Корпоративный способ оплаты яндекс такси это

Содержание
  1. Чем хорошо Яндекс Такси для корпоративных клиентов? Изучаем кабинет
  2. Плюсы и минусы работы Яндекс Такси для корпоративных клиентов
  3. Отличия корпоративного клиента от обычного
  4. Плюсы
  5. Минусы
  6. Как начать работать таким клиентам с Яндекс такси?
  7. Что необходимо сделать?
  8. Как войти в личный кабинет корпоративного клиента?
  9. Как заказать такси корпоративным клиентам?
  10. Пошаговая инструкция действий
  11. Как отменить такси?
  12. Как получать отчеты о поездках?
  13. Какую информацию можно узнать из отчета о поездках?
  14. Заключение
  15. Как пассажир оплачивает поездку
  16. Наличные
  17. Банковская карта
  18. С корпоративного счёта
  19. Промокод или купон на скидку
  20. Материалы по теме
  21. Корпоративное обслуживание в Яндекс Такси
  22. Преимущества для бизнеса
  23. Как заключить договор
  24. По заявке
  25. Самостоятельно
  26. Особенности сотрудничества с сервисом
  27. Как вызвать авто
  28. Как оплачивается заказ
  29. Отчётность о поездках
  30. Личный кабинет
  31. Как войти
  32. Функционал

Чем хорошо Яндекс Такси для корпоративных клиентов? Изучаем кабинет

Рукопожатие.

Плюсы и минусы работы Яндекс Такси для корпоративных клиентов

Кто может стать корпоративным клиентом? Это юридическое лицо, организация, предприятие или гос.структура, которая постоянно использует определенную услугу. В нашем случае – это заказ такси.

Отличия корпоративного клиента от обычного

  • Он не оплачивает поездку самостоятельно, за него это делает его фирма;
  • Не может изменить форму оплаты с безналичного на наличные средства;
  • Сам пассажир не может самостоятельно заказать такси, за него это должна сделать компания, в которой он работает.

Согласно статистическим данным в 2018 году 23% корпоративных клиентов использует Яндекс такси, в прошлом отчетном периоде эта отметка составляла всего 16%.

Как и у любого другого сервиса, в Яндекс такси имеются свои преимущества и недостатки работы с корпоративными клиентами. Рассмотрим их по отдельности.

Плюсы

  1. Компания теперь может не содержать свой личный автопарк, чтобы доставлять сотрудников домой. Не нужно тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт автомобилей;
  2. Удобное использование такси. Сотрудникам организации не нужно переживать за то, как они вернутся домой. Об этом заботится компания-работодатель;
  3. Оплата также происходит за счет фирмы;
  4. Работодатель может поставить лимит на число поездок для каждого своего сотрудника, также иметь доступ к информации о деталях поездки, продолжительности маршрута и времени заказа;
  5. В Личном кабинете корпоративного клиента будет сохранена полная отчетная информация о всех совершенных поездках;
  6. Бухгалтеру компании также будет легко подсчитывать затраты на такси с помощью выписки с личного кабинета;
  7. Водителю такси не нужно волноваться о своевременной оплате, компания всегда оплатит за своего сотрудника;
  8. Можно заказать такси в любое удобное время, написать пожелание и комментарий, если в машине потребуется что-то дополнительное;
  9. Существует возможность постоплаты. Можно оплачивать услугу не каждый раз, а в конце определенного периода;
  10. Огромное количество машин на линии в любое время суток.

Минусы

  1. Как правило, заказ такси для корпоративных клиентов подразумевает собой, что необходимо отвести определенную группу людей. Если их количество превышает 5 человек, а машина всего одна, то все не смогут уместиться. В Яндекс такси за один раз можно заказать только одну машину.
  2. Для самих клиентов это неудобно тем, что необходимо ждать, пока развезут других людей. Если заказываешь такси один, то едешь конкретно по своему маршруту, и не сворачиваешь ни на какие другие.
  3. Для корпоративных клиентов цена за такси выше на величину НДС.

Можно заметить, что плюсов у Яндекс такси намного больше, чем минусов. Поэтому можно смело говорить, что использование данного сервиса является очень выгодным и удобным.

Как начать работать таким клиентам с Яндекс такси?

Чтобы компания могла постоянно заказывать поездки для своих сотрудников, необходимо заключить соответствующий договор. Он заключается онлайн от имени юридического лица.

Подача заявки на сайте.

Что необходимо сделать?

  1. Открыть официальный сайт “Яндекс такси для бизнеса”.
  2. Войти в личный кабинет, если уже регистрировались ранее, если нет, то сначала зарегистрироваться, затем войти;
  3. Заполнить все необходимые пункты и отправить заявку на подключение корпоративного тарифа.
  4. Спустя время должен позвонить сотрудник сервиса и уточнить все необходимые детали и тонкости.
  5. После заключения договора работодатель должен предоставить в сервис номера телефонов тех сотрудников, которые могут пользоваться услугой поездок.

Начать работу с Яндекс такси очень легко и просто, достаточно просто зарегистрироваться и подать заявку. Не нужно никуда ездить, все оформляется по интернету. Это очень удобно для любой компании.

Самим корпоративным клиентам необходимо попросить руководителя, администратора или секретаря компании внести их номера телефонов в кабинет Яндекс такси.

Как войти в личный кабинет корпоративного клиента?

У каждого клиента в Яндекс такси может быть зарегистрирован свой личный кабинет, в котором можно посмотреть историю всех поездок и их стоимость. Также с него легче заказывать машину, так как данные предыдущих заказов (адреса) сохраняются.

Читайте также:  Альтернативные способы коммуникации это

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, клиенту необходимо указать свои:

  1. ФИО,
  2. название компании,
  3. адрес электронной почты,
  4. номер сотового телефона. После указания номера, на него придет код с доступом в личный кабинет.

Вход осуществляется после ввода номера телефона и пароля (кода).

Если забыл пин-код, можно выслать сообщение на привязанный номер и создать новый.

В кабинете можно заказывать машину на текущие поездки, фирма сможет отслеживать их активность. Это поможет руководству компании держать под контролем все транспортные расходы своих сотрудников.

Как заказать такси корпоративным клиентам?

Процесс заказа такси для клиентов также прост, как и процесс регистрации. Компания должна вызвать сотруднику такси до определенного места. Система отметит его номер как корпоративный и занесет информацию о поездке в отчет.

Водители Яндекс Такси.

Пошаговая инструкция действий

  1. Открыть приложение данного сервиса;
  2. В форме указать адрес, куда должно подъехать такси, можно использовать при этом функцию распознавания местоположения;
  3. Указать необходимое время подачи такси. Либо сразу в ближайшее время, либо позже, когда удобно;
  4. Выбрать тариф оплаты;
  5. Поле с указанием комментария можно пропустить, а можно написать необходимое пожелание. Например, это может быть просьба о предоставлении машины с детским креслом.
  6. Нажать кнопку “Вызвать такси”.
  7. После этого на номер телефона должно прийти смс-сообщение с указанием номера, цвета транспортного средства и примерное время приезда.

Также можно заказать такси позвонив в службу Яндекс по предоставленному номеру. В некоторых регионах он отличается, поэтому его лучше посмотреть в интернете. Московский номер – 8 499 550-05-05.

Как отменить такси?

Случается такое, что транспортное средство было уже заказано, но клиенты решили уехать на другой машине. В этой ситуации потребуется отмена заказа.

Можно сделать это двумя способами: по телефону и в приложении:

  • Открыть на телефоне приложение Яндекс Такси, в нижнем углу экрана нажать кнопку Отменить заказ (отмена).
  • Позвонить водителю по номеру телефона, который прислали в смс после подтверждения заказа или по номеру горячей линии Яндекс такси.

Оба способа очень просты в использовании и занимают совсем немного времени.

Как получать отчеты о поездках?

С помощью сервиса Яндекс такси можно получать подробный отчет о поездках сотрудников компании. Его можно просматривать в личном кабинете, либо подключить услугу, благодаря которой на личную почту руководителя будет приходить смс-оповещение о поездке. Для этого достаточно привязать свою электронную почту в Личном кабинете.

Какую информацию можно узнать из отчета о поездках?

  1. Количество поездок того или иного корпоративного сотрудника;
  2. Дату и время каждой поездки;
  3. Подробный маршрут с указанием места отправления и места прибытия.;
  4. Стоимость каждой поездки и обобщенную стоимость всех поездок сотрудников компании;
  5. Информацию о водителе и транспортном средстве.

Просмотр отчета поездок является очень большим плюсом для любой компании. В случае возникновения каких-либо споров или чрезвычайных ситуаций, можно легко узнать все необходимые данные той или иной поездки.

Заключение

За последнее время Яндекс такси стал одним из самых популярных сервисов для совершения различных поездок. Машины используются не только физическими, но и юридическими лицами. Любая компания может заключить договор с Яндекс и заказывать для своих сотрудников такси в любой подходящий момент. Это очень удобно и дешево.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Источник

Как пассажир оплачивает поездку

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Наличные

Плюс этого способа очевиден: вы получаете деньги сразу после поездки.

Минус в том, что часто приходится иметь дело со сдачей. Это значит, что перед выходом на линию лучше заранее разменять деньги.

Если не уверены, что наличных хватит, перед подачей машины уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача — для этого можно написать в чате или позвонить.

Банковская карта

Чтобы платить картой, пассажир привязывает её номер в своём приложении Яндекс.Такси.

В конце поездки вы нажимаете на кнопку «Завершить поездку» — и перед вами точная сумма заказа и напоминание, что оплата безналичная, то есть вам не нужно брать деньги с пассажира.

Деньги за безналичные заказы поступят на баланс вашего Яндекс.Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней — пожалуйста, учитывайте это при планировании расходов. Так происходит потому, что мы перечисляем деньги паркам, а они — вам.

Читайте также:  Способы вычисления поверхностных интегралов

Деньги на балансе Яндекс.Про можно использовать для оплаты комиссии парка, аренды авто или для заправки топливом (на некоторых заправках). Следить за балансом можно в разделе «Заработок»: по каждому заказу можно посмотреть детальную информацию.

Уже в поездке пассажир может поменять способ оплаты. Если он выбрал безналичную оплату, наша система проверит, достаточно ли на карточке денег, чтобы заплатить за заказ. Если окажется, что денег нет, способ оплаты поменяется на наличные. При любой смене способа оплаты вы получите уведомление в Яндекс.Про.

С корпоративного счёта

Вы приехали на заказ, нажали кнопку «На месте». На экране надпись: «Корпоративный заказ». Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:

  • Средний чек больше
    В среднем поездка корпоративного клиента стоит на 50% дороже.
  • Гарантированная оплата
    За эту поездку платит компания, а не пассажир — на корпоративном счёте всегда достаточно денег.
  • Ожидание = деньги
    Пассажиры на таких заказах могут иногда задерживаться, но не переживайте — ваше время ожидания точно оплатят.

Обратите внимание на несколько особенностей при выполнении корпоративных заказов:

  • Только безналичный расчёт
    Компания сможет оплатить поездку только по безналичному расчёту, и пассажир не может поменять способ оплаты.
  • Иногда пассажир не может поменять детали заказа
    Такси пассажиру может вызывать секретарь его компании. И тогда пользователь будет знать, какая машина к нему приедет, но не сможет поменять детали заказа или отменить его. Поэтому мы просим вас ждать пассажира точно в указанном месте. И пожалуйста, чётко соблюдайте стандарты сервиса.
  • Корпоративный тариф не ниже обычного
    За корпоративные заказы вы будете получать не меньше, чем за обычные — для водителей тарифы не отличаются. Даже если поездка для клиента немного дешевле, не переживайте — для вас заказ будет стоить как обычно.

Промокод или купон на скидку

Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.

На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Яндекс.Про. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.

Материалы по теме

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Корпоративное обслуживание в Яндекс Такси

Наряду с частными лицами Яндекс Такси предлагает услуги корпоративным клиентам. Подобный статус может получить любая компания, организация, госструктура после заключения договора с агрегатором. Сотрудничество с Яндекс Такси поможет организации обеспечивать сотрудников транспортом в любое время и контролировать транспортные расходы.

Надежность и удобство сервиса подтверждает наличие более 60 000 клиентов.

Преимущества для бизнеса

Использование корпоративного сервиса позволяет клиентам Яндекс Такси организовать перевозку сотрудников до места работы и домой (особенно при ненормированном графике), на деловые встречи, от/до аэропорта и во время командировок.

При этом, клиенты в лице юридических лиц получают ряд преимуществ:

  • Отсутствие затрат на содержание собственного автопарка (в т. ч. техосмотры и ремонт машин, оплату стоянки, зарплату водителям).
  • Доступ к услугам в любом городе, где присутствует агрегатор.
  • Возможность отслеживать и регулировать расходы на перевозки (в т. ч. индивидуально по каждому сотруднику) за счет установления лимитов.
  • Предоставление детальных отчетов по каждому заказу, что повышает прозрачность и облегчает контроль транспортных расходов.
  • Возможность оплаты корпоративных поездок на Яндекс Такси на условиях предоплаты и постоплаты (по завершении определенного периода).
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Круглосуточная связь со службой поддержки, в том числе в выходные и праздничные дни.

Как заключить договор

Вопросы корпоративного обслуживания регулируются договором между Яндекс Такси и юридическим лицом (клиентом). Ознакомиться с текстом можно по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_corporate_prepaid_offer/.

Читайте также:  Способы закаливания для детей дошкольного возраста

Заключение происходит в форме принятия оферты при подключении к сервису и заполнении анкеты. Соответственно ее отправка подразумевает согласие с условиями сотрудничества. Сама процедура подключения проходит в онлайн-режиме. Ее можно пройти самостоятельно или направив заявку менеджерам.

По заявке

Для заключения договора нужно:

  1. Перейти на сайт Яндекс.Такси для бизнеса.
  2. Заполнить заявку на подключение, где указать название компании, город, ФИО контактного лица, e-mail и номер телефона.
  3. Отправить заявку.
  4. Подождать звонок менеджера компании, который проверит указанные сведения и уточнит детали будущего сотрудничества.

Самостоятельно

Для самостоятельного подключения клиенту нужно:

  1. Перейти по ссылке https://taxi.yandex.ru/business/registration.
  2. Указать сведения о компании (название, город) и контактном лице (ФИО, номер телефона, электронная почта) и получить доступ к личному кабинету.
  3. Предоставить реквизиты и документы, запрашиваемые для активации (ИНН компании, платежные данные).

Завершающий этап подключения, независимо от выбранного варианта, – пополнение баланса банковским переводом. Первый платеж составляет 1000 руб., для последующих – сумма может быть любой. После получения денег агрегатором (обычно 1-3 дня), можно начинать пользоваться сервисом.

Особенности сотрудничества с сервисом

Услуги для корпоративных клиентов Яндекс Такси имеют ряд нюансов, обусловленных спецификой взаимодействия с юридическими лицами. Речь идет о дополнительных возможностях вызова машины, особенностях оплаты, специальных тарифах и предоставлении отчетов по поездкам.

Как вызвать авто

Заказать корпоративное такси можно:

    1. Через личный кабинет – ответственному представителю компании. В таком случае сведения о машине и месте подачи передаются пассажиру. Последний не может изменить детали заказа или отменить его.
    2. Через стандартное приложение Яндекс.Go (ранее Яндекс.Такси) – сотруднику, если сведения о нем (ФИО, номер телефона, доступные тарифы) внесены Личный кабинет корпоративного клиента Яндекс Такси. При оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» нужно выбирать опцию «Корпоративное такси».
    3. Вызвать машину также можно по телефону. Например, в Москве следует звонить на номер 8 (499) 550-05-05.

Следует учитывать, что доступна подача только 1 машины за заказ. Для больших групп людей нужно заказывать такси несколько раз. Если предстоит доставить несколько пассажиров по разным адресам, дорога для каждого займет больше времени по сравнению с одиночной поездкой.

Как оплачивается заказ

Все поездки централизовано оплачивает компания по безналичному расчету. Денежные средства списываются со счета, привязанного к аккаунту клиента. Оплата услуг наличными или банковской картой в этом случае не предусмотрена.

При этом устанавливаются локальные тарифы для корпоративных клиентов. Перечень, как правило, совпадает с тарифами Яндекс Такси для частных лиц, но расценки отличаются на сумму НДС. При этом можно получить закрывающие документы для его возмещения. Исключение – юридические лица, работающие на спецрежиме и освобожденные от уплаты НДС. Они уплачивают налог самостоятельно и не имеют возможности его возместить.

Отчётность о поездках

В рамках сотрудничества организации могут получать детальные отчеты о совершенных сотрудниками поездках. Функция особенно актуальна при возникновении спорных моментов, когда важно узнать детали того или иного заказа. Отчеты можно просматривать в личном кабинете или получать информацию на привязанную к нему электронную почту. Из них можно узнать:

  • количество заявок с указанием даты и времени каждой из них;
  • подробные маршруты от точки подачи машины до места прибытия;
  • расходы на поездки (по каждой индивидуально и суммарные);
  • сведения о водителях и их машинах.

Личный кабинет

Взаимодействие Яндекс Такси с клиентами происходит через корпоративный личный кабинет (ЛК). Здесь же хранится информация о компании, совершенных поездках и другие деталях обслуживания. Полноценный доступ к нему можно получить проверки представляемых при регистрации сведений и документов на предмет полноты и достоверности.

Как войти

Информация для первичного входа в личный кабинет Яндекс Такси предоставлена в виде письма на указанный при регистрации адрес электронной почты. В письмо будет содержаться: временный пароль, логин и ссылка, по которой нужно перейти для активации. После чего нужно придумать собственный пароль, соответствующий требованиям надежности.

В последующие разы войти в ЛК можно с помощью присвоенного логина и пароля, которые нужно ввести по ссылке https://passport.yandex.ru/auth?from=taxi&retpath=https://business.taxi.yandex.ru/.

Функционал

В личном кабинете созданы все возможности для заказа такси и управления транспортными расходами компании. Здесь можно:

  1. Оформлять вызов такси (на текущее или определенное время).
  2. Подключать доступ сотрудникам к поездкам за счет компании.
  3. Устанавливать индивидуальные ограничения (по количеству, стоимости, доступным тарифам).
  4. Объединять сотрудников в группы с одинаковыми правами использования сервиса.
  5. Просматривать отчеты и выписки за любой период с возможностью их выгрузки в формате Excel.
  6. Отслеживать и пополнять баланс.
  7. Связываться со службой поддержки.

Источник

Оцените статью
Разные способы