Конспект презентация решение задач арифметическим способом 3 класс

Содержание
  1. КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС «Решение задач» презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Презентация по математике «Решение арифметических задач» (3 класс)
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  9. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  12. Подарочные сертификаты
  13. Конспект и презентация к уроку математики «Решение арифметических задач содержащих зависимости между величинами.» 3 класс.
  14. Технологическая карта урока по математике 3 класс «Решение текстовых задач арифметическим способом. Сравнение числовых выражений.»
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  17. Скоростное чтение
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС «Решение задач»
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Цели: закреплять изученные приемы умножения и деления, умения решать задачи и уравнения изученных видов, учить рассуждать и делать выводы.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx 67.57 КБ
matematika.docx 20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

5 6 4 * 6 :10 *2 *4 :8 *6 :2 *5 :3 *4 :8 *4 :10 *6 *6 :3 *5 :4 *4 :5 * 2

5 см 5 см 5 см А N E С В D

P =( a+b ) * 2 P = a * 4

Вместимость одной банки Количество банок Общая вместимость банок ? (одинаковая) 4 шт 8 кг ? 40 кг

8 : 4 = 2 (кг) – вместимость одной банки 40 : 2 = 20 (б.) Ответ: для засолки 40 кг огурцов потребуется 20 банок. (40 : (8 : 4) = 20 (б.)

Предварительный просмотр:

Коспект урока по математике 3 класс

Учитель: Митряева Елена Александровна

Учебно-методический комплект – М.И.Моро, М.А Бантова и др. учебник «Математика», 3 класс 2 части, М.И.Моро «Математика», рабочая тетрадь, 2ч., 3 класс , С.И.Волкова «Проверочные работы», 3 класс, О.А.Мокрушина«Поурочные разрабптки по математике», метол. пособие, 3 кл, Т.Н.Ситникова «Контрольно-измерительные материалы»,3 кл.

Цели : закреплять изученные приемы умножения и деления, умения решать задачи и уравнения изученных видов, учить рассуждать и делать выводы.

Предметные : умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; выполнять умножение и деление на 1, умножение на 0.

Метепредметные : понимать и строить модели математических понятийи использовать их при решеии текстовых задач; находиь и читать информацию, представленную разными способами; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач.

Личностные: понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  1. Устный счет

Игра « Кто быстрее »

(учащиеся решают цепочки примеров. Ученик, решивший первым, записывает ответ на доске)

  1. Геометрический материал: вычислите периметр фигуры

Работа по учебнику

— Прочитайте условие задачи. Что сказано о банках?

— Прочитайте вопрос задачи.

— О какой величине идет речь в задаче?

— Как удобнее записать задачу кратко? ( в таблице.)

— Что примем за единицу? ( Вместимость одной банки .)

— Что надо знать, чтобы вычислить, сколько банок потребуется для 40 кг?

— Запишите решение задачи по действиям.

— Запишите решение задачи одним выражением. (слайд 5)

Мы захлопали в ладоши

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударим –

Тише – раз, два, три,

Наши ручки, поднимайтесь

Выше — раз, два, три.

Наши ножки закружились,

Наши ножки закружились

V. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа по учебнику №3 (стр. 10)
  1. Выполнение задания в рабочей тетради.

(Самостоятельное выполнение, взаимопроверка).

— Оцените свою работу на уроке

VII/. Подведение итогов урока

— Какие задачи мы решали сегодня на уроке?

— Какие математические свойства использовали при их решении?

Источник

Презентация по математике «Решение арифметических задач» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математика Тема: «Решение арифметических задач» Урок в 3 классе Мотырева Л.Л. МАОУ»СОШ» п.Теплая Гора Горнозаводский район, Пермский край

* 1 марта. Классная работа.

18 15 10 5 6 26 6 9 1 6 Запишите двузначное число, в котором число десятков в 8 раза меньше числа единиц 25 1 Р 2. Уменьшите сумму 9 и 9 в 3 раза 3. Уменьшите сумму 48 и 12 на 34 4. Найдите частное чисел 54 и 9 5. Увеличьте 5 в 3 раза 6. К числу 4 прибавьте частное чисел 36 и 6 7. На сколько единиц надо уменьшить 100 чтобы получить 94 8. Запишите самое большое однозначное число 9. Уменьшите частное чисел 60 и 6 на 9 10. Найдите первый множитель, если второй 9, а произведение равно 45 11. На сколько десятков надо уменьшить 500 чтобы получить 490 12. Разность чисел 80 и 30 уменьшить в 2 раза Е Ш Е Е И Н З А Д А Ч Устный счет Тема урока

* Сигнальный кубик Я могу сам(а) решить Я затрудняюсь Я закончил(а) работу 1 3 2 1 уровень 2 уровень 3 уровень

* № 141. Масса шести одинаковых посылок 18 кг. Чему равна масса трёх таких же посылок? 2 3 5 ? 12 ? 18 : 6 = 3 (кг) – одна посылка 3 х 3 = 9 (кг) – 3 посылки Ответ: 9 кг 3 х 5 = 15 (кг) – 5 посылок Ответ: 15 кг 3 х 12 = 36 (кг) – 12 посылок Ответ: 36 кг 1 1 2 3 12 : 6 = 2 (раза) – больше 18 х 2 = 36 (кг) – 12 посылок Ответ: 36 кг количество посылок масса 1 посылки масса всех посылок 6 одинаковая 18 кг 3 ? одинаковая

* Физминутка Чучуна́ или чучуны (якут.) — название диких людей в якутском и эвенкийском фольклоре. Чучува — смешной танец.

№ 143. Длина сторон прямоугольника 9 см и 8 см. Сколько квадратов со стороной 2 см поместится в этом прямоугольнике? 9 см 8 см 9 х 8 = 72 (см2)- S прям. 2 х 2 = 4 (см2)- S кв. 72 : 4 = 18 (кв.)- всего Ответ: 18 квадратов 1 Запишите решение одним выражением 2 1) (9 х 8) : (2 х 2)= 18 (кв.) Найдите периметр прямоугольника 3 1)(9+8) х 2 = 34(см) – Р прям. Ответ: Р = 34 см

* № 147. Масса арбуза 7 кг, а дыня в 2 раза тяжелее арбуза, а масса кочана капусты на 6 кг меньше массы дыни. Что тяжелее: арбуз или кочан капусты? На сколько? 7 кг 6 кг 7 х 2 = 14 (кг) – дыня 14 – 6 = 8 (кг) – капуста 8 – 7 = 1 (кг) – капуста > арбуза Ответ: на 1 кг ? ? 1 2 3 Сколько стоит арбуз, если цена за 1 кг 22 рублей ? Поясните выражение к данной задаче и найди его значение: 7 + 7 х 2 + (14 – 6) = 1) 22 х 7 = 154 (руб.) – стоит арбуз Ответ: 154 руб. 7 + 7 х 2 + (14 – 6) = 29 (кг) – общая масса Ответ: 29 кг

* № 146. Коля и Юра одновременно вышли из школы в противоположных направлениях. Коля прошёл 200 м, а Юра – в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга находятся мальчики? На каком расстоянии друг от друга находились бы мальчики, если бы они шли в одном направлении? На сколько меньше прошёл Коля, чем Юра? 200 м ? ? 1 2 3 200 х 3 = 600 (м) – прошёл Юра 600 + 200 = 800 (м) – между мальчиками Ответ: 800 м на 400 м 400 м

№ 145. Разгадай правило и запиши к каждому рисунку три равенства. 12 48 63 4 3 5 3 21 16 28 10 8 2 40 1 20 3 60 10 6 50 30 8 20 10 + 2 = 12 40 + 8 = 48 12 х 4 = 48 20 + 1 = 21 60 + 3 = 63 21 х 3 = 63 10 + 6 = 16 50 + 30 = 80 16 х 5 = 80 20 + 8 = 28 28 х 3 = 84 80 + 4 = 84 + + + + + + + + 80 84 80 4 1 2 3

* № 144. На 150 р. мама купила 3 кг яблок по 20 р. за килограмм и 2 кг груш. На сколько дешевле 1 кг яблок, чем 1 кг груш? Ябл. Гр. ? 150 р. 20 р. 20 х 3 = 60 (р.) – за яблоки 150 – 60 = 90 (р.) – за груши 90 : 2 = 45 (р.) – за 1 кг груш 45 – 20 = 25 (р.) – 1 кг ябл. 12 слайд

Итог урока: Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке: Я узнал(а)… Хорошо, что… Мне понравилось… Меня удивило… Спасибо за…

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 287 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1541277

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект и презентация к уроку математики «Решение арифметических задач содержащих зависимости между величинами.» 3 класс.

в материале представлен урок математики в 3 классе по теме:»Решение арифметических задач содержащих зависимости между величинами.» Урок закрепления знаний, соответствует ФГОС НОО. дополнительные материалы: презентация и приложения с дидактическим материалом к уроку.

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Матушкина Елена Васильевна
Место работы: МОБУ СОШ № 11 города Лабинска Краснодарского края
Добавил: alenushka

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник

Технологическая карта урока по математике 3 класс «Решение текстовых задач арифметическим способом. Сравнение числовых выражений.»

Закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях, формировать умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, коммуникативные навыки.

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,

культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.

Личностные: Самоопределение и мотивация к учебной деятельности

Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные: Анализ с целью выделения признаков и синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Учебник, презентация, карточки.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

I . Самоопределение к деятельности

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

-Прозвенел и смолк звонок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

-Займите свои рабочие места. Откройте тетради, запишите число и классная работа.

-Ребята к нам сегодня на урок пришёл гость. Послушайте загадку и угадайте, кто он?

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

-Снеговик принёс нам на урок задания. И хочет, что бы мы ему помогли с ними разобраться.

Отгадывают загадку. Отвечают на вопросы.

Самоопределение и мотивация к учебной деятельности

II . Актуализация знаний

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

-Снеговик хочет узнать, кто из вас любит математику? Почему вы её любите?

-Прочитаем хором выражение. Так сказал учёный М.В. Ломоносов.

— Как вы считаете, какое задание, выполняемое нами на каждом уроке, приводит наш ум в порядок?

-Для разминки выполним № 323 на стр. 106.

-Молодцы, ребята, вы справились.

«Математику затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит».

Совершенствование навыка устного счета.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно).

III . Постановка учебной задачи

Формулирование темы урока.

-Скажите, пожалуйста, над какой темой мы работали на прошлых уроках?

-Давайте вспомним порядок выполнения действий в выражениях.

-Снеговик принёс нам задание на карточках.

У вас на столах лежат карточки с этим заданием, возьмите их. Расставьте порядок действий и решите пример. Работаем в парах. К доске пойдет и покажет…

-Озвучьте тему сегодняшнего урока.

Ответы на вопросы.

Порядок действий в выражениях особый.

И в каждом случае, помни, он свой.

В порядке все действия ты выполняй.

Сначала в скобках все посчитай.

Потом чередом, умножай или дели.

И, наконец, вычитай или сложи.

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Формулирование познавательной цели;

Поиск и выделение информации;

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

IV . «Открытие» учащимися новых знаний

Познакомить с новым знанием.

Выполним № 322 на стр.106. К доске решать первое выражение пойдет…

-Выполним № 324 на стр. 107.

-Прочитайте условие задачи.

-О чем говорится в задаче?
-Сколько выступили в первый день? Во второй? В третий?
-Можем ответить на главный вопрос задачи? Почему?

-К доске пойдет начертить схему и решить задачу…

Ответы на вопросы.

Развитие умений анализировать математические тексты и грамотно обосновывать свою точку зрения.

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

составление плана и последовательности действий).

V . Первичное закрепление

Закрепить новое знание.

-Выполним № 326 на стр. 106.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Установление причинно-следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

VI .Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Проверить умения на примере изученного материала.

-Откройте учебник на стр. 106, выполните № 321 самостоятельно.

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Подведение под понятие, выведение следствий.

Все подняли руки — раз!

На носках стоит весь класс,

Два — присели, руки вниз,

На соседа повернись.

И к соседу повернись.

Будем дружно мы вставать,

Чтобы ногам работу дать.

Кто старался приседать,

Может уже отдыхать.

Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

VII . Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Включение нового
знания в систему изученного материала.

-Посмотрите на слайд, верно ли расставлен порядок действий в выражении?

-Исправьте ошибки.
-Верно, молодцы, ребята.

9 • 6 – 6 • 4 : ( 33 – 25 ) • 7

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

-на столах у каждого лежат снежинки, нужно раскрасите их цветом. Синий-остались вопросы. Черный – ничего не понял. Желтый- на уроке было все понятно.

Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

IX . Домашнее задание

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-924749

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  При вертикальном способе выкладки
Оцените статью
Разные способы