Превью Hitman: Absolution — 5 способов убить короля Chinatown
Моддеры начали исправлять ремастеры GTA после негативной реакции игроков
Умереть не прокачаться: Создатели Halo Infinite пообещали изменить боевой пропуск
Орлы не летят, но пикируют: Обзор King’s Bounty II
Бобби Котика пытаются скинуть с видеоигрового Олимпа «малыми силами»
Свежее обновление для Xbox Series X сократило случаи выключения консоли в FIFA 22 и Battlefield 2042
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Красивые Девч00нки [18+]
Art of Video Games
Начнем с начала: возьмите все ваши чувства по поводу последнего трейлера Hitman: Absolution и направьте их в одну сторону. Несмотря на все усилия маркетинга Square Enix, я могу с гордостью сказать вам, что это настоящая игра про Hitman. Все как в старые добрые времена: миллион уровней напичканных различными способами прохождений и самое главное, возможностью убивать людей рыбой.
Уровень в который я играл назывался «King Of Chinatown«. Он начинается с того как 47 , в настоящее время отдалился от ICA, чтобы выполнить задание для человека по имени Берди (Birdie), в обмен на информацию о Виктории (Victoria), девушка, которую он пытается спасти/убить. В туториале написано, что эта миссия представляет из себя «первое убийство» (хотя IO не говорит, где действительно находится этот уровень в игре). Площадь уровня небольшая — центральная площадь, которую окружает малое кольцо дорог — наполненную жизнью. Суеты людей, шум и впечатляющая палитра цветов придают игре атмосферу.
Так называемый King Of Chinatown, является центральным районом. А вот теперь перейдем к приятному, ведь Hitman оказывается в гуще всех событий. Мы можем по-разному ликвидировать/убить нашу цель, например, подойти и зарезать её ножом. Единственной проблемой бытия является: а) рядом находится полицейский, а как мы знаем, они не одобряют убийства, б) в результате убийства подозрений и тревоги будет трудно избежать, и, наконец, в) это просто не очень весело.
Таким образом, я расскажу вам о пяти способах убийства нашей цели.
5 — взрыв его автомобиля
У короля есть блестящая машина, припаркованная в переулке. Я знаю, что это его, потому что Birdie упомянула об этом и даже сверхъестественный инстинкт 47-го подтверждает это. Поскольку это E3 демо, то разработчики сделали подсказки более очевидными, чтобы люди смогли быстрее продвинутся по игре, но судя по всему, этого всего не будет в основной игре. Плюс на самом высоком уровне сложности не будет никаких подсказок. План состоит в том, чтобы установить бомбу на автомобиль, но время от времени король будет его проверять (хотя вы также можете настроить сигнал тревоги, если вы захотите ускорить процесс).
Проблема заключается в том, что при установке бомбы, полицейский, находящийся на другой стороне двора начинает подозревать меня. Выстрел приведет толпу в панику, поэтому я использую ранее украденный нож из ларька. Холодное оружие также может быть выброшено. Я достал нож и запустил его в горло полицейского. Это тихое убийство, но тело должно быть убрано, прежде чем кто-то его увидит. Привет мусорная урна.
В то время как я могу прибрать труп, я ничего не смогу сделать с оставшейся на земле кровью (призываю вас, чтобы вы избегали грязных убийств). Тем не менее, это работает в мою пользу, потому что это обращает внимание короля и он становится занятым. В то время как я начинаю медленно уходить, он начинает суетиться и звать на помощь. Затем нажмите на детонатор и взорвите его автомобиль вместе с ним (его тело затем можно найти на заборе). Во время паники людей можно просто направиться к выходу.
4 — снятие из снайперской винтовки
Это почти легко сделать. Я заранее знал, что в доме напротив меня находилась снайперская винтовка. Я проскочил сквозь толпу и направился к ней, в то время как король пытался разобраться с наркотиками. Существует небольшая проблема: полицейский охраняет нижнюю часть лестницы, но, похоже, что это хороший момент для нового убийства.
Я атаковал полицейского в мини-QTE стиле боя (прямо как Джейсон Борн атакует бедных парней). Удар, удар, и он упал. Бессознательного человека можно спрятать в соседнем шкафчике.
Оказывается, что мне повезло, потому что парень проходящий мимо по лестнице не заметил меня. Оказавшись в квартире остальное будет все легко сделать. Снайперская винтовка лежала на столе, так что я просто взял и выстрелил в короля. Король является легкой мишенью, так как он кричит в свой телефон и одна пуля с легкостью убьет его.
Очевидно, что толпа меня не заметила, поэтому я просто оставил ружье и покинул квартиру. У меня навеивает мысль на то, что я мог бы использовать костюм полицейского, для идеального побега. Однако, перед уходом, продюсер Люк Валентин (Luke Valentine) сказал мне о том, что новая система маскировки означает то, что полиция на самом деле будет обращать больше внимания на других должностных лиц. По сути люди замечают себе подобных, то есть вы должны быть более осторожными с выбором маскировки — правильный костюм не сделает вас сразу невидимым/незамеченным. В идеале вы должны будете выбирать то, что поможет вам в определенной локации, при этом, не привлекая к себе внимание людей.
Видя то, что кто-то на самом деле ищет высокого лысого парня в костюме, я решил надеть полицейскую одежду и просто выйти. Мне говорили о том, что даже при спокойной ходьбе в толпе людей на вас могут пасть подозрения полицейских. Во время моего ухода, стрелка стала указывать на HUD, и её цвет становился более красным. Полиция увидела, что я единственный ничего не делающий человек и бросила мне вызов. Проблема.
Решение? новая система под названием Point Shooting. Это стрельба в режиме замедленного времени, которая хорошо работает. Во время замедления я прицелился в головы трех полицейских, а затем посмотрел мини-сценку, где Hitman отстреливает врагов в стиле Gun Kata. Полицейские рухнули на землю, и я еще раз пошел к выходу.
3 — бросок в яму
Это своего рода один из самых забавных способов, но и в тоже время один из быстрых. В старых частях серии Hitman можно было совершать убийства с минимумом помех. В новой части — Absolution, все это тоже присутствует. Король будет проходить в переулке в котором висят стройматериалы (балки). По идее, можно снять веревку и все балки упадут на него, но полиция моментально увидела бы мое оружие.
Вместо этого я спрятался за открытым стоком, и выжидал, когда он будет проходить мимо меня. В то время как он проходил мимо меня я толкнул его в яму. Технически это самое чистое и самое совершенное убийство. Это происходит у всех на виду, но так быстро, что никто этого не замечает.
2 — перевоплощение в дилера
Помните, парня, которого я встретил у лестницы, когда я ходил за снайперской винтовкой? Он на самом деле является дилером, который должен был встретится с Королем. Оказывается, что он посещает свою квартиру, для того, чтобы проверять свой спрятанный тайник.
Его тайник скрыт от посторонних глаз, так что это простой вопрос, чтобы вырубить его и украсть его одежду. Следующий шаг: Король. Очевидно, что он либо никогда не встречался с дилером или просто на самом деле не обращал внимания на то, как он выглядит.
Остальное просто. Полицейский в нижней части лестницы не моргнул даже глазом, так как «дилер» принимает клиентов в своей квартире. Оказавшись внутри, Король приступает к осмотру кокса и, пока он занят я подхожу к нему и душу его удавкой. Это тихое убийство и я скрылся из виду, поэтому не было какой либо суеты, так как был незамечен.
1 — отравление при помощи наркотиков
Это не самый простой способ. Это не самый быстрый, эффективный и даже наиболее разумный способ. Однако, это наиболее подходит нашему убийце. Среди всех киосков Чайнатауна можно найти продавца рыбы. Одной из продаваемых там рыб является смертельно ядовитая фугу (которую мгновенно вспомнят большинство фанатов). План таков: украсть рыбу и отравить наркотики в квартире дилера, так как я уже знаю, что король будет осматривать наркотики.
Однако, я чуть не попался на первом же препятствии. На меня пали подозрения продавца и мне пришлось отойти и подождать, пока он будет занят. Затем к нему подошел покупатель, и я незаметно стащил рыбу.
Все, что я должен сделать в настоящее время так это попасть в квартиру. Полицейского охраняемого лестницу легко обезвредить, хотя на этот раз я все перемешал, выключив свет и взяв в руки бутылку, которую я разбил об голову полицейского. Тело снова спрятал в шкафу. Затем поднялся наверх и отравил наркотики украденой рыбой фугу. Затем я спрятался в шкафу, чтобы посмотреть, как король принимает наркотики, а затем бьется в конвульсиях и умирает. В то время как у дилера началась паника, я выскользнул из шкафа и сделал хороший побег. В другом прохождении я даже не утруждал себя оставаться в квартире. Я просто оставил всю работу на грязные наркотики и пошел к выходу.
Релиз игры запланирован на 20 ноября для Xbox 360, PS3 и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник
Hitman: Absolution
Данное прохождение рассматривает лишь одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом отдельно взятом задании.
Личный контракт.
Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.
Впереди сад, подождем, пока уйдет охранник, и проследуем за ним направо. Нейтрализуем его и спрячем тело в деревянном ящике внутри беседки. Осталось пройти по прямой через деревянный мост и добраться до двери. Прячемся за стойками, противник пойдет к ограждению. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, чтобы попасть внутрь, нужно использовать «инстинкт». Пойдем сначала по левой, затем по правой стороне, так как охранники встали у прохода, как вкопанные. Наверху можно заметить трубу, которая ведет к центру. Ждем, пока охранники справа договорят, и тогда мы сможем выкрутить вентиль на трубе. Идем наружу, проигнорируем двух противников, а просто пройдем дальше. Запрыгиваем на уступ здания усадьбы и карабкаемся вперед, потом спускаемся пониже и снова наверх. Сбрасываем радостного охранника, который только что узнал об отсутствии рака. Проникаем внутрь, расправляемся с охранником и переодеваемся в его одежду. Тело сбрасываем в окно. Проходим дальше, пока не окажемся у закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.
Попадаем в самую опасную часть усадьбы. Здесь полно охраны, наша главная цель – глава службы безопасности. Повернем налево, немного пройдем вперед и снова налево. Поднимемся наверх, нейтрализуем противника или подождем, пока он уйдет в ванную комнату (здесь, кстати, можно активировать контрольную точку). Там, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Теперь сюда поднимется начальник, и мы сможем разделаться с ним. Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а затем пообщавшись с ней, направляемся к выходу. Впереди четыре охранника, убьем их всех. Для этого используем «инстинкт» + нажимаем соответствующую кнопку, помечаем голову каждого из врагов и фиксируем цели. За дверью обнаруживаем Викторию, ту самую девушку, о которой перед смертью попросила позаботиться Диана.
Король Чайна-тауна.
Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:
1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.
2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.
Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.
Терминус.
Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.
На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.
Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.
Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.
Спасайся бегством.
Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.
Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.
Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам поднимется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу позади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, быстро проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, разглядывающего книжные полки. Мимо него легко пройти, используя «инстинкт». Если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам поднимется еще один патрульный, если не успеваем спрятать предыдущее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стене. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся многочисленных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратно, и сразу свернем направо и спрячемся за углом. Здесь мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, быстро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, поэтому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.
Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.
Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.
Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.
Источник