- Контрольная работа №6 по алгебре для 7 класса по теме «Произведение многочленов» учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г. учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольная работа по алгебре 7 класс способ группировки многочленов 7 класс
- I. Сообщение темы и цели урока
- II. Общая характеристика контрольной работы
- III. Контрольная работа в 6 вариантах
- К-6. Вариант 1
- К-6. Вариант 2
- Контрольные работы. 7 класс. Алгебра
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Контрольная работа №6 по алгебре для 7 класса по теме «Произведение многочленов»
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no6.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Представить в виде многочлена:
в) (5 х + 3 а )( х – 2 а );
г) ( х + 2)( х 2 – 2 х + 4).
2. Разложить на множители:
а) b (3 b + 1) – 2(3 b + 1);
б) 6 x – 6 y + ax – ay .
3. Решить уравнение:
( х – 10)( х – 1) – ( х – 4)( х + 1) = 6.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) х 2 – xy – 5 x + 5 y ;
б) ab – cb – ax + cx + 2 c – 2 a .
5. Длина прямоугольника на 7 м меньше его ширины. Если длину увеличить на 5 м, а ширину – на 3 м, то его площадь увеличится на 54 м 2 . Найти длину и ширину прямоугольника.
1.Представить в виде многочлена:
в) (2 y – b )(4 y + 3 b );
г) ( а – 3)( а 2 – 5 а + 10).
2. Разложить на множители:
а) y (4 x + 3) – 6(4 x + 3);
б) yx – ya + 3 x – 3 a .
3. Решить уравнение:
( х – 12)( х – 3) – ( х – 1)( х – 6) = 6.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) 5b – bc – 5 c + c 2 ;
б) xb + by – ax – ay – 3 x – 3 y .
5. Длина прямоугольника втрое больше его ширины. Если длину увеличить на 2 см, а ширину – на 4 см, то его площадь увеличится на 78 см 2 . Найти длину и ширину прямоугольника.
1.Представить в виде многочлена:
в) (4 m – n )( m + 5 n );
г) ( y + 3)( y 2 – 3 y – 4).
2. Разложить на множители:
а) a (2 n – 1) + 3(2 n – 1);
б) 2 c – 2 d + bc – bd .
3. Решить уравнение:
( х – 2)( х – 5) – ( х – 3)( х + 6) = 8.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) 4 y – xy + 4 x – x 2 ;
б) mn – an + mx – ax – ab + bm .
5. Длина прямоугольника на 5 мм больше его ширины. Если длину уменьшить на 3 мм, а ширину – на 4 мм, то его площадь уменьшится на 43 мм 2 . Найти длину и ширину прямоугольника.
1.Представить в виде многочлена:
в) (6 x – y )( x + 3 y );
г) ( n – 4)( n 2 + 4 n – 5).
2. Разложить на множители:
а) x (5 b + 3) – 7(5 b + 3);
б) 4 m + 4 x – am – ax .
3. Решить уравнение:
( х + 3)( х – 4) – ( х – 7)( х – 2) = -2.
4. Представить многочлен в виде произведения:
а) ab – 3 a – b 2 + 3 b ;
б) cx – cy + 2 y – 2 x – ay + ax .
5. Длина прямоугольника вдвое меньше его ширины. Если длину уменьшить на 2 дм, а ширину увеличить на 7 дм, то его площадь увеличится на 19 дм 2 . Найти длину и ширину прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса в двух вариантах.
Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.
Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г.
Контрольная работа №6 по алгебре, 8 класс «Квадратное неравенство» Учебник Ш.А.Алимова.
В контрольной работе, «Квадратное неравенство», предложены 12 вариантов, даны ответы к каждому варианту. Данный материал поможет учителю провести работу более качественно и поможет оценит.
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс по учебнику А Г. Мерзляка В.Б.Полонского
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс по учебнику А Г. Мерзляка В.Б.Полонского.
Контрольная работа №2 по алгебре 8 класс
Данная контрольная работа соответствует программному материалу по учебнику «Алгебра 8 класс» Автор А.Г.Мерзляк и др.
Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса по учебнику Ш.А.Алимова состоит из 7 заданий: записать число в стандартном виде, упростить выражение, содержащее радикал, решить линейное нераве.
Контрольная работа № 3 по алгебре 10 класс
Контрольная работа по построению и преобразованию графиков тригонометрических функций. Определения нулей функции и промежутков монотонности. Проверка на четность нечетность. Нахождения области определ.
Источник
Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_gruppirovki.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Источник
Контрольная работа по алгебре 7 класс способ группировки многочленов 7 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
I. Сообщение темы и цели урока
II. Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
К-6. Вариант 1
- Упростите выражение: а) 3(х – 2у) – 2(3х – у); б) (2а – Зb)(а + b) – (а – 2b)(а – b).
- Разложите на множители многочлен: а) 6ab – Зb 2 , б) ас + bс – За – Зb.
- Решите уравнение: а) 2х 3 + Зх = 0; б) 4(х + 1) = 5(х – 2).
- Докажите, что выражение 27 2 – 18 2 кратно 5.
- Катер с собственной скоростью 20 км/ч проплыл 4 ч по течению реки и 6 ч – против течения. Весь путь катера составил 196 км. Найдите скорость течения реки.
- Постройте график функции у = (х 2 – 2х)/х + 1.
К-6. Вариант 2
- Упростите выражение: а) 2(х – Зу) – 3(х + у); б) (За – b)(а + 2b) – (2а – b)(а – b).
- Разложите на множители многочлен: а) 8ab – 2b 3 ; б) ас – bс + 2а – 2b.
- Решите уравнение: а) 5х + Зх 3 = 0; б) 7(х – 3) = 6(х – 2).
- Докажите, что выражение 21 2 – 14 2 кратно 5.
- Катер с собственной скоростью 30 км/ч проплыл 3 ч по течению реки и 6 ч – против течения. Весь путь катера составил 261 км. Найдите скорость течения реки.
- Постройте график функции у = (х 2 + 2х)/х + 1.
Источник
Контрольные работы. 7 класс. Алгебра
Контрольная работа №1 «Линейное уравнение с одной переменной»
Контрольная работа №1 «Линейное уравнение с одной переменной»
Контрольная работа №2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание одночленов»
Контрольная работа №3 «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители»
Контрольная работа №4 «Формулы сокращённого умножения»
Контрольная работа №5 «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»
Контрольная работа №5 «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»
Контрольная работа №6 «Функции»
Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
Контрольная работа №8 «Обобщение и систематизация знаний»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 297 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-788635
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник