, воздержавшись от многозначных вариантов. Необходимо:

  1. Указать адрес, на который нужно подать авто.
  2. Ввести конечный пункт маршрута.
  3. При оформлении заказа через меню «Изменить маршрут» указать до трёх промежуточных точек остановки.
  4. Выбирать тариф и способ оплаты. Можно поменять вариант расчёта наличными на оплату любой привязанной банковской картой.
  5. В пожеланиях указать дополнительные требования, выполнение некоторых из них может быть платным. Данная опция действительна только для Москвы.
  6. В комментарии внести уточняющую информацию, например, «Ждать возле 5 подъезда».
  7. После заполнения всех полей нажать «Вызвать такси».
Читайте также:  Закупка чем обосновать способ закупки у единственного поставщика

Затем сформированный заказ поступает в отработку.

Заказать Яндекс такси можно по мобильному телефону, с приложения.

Как отменить заказ

Клиент в любой момент может отказаться от заказа (однако, после подачи автомобиля эта возможность становится платной). Достаточно в нижней части экрана в приложении выбрать графу «Отменить заказ» или позвонить диспетчеру службы такси. Номер телефона указывается в меню «Детали поездки».

Можно ли получить отчёты о поездках

Полная статистика о поездках доступна в личном кабинете. Настройки позволяют менять следующие параметры:

  • предел расходов денег каждым сотрудником;
  • ограничение количества и стоимости поездок.

Система позволяет просматривать маршруты, квитанции и отчёты за произвольный период и сохранять их в Excel-формате.

Какая информация содержится

Каждая поездка документируется. Кроме того, при оформлении подписки на ваш почтовый ящик будет автоматически приходить следующая информация:

  • электронный чек каждой поездки, оплаченной картой банка;
  • квитанция об оплате, которая выдаётся водителем или таксопарком по запросу;
  • отчёт.

Электронный отчёт о поездке предоставляется при оформлении заказа через приложение Яндекс.Такси.

При разрешённых Push-уведомлениях ссылку на чеки найдёте в них.

Способы пополнения баланса

Самый быстрый и дешёвый способ пополнения баланса сейчас — через терминал «Киви». Порядок действий таков:

  • находим ближайший терминал(имеются почти в каждом общественном месте, ТРЦ, вокзале, гостинице);
  • выбираем систему оплаты;
  • указываем номер кошелька, в качестве которого выступает номер мобильного, или свой псевдоним;
  • нажимаем «Оплатить»;
  • вводим сумму пополнения;
  • указываем позывной своей машины и шестизначное число, назначенное при регистрации;
  • вносим наличные.

Пополнение баланса завершено.

Внести средства на баланс можно с помощью приложения «Таксометр». Для этого потребуется:

  • загруженное на мобильный телефон приложение;
  • зайти в учётную запись;
  • выбрать «Меню» — три горизонтальные полосы вверху справа;
  • пройти «Мой счёт» и «Пополнить»;
  • набрать номер системы платежа;
  • указать размер пополнения;
  • дождаться сообщения о выставлении счёта;
  • войти в аккаунт «Киви»;
  • перейти в меню «Счёта»;
  • выбрать счёт от «Таксометра»;
  • оплатить его.

Яндекс Таксометр покажет, сколько стоит поездка, сколько денег сейчас на счёте.

Никаких процентов и сборов система не взимает.

Можно ли вернуть остаток средств при закрытии счёта

Возврат денег производится по заявкам, отправленным по адресу info@balance.yandex.ru. Специалисты компании дадут исчерпывающую консультацию при возникновении нестандартных ситуаций. Остаток средств не имеет ограничений по срокам хранения независимо от числа поездок в месяц.

При закрытии счёта в течение 7 дней месяца, следующего за отчётным, предоставляются документы:

  • счёт-фактура;
  • акт принятия оказанных услуг;
  • при необходимости дополнение к акту.

Оригиналы отправляются почтой, электронные версии — на указанный при регистрации email.

Перед закрытием с данными можно ознакомиться в «Яндекс.Баланс». Для этого нажмите на название компании вверху и справа экрана и выберите «Финансовые документы».

Отзывы клиентов

Григорий, 53 года, Владивосток

Будучи руководителем компании, год назад заключил договор с «Яндекс» на предоставление услуг корпоративного такси вместо содержания своего автопарка. Не жалею о принятом решении. Транспорт подаётся за 5 минут, цены как для физических лиц, маршрут и расходы всегда под контролем. При необходимости доступно обслуживание по классу «Бизнес» или «Премиум». Всегда доступны статистика и отчёты за любой период. За всё время негативных ситуаций не случалось. Доволен работой сервиса.

Валентина, 31 год, Пермь

Компания, в которой я работаю, заключила договор с «Яндекс.Такси» на корпоративное обслуживание. У нас много поездок в пределах города, и важна быстрая подача машин. В редких случаях ожидание затягивается до 5 минут, среднее время реакции 2-3 минуты после размещения заявки. Особо подчеркну вежливость водителей и опрятное состояние машин. Недоразумения и накладки случаются, но всё разрешается оперативно и никак не отражается на качестве услуг. Даже собственный гараж вряд ли бы предоставил лучший сервис.

Читайте также:  Визарсин для чего способ применения
Алексей, 27 лет, Самара

На меня возложена обязанность обеспечивать сотрудников транспортом. Раньше пользовались услугами частных таксомоторных парков, и сумма расходов была приемлемой. С началом работы корпоративного такси от «Яндекса» затраты резко возросли, с 29 до 68 тыс.руб. в последнем месяце. При разборе причин выяснилось, что не списываются отсутствующие поездки, хотя в приложении пользователей стоят 0. Компании стоило бы самой лучше тестировать программное обеспечение, не перекладывая эту работу на своих клиентов.

Источник

Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса

Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями

Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.

Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса

Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.

Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше

Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.

После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.

Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.

Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.

Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса

Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут

Больше 700 городов работы в России и Казахстане

Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах

Интеграция с внутренними IT-системами компании по API

Подробная статистика поездок и электронная отчётность

Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов

Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше

Банк «Открытие»

Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка

Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.

Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».

К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.

И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.

Читайте также:  Приведи примеры различных способов создания сбережений домашнего хозяйства объясни их необходимость

Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.

Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью

Радиостанция «Эхо Москвы»

Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам

Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее

Юридическая компания Baker McKenzie

Евгения Петрунина, менеджер

Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.

Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт

Медицинский сервис DOC+

Александр Андреев, операционный директор

Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.

С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.

По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.

У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.

Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.

Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси

Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.

Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.

Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.

Источник

Оцените статью
Разные способы