Конструктивные способы это как

Содержание
  1. конструкти́вный
  2. конструкти́вный
  3. конструкти́вный
  4. конструкти́вный
  5. Что значит конструктивный (элемент, диалог, критика или мышление)
  6. Конструктивный элемент
  7. Конструктивный диалог
  8. Конструктивная критика
  9. Конструктивное мышление
  10. Значение слова «конструктивный»
  11. конструкти́вный
  12. Делаем Карту слов лучше вместе
  13. Ассоциации к слову «конструктивный&raquo
  14. Синонимы к слову «конструктивный&raquo
  15. Предложения со словом «конструктивный&raquo
  16. Цитаты из русской классики со словом «конструктивный»
  17. Сочетаемость слова «конструктивный&raquo
  18. Что (кто) бывает «конструктивным»
  19. Понятия, связанные со словом «конструктивный»
  20. Отправить комментарий
  21. Дополнительно
  22. Предложения со словом «конструктивный&raquo
  23. Конструктивные способы
  24. Читайте также
  25. 1.7. Способы общения
  26. Способы индукции
  27. Способы знакомства
  28. Деструктивные способы
  29. Способы контакта
  30. Конструктивные варианты
  31. Способы знакомства
  32. Способы и позы
  33. Способы зомбирования
  34. Другие способы
  35. Способы аргументации
  36. Способы и позы
  37. Креативная задача № 5 Поощряйте и принимайте конструктивные отзывы

конструкти́вный

[нем. konstruktiv, франц. constructif

1. Содержащий созидательное начало, ведущий к положительным сдвигам, результатам в решении каких-л. задач, проблем, конфликтов и т. п.

Конструктивная дискуссия. Вести конструктивные переговоры. Внести конструктивное предложение. Сделать конструктивные выводы из критики.

Данные других словарей

Под ред. С. А. Кузнецова

конструкти́вный

1. к Констру́кция (1 зн.).

К-ые особенности здания.

2. Создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный, результативный.

К-ое предложение. К-ая разработка. Встреча в верхах была конструктивной. К-ая критика.

конструкти́вный

[нем. konstruktiv, фр. constructif

1. полн. ф. Относящийся к конструкции (в 1-м знач.) чего-н.

Конструктивные недостатки здания.

2. Плодотворный, такой, который можно положить в основу чего-н.; противоп. деструктивный.

Ср. позитивный (во 2-м знач.).

конструкти́вный

1. Создающий основу для дальнейшей работы, плодотворный (конструктивное предложение, конструктивный разговор).

2. Относящийся к конструкции, построению (конструктивные особенности здания).

Источник

Что значит конструктивный (элемент, диалог, критика или мышление)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Почему про критику говорят, что она бывает конструктивной? И почему диалог называют либо конструктивным, либо «пустым»?

Разберемся сегодня, что значит « конструктивный».

Конструктивный элемент

Конструктивный элемент – это совокупность нескольких конечных элементов, которые при конструировании будут рассматриваться как единое целое.

Любая механическая конструкция состоит из деталей – конструктивных элементов. Например, как на фото ниже – кузов автомобиля с выкрашенными в разные цвета конструктивными составляющими.

Конструктивный диалог

Если объяснять «в двух словах», то «конструктивный» – значит, «по делу, по существу». Самый близкий синоним прилагательного в данном случае – «плодотворный».

Диалог – это общение двух субъектов (людей, организаций, государств и т.д.). И когда взаимное общение приносит пользу, помогает решить какие-либо проблемы, т.е. является плодотворным, то такой диалог называют конструктивным.

Например, фраза: «Европейский союз должен искать пути для конструктивного диалога с Россией» означает, что страны должны совместными усилиями определить конкретные пути решения назревших международных проблем. То есть диалог будет вестись не о погоде на ближайшие выходные, а о конкретных предложениях по преодолению сложившейся ситуации.

Конструктивная критика

Правильно критиковать – это целое искусство. Критические высказывания могут больно ранить, а могут принести пользу и подсказать правильное решение. Именно такая критика и является конструктивной.

Проанализируем два примера. Первый: жена «пилит» мужа: «Опять свой футбол смотришь, по дому мне не помогаешь!». Это деструктивная критика. Как правило, подобные замечания высказываются на эмоциях и потому не имеют какого-либо конструктивного значения, лишь усугубляя негатив в отношениях.

Второй пример: «Иванова, вы неправильно рассчитали показатели последнего эксперимента. Попробуйте использовать другой коэффициент». Налицо и указание на ошибку и, в то же время – на путь ее исправления. Эту критику с полным основанием можно назвать конструктивной.

Оказывается, искусству правильно критиковать можно научиться. Психологи дают следующие советы:

  1. высказывая свое мнение, не настаивайте на том, что оно единственно верное;
  2. не переходите «на личности»;
  3. акцентируйте внимание не на работе оппонента в целом, а на отдельные неудачные ее моменты;
  4. находите достоверные аргументы, не озвучивайте свою точку зрения без подкрепления фактами;
  5. критикуйте только в том случае, если в данной сфере являетесь профессионалом;
  6. предлагайте варианты решения проблемы;
  7. выслушивайте возражения оппонента.

Конструктивное мышление

Такой тип ментальности присущ сформировавшейся личности, которая умеет трезво оценивать происходящие события, давать им адекватную оценку и не вмешивать в этот процесс эмоции.

Что присуще людям, способным мыслить конструктивно:

  1. умение делать логические заключения;
  2. способность отрешиться от эмоций;
  3. возможность всесторонне анализировать любую ситуацию;
  4. оценивать перспективы;
  5. прогнозировать варианты разрешения проблем.

Чаще всего способностью трезво мыслить обладают лица мужского пола. Это связано с особенностями гормонального фона в организме. Представительницы прекрасной половины человечества имеют увеличенное количество эстрогенов, который и делает женщин эмоциональными и чувствительными.

Годам к пятидесяти число эстрогенов уменьшается, фон нормализуется, эмоции сглаживаются. Зрелость открывает возможность трезво мыслить. Это высказывание несколько утрировано, но сбрасывать со счетов роль гормонов в жизни человека не стоит.

Как бы то ни было, но способность к конструктивному мышлению могут развить в любом возрасте и мужчины, и женщины. Прежде всего необходимо при оценке ситуации, объекта, явления отрешиться от эмоциональной составляющей.

Рассмотрим этот совет на практическом примере. Допустим, принес сын из школы двойку. Что хочется сделать в первый момент? Конечно, дать волю эмоциям, отругать. Но если вы решили развить способность адекватно мыслить, то нужно успокоиться и расспросить ребенка, почему так произошло.

Возможно, он выучил не тот параграф, написал не тот вариант задания и т.д. Первый шаг сделан, вы всесторонне проанализировали ситуацию. Далее нужно оценить перспективы – подумать, как быстрее исправить плохую оценку. Затем, обдумав, выдать сыну варианты-рекомендации.

Подобным образом нужно поступать всякий раз, когда возникает необходимость в принятии какого-либо решения. Пробуйте – и у вас все получится!

» alt=»»>
Автор статьи: Елена Копейкина

Читайте также:  Математика способы устных вычислений

Источник

Значение слова «конструктивный»

1. Прил. к конструкция (в 1 знач.). Конструктивные особенности здания.

2. Такой, который можно положить в основу чего-л. Конструктивное предложение.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

КОНСТРУКТИ’ВНЫЙ, ая, ое; -вен, вна, вно (книжн.). 1. только полн. формы. Прил. к конструкция. Конструктивные недостатки сооружения. К. замысел. 2. Пригодный для конструкций; такой, что может лечь в основу конструкции. К. план. К. материал.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

конструкти́вный

1. спец. относящийся к конструкции, необходимый для конструирования ◆ Конструктивные формы материала. ◆ Конструктивный недостаток.

2. книжн. создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный ◆ Конструктивная критика. ◆ Конструктивные предложения.

3. матем. связанный с прямым получением нужного математического объекта, а не только с доказательством того, что он есть ◆ Конструктивное доказательство.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отпускник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «конструктивный&raquo

Синонимы к слову «конструктивный&raquo

Предложения со словом «конструктивный&raquo

  • Доверие позволяет вести конструктивный диалог, обеспечивает преданность делу и ответственность.

Цитаты из русской классики со словом «конструктивный»

  • В мое время еще недалеко зашел конструктивный коммунистический период, еще была революционная стихия и тоталитаризм советского государства еще не окончательно захватил всю жизнь, он распространялся главным образом на политическую и экономическую сферы.

Сочетаемость слова «конструктивный&raquo

Что (кто) бывает «конструктивным»

Понятия, связанные со словом «конструктивный»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «конструктивный&raquo

Доверие позволяет вести конструктивный диалог, обеспечивает преданность делу и ответственность.

Плодотворная работа была бы невозможна без группы поддержки, которая не только подпитывала энтузиазмом и вдохновляла творческий процесс, но и вносила конструктивную критику – своё редакторское ноу-хау.

Основные конструктивные особенности их используются при проектировании подводных лодок и по сей день.

Источник

Конструктивные способы

Ранее утверждалось, что с тревогой можно совладать конструктивно, если принять ее как вызов и стимул к прояснению и разрешению лежащей за ней проблемы. Тревога обозначает противоречие в системе ценностей. Пока конфликт существует, его позитивное решение находится в пределах возможностей самого человека.

В этом отношении тревога обладает такой же прогностической ценностью, что и высокая температура: это знак борьбы, происходящей внутри личности, и показатель того, что окончательная дезинтеграция еще не произошла. В случае Шарлотты мы видели, что тревога может ослабеть, когда человек уходит в психоз. Наличие тревоги показывает, что этого еще не случилось.

Способами решения проблем, вызванных тревогой, разные школы психотерапии единодушно признают два процесса. Они находятся в логической связи с нашим исследованием тревоги. Первый — расширение осознавания: человек видит, каким именно ценностям угрожает опасность, осознает конфликты между своими целями и путь развития этих конфликтов. Второй — переобучение: человек перестраивает свои цели, производит отбор ценностей и продвигается к достижению этих ценностей ответственно и реалистически. Очевидно, что данные процессы никогда не проходят безупречно, и в этом нет ничего плохого. Скорее, они обозначают общие цели терапевтического процесса.

Если разные школы психотерапии рассматривают невротическую тревогу как вызов для решения проблем, то возможность конструктивного применения нормальной тревоги часто игнорируется. Существующая в нашей культуре тенденция рассматривать страхи и тревогу в основном в негативном ключе, как результат неудавшегося научения является сильным упрощением. Она скрыто подталкивает к тому, чтобы отказаться от возможности конструктивного принятия и использования тех повседневных переживаний тревоги, которые нельзя назвать исключительно невротическими. Нам вторит Джером Каган, критикующий миф о том, что «признаки тревоги всегда опасны и указывают на психопатологию» [480]. Утверждение «душевное здоровье — это жизнь без тревоги» ценно своим идеалистическим значением; но при расхожем употреблении оно упрощается до того, что цель всей нашей жизни — полное отсутствие тревоги, и становится обманчивым и даже опасным.

Когда мы имеем дело с тревогой, неразрывно связанной с экзистенциальными аспектами человеческого бытия (смертью, угрозой изоляции и т. д.), сопровождающими человека на протяжении всей жизни, не приходиться и мечтать о полном отсутствии тревоги. Только безответственный офицер не беспокоится за своих солдат во время боя, и служить под его командованием опасно. Не стоит и говорить, что те, кто надеется прожить без тревоги, нереалистично смотрят на жизнь, и такой взгляд может обернуться безответственным отношением к своим гражданским обязанностям. В качестве примера вспомним, как во времена разворачивания фашистского движения в Испании и Германии некоторые граждане, не осознавшие назревающей в обществе опасности, стали винтиками в машине диктатуры[481].

На самом деле тревога является результатом неудачного научения в силу того, что в тот период — обычно в раннем детстве, — когда индивидуум был не в состоянии прямо и конструктивно обращаться со своим опытом, ему пришлось иметь дело с пугающими ситуациями. В этом смысле невротическая тревога — результат неудавшегося совладания с уже пережитыми человеком прошлыми ситуациями тревоги. Но нормальная тревога не является результатом неправильного научения. Скорее, она вырастает из реалистического восприятия опасной ситуации. В той степени, в какой человек может конструктивно встречать нормальные повседневные переживания тревоги по мере их появления, он избегает подавления и отказа от своих возможностей, которые в дальнейшем способствуют невротической тревоге.

Читайте также:  Способы прожить счастливую жизнь

Как можно конструктивно использовать нормальные ситуации, вызывающие тревогу? Этот вопрос обычно не рассматривается в научных трудах, но столетие назад к нему вплотную подошел Кьеркегор. Он назвал тревогу учителем, лучшим, чем сама реальность, поскольку от реальных ситуаций можно на время уклониться, а тревога — это внутренняя функция, от которой нельзя скрыться никак, не считая подавления личности. Кьеркегор пишет, что только он, прошедший «школу тревоги» — переживший и проработавший прошлый опыт тревоги — способен встретиться с настоящими и будущими переживаниями тревоги и не быть раздавленным ими. Кстати говоря, существуют наблюдения, что солдаты, в прошлом часто переживавшие тревожные моменты и «хорошо подкованные», переносили тревогу лучше, чем солдаты, пережившие до войны меньше тревоги[482].

Из современных исследователей проблему конструктивного использования тревоги рассматривал, в частности, Гольдштейн. Вспомним его утверждение, упомянутое в главе 3, что в ходе нормального развития у каждого человека часто случаются потрясения от тревоги, и его возможности раскроются только через утвердительный ответ на эти угрозы его существованию. Гольдштейн приводит простой пример — здоровый ребенок, который учится ходить, несмотря на многочисленные падения и ушибы.

С объективной точки зрения, для конструктивного использования нормальной тревоги характерно столкновение с вызывающей тревогу ситуацией лицом к лицу, признание своих опасений и движение вперед, несмотря на тревогу. Другими словами, конструктивное использование тревоги состоит скорее в движении сквозь вызывающую тревогу ситуацию, а не в обходе вокруг нее и не в смирении перед ней. Здесь можно провести интересную параллель с важным уроком, который получает Пер Гюнт. Ибсен описывает троллей как тех, кто обходит стороной. В конце драмы в характере Пера Гюнта происходят изменения. Услышав пение троллей: «Обойди сторонкой!», он выкрикивает: «Нет! На этот раз пойду я напролом» [483]. Если снова обратиться за примером к событиям Второй мировой войны, то самая конструктивная установка заключалась в том, что солдаты открыто признавали свой страх или тревогу перед боем, но субъективно готовились действовать наперекор своим опасениям.

Следовательно, мужество заключается не в отсутствии страха и тревоги, а в способности двигаться дальше, даже испытывая страх. Конструктивная встреча с нормальной тревогой в обыденной жизни и в кризисные периоды, которые требуют скорее морального, а не физического мужества (например, протекающие в условиях сильной тревоги кризисы саморазвития в психотерапии), сопровождается ощущением приключения. Однако при других обстоятельствах, когда переживания тревоги более интенсивные, встреча с ними не сопровождается приятными ощущениями и может быть доведена до конца, только если человек проявит упорство и решимость.

Рассматривая этот процесс субъективно — то есть пытаясь выяснить, что именно происходит с индивидуумом, что заставляет его не склоняться перед опасностью, в то время как другие в той же ситуации могут бежать, — мы обнаруживаем некоторые очень важные данные. Снова обратимся за примером к обследованию солдат. Было обнаружено, что субъективная мотивация при встрече с опасностью заключалась в убеждении, что отказ от боя опаснее участия в нем. Столкновение с опасностью позволяло реализовать более значимые ценности, чем бегство. Общей ценностью для большинства солдат были ожидания товарищей: нельзя подводить свой батальон. Проще говоря, это можно назвать нежеланием оказаться трусом в глазах товарищей. Более опытные солдаты могут назвать это ответственностью за коллектив. Кажущееся банальным высказывание, что человек встречается с опасностью и преодолевает ее по «причине», которая перевешивает саму опасность, воистину верно. С этим связана одна проблема: в нашем примере лишь опытные солдаты решались прибегнуть к «высоким» словам и назвать среди ценностей, которые они защищают, патриотизм, свободу или человеческое сообщество.

Я надеюсь, что приведенный иллюстративный абзац подготовил почву для следующего обобщенного утверждения: человек субъективно готов противостоять неизбежной тревоге, если убежден, что ценность движения вперед перевешивает ценность бегства. Раньше мы отмечали, что тревога возникает, когда под угрозу поставлены ценности, которые индивидуум отождествляет со своим существованием. Представим себе, что тревога вырастает из конфликта между угрозой, с одной стороны, и ценностями, которые приравниваются к существованию, — с другой. Тогда мы увидим, что неврозы и расстройства эмоциональной сферы указывают на победу первого (угрозы), в то время как конструктивный подход к тревоге означает победу последнего (ценностей индивидуума).

Термин «ценности» может показаться многим читателям слишком размытым. Здесь он используется намеренно, потому что он нейтрален и оставляет каждому человеку максимальную свободу действий при выборе собственных целей. Поэтому очевидно, что ценности, которые поддерживают человека в его противостоянии переживаниям тревоги, будут различаться — как мы уже видели в примере с солдатами. Большинство людей движимы элементарными ценностями, которые они могут никогда не обсуждать, — желанием сохранить жизнь или хотя бы тягой к «здоровью».

На другом уровне находится социальный престиж — еще одна очень важная ценность, на которую человек опирается при встрече с опасностью. Еще одна ценность состоит в желании раскрыть свои способности (что подчеркивают Салливан, Гольдштейн и многие другие исследователи); это относится к делающему свои первые шаги ребенку и многим другим ситуациям кризисного развития. Более дифференцированные формы ценностей имеются, например, у художников и ученых, которые переживают сильные потрясения, создавая новые произведения искусства или выдвигая неожиданные гипотезы. Но для здорового ученого и художника открытие новых истин и захватывающее дух углубление в неизведанные области стоят того, поэтому они продвигаются вперед вопреки угрозе изоляции и тревоги. В конечном итоге исход встречи с тревогой зависит от того, что именно человек провозглашает ценностью для себя и своего существования.

Читайте также:  Проанализировать задачу аналитическим способом

Систему ценностей, руководствуясь которой мы противостоим нормальной тревоге, можно вслед за Фроммом назвать «костяком всех ориентаций и приверженностей» [484]. Пауль Тиллих предложил термин «предельная забота». В широком смысле, ценности отражают религиозное отношение к жизни, где слово «религиозное» означает базовые представления о том, что достойно, а что недостойно. В качестве примера такого следования ценностям можно вспомнить Фрейда с его горячей преданностью науке вообще и раскрытию психологической правды в частности. Как известно, Фрейд яростно набрасывался на ортодоксальные религиозные формулировки. Однако его страстная приверженность собственным ценностям — его «религия науки» — помогала ему первые десять лет мужественно проводить исследования в одиночку, а затем несколько десятков лет продолжать разработки, несмотря на поношения и критику[485].

Теперь мы можем лучше понять утверждение Спинозы, что негативные аффекты, такие как страх и тревога, можно преодолеть только более сильными, конструктивными аффектами. Он считал, что самый важный конструктивный аффект заключается в «интеллектуальной любви к Богу». В контексте нашей дискуссии его термин «Бог» можно использовать как выражение того, что индивидуум признает достойным предельной заботы.

Как уже отмечалось, ценности, при помощи которых можно противостоять переживаниям, вызывающим тревогу, варьируются от простого сохранения физического существования до классических гедонистических, стоических и гуманистических ценностей и до «костяка всех ориентаций и приверженностей», представленного в традиционных религиях. Я не утверждаю, что все эти ценности одинаково действенны и не берусь делать выбор между ними. Мне важно показать, что переживания нормальной тревоги проживаются конструктивно, потому что при движении вперед ставки выше и выигрыш значительнее, чем при отступлении. Эти ценности могут сильно изменяться от человека к человеку и от культуры к культуре. Единственный психологический критерий таков: какие из них послужат данному человеку наиболее конструктивной опорой для преодоления тревоги? Другими словами, какая из ценностей высвободит силы индивидуума и обеспечит максимальное развитие его способностей и улучшение его отношений с другими людьми?

Читайте также

1.7. Способы общения

1.7. Способы общения Психический контакт между людьми может быть непосредственным (например, при встрече) и опосредованным, с использованием специальных средств и орудий (например, обмен письмами). При общении с помощью писем, телефонных переговоров тоже происходит

Способы индукции

Способы индукции Фиксация глаз на предмете, который держит ребенок, — это один из самых легких и наиболее удачных подходов при работе с детьми младшего возраста. Как уже обсуждалось, авторы предпочитают использовать иностранные монеты, вид, вес и рисунок которых ребенку

Способы знакомства

Способы знакомства Везде, куда ни прихожу, Прелестных женщин нахожу. Гартман С. Ауз Предварительное замечаниеГлавное в технике знакомства – по возможности избегать шаблонов! К сожалению, подавляющее большинство мужчин (90%) знакомятся до неприличия примитивно, вроде

Деструктивные способы

Деструктивные способы Негативные способы борьбы с тревогой включают обычные черты поведения, например, чрезмерную застенчивость, охватывают весь спектр неврозов и психосоматических заболеваний и заканчивается на полюсе психозов. В очень серьезных конфликтных

Способы контакта

Способы контакта Наши способы контактировать с другими людьми зависят прежде всего от того, в чем мы нуждаемся и как мы в этом нуждаемся. Например, если вы нуждаетесь в том, чтобы вас ВСЕ любили и уважали, скорее всего, вы строите свой контакт одним из приведенных ниже

Конструктивные варианты

Конструктивные варианты Консультанту неизбежно приходится прибегать к внушению в той или иной форме, поэтому следует подробнее разобраться в вопросе, чтобы использовать этот метод со знанием дела. Во время консультирования можно воспользоваться внушением в качестве

Способы знакомства

Способы знакомства Везде, куда ни прихожу, Прелестных женщин нахожу. Гартман С. Ауз Предварительное замечаниеГлавное в технике знакомства — по возможности избегать шаблонов! К сожалению, подавляющее большинство мужчин (90%) знакомятся до неприличия примитивно, вроде

Способы и позы

Способы и позы Установки и подходы Три предмета являются самыми интересными в мире. Секс, собственность и религия. При помощи первого мы можем создавать жизнь, при помощи второго мы поддерживаем ее, а при помощи третьего мы надеемся поддерживать ее в другом мире. Д.

Способы зомбирования

Способы зомбирования История создания людей-автоматов, слепо выполняющих чужую волю, своими корнями уходит в глубокую древность. Древняя легенда повествует о существовании на острове Гаити особого, неизвестного медицине «эликсира забвения», который способен

Другие способы

Другие способы Если вам не по душе затея с туалетом, вот еще кое-какие советы на этот счет.Сядьте рядом с тем, кто вам понравился, и вежливо попросите его или ее передать вам орешки. Когда получите то, о чем просили, улыбнитесь. Если на стойке нет орехов, можно поступить

Способы аргументации

Способы аргументации Со времен Цицерона ораторы много размышляли над тем, как лучше предъявлять доказательства, как эффективнее представлять аргументы и осуществлять аргументацию, полагаясь только на ценные аргументы, которые следует выдвигать по нарастающей[8, c.58].?

Способы и позы

Способы и позы Установки и подходы Три предмета являются самыми интересными в мире. Секс, собственность и религия. При помощи первого мы можем создавать жизнь, при помощи второго мы поддерживаем ее, а при помощи третьего мы надеемся поддерживать ее в другом мире. Д.

Креативная задача № 5 Поощряйте и принимайте конструктивные отзывы

Креативная задача № 5 Поощряйте и принимайте конструктивные отзывы Когда вы укрепляете творческую уверенность в команде, ее члены должны чувствовать свободу для проведения экспериментов даже на ранних этапах, когда результаты бывают далеки от совершенства. Чтобы

Источник

Оцените статью
Разные способы