Конечно это альтернативный способ

Содержание
  1. Грабли: заработок на виртуальном майнинге криптовалют
  2. Курс о больших делах
  3. Полевые испытания
  4. Задним умом
  5. Значение словосочетания «альтернативный способ»
  6. Значение слова «альтернативный&raquo
  7. Значение слова «способ&raquo
  8. Делаем Карту слов лучше вместе
  9. Ассоциации к слову «альтернативный&raquo
  10. Ассоциации к слову «способ&raquo
  11. Синонимы к словосочетанию «альтернативный способ&raquo
  12. Предложения со словосочетанием «альтернативный способ&raquo
  13. Цитаты из русской классики со словосочетанием «альтернативный способ»
  14. Сочетаемость слова «альтернативный&raquo
  15. Сочетаемость слова «способ&raquo
  16. Понятия, связанные со словосочетанием «альтернативный способ»
  17. Афоризмы русских писателей со словом «способ&raquo
  18. Отправить комментарий
  19. Дополнительно
  20. Значение слова «альтернативный&raquo
  21. Значение слова «способ&raquo
  22. Предложения со словосочетанием «альтернативный способ&raquo
  23. Как помочь пользователям принять решение: альтернативный и безальтернативный методы

Грабли: заработок на виртуальном майнинге криптовалют

Если верить некоторым сайтам, криптовалюту можно майнить без затрат на дорогое оборудование и организацию криптоферм, без рисков, что эти вложения не окупятся. Все это взяли на себя другие люди. Обычному человеку достаточно просто купить у них немного мощностей — и получать пассивный доход. Проверим на примере сайта под названием Express Wallet.

Сайт предлагает купить некую сущность под названием «скорость виртуального майнера». Покупателям не объясняют, что это, но если абстрагироваться от криптовиртуальности, суть сделки такая: человек платит деньги, нажимает на кнопку и получает доход. Выглядит как типичная мошенническая схема «дайте денег, чтобы мы дали вам больше денег».

Сам доход якобы зависит от скорости майнера, которая измеряется в мегахэшах в секунду (MH/s). Чем большую скорость покупает клиент, тем больше заработает за час работы майнера. Например, за 100 Р скорость будет 10 MH/s, а доход — 10 копеек в час, за 50 000 Р — 5000 MH/s и 50 Р в час.

Курс о больших делах

Вывод денег авторы сайта обещают без ограничений и лимитов. Единственное условие — делать это не чаще чем раз в 10 минут.

Альтернативный способ заработка — партнерская программа: клиенты приглашают новых пользователей или покупают «свободных рефералов» — тех, кто пришел на сайт без приглашения. Как именно рассчитывается доход по партнерской программе, на сайте не пишут.

Полевые испытания

Продавцы обещают бонус за регистрацию на сайте — 1 MH/s, но я получил 0,1 MH/s, в десять раз меньше. При такой скорости майнинга я заработаю меньше рубля за месяц и не смогу провести эксперимент: минимальная сумма для вывода — 1 Р .

Поэтому я решил пополнить счет реальными деньгами. На сайте это можно сделать только через перевод криптовалютой или с помощью конкретных платежных систем. Такие переводы анонимные — я не смогу доказать, что купил скорость майнера на этом сайте. Но других вариантов нет.

Продавцы предлагают купить от 10 до 5000 MH/s. За покупку они обещают начислить еще один бонус. Его размер зависит от того, сколько денег я отправлю. Например, если я пополню счет на 100 Р , то получу дополнительную прибавку к скорости в 1 MH/s, а если на 50 000 Р , то получу скорость 5000 MH/s и бонус в размере 100% — еще 5000 MH/s.

Я пополнил счет на 100 Р , заплатил за 10 MH/s и получил бонус — итого у меня стало 11,1 MH/s. Зарабатывать с такой скоростью я должен был 79,92 Р в месяц.

Когда набралось 1,5 Р , я заказал выплату на электронный кошелек «Пэйер». В личном кабинете появилось сообщение, что вывод прошел успешно, — но деньги не пришли. Я попробовал еще пару раз — с тем же результатом. Прощайте, 100 рублей.

Р мне пообещали пассивный доход 79,9 Р в месяц» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Читайте также:  Способ получения барий карбоната

Задним умом

Вот что должно было меня насторожить.

Гарантия высокой доходности. Мошенники пишут, сколько пользователь заработает на майнинге за час, сутки и месяц, — это нужно для мотивации жертвы. На самом деле посчитать доходность в майнинге невозможно, ведь прибыль зависит от многих факторов: курса криптовалют, мощности оборудования, расходов на электричество.

Анонимность. Все способы пополнения баланса — анонимные: криптовалюты и электронные кошельки с анонимными переводами. Авторы сайта могут просто взять деньги себе, и клиент никак не докажет, что платил за какую-то услугу.

Щедрые бонусы. Мошенники хотят, чтобы жертва отправила как можно большую сумму. Поэтому на сайте они пишут, что раздают щедрые бонусы, например удваивают скорость майнера. На самом деле этих бонусов не существует — как и самого виртуального майнинга.

«Свободные рефералы». Мошенники придумывают дополнительные способы завлечь жертву и продать ей фантики под видом реальных услуг. Здесь это продажа «свободных рефералов» — клиентов, которые якобы пришли на сайт не по пригласительной ссылке. Это работает еще и на создание эффекта, что таких клиентов много.

Доверяйте своему чутью: если какая-то услуга вызывает у вас сомнения и по названию, и по сути — очень может быть, что ваши сомнения обоснованны.

Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.

Источник

Значение словосочетания «альтернативный способ»

Значение слова «альтернативный&raquo

АЛЬТЕРНАТИ́ВНЫЙ , —ая, —ое; —вен, —вна, -вно. Содержащий в себе альтернативу. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова изворот (существительное):

Ассоциации к слову «альтернативный&raquo

Ассоциации к слову «способ&raquo

Синонимы к словосочетанию «альтернативный способ&raquo

Предложения со словосочетанием «альтернативный способ&raquo

  • Всю свою жизнь я искал альтернативные способы решения той или иной задачи.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «альтернативный способ»

  • Между удельными князьями вражды и беспокойства продолжались; по большей части они слушали советы ласкателей или молодых людей, окружавших их, которые находили способы ссорить удельных князей, брата с братом, и с великим князем.

Сочетаемость слова «альтернативный&raquo

Сочетаемость слова «способ&raquo

Понятия, связанные со словосочетанием «альтернативный способ»

Афоризмы русских писателей со словом «способ&raquo

  • Стихи — совершеннейший из способов пользоваться человеческим словом, и разменивать его на мелочи, пользоваться им для пустяков — грешно и стыдно…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «альтернативный&raquo

АЛЬТЕРНАТИ́ВНЫЙ , —ая, —ое; —вен, —вна, -вно. Содержащий в себе альтернативу.

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.

Предложения со словосочетанием «альтернативный способ&raquo

Всю свою жизнь я искал альтернативные способы решения той или иной задачи.

Появление целого ряда комбинированных альтернативных способов разрешения споров связано с активным использованием преимуществ внеюрисдикционных способов защиты права для решения задач государственного судопроизводства.

Если моей сестре в принципе можно помочь, думал я, если существует какой-то альтернативный способ лечения, который не подразумевает уколов и таблеток, я найду его, во что бы то ни стало.

Источник

Как помочь пользователям принять решение: альтернативный и безальтернативный методы

Перевод и адаптация статьи Kathryn Whitenton для NN Group.

В оригинале методы называются «Compensatory» и «Noncompensatory». Я использую термин «альтернатива», потому что это лучше описывает процесс действий пользователя в этих стратегиях.

Читайте также:  Выполнение химической завивки комбинированным способом

Вокруг нас переизбыток выбора. Постоянно надо принимать кучу решений: что надеть, что приготовить на обед, куда пойти отдохнуть. Когда заходишь в большой интернет-магазин, например, в IKEA, иногда хочется закрыть сайт, сесть в уголочек и повторять: «Горшочек, не вари!». Переизбыток выбора действительно может утомить, а иногда и напугать пользователя.

Давайте посмотрим, как мы делаем выбор. Например, когда покупаем кровать. В каталоге IKEA 157 товаров в разделе «Кровати». Слишком много, чтобы изучать каждый.

Поэтому, вначале большинство захочет сузить поиск, чтобы убрать то, что точно не подойдёт. Например, если мы ищем двуспальную кровать, то все остальные смотреть не имеет смысла.

Теперь из 157 товаров остаётся 30 – уже легче. Дальше мы продолжаем фильтровать в зависимости от важности параметров. Например, по цвету (допустим, белый) и цене (до 10 000 руб).

В итоговую выборку попали всего 4 белые двуспальные кровати до 10 000 рублей.

Это была безальтернативная стратегия. Мы скрыли из поля зрения все, что точно не хотим покупать.

Теперь, когда список стал приемлемо коротким, большинство пользователей перейдут к сравнению. Это – альтернативная стратегия. Мы видим все 4 кровати, сравниваем их и принимаем окончательное решение о покупке.

· безальтернативный метод – когда исключаем из поиска то, что точно не подойдет;
· альтернативный метод – когда сравниваем плюсы и минусы того, что выбрали.

Безальтернативный метод не нагружает рабочую память, его мы используем тогда, когда вариантов слишком много (чтобы быстро сократить список товаров). Если фильтр сделан неправильно (остаётся слишком много вариантов в конечной выборке), пользователь не сможет перейти к альтернативному методу – рабочая память просто не сможет обработать такое количество информации.

Какую стратегию выбрать — зависит от количества вариантов. Именно количество вариантов определяет объем усилий, который нужен, чтобы их обработать (5, максимум 7 вариантов – это ок, больше – уже сложно).

Элемент сравнения есть и в безальтернативной стратегии. Так или иначе, в процессе категоричного отбора мы сравниваем ключевые параметры: тип продукта, его цвет, цену, размер, любые другие критерии, которые для нас очень важны. В отличие от альтернативного метода, такое сравнение – неполное. То есть, выбор мы делаем очень быстро, и оцениваем всего 1-2 критерия.

Цель безальтернативной фильтрации – выбрать одну или несколько ключевых характеристик. Процедуру повторяют, пока количество вариантов не станет приемлемым для рабочей памяти (не больше 7).

Чтобы сузить выбор, можно использовать фильтры или фасеты. Фасетная навигация более гибкая (содержит в себе несколько фильтров), но внедрять ее дороже. Если на сайте не зашкаливающее количество контента – можно обойтись фильтрами. Если, как у wayfair.com, одних только диванов – 22192 штуки, то лучше внедрить фасеты. Так пользователям будет проще сориентироваться.

Фасетная навигация на сайте wayfair.com

Фильтры нужны всегда, когда мы предлагаем пользователю сделать выбор из множества вариантов. Без них когнитивная нагрузка будет слишком высокой и люди скорее всего не будут ничего покупать на таком сайте.

Человек хотел купить зеркало в металлической раме «под золото» в мобильном приложении Crate & Barrel (такие модели первые в листинге). В процессе выбора он захотел посмотреть и другие варианты, в обычной раме. Но фильтра, который помог бы скрыть все металлические рамы, или показать другие материалы, не было (а в приложениях конкурентов были). В итоге человек расстроился. То есть, когда мы лишаем пользователей привычного выбора, это их расстраивает. Даже если этот выбор нужен не для покупки, а из любопытства.

Читайте также:  Способ применения дино де нол

Мобильное приложение Crate & Barrel не даёт отфильтровать зеркала по материалу рамы, фильтрует только по цвету

Какой вывод можно сделать из этой ситуации? Недостаточно просто внедрить фильтр. Нужно сделать релевантными его атрибуты. Релевантными не для разработчика, дизайнера, владельца продукта – а для пользователя.

Кстати, если атрибут не релевантный, это бесит больше, чем полное отсутствие фильтра. Например, пользователь сильно разочаровался атрибутом «Коллекции», когда покупал коврик на сайте Interior Define. Этот атрибут был бесполезным. Пользователь понятия не имел, чем отличаются коллекции, и не хотел в это вникать. Вместо этого он хотел иметь возможность фильтровать коврики по размеру, цвету, цене.

Для этого надо изучить поисковые запросы на сайте. Открываем статистику и смотрим, как и что люди ищут. Ещё можно спросить у продавцов и службы поддержки – если покупателям что-то непонятно, они идут именно к этим сотрудникам. А ещё можно провести юзабилити-тестирование. Но лучше всего – использовать все способы, так результат будет точнее.

Помимо фильтров, пользователи могут использовать многословные запросы. Предыдущее исследование NN group показало, что на сайтах электронной коммерции чаще всего использовали запросы из 2-3 слов. Большинство пользователей искали товары по цвету, размеру и бренду. Люди ожидали, что результат поиска будет соответствовать ожиданиям. Например, при запросе «деревянный ящик», они хотели увидеть именно ящики из дерева, а не вообще все деревянные товары или ящики.

Когда выборка небольшая, можно внедрять UI инструменты сравнения – на одном экране пользователь увидит все характеристики для товаров выборки.

Сравнение – это сложный когнитивный процесс. Поэтому сравнительные таблицы должны легко сканироваться взглядом. Для этого:

· выравниваем каждый элемент и его атрибут в согласованные строки и ячейки;
· пишем коротко и простыми словами;
· описываем только важные для пользователя атрибуты.

Для интернет-магазинов полезны инструменты, в которых пользователь сам выбирает товары для сравнения. Количество товаров можно смело ограничивать 5 штуками – больше нет смысла. Пользователь не сможет быстро просканировать выборку из более чем пяти товаров, и на одной странице огромная таблица не поместится.

Пользователям нравится параллельное сравнение. Например, покупатель холодильника в мобильном приложении Home Depot сказал, что благодаря таблице быстро понял, почему один холодильник стоит дороже другого. Пользователь смог принять взвешенное решение, готов ли он потратить 200 долларов на конкретную опцию.

Чтобы понять, чем отличаются эти два внешне одинаковых холодильника, можно сравнить их технические характеристики (приложение Home Depot)

Очень важно, чтобы в сравнении были не только плюсы, но и минусы. Это может не понравиться PR-отделу, но будет полезным для пользователей, которые смогут принять осознанное решение о покупке. Это очень круто, потому что сводит к минимуму ситуации, когда покупателю показали только плюсы, а про минусы сознательно умолчали. Товар приезжает, человек начинает им пользоваться, и чувствует себя обманутым. Если же при выборе есть возможность оценить недостатки, то магазин не будет виноват в том, что товар не оправдал ожиданий покупателя в конкретных, заведомо известных, характеристиках.

Лучше использовать обе стратегии. Несмотря на то, что их принципы разные – они не противоречат друг другу. Можно сказать, что их совместное применение – это часть пути пользователя. Это подтверждается поведением людей на сайтах электронной коммерции. Большинство вначале фильтрует товары безальтернативно, а потом сравнивает атрибуты оставшихся.

Применяйте обе стратегии.

Используйте атрибуты и характеристики, которые важны пользователю, а не вам.

Изучайте поисковые запросы и вопросы к службе поддержки.

Не давайте сравнивать слишком много позиций – это утомительно для всех (пользователей и разработчиков).

Источник

Оцените статью
Разные способы