Конкурсы как способ продвижения

Содержание
  1. Продвижение с помощью конкурсов: 21 проверенная идея
  2. Подготовка к конкурсу
  3. Установите цель
  4. Определитесь с призом и методом выбора победителей
  5. Расскажите о конкурсе
  6. Идеи для конкурсов в соцсетях
  7. Лотерея
  8. Недельный Giveaway
  9. Подарочная карта
  10. Смешная подпись для фото
  11. Рассказ
  12. Селфи
  13. Фото с товаром
  14. Фото с питомцами
  15. Конкурс в Пинтересте
  16. Лучший совет
  17. Рисунок
  18. Рецепт
  19. Викторина
  20. В честь праздника
  21. Название для нового товара
  22. Лукбук
  23. Любимый товар
  24. Подарки к празднику
  25. Рекламные джинглы или слоганы
  26. Время со звездой
  27. как делать конкурсы
  28. Как продвинуть конкурс в инстаграм: 20 лучших способов
  29. Как продвигать конкурс
  30. 1. Таргет
  31. 2. Помощь блогеров
  32. 3. Помощь сообществ
  33. как привлекать участников в Инстаграм конкурс
  34. 1. С помощью сервисов
  35. – Проведение конкурса на You to Gift
  36. 2. Прогрев аудитории
  37. 3. Напоминание в сторис
  38. 4. Информация в соцсетях
  39. 5. Отметки
  40. 6. Репосты
  41. 7. Хэштеги

Продвижение с помощью конкурсов: 21 проверенная идея

Конкурсы в соцсетях — хороший способ привлечь внимание аудитории, заполучить новых подписчиков и даже клиентов. Чтобы не тратить силы и время на продумывание механики конкурса, воспользуйтесь проверенными идеями из этой статьи. Мы взяли в подборку и самые популярные типы конкурсов и необычные решения.

Но сначала пройдите 3 обязательных шага по подготовке.

Подготовка к конкурсу

Установите цель

Прежде чем начинать конкурс, решите, чего вы хотите достичь с его помощью. Например:

  • на 10% больше лайков в Facebook;
  • N новых подписчиков в Instagram;
  • N новых подписчиков рассылки.

Установив цель, вы сможете выстроить механику конкурса вокруг неё. Допустим, просить участников оставить email при регистрации.

Понятно, что итоговая цель — продажи. Но быстро достичь её с помощью конкурса не всегда удается. Скорее вы получите отложенный эффект, когда новые подписчики придут за покупкой, некоторое время понаблюдав за вашим брендом.

Определитесь с призом и методом выбора победителей

Приз должен быть интересен для участников: лимитированная продукция, подарочные карты или дорогой товар.

Победителя можете выбирать лично вы, некое компетентное жюри или генератор случайных чисел. В последнем случае пригодятся сервисы:

Расскажите о конкурсе

Вам нужно сообщить о конкурсе не только уже существующим подписчикам рассылки и страниц в соцсетях, но и привлечь свежую аудиторию. Разместите рекламу:

  1. В популярном блоге или массовых группах в соцсети.
  2. В партнёрских магазинах или на сайтах.
  3. С помощью сервисов контекстной рекламы.
  4. В .

Теперь, когда вы знаете основы проведения поговорим об идеях.

Идеи для конкурсов в соцсетях

Лотерея

Лотерея отлично работает для привлечения новых людей. Для участия может быть нужно:

  • подписаться на вашу страницу в соцсети;
  • залайкать и расшарить запись;
  • отметить под записью друга;
  • оставить комментарий к определённому посту в блоге;
  • сделать покупку в магазине.

Можно предложить участникам выполнить несколько действий и за каждое давать баллы, а потом среди тех, кто набрал наибольшее количество баллов, случайным образом выбрать победителя.

Недельный Giveaway

Устройте раздачу подарков длиной в неделю. Каждый день постите фото нового товара, а в конце дня разыгрывайте его среди всех, кто залайкал, расшарил или прокомментировал пост.

Подарочная карта

Механика может быть простой: ретвиты или лайки поста о конкурсе. А приз — подарочная карта, которая хороша тем, что победитель сам решает, что приобрести в вашем магазине. Это позволит привлечь больше участников.

Смешная подпись для фото

Попросите участников придумать смешную подпись к вашему фото, на котором, естественно, должны быть ваши товары или магазин. Победителем становится тот, чья подпись понравится вам больше всех остальных.

Читайте также:  Способы или лечение от заикания

Попросите участников снять небольшое видео, в котором они используют вашу продукцию, рассказывают, почему они любят ваш бренд и почему должны победить. Эти видео в течение конкурса и после него можно использовать в качестве социального доказательства.

Рассказ

Попросите участников написать небольшой рассказ о том, почему они выбирают вашу компанию, магазин, продукцию. Уверены, в этих историях вы найдёте много интересных фактов и цитат, которые сможете использовать впоследствии для продвижения.

Селфи

Участники должны сделать селфи с вашей продукцией. Эти фото «оживят» ваш бренд: потенциальные покупатели увидят, что люди любят и покупают вашу продукцию. Победителя можно выбрать случайным образом или по количеству лайков под фото. Не забудьте придумать #хештег для конкурса.

Фото с товаром

Просите участников размещать фото, на которых присутствует ваш товар или логотип. Это повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Конкурс в Инстаграме от Kokosina

Участник конкурса от Kokosina

Фото с питомцами

Если ваша продукция связана с домашними животными, обязательно запустите конкурс, в котором хозяева делятся фотографиями своих любимцев. Они с радостью будут размещать фото в соцсетях и призывать друзей делиться ими и ставить лайки. Ну а вы сможете узнать больше о своих клиентах и их животных.

Конкурс в Пинтересте

Эта не самая популярная соцсеть способна генерировать неплохой трафик и повысить узнаваемость вашего бренда. Предложите участникам создать в Пинтересте доски с фото вашей продукции на заданную тему. К примеру: «Зимний образ», «Новогоднее настроение». Победителя выбирайте сами или голосованием.

Лучший совет

Участники делятся в соцсетях советами по использованию вашей продукции. Это забавный и лёгкий метод научить аудиторию пользоваться своим товаром и создать обсуждения в соцсетях. Выбирайте победителя случайно или путём голосования.

Рисунок

Предложите участникам нарисовать ваш товар или картинку на связанную с вашим магазином тему. Устройте голосование за лучший рисунок.

Рецепт

Особенно хорошо устраивать этот конкурс в преддверии праздников и если ваша продукция неким образом связана с едой. Например, вы продаёте оливковое масло или красивую посуду. Условием конкурса можете быть обязательное использования продукта, который вы продаёте, или фото блюда, поданного на посуде из вашего магазина.

Викторина

Конечно же, ответы участники должны искать у вас на сайте. Вопросы могут касаться продукции магазина или истории бренда, а могут отсылать участников в ваш блог. Допустим, так: какая статья была опубликована в блоге Эквида 8 июня? Пока участники ищут ответ на вопрос, они, возможно, заинтересуются и другими статьями.

В честь праздника

Например, в преддверии 8 марта каждый участник должен поделиться историей о своей маме и рассказать, почему именно она должна получить подарок от вашего магазина. Лучше выбрать победителя лично, а не случайным образом.

Название для нового товара

Предложите участникам придумать название для нового продукта, который поступит в продажу в ближайшее время. Можно устроить голосование за лучшее название или выбрать самостоятельно. Победителю достаётся признание, слава и первый образец продукта в подарок.

Лукбук

Предложите участникам собрать лукбук (образ) с вашими товарами. Вероятно, лукбук победителя будет настолько хорош, что вы даже сможете использовать его для продвижения магазина. Однако приготовьте крутой приз, иначе никто не будет тратить так много времени и сил ради не слишком привлекательного подарка.

Любимый товар

Участники голосуют за любимый продукт, среди всех проголосовавших случайным образом выбирается победитель. Можно устроить интерактивный опрос, например, в Фейсбуке. Конкурс хорош тем, что поможет вам выявить самые популярные товары.

Читайте также:  Какие способы продаж существуют

участника конкурса от NL

Подарки к празднику

Устроить такой конкурс можно, например, в честь года со дня открытия магазина. Пусть участники сделают своими руками, обязательно с использованием вашего логотипа или названия магазина. Это может быть торт, печенье, свитер или деревянные буквы. Победителя выберите лично или голосованием.

Рекламные джинглы или слоганы

Многие любят пофантазировать, придумываю песенки и стихи. Сделайте любовь к творчеству основой конкурса. Джингл или слоган победителя вы потом сможете использовать в рекламной кампании.

Время со звездой

Не обязательно приглашать популярного исполнителя или актёра, это может быть известный визажист, стилист, или дизайнер интерьера — зависит от тематики вашего магазина.

А подарком может стать полное преображение, фотосессия или проект ремонта квартиры. Участник должен написать, почему именно ему нужен этот подарок. Победителя выбирает звезда.

как делать конкурсы

  1. Выберите конкурса, которые вы хотите провести и запланируйте время проведения на год вперёд.
  2. Установите цели, которые вы планируете достичь, используя конкурсы: увеличить количество продаж, привлечь посетителей и так далее.
  3. Определитесь с призами и методикой выбора победителей.
  4. Продумайте, как вы будете продвигать конкурсы, завязывайте нужные партнёрские отношения, пообщайтесь с рекламными площадками, посчитайте примерные затраты.

Не переусердствуйте! хороших, качественно подготовленных конкурса в год достаточно, чтобы встряхнуть постоянных клиентов, привлечь новых и при этом не истощить рекламный бюджет.

Источник

Как продвинуть конкурс в инстаграм: 20 лучших способов

Запуская розыгрыш в Instagram, каждый блогер ждет от него крутых результатов: активности подписчиков, повышения их лояльности, привлечения новой аудитории. Однако ожидания оправдываются далеко не у всех. Нюансов, где можно допустить ошибку масса. Можно неправильно оформить конкурсный пост, и его не заметят. Можно прогадать с подарком, и он не станет достаточным стимулом для участия в конкурсе.

Но ни одна из этих ошибок не является настолько фатальной, чем та, о которой пойдет речь в статье. Главная ошибка – отсутствие продвижения розыгрыша. Давайте разбираться, почему так происходит, и как продвигать розыгрыш в инстаграм, чтобы получить желанный результат.

Как продвигать конкурс

Выложить конкурсный пост, и надеяться на чудо – вот стратегия большинства начинающих блогеров, которая изначально обречена на провал. На самом деле, хороший результат от проведения розыгрыша можно получить лишь продвигая его одним из нескольких способов.

1. Таргет

Настраивайте таргетированную рекламу на конкурсный пост с учетом целевой аудитории и ее интересов. Это поможет привлечь пользователей, которые еще не подписаны на Вас, и не знакомы с Вашим продуктом.

2. Помощь блогеров

Заказывайте рекламу конкурса у популярных блогеров, которые являются лидерами мнений у Вашей целевой аудитории, и способны замотивировать пользователей принять участие в розыгрыше.

3. Помощь сообществ

Размещайте информацию о старте розыгрыша в специальных аккаунтах для платной рекламы конкурсов. О качестве аудитории в таких профилях судить сложно, возможно, там сидят только призоловы, но многократно повысить охват конкурсного поста Вам точно удастся.

как привлекать участников в Инстаграм конкурс

Вышеперечисленные варианты повлекут за собой увеличение бюджета на проведение конкурса, что не всегда возможно и уж точно всегда не приятно. На этот случай мы приготовили ряд советов, которые помогут сохранить Ваш кошелек, и привлечь пользователей к участию в розыгрыше.

1. С помощью сервисов

Вы можете, во-первых, разместить информацию о конкурсе на сайте You to Gift, чтобы получить дополнительный целевой охват. А во-вторых, этот сервис незаменимый помощник не только для процесса продвижения розыгрышей, но и для его проведения. И вот какие преимущества это для Вас открывает:

  1. Реклама. Разместив конкурс на сервисе, Вы получите бесплатную рекламу на сайте, в приложениях iOS и Android, а также рассылку с помощью Telegram-боте, это позволит охватить до 500к потенциальных участников;
  2. Целевые участники. Ваш конкурс будет показан исключительно пользователям из Вашего региона, которым Вы без труда сможете отдать подарок;
  3. Открытая база конкурса. Участники розыгрыша могут найти свой номерок в списке уже через час после выполнения условий. Такая открытость лишний раз убедит подписчиков в честности проводимого интерактива;
  4. Розыгрыш. Платформа выдаст рандомного победителя и автоматически проверит выполнение условий конкурса. Дополнительно Вы сможете скачать красивое оформленную картинку с никами победителей, и эффектно презентовать результаты в профиле Инстаграм.
Читайте также:  Как выбрать способ литья

– Проведение конкурса на You to Gift

Чтобы провести конкурс через You to Gift, необходимо добавить его на сайт. Для этого воспользуйтесь простой инструкцией, настройка займет всего несколько минут.

Важно. На момент добавления конкурса на сайт, конкурсный пост должен быть опубликован у Вас в ленте.

Шаг 1. Добавление конкурса

После авторизации (значок Инстаграм в правом верхнем углу) в меню слева нажмите на пункт “Добавить конкурс”.

Выберите тип конкурса. Обратите внимание: розыгрыш, до проведения которого осталось менее 24-х часов, добавить не получится. В таком случае, необходимо воспользоваться вкладкой “Выбрать победителя”.

Затем укажите дату и время определения победителя. Выберите профили, на которые необходимо подписаться участникам. После этого Вы сможете выбрать параметр, по которому будет собрана база участников.

Ну и наконец загрузите конкурсный пост из своей ленты, укажите количество победителей, валюту и призы. Выберите страну и город: таким образом, сайт сможет показать розыгрыш для Вашей целевой аудитории.

Шаг 2. Запуск

Проверьте, как будет выглядеть готовая запись, и нажмите “Создать розыгрыш”. После того, как конкурс пройдет модерацию, он появится во вкладке “Актуальные розыгрыши”, и все посетители сайта, приложения и подписчики Telegram-бота смогут его увидеть.

Все свои розыгрыши Вы можете видеть в разделе “Мои конкурсы”, который доступен в меню.

2. Прогрев аудитории

Перед началом конкурса спросите у подписчиков в сторис, хотят ли они получить в подарок какой-то из Ваших товаров, прорекламируйте его, замотивируйте к участию. Тогда старт розыгрыша будет для участников ожидаемым, и точно охватит, как минимум, лояльную аудиторию.

3. Напоминание в сторис

Да, совет банальный и простой! Но, во-первых – это бесплатно, во-вторых, по статистике, сторис смотрят чаще, чем ленту. И, в-третьих – это увеличит охват конкурса. Пользователи, которые не увидели конкурсный пост в день его публикации, вряд ли увидят его в ленте рекомендаций спустя пару дней.

Лайфхак. Хотите автоматизировать публикацию историй в инстаграм? Тогда рекомендуем использовать специальный сервис Smmplanner

4. Информация в соцсетях

Распространите информацию о розыгрыше по всем социальным сетям, где у Вас имеются аккаунты. Возможно, именно на других Ваших страницах целевая аудитория заметит конкурсный пост.

5. Отметки

Просите участников отмечать своих друзей в комментариях под конкурсным постом. Возможно, кто-то из них заинтересуется в Вашем предложении и тоже примет участие.

6. Репосты

Призывайте пользователей делиться ссылкой на конкурс в личных историях, так их подписчики узнают о Вашем посте, и перейдут на страницу для изучения условий.

7. Хэштеги

Добавляйте к описанию условий розыгрыша тематические хэштеги, по которым Ваш пост смогут найти целевые пользователи через поиск в Instagram. Это могут быть геометки или названия товаров/услуг.

Источник

Оцените статью
Разные способы