Конструктивный способ лепки для детей

Приемы лепки
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Техника и виды лепки.

Скачать:

Вложение Размер
priemy_lepki.docx 20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Разминание – надавливание руками или пальцами на кусочек пластилина

В руки я комок возьму,

Хорошо его помну,

Чтоб он тёплым, мягким стал,

Но к рукам не прилипал.

Скатывание – формирование шариков больших и маленьких при помощи круговых движений между прямыми ладонями

На комок я посмотрю,

Что хочу, то и слеплю.

Шарик я сейчас скатаю,

С ним немножко поиграю.

Раскатывание — формирование из куска пластилина «колбасок (фигур цилиндрической формы разного размера) путем раскатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями

Шарик в руки я возьму

И раскатывать начну-

Вот и столбик получился,

Столбик в жгутик превратился.

Жгутик я в спираль скручу

И ракушку получу.

Сплющивание – сжимание куска (глины или пластилина) сплющивается двумя пальцами-большим и указательным или между ладонями

Чтобы с ней случилось что-то,

Сплющить мне её охота.

Ну и что же получилось?

Она в блинчик превратилась.

Вдавливание – прикрепление путем нажатия пальцем

Можно снова шар скатать,

Чтобы пальцем протыкать

Прищипывание – большим и указательным пальцами оттягивается небольшой край и заостряется

Блинчик в трубочку сверну

И прищипывать начну

Вытягивание (заострение)- оттягивание пальцами края шарика или дополнительное раскатывание одного из краев колбаски одним или двумя-тремя пальцами до получения острого конца

Я кусочек прищипну

И вытягивать начну.

Хвостик длинный получился,

Шарик в репку превратился

Отщипывание – отделение от большого куска небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки

При этом способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора (отсюда и название). Ребёнок задумывает образ, мысленно представляет, из каких частей он состоит, и начинает лепить. Конструктивным способом все дети начинают лепить очень рано — уже в 2-3 года — и часто сами «открывают» его для себя. Чаще всего в лепке маленьких детей наблюдаются следующие варианты:

•объединение одинаковых форм(бусы,заборчик,колодец,сосиски);

•объединение похожих форм,отличающихся по величине(пирамидка,башенка,маяк,снеговик,неваляшка);

•объединение различных форм(грибок,бабочка,птичка,Чебурашка).

Пластический способ или скульптурный способ

Этот способ лепкой из целого куска. Ребёнок представляет задуманный образ, берёт подходящий по цвету и размеру кусок пластилина или глины, разминает его. Вспоминает самые общие очертания образа и старается придать материалу такую же форму. Это может быть форма вытянутого яйца, если задумано какое-то животное или хочется вылепить пришельца из космоса; лепёшка, если лепится светильник, и т.д. На этой общей основе ребёнок создаёт образ, вытягивая отдельные, более мелкие, части (но не отрывая их) и стараясь передать характерные особенности (длинную шею, гриву, извивающиеся щупальца, свисающие или, наоборот, торчащие уши). Он моделирует форму-основу разнообразными движениями: оттягивает, загибает, скручивает, сминает, придавливает, прищипывает и т.д. там, где нужно, — сверху, по бокам, снизу.

Этот способ объединяет два способа: конструктивный и скульптурный Он позволяет сочетать особенности лепки из целого куска и из отдельных частей. Как правило, крупные детали выполняются скульптурным способом, а мелкие создаются отдельно и присоединяются к скульптурной форме. К 5-8 годам дети предпочитают именно этот способ как более доступный и универсальный по своим возможностям.

Виды лепки в детском саду :

Предметная лепка в детском саду предназначена для воссоздания отдельных предметов. Дети с увлечением лепят фигурки людей и животных. Только быстрее всего они овладевают изображением предметов растительной и конструктивной формы. В связи с этим фактом перед воспитателями детского сада появляется задание обучить детей способности изображать ключевую форму предметов в лепке и наиболее яркие, свойственные им признаки.

Сюжетная лепка в детском саду сопровождается большим объемом работы, потому что необходимо вылепить каждый отдельный предмет, включенный в композицию, придать ему нужное положение на подставке или без, после чего дополнить лепку некоторыми деталями.

Воспитателю необходимо обучить детей умению изготавливать плотную, довольно объемную подставку и логично, красиво распределять предметы на ней. Это даст возможность успешно выполнить задачу создания композиционного сюжета.

Декоративная лепка в детском саду. Знакомство малышей с народным прикладным искусством является одним из способов эстетического воспитания, в процессе познания различных его видов, в частности и мелкой декоративной пластики народных умельцев, дети могут приобрести много полезных навыков. Хорошо и с удовольствием малыши лепят бусы и другие украшения для кукол, изготавливают декоративные сосуды: подставки для яиц, солонки и вазы для небольших весенних цветов, подносы и стаканы для ручек и карандашей. Декоративная лепка в детском саду способствует обучению детей предварительному обдумыванию темы работы, созданию заранее эскиза в качестве рисунка, обучает условно подбирать роспись и форму предмета. В процессе работы над декоративной пластинкой дети обучаются правилам обращения с инструментом, различным приемам лепки, а что более важно — красивому декоративному наполнению пространства.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Возможности ком-па (11)
  • Вяжем детям (53)
  • Платьица (7)
  • Головные уборы (21)
  • Пинетки (21)
  • Юбочки (1)
  • Вязание для взрослых (45)
  • Жилеты (2)
  • Платья (6)
  • Пуловеры (2)
  • Топы (14)
  • Туники (3)
  • Юбки (3)
  • Вязание крючком (175)
  • Комплект (1)
  • Мотивы (15)
  • Мочалки,прихватки и др. (4)
  • Пледы (8)
  • Салфетки (9)
  • Сумочки, корзиночки. (3)
  • Цветы, аппликации (13)
  • Вязание спицами (52)
  • для взрослых (15)
  • для детей (2)
  • Газетоплетение (16)
  • Дети (240)
  • Детсад (57)
  • 2 класс (9)
  • 1 класс (5)
  • 3 класс (2)
  • 4 класс (1)
  • Школа (94)
  • Дети и родители (31)
  • Журналы (7)
  • Здоровье (34)
  • Лекарственные растения (7)
  • Кинозал (21)
  • Кино (27)
  • Мультфильмы (11)
  • Сайты (11)
  • Книги (16)
  • Красота (19)
  • Кулинария (79)
  • Бутерброды (3)
  • Мучное (13)
  • Мясное (17)
  • Пицца (3)
  • Салаты (8)
  • Торты (6)
  • Мои работы (0)
  • Поделки (39)
  • Бисер (1)
  • Бумага (14)
  • Пластилин, глина, фарфор,тесто (15)
  • Разное (32)
  • Расчеты,мерки (6)
  • Религия (15)
  • Узоры для вязания (24)

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Техника лепки

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 10:21 + в цитатник

Техника лепки доступна детям дошкольного возраста во всём богатстве и разнообразии способов и приёмов. Следует иметь в виду, что классификация способов достаточно условна, возможны переходы одного способа в другой и дополнение основного способа одним или несколькими другими при изготовлении одной поделки.

Конструктивный способ

При этом способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора (отсюда и название). Ребёнок задумывает образ, мысленно представляет, из каких частей он состоит, и начинает лепить. Конструктивным способом все дети начинают лепить очень рано — уже в 2-3 года — и часто сами «открывают» его для себя. Чаще всего в лепке маленьких детей наблюдаются следующие варианты:

  • объединение одинаковых форм (бусы, заборчик, колодец, сосиски);
  • объединение похожих форм, отличающихся по величине (пирамидка, башенка, маяк, снеговик, неваляшка);
  • объединение различных форм (грибок, бабочка, птичка, чебурашка).

Скульптурный способ

Этот способ иногда ещё называют пластическим или лепкой из целого куска. Ребёнок представляет задуманный образ, берёт подходящий по цвету и размеру кусок пластилина или глины, разминает его. Вспоминает самые общие очертания образа и старается придать материалу такую же форму. Это может быть форма вытянутого яйца, если задумано какое-то животное или хочется вылепить пришельца из космоса; лепёшка, если лепится светильник, и т.д. На этой общей основе ребёнок создаёт образ, вытягивая отдельные, более мелкие, части (но не отрывая их) и стараясь передать характерные особенности (длинную шею, гриву, извивающиеся щупальца, свисающие или, наоборот, торчащие уши). Он моделирует форму-основу разнообразными движениями: оттягивает, загибает, скручивает, сминает, придавливает, прищипывает и т.д. там, где нужно, — сверху, по бокам, снизу.

Комбинированный способ

Этот способ объединяет два способа: конструктивный и скульптурный. Он позволяет сочетать особенности лепки из целого куска и из отдельных частей. Как правило, крупные детали выполняются скульптурным способом, а мелкие создаются отдельно и присоединяются к скульптурной форме. К 5-8 годам дети предпочитают именно этот способ как более доступный и универсальный по своим возможностям.

Модульная лепка

Этот способ напоминает составление объёмной мозаики или конструирование из отдельных деталей. С его помощью можно очень быстро и легко создать любой образ из нескольких или многих одинаковых элементов — модулей. В зависимости от формы модуля различают несколько видов модульной лепки.

Лепка на форме

Иногда для лепки удобно использовать готовые прочные формы — банки, пластиковые бутылки, втулки от бумажных полотенец и пр. Они служат прочной и удобной основой, а также позволяют избежать лишней работы.

Материал раскатывают равномерным слоем, оборачивают вокруг формы, отрезают лишнее, соединяют края и разглаживают шов. Если необходимо, форму осторожно вынимают. Из оставшегося материала делают основание и другие детали (крышку, ручки и др.). Украшают налепами или прорезным узором. Таким способом хорошо лепить вазу, кашпо, карандашницу.

Способы оформления и декорирования образа

В лепке используется много вспомогательных способов и приёмов. Они более мелкие по движению, разнообразные по возможности моделирования образа. Именно они позволяют сделать каждый образ неповторимым. Чаще всего дети применяют в лепке следующие вспомогательные способы и приёмы.

Оттягивают от основной формы мелкие детали — клювик, ушки, хвостик и т.д., придают им необходимую форму и положение -заостряют, сплющивают, загибают. Защипывают край или какую-то часть формы — хвост и плавники, гриву, юбочку, лепестки цветка. Щипковые движения пальцев позволяют передать рельеф и фактуру, изобразить отдельные детали, создать декор, передать движение. Загибают края формы — горлышко вазы, бортики тарелок, листочки, — тем самым усиливая сходство образов с реальными предметами и передавая их функциональность. Используют стеку и другие приспособления — колпачки фломастеров, крышки, палочки, печатки. С помощью стеки можно сделать многое: передать особенности поверхности тех или иных образов — прорезать штрихами «перышки», «чешую», «шёрстку»; нанести узор в виде прямых, волнистых, пересекающихся линий; сделать надрезы или разрезы и получить таким образом лапы, крылья и т.д.; прорисовать сложные детали, например, черты лица. С помощью мелких бытовых предметов можно сделать отпечатки в виде кругов, пятнышек и др.

Дополняют вылепленный образ различными элементами из других материалов. Бисером украшают ракушки, рыбок, волшебных птиц, бижутерию, крылышки бабочек, из отдельных бисеринок делают глазки для насекомых и птиц, пуговицы используют для глаз, шляпок и других мелких деталей, а также как основу для брошек, перышки и стружки — для комбинированных поделок.

Источник

Конструкт организации образовательной деятельности «Пластилинография» для детей младшего дошкольного возраста

Ирина Бухарова
Конструкт организации образовательной деятельности «Пластилинография» для детей младшего дошкольного возраста

Возрастная группа: младшая (3-4 года).

Вид образовательной деятельности: лепка (прямая пластилинография).

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

• Дети демонстрируют интерес к лепке.

• Дети демонстрируют положительное отношение к объектам живой природы и бережное отношение к ним.

• У детей развито умение выполнять действия в соответствии с поставленной целью.

• У детей развита мелкая моторика кистей рук.

• Дети умеют с помощью пластилина украшать яблоню, изображенную на картоне.

• Дети умеют отделять части от целого куска и соблюдать их размер при лепке; скатывать пластилин между ладонями; налепливать полученные круглые комочки, плотно прижимая их к поверхности.

• У детей закреплено представление о цвете яблок.

• Дети демонстрируют желание лепить фигурки яблок несложным конструктивным способом.

Цель: развитие мелкой моторики кистей рук у детей в процессе образовательной деятельности по лепке в технике пластилинография «Яблоки в саду».

образовательной деятельности Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

— воспитывать интерес к лепке;

— воспитывать положительное отношение к объектам живой природы и бережное отношение к ним.

— способствовать развитию умения выполнять действия в соответствии с поставленной целью;

— развивать мелкую моторику рук.

— учить детей с помощью пластилина украшать яблоню, изображенную на картоне.

— закреплять приемы лепки: отделять части от целого куска и соблюдать их размер при лепке; скатывать пластилин между ладонями; налепливать полученные круглые комочки, плотно прижимая их к поверхности картона.

— закреплять представление детей о цвете яблок.

— побуждать детей лепить фигурки яблок несложным конструктивным способом. Максим Д. – развивать умение скатывать комочек пластилина между ладонями.

Список использованной литературы:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 3-е изд., испр. и доп. М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. 368 с.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

3. Давыдова Г. Н. Пластилинография для малышей, М. : «Издательство Скрипторий» 2015 — с. 10.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

• построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

• поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

• формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, принцип деятельности.

Методы воспитания: мотивации к деятельности, поощрение.

Методы обучения: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование занимательным содержанием, рассказ, объяснение.

Оборудование: пластилин красного и желтого цвета; плотный картон формата А5 с изображением дерева с листьями по количеству детей; яблоки для рассматривания; доски или клеенки для лепки; салфетки для рук.

Предварительная работа: беседа «Что растет в саду?»; рассматривание иллюстраций с изображением яблонь и яблок

Ход занятия

Этапы Методы Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемый результат

1. Мотивация на совместную деятельность

смотивировать детей на предстоящую деятельность Беседа

Стимулирование занимательным содержанием.

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель вовлекает детей в деятельность.

-Ребята, сегодня к нам в гости пришел Ёж по имени Кеша! Здравствуй, Кеша! Давайте поздороваемся с ним.

-Кеша проголодался и пошел в лес за яблоками, но не нашел их там. Он просит помочь ему и слепить дерево с яблоками из пластилина. Поможем Кеше? Ответы детей Дети внимательно слушают, эмоционально откликаются.

Дети смотивированы на предстоящую деятельность.

2. Планирование деятельности

— закреплять представление детей о цвете яблок;

— воспитывать интерес к лепке;

— воспитывать положительное отношение к объектам живой природы и бережное отношение к ним. Беседа

Частично-поисковый Воспитатель организует диалог с детьми, совместно с детьми определяет цель образовательной деятельности. Показывает три яблока красного, зеленого и желтого цвета по очереди.

Итак, ребята! Из чего мы будем лепить яблоки? Верно, Саша, из пластилина! Ведь он мягкий и пластичный, из него можно слепить что угодно.

Ребята, посмотрите на яблоко, какое оно? Правильно, круглое. А еще какое? Какого оно цвета? Верно, красное! Молодцы! А вот это яблоко какого цвета? Скажи, пожалуйста, Ваня. Правильно, оно желтое! А вот это, какого цвета? Верно, Варя, оно зеленое!

Молодцы, ребята! Мы с вами узнали, что яблоки бывают красного, желтого и зеленого цвета! А как вы думаете, ребята, на каком дереве растут яблоки?

Верно, на яблоне, она растет в саду. А сколько яблок может созреть на яблоне? Как ты думаешь, Павел? Конечно, их может быть много! Чтобы яблок было много нужно ухаживать за яблоней и поливать ее водой.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель проговаривает последовательность действий, сопровождая показом этих действий. Дети выбирают цвета пластилина для яблок.

Посмотрите, ребята! У меня есть картон, на котором нарисована красивая яблоня! На нее то мы и будем налепливать яблоки. Катя, какого цвета будут твои яблоки? Ваня, а твои какого? Хорошо. Сейчас я покажу вам, как же мы будем налепливать яблоки на яблоню. Я отщипываю небольшой кусочек пластилина и скатываю шарик. Его можно скатать в ладонях или на доске круговыми движениями. Теперь шарик-яблочко я кладу на крону дерева (крона – это его ветви и листья, которые находятся на самом верху (показываю). Налепливать можно в любое место и слегка прижать (сплющиваю). На яблоне же должно быть много яблок? Верно, Костя? Конечно! По этому, я сделаю еще несколько таких яблок и налеплю их на яблоню.

Вот, какая красивая яблоня получилась!

А теперь, предлагаю отдохнуть! Дети сотрудничают с воспитателем.

Отвечают на вопросы.

Дети активно участвуют в диалоге,

способны к волевым усилиям;

Проявляют любознательность и наблюдательность. Закреплено представление детей о цвете яблок.

Демонстрируют интерес к лепке.

Демонстрируют положительное отношение к объектам живой природы и бережное отношение к ним.

Способствовать снятию мышечного напряжения у детей Демонстрация

Художественное слово Дети встают со стульчиков и выходят на ковер. Воспитатель демонстрирует движения физминутки, сопровождая художественным словом.

Яблони в печали ветками качали «Наши яблочки как мёд, а никто их не берет»

Дети качают руками над головой вправо-влево.

Тут одно висеть устало, на зеленый луг упало.

Дети приседают на корточки.

Покатилось по дорожке.

Вращают руками перед грудью.

Прямо Машеньке под ножки.

Маша яблочко нашла. Маша красное взяла.

Соединяют кончики пальцев так, чтобы получился шарик-яблочко.

Покрутила, повертела и съела!

Крутят, вертят яблочко. Делают вид, что съедают. Дети слушают воспитателя, выполняют упражнения Мышечное напряжение снято, дети готовы к продуктивной деятельности

4. Реализация деятельности

— побуждать детей лепить фигурки яблок несложным конструктивным способом;

— развивать мелкую моторику кистей рук;

— способствовать развитию умения выполнять действия в соответствии с поставленной целью;

— закреплять приемы лепки: отделять части от целого куска и соблюдать их размер при лепке; скатывать пластилин между ладонями; налепливать полученные круглые комочки, плотно прижимая их к поверхности картона;

— учить детей с помощью пластилина украшать яблоню, изображенную на картоне. Беседа

Упражнение Дети садятся обратно на стульчики. Совместно с воспитателем проговаривают алгоритм действий.

Итак, ребята. Наш Ежик еще больше проголодался. Пора лепить яблочки. Как же мы будем лепить наши яблочки? Верно, мы будем отщипывать кусочек пластилина, и скатывать его между ладонями или на доске. Покажи, Катя, как ты будешь скатывать пластилин. Правильно, молодец. А что будем делать потом? Верно, мы будем налепливать яблочки на яблоню, и прижимать к ее кроне. Егор, покажи, где крона у яблони? Верно, молодец! Сколько яблок мы будем лепить, ребята? Правильно, много! Молодцы.

Дети садятся за столы. На столах лежит картон с изображением яблони по количеству детей. Дети выполняют работу, воспитатель помогает тем, кто испытывает затруднения.

Ну что, ребята! Можете приступать. А я буду вам помогать. Максим, давай я тебе помогу. Молодец!

Дети проговаривают, как правильно скатывать яблоки и налепливать их на яблоню

Отвечают на вопросы

Дети выбирают цвет пластилина и начинают лепить

У детей развита мелкая моторика кистей рук.

Демонстрируют умение выполнять действия в соответствии с поставленной целью.

Дети умеют отделять части от целого куска и соблюдать их размер при лепке; скатывать пластилин между ладонями; налепливать полученные круглые комочки, плотно прижимая их к поверхности картона.

Дети умеют с помощью пластилина украшать яблоню, изображенную на картоне.

6. Подведение итогов ОД.

формировать умение делать вывод и аргументировать его, воспитывать умение оценивать результаты своей деятельности, выражать свои чувства Беседа

Поощрение Воспитатель возвращается к поставленной задаче, мотиву, игровой ситуации и предлагает детям (по желанию) рассказать о своей работе.

Ребята, давайте рассмотрим наши работы. Все ли у нас получилось? Ежику Кеше тоже очень нравятся ваши яблони! Посмотрите, какой он радостный, теперь он сможет пообедать. Он говорит вам большое спасибо!

Вы большие молодцы! Дети выражают собственные мысли, чувства.

Демонстрируют умение делать вывод и аргументировать его, воспитывать умение оценивать результаты своей деятельности, выражать свои чувства

Задача: Сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах Эмоциональное стимулирование Дети сидят за столами. Воспитатель предлагает организовать выставку работ.

А теперь, ребята, я предлагаю вам повесить ваши красивые яблони с яблоками в наш уголок творчества. Родители, когда придут за вами смогут полюбоваться ими. Участвуют в диалоге, высказывают предположения Дети ориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах

*подчеркивание – то, что наблюдалось у детей

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно — психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Разноцветные фонарики». Цель: Учить детей запоминать цвета.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Источник

Читайте также:  Рис кубанский способ приготовления
Оцените статью
Разные способы