Контрольная работа по математике 5 класс найти значение выражений удобным способом

Содержание
  1. ОТВЕТЫ на КР-04 Математика 5 Мерзляк
  2. ОТВЕТЫ на КР-04 Математика 5 Мерзляк
  3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения
  4. Ответы на контрольную работу № 4
  5. Добавить комментарий Отменить ответ
  6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 5 класс
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  9. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Общая информация
  12. Похожие материалы
  13. Конспект урока Сложение натуральных чисел. 5 класс
  14. РП по математике «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
  15. РП по математике «Дошкольное образование»
  16. РП по математике «Машинист дорожных и строительных машин»
  17. РП по математике «Мастер по обслуживанию магистральных трубопроводов»
  18. Рабочая программа по математике «Педагог дополнительного образования»»»»
  19. Рабочая программа по математике «Повар, кондитер»
  20. Презентация по математике «План местности, 1-5 задание ОГЭ»
  21. Вам будут интересны эти курсы:
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  24. Подарочные сертификаты
  25. Контрольная работа 5 класс
  26. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  27. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  28. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  29. Оставьте свой комментарий
  30. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  31. Подарочные сертификаты

ОТВЕТЫ на КР-04 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-04 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-04 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

Вариант 1

Тема. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

  1. Вычислите: 1) 28 • 3 245; 3) 16 632 : 54; 2) 187 • 408; 4) 186 000 : 150.
  2. Найдите значение выражения: (23 • 34 + 338) : 16.
  3. Решите уравнение: 1) x : 16 = 19; 2) 336 : х = 14; 3) 16х — 7х = 612.
  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 4 • 86 • 25; 2) 8 • 39 • 125; 3) 78 • 43 + 43 • 22.
  5. За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?
  6. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист — со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения?
  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно?
Вариант 2
  1. Вычислите: 1) 34 • 2 365; 3) 19 536 : 48; 2) 279 • 306; 4) 243 000 : 180.
  2. Найдите значение выражения: 42 • (538 — 840 : 14).
  3. Решите уравнение: 1) х : 12 = 17; 2) 561 : х = 11; 3) 17* — 9х = 672.
  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 • 98 • 4; 2) 2 • 59 • 50; 3) 37 • 54 + 54 • 63.
  5. Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку 222 р. Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16 р.?
  6. Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, а автомобиль — со скоростью в 6 раз большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 18 до 45 включительно?
Читайте также:  Какие есть моллюски по способу питания

Ответы на контрольную работу № 4

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 4 в2

ОТВЕТЫ на КР-04 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 4 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 5 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

1. Вычислите, выбирая удобный порядок:

а) 127 + 249 + 573;

б) 876 – (276 + 158).

2. Решите уравнение:

3. Катя сорвала несколько ягод. После того как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (Решите задачу с помощью уравнения.)

4. Упростите и найдите значение выражения:

(х + 28) – 14, если х = 10; 25.

5. Решите уравнение:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

1. Вычислите, выбирая удобный порядок:

а) 249 + 392 + 608;

б) (864 + 273) – 164.

2. Решите уравнение:

3. Рабочий изготовил несколько деталей за 1 день. После того как во второй день он изготовил 25 деталей, оказалось, что за два дня он сделал 46 деталей. Сколько деталей сделал рабочий за 1-й день? (Решите задачу с помощью уравнения.)

4. Упростите и найдите значение выражения:

143 – (х + 43), если х = 8; 35.

5. Решите уравнение:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

1. Вычислите, выбирая удобный порядок:

а) 127 + 249 + 573;

б) 876 – (276 + 158).

2. Решите уравнение:

3. Катя сорвала несколько ягод. После того как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (Решите задачу с помощью уравнения.)

4. Упростите и найдите значение выражения:

(х + 28) – 14, если х = 10; 25.

5. Решите уравнение:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

1. Вычислите, выбирая удобный порядок:

а) 249 + 392 + 608;

б) (864 + 273) – 164.

2. Решите уравнение:

3. Рабочий изготовил несколько деталей за 1 день. После того как во второй день он изготовил 25 деталей, оказалось, что за два дня он сделал 46 деталей. Сколько деталей сделал рабочий за 1-й день? (Решите задачу с помощью уравнения.)

4. Упростите и найдите значение выражения:

143 – (х + 43), если х = 8; 35.

5. Решите уравнение:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Читайте также:  Способы образования сравнительной степени прилагательного

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 277 человек из 70 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект урока Сложение натуральных чисел. 5 класс

РП по математике «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

РП по математике «Дошкольное образование»

РП по математике «Машинист дорожных и строительных машин»

РП по математике «Мастер по обслуживанию магистральных трубопроводов»

Рабочая программа по математике «Педагог дополнительного образования»»»»

Рабочая программа по математике «Повар, кондитер»

Презентация по математике «План местности, 1-5 задание ОГЭ»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5317463 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа 5 класс

Контрольная работа « Умножение и деление натуральных чисел».

а) 28∙3245= б) 2666:43=

в) 187∙408= г) 16632:54=

д) 360∙24500= е) 186000:150=

2. Найдите значение выражения:

3. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня- поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

4. Решите уравнения:

5.Найдите значения выражения наиболее удобным способом.

Контрольная работа « Умножение и деление натуральных чисел».

а) 28∙3245= б) 2666:43=

в) 187∙408= г) 16632:54=

д) 360∙24500= е) 186000:150=

2. Найдите значение выражения:

3. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня- поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

Читайте также:  Способ получения заготовок штамповкой

4. Решите уравнения:

5.Найдите значения выражения наиболее удобным способом.

Контрольная работа « Умножение и деление натуральных чисел».

а) 34∙2365= б) 2028:39=

в) 279∙306= г) 19536:48=

д) 420∙33500= е) 243000:180=

2. Найдите значение выражения:

3. Решите алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

4. Решите уравнения:

5.Найдите значения выражения наиболее удобным способом.

Контрольная работа « Умножение и деление натуральных чисел».

а) 34∙2365= б) 2028:39=

в) 279∙306= г) 19536:48=

д) 420∙33500= е) 243000:180=

2. Найдите значение выражения:

3. Решите алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

4. Решите уравнения:

5.Найдите значения выражения наиболее удобным способом.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 277 человек из 70 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Вычислите :

а) 28∙3245= б) 2666:43=

в) 187∙408= г) 16632:54=

д) 360∙24500= е) 186000:150=

2. Найдите значение выражения:

3. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня- поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

4. Решите уравнения:

5.Найдите значения выражения наиболее удобным способом.

Номер материала: 110458

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы