Коммуникативное качество предполагает соответствие мыслительной стороны речи способам выражения

Коммуникативное качество предполагает соответствие мыслительной стороны речи способам выражения

181. Перенос имени с целого на его часть — это:
синекдоха

182. Переписка, которая оформляет экономические, правовые, финансовые и другие формы деятельности, называется __________________ корреспонденцией.
деловой

183. По вопросам материально-технического снабжения и сбыта переписка относится к:
коммерческой корреспонденции

184. По подсчетам ученых современный образованный человек активно употребляет:
в устной речи примерно 10-12 тысяч слов, а в письменной — 20-24 тысячи

185. Повторение однокоренных слов или одинаковых морфем — это:
тавтология

186. Под жанровой формой документа понимаются:
сумма его реквизитов и содержательно-композиционная схема

187. Положительные конструктивные единицы, которые представляют собой не претендующие на образность и экспрессивность обороты, служащие для экономии мыслительных усилий, — это:
клише

188. Постановление, Закон, Правила, Решение, Договор — жанры официально-делового стиля __________________ подстиля.
юридического

189. Появляющиеся в результате нарушения правил правописания ошибки — это ошибки .
орфографические и пунктуационные

190. Появляющиеся в результате смешения паронимов, неправильности или неточности в употреблении отдельных слов, незнания точного значения слов, неуместного использования их в речи ошибки, — это ошибки .
лексические

191. Правила и порядок использования слов и устойчивых выражений (фразеологизмов) языка, в соответствии с их значением и экспрессивно-стилистическими свойствами, определяют нормы
лексические и лексико-фразеологические

192. Правила ударения в русском языке
не динамичны

193. Практическая стилистика изучает:
использование различных единиц языка с учетом действующих норм

194. Предложение: «Признав необходимым производство экспертизы, следователь составляет об этом постановление, в котором указываются основания для назначения экспертизы, фамилия эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть произведена экспертиза, вопросы, поставленные перед экспертом, и материалы, предоставляемые в распоряжение эксперта.», — является примером __________________ стиля.
официально-делового

195. Предполагает соответствие смысловой стороны речи способам выражения и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятиям такое коммуникативное качество речи, как:
точность

Источник

SWAP_Русский язык и культура речи

+ Оземь поклонился князь Александр праху воеводы Ратмира Всеславича.

+ Я полагаю, что новые веяния в гимнастике грядут и что они пойдут на пользу этому прекрасному виду спорта.

— Неподтверждение получения заказов оборудования в срок обычно заметив снижает эффективность работы плановых отделов.

+ Просим передать излишки оборудования, каковые числятся за вашим предприятием, в межзаводской фонд.

— Правлению удалось осметить большую часть затрат.

+ Означенные в акте недоделки будут устранены в месячный срок.

Задание <<994>> ТЗ 994 Тема 4-17-0

Ошибки, возникающие вследствие употребления архаизмов, просторечных слов и вульгаризмов, имеются в предложениях:

+ По получении оного материал будет передан в ваше распоряжение.

+ Рыжая девка, что ты плачешь?

— В комиссии задействованы лучшие работники комбината.

— К празднику будут по-новому оформлены наприлавочные витрины.

+ В заключение своего доклада Александр Ильич провозгласил, что после собрания состоится большой концерт.

— Знакомство с данными материалами поможет вам в деле укрепления вашего здоровья.

Задание <<995>> ТЗ 995 Тема 4-17-0

Речевые штампы, канцеляризмы нарушают чистоту речи в предложениях:

+ Знакомство с данными материалами поможет вам в деле укрепления вашего здоровья.

+ Со стороны отдельных сторонников данного движения имеет место экстремизм.

— Для свободных игр выносим на площадку много различных атрибутов: вожжи, санки, шапочки.

+ Необходимо горячими завтраками охватить всех учащихся начальных классов.

+ Все вышеупомянутые произведения были написаны по горячим следам боевых действий на фронте.

Задание <<996>> ТЗ 996 Тема 4-17-0

Речевые штампы, канцеляризмы нарушают чистоту речи в предложениях:

+ С целью оказания помощи учителям при институте повышения квалификации открыт совет по методическим вопросам.

— Любые часы ценны только тогда, когда точно фиксируют время.

+ Во главе угла работы со студентами вузов стоит дисциплина.

+ В комиссии задействованы лучшие работники комбината.

+ В октябре на ряде станций была ослаблена работа по сортировке отправок.

— Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.

Задание <<997>> ТЗ 997 Тема 4-17-0

Речевые штампы, канцеляризмы нарушают чистоту речи в предложениях:

+ Учеными и социалистами разработана схема обводнения зоны полупустыни.

— Кафе функционирует по субботам.

— Количество читателей библиотеки непрерывно прогрессирует.

+ Параллельно с заделкой семян необходимо завершить к концу июля и +: окучивание картофеля.

+ Неподтверждение получения заказов оборудования в срок обычно заметив снижает эффективность работы плановых отделов.

+ На сотнях гектаров размещены поля кукурузы.

Задание <<998>> ТЗ 998 Тема 4-17-0

Речевые штампы, канцеляризмы нарушают чистоту речи в предложениях:

+ К празднику будут по-новому оформлены наприлавочные витрины.

+ Правлению удалось осметить большую часть затрат.

— Каждый токарь универсально знает свою прогрессию.

+ Помимо подписи, документы часто удостоверяют приложением печати.

— Писателю импонирует не политическая сторона движения декабристов, а их моральная закалка.

+ Особенно большой ущерб наносит нефтяное загрязнение моря.

Задание <<999>> ТЗ 999 Тема 4-17-0

Речевые штампы, канцеляризмы нарушают чистоту речи в предложениях:

— Слесари ЖЭКа работают без дефектов.

+ Плохие погодные условия не помешали студентам-спортсменам показать хорошие результаты.

— Данная деталь является важнейшим фактором, на котором базируется надежность радиоэлектронной аппаратуры.

+ В магазине представлен разнообразный детский ассортимент.

Читайте также:  Договор оказания услуг способы оплаты

+ За годы плавания экипаж выловил десятки тонн пищевой рыбы.

Задание <<1000>> ТЗ 1000 Тема 4-17-0

Ошибки, связанные со стилистически не оправданным употреблением заимствованных слов, допущены в предложениях:

+ Я хорошо помнил модуляции его голоса.

— Я хорошо помнил переливы его голоса.

+ Вяленая вобла давно воспета гурманами рыбных блюд.

— Вяленая вобла давно воспета ценителями рыбных блюд.

+ Студенты-вечерники ограничены лимитом времени.

— Время студентов-вечерников ограничено.

Задание <<1001>> ТЗ 1001 Тема 4-17-0

Ошибки, связанные со стилистически не оправданным употреблением заимствованных слов, допущены в предложениях:

+ Я не могу сконцентрироваться.

— Я не могу сосредоточиться.

— Ровно через неделю наши призеры выступили на соревновании лыжников ВВУЗ Московского гарнизона.

+ Ровно через неделю наши призеры выступили на форуме лыжников ВВУЗ Московского гарнизона.

+ Разнообразна во флористическом отношении растительность высокогорных скал и каменных осыпей.

— Разнообразна растительность высокогорных скал и каменных осыпей.

Задание <<1002>> ТЗ 1002 Тема 4-17-0

Ошибки, связанные со стилистически не оправданным употреблением заимствованных слов, допущены в предложениях:

+ Необходимо форсировать поисково-разведочные работы.

— Необходимо ускорить поисково-разведочные работы.

— Выпас скота на горных лугах следует ограничить.

+ Выпас скота на горных лугах следует регламентировать.

+ Этот внешний антураж, все детали и подробности обстановки вскоре перестаешь замечать.

— Окружающую обстановку, со всеми ее подробностями вскоре перестаешь замечать.

Задание <<1003>> ТЗ 1003 Тема 4-17-0

Критерий культуры речи, проявляющийся в неприятии литературным языком оскорбительных для чести и достоинства человека средств выражения — :

Задание <<1004>> ТЗ 1004 Тема 4-17-0

### — эмоционально-нейтральные слова, употребляемые вместо слов или выражений, представляющихся говорящему неприличными, грубыми, нетактичными.

Задание <<1005>> ТЗ 1005 Тема 4-17-0

Подбор и организация средств языка, которые делают речь отвечающей целям и условиям общения — это

Задание <<1006>> ТЗ 1006 Тема 4-17-0

Соотношение речь-мышление позволяет осмыслить такие качества речи как

Задание <<1007>> ТЗ 1007 Тема 4-17-0

### логичность заключается в соответствии смысловых связей языка и речи связям и отношения предметов и явлений в реальной действительности

Задание <<1008>> ТЗ 1008 Тема 4-17-0

### логичность — отражение структуры логичной мысли и логичного ее развития в семантических связях элементов языка и речи

Задание <<1009>> ТЗ 1009 Тема 4-17-0

Причиной нелогичности речи является

— соответствие мыслительной стороны речи способам ее выражения

Задание <<1010>> ТЗ 1010 Тема 4-17-0

Условиями логичности на уровне высказывания является

+ непротиворечивое сочетание одного слова с другим

+ правильный порядок слов

+ некоторые особенности лексического наполнения высказывания

Задание <<1011>> ТЗ 1011 Тема 4-17-0

Важные средства выражения логических связей между частями высказывания — это

+ вводные слова и словосочетания

— однородные члены предложения

Задание <<1012>> ТЗ 1012 Тема 4-17-0

К нарушению речевой логичности приводит

+ неправильное соединение рядом стоящих предложений

+ неумелое членение текстов на абзацы

— соответствие мыслительной стороны речи способам ее выражения

— нанизывание придаточных конструкций

Задание <<1013>> ТЗ 1013 Тема 4-17-0

Предмет мысли в пределах одного рассуждения должен оставаться неизменным — этого требует закон

Задание <<1014>> ТЗ 1014 Тема 4-17-0

Не могут быть одновременно истинными два высказывания, одно их которых что-либо утверждает, а другое — отрицает — это закон

Задание <<1015>> ТЗ 1015 Тема 4-17-0

Если имеются два противоречащих одно другому суждения о предмете, то одно из них истинно, а другое ложно — это закон

Задание <<1016>> ТЗ 1016 Тема 4-17-0

Для признания истинности суждения, необходимо обосновать свою точку зрения; соблюдая последовательность и аргументированность высказывания, доказать истинность выражаемых положения — это

Задание <<1017>> ТЗ 1017 Тема 4-17-0

Согласно закону ### предмет мысли в пределах одного рассуждения должен оставаться неизменным

Задание <<1018>> ТЗ 1018 Тема 4-17-0

Согласно закону ### не могут быть одновременно истинными два высказывания, одно их которых что-либо утверждает, а другое — отрицает

Задание <<1019>> ТЗ 1019 Тема 4-17-0

Согласно закону ### если имеются два противоречащих одно другому суждения о предмете, то одно из них истинно, а другое ложно

Задание <<1020>> ТЗ 1020 Тема 4-17-0

Согласно закону ###, чтобы признать суждение истинным, нужно обосновать свою точку зрения, доказать истинность выдвигаемых положений, соблюдая последовательность и аргументированность высказываний

Задание <<1021>> ТЗ 1021 Тема 4-17-0

Идея целевой установки высказывания лежит в основе речи

Задание <<1022>> ТЗ 1022 Тема 4-17-0

Логичность речи нарушена в предложениях:

+ Книги, которые читал Александр, были сходны с его мыслями.

+ Внешний портрет Павла Кирсанова написан лучше других персонажей романа.

— Его идеи были передовыми и прогрессивными.

+ Клюв домашней утки отличается от дикой.

— Большинство преподавателей высказались за представление студентам большей самостоятельности.

Задание <<1023>> ТЗ 1023 Тема 4-17-0

Логичность речи нарушена в предложениях:

— Главный герой переживает очень сильные душевные переживания.

+ Конструкция данной машины аналогична машине старого образца.

+ Юрий получил за произвольную программу оценки, аналогичные победителям соревнований.

— Значительная часть участников торжественного вечера были ученики профессора Комарова.

+ Работники ОТК столкнулись с нарушением графика работы, так как выполнение операций не рассчитано строго по часам.

Задание <<1024>> ТЗ 1024 Тема 4-17-0

Логичность речи нарушена в предложениях:

+ Проверка метода заточки в производственных условиях показала, что можно сократить время на непроизводственные операции.

— Слушая эту волнующую музыку, мне представляется прекрасная картина природы.

Читайте также:  Расчет суммы амортизации с использованием способа уменьшаемого остатка

+ Комиссия предложила перенять опыт коллектива другим школам города.

+ В языке Дикого так же, как и у других представителей «темного царства», много грубых выражений.

— Выходит, надо учить второе образование или менять профессию.

Задание <<1025>> ТЗ 1025 Тема 4-17-0

Логичность речи нарушена в предложениях:

— Ликвидируя недостатки, большое значение имеет укрепление производственной дисциплины.

+ Использование диалектизмов писателем, как и другими писателями, делает роман колоритнее.

+ Наши знания о богатствах недр страны являются незначительной частью скрытых еще больших богатств.

— Он всегда с мобилой в руках, на роликах, с наушниками.

+ Знакомство с материалами показало, что они похожи на другие дела.

Задание <<1026>> ТЗ 1026 Тема 4-17-0

Коммуникативное качество ### предполагает соответствие мыслительной стороны речи способам выражения

Задание <<1027>> ТЗ 1027 Тема 4-17-0

Если в речи значение составляющих ее слов и их сочетаний строго соотнесены с содержаниями и объемами выражаемых понятий, речь называется

Задание <<1028>> ТЗ 1028 Тема 4-17-0

Точность речи определяется

+ умением выбирать нужные слова

— правильным произношением звуков речи

— правильным произношением слов

Задание <<1029>> ТЗ 1029 Тема 4-17-0

Нарушение хронологической точности при употреблении слов, связанных с определенной исторической эпохой, — это

Задание <<1030>> ТЗ 1030 Тема 4-17-0

Сопоставление несопоставимых понятий

Задание <<1031>> ТЗ 1031 Тема 4-17-0

Тавтология возникает при

+ повторении однокоренных слов

+ соединении русского и иноязычного слова

— соединении близких по значению слов

— соединении жаргонизмов и арготизмов

Задание <<1032>> ТЗ 1032 Тема 4-17-0

В речь могут вносить двусмысленность, препятствуя ее точности и ясности

Задание <<1033>> ТЗ 1033 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ Человек — это единственное существо на нашей планете, которое сознает свое существование, задумывается о смысле жизни.

+ Главный герой переживает очень сильные душевные переживания.

+ Нам, бессомненно, удастся найти компромисс.

— Конструкция данной машины аналогична машине старого образца.

+ Люди живут для того, чтобы добиться всего в жизни и провести ее в свое удовольствие.

— Количество читателей библиотеки непрерывно прогрессирует.

Задание <<1034>> ТЗ 1034 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ Выходит, надо учить второе образование или менять профессию.

+ М. Сергеева — это человек, который может четко выложить свои мысли на бумаге.

— Любые часы ценны только тогда, когда точно фиксируют время.

— Юрий получил за произвольную программу оценки, аналогичные победителям соревнований.

+ Знания постоянно развиваются.

+ Автор нам принес пример.

Задание <<1035>> ТЗ 1035 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ Смысл человеческого существования заключен в самой жизни.

— Писателю импонирует не политическая сторона движения декабристов, а их моральная закалка.

+ Это пессимистическое настроение порождает каждого из нас.

+ В нашей стране не только много импортных вещей, но и иностранных людей.

— Работники ОТК столкнулись с нарушением графика работы, так как выполнение операций не рассчитано строго по часам.

Задание <<1036>> ТЗ 1036 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ Регулярно необходимо использовать хорошие манеры.

+ Главный смысл жизни в том, чтобы вечно продолжалось настоящее — жил и продолжался человек.

— Каждый токарь универсально знает свою прогрессию.

+ Я разделяю и критикую этот вопрос вместе с автором.

+ Позиция автора в смысле существования человека, главный смысл все-таки в том, чтобы вечно продолжалось настоящее.

— Знакомство с данными материалами поможет вам в деле укрепления вашего здоровья.

Задание <<1037>> ТЗ 1037 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

— Комиссия предложила перенять опыт коллектива другим школам города.

+ Прочитав этот текст, я уверена, что каждый поставит цель и сделает все, чтобы добиться ее.

+ Мы живем в переломный момент развития человеческой цивилизации.

+ После приема настойки из трав, голова и бессонница проходят.

— Книги, которые читал Александр, были сходны с его мыслями.

+ Люди в водоемах моют фрукты и сразу же начинают их поедать.

— Со стороны отдельных сторонников данного движения имеет место экстремизм.

Задание <<1038>> ТЗ 1038 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ Я давно не получала такой шок.

+ Мы были свидетелями острейших дуэлей сильнейших гонщиков республики.

— В языке Дикого так же, как и у других представителей «темного царства», много грубых выражений.

+ Школьный сад прислонился к городскому парку.

— Необходимо горячими завтраками охватить всех учащихся начальных классов.

+ Запевалой всех безобразий в бригаде был Федоров.

Задание <<1039>> ТЗ 1039 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ Он почитает Пушкина.

+ Веткой взмахнув, курага скрылась за поворотом.

+ Его родные убиты бомбежкой.

— Наши знания о богатствах недр страны являются незначительной частью скрытых еще больших богатств.

+ Над плитой примостился градусник.

— Все вышеупомянутые произведения были написаны по горячим следам боевых действий на фронте.

Задание <<1040>> ТЗ 1040 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

— Знакомство с материалами показало, что они похожи на другие дела.

+ Улицы полны разгулом веселья и радости.

+ В статьях сверкал неугасимый боевой дух автора.

— Все вышеупомянутые произведения были написаны по горячим следам боевых действий на фронте.

+ Виктор, как олень вбежал на четвертый этаж.

+ В оркестре играл ударник из нашей бригады.

Читайте также:  Гриб ежевик приготовление способы

Задание <<1041>> ТЗ 1041 Тема 4-17-0

Точность речи нарушена в предложениях:

+ На целину едут пионеры из различных мест нашей страны.

+ Его идеи были передовыми и прогрессивными.

— Книги, которые читал Александр, были сходны с его мыслями.

+ Мы рассчитываем добиться высокого результата.

— К празднику будут по-новому оформлены наприлавочные витрины.

— Использование диалектизмов писателем, как и другими писателями, делает роман колоритнее.

Задание <<1042>> ТЗ 1042 Тема 4-17-0

Речевая недостаточность наблюдается в предложениях:

+ Необходимо составлять график проведения контрольных работ с учетом, чтобы студенты успевали подготовиться к ним.

— Максим Горький удачно изобразил образ Ниловны.

— Нам мало на подготовку 30 минут.

+ Ученые пользуются плодами трудов, которые принесли мировую известность.

+ Неустанная любовь художника была всем нам известна.

Задание <<1043>> ТЗ 1043 Тема 4-17-0

Речевая недостаточность наблюдается в предложениях:

— Мне нужно разменять 5000 рублей.

— Суд решил полностью признать вину подсудимого.

+ Мы рассчитываем добиться высокого результата.

— По телевизору передали сообщение с места происшествия.

+ Под влиянием удобрений можно добиться значительного сахара в свекле.

— Кок имел контакт с дизентерийным, находящимся на борту парохода

Задание <<1044>> ТЗ 1044 Тема 4-17-0

Плеоназм имеется в предложениях:

+ Мой друг привез мне из Индии памятный сувенир.

— Друг привез мне из Индии оригинальный сувенир.

+ Рабочий класс — передовой авангард нашего общества.

+ В феврале месяце мы получили большую партию товара.

Задание <<1045>> ТЗ 1045 Тема 4-17-0

Плеоназм имеется в предложениях:

— В феврале мы получили большую партию товара.

+ Друзьям необходимо взаимно помогать друг другу.

+ Мне нужно разменять 5000 рублей денег.

+ Суд решил целикам и полностью признать вину подсудимого.

Задание <<1046>> ТЗ 1046 Тема 4-17-0

Плеоназм имеется в предложениях:

— Мы рассчитываем добиться высокого результата.

— Суд решил полностью признать вину подсудимого.

+ По телевизору передали информационное сообщение с места происшествия.

+ В универмаг поступил прейскурант цен на товары из Германии.

Задание <<1101>> ТЗ 1101 Тема 4-17-0

### — совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации

Задание <<1102>> ТЗ 1102 Тема 4-17-0

Норма опирается на наличие таких признаков, как

+ регулярная употребляемость тех или иных языковых норм или средств

+ общественное одобрение языковых норм

+ соответствие данных языковых норм возможностям литературного языка

— одобрение языковых норм отдельными лингвистами

— пропагандирование нормы филологами

Задание <<1103>> ТЗ 1103 Тема 4-17-0

### — это совокупность пригодных для обслуживания общества средств языка, складывающихся в результате отбора элементов из числа существующих.

Задание <<1104>> ТЗ 1104 Тема 4-17-0

### — это общепризнанное употребление элементов языка.

Задание <<1105>> ТЗ 1105 Тема 4-17-0

На изменение нормы оказывают влияние

Задание <<1106>> ТЗ 1106 Тема 4-17-0

Источниками языковой нормы являются

+ классическая художественная литература

— современная художественная литература

+ лингвистические исследования, описывающие языковые нормы

Задание <<1107>> ТЗ 1107 Тема 4-17-0

Основные черты нормы

+ обязательность для всего общества

— обязательность для отдельных членов общества

+ распространенность во всем мире

— распространенность в кругу лингвистических исследований

— распространенность в научной сфере

+ соответствие структуре языка

Задание <<1108>> ТЗ 1108 Тема 4-17-0

### — совокупность правил написания слов

Задание <<1109>> ТЗ 1109 Тема 4-17-0

### — совокупность правил расстановки знаков препинания

Задание <<1110>> ТЗ 1110 Тема 4-17-0

Выбор морфем, их соединение в составе нового слога регулируют нормы

Задание <<1111>> ТЗ 1111 Тема 4-17-0

Выбор вариантов морфологической формы слова и вариантов ее сцепления с другими регулируют нормы

Задание <<1112>> ТЗ 1112 Тема 4-17-0

Соответствие вариантов построения слова условиям общения регулируют нормы

Задание <<1113>> ТЗ 1113 Тема 4-17-0

В предложении «Клюв лесного рябчика не отличается от обыкновенного рябчика» нарушено коммуникативное качество:

Задание <<1114>> ТЗ 1114 Тема 4-17-0

В предложении «Потребности человека в природе продолжают расти» нарушено коммуникативное качество:

Задание <<1115>> ТЗ 1115 Тема 4-17-0

В предложении «Положение, сложившееся в нашей литературе, не отличается от других литератур» нарушено коммуникативное качество:

Задание <<1116>> ТЗ 1116 Тема 4-17-0

В предложении «Победа спортсмена послужила примером для других республик» нарушено коммуникативное качество:

Задание <<1117>> ТЗ 1117 Тема 4-17-0

В предложении «Употребление диалектизмов описывает в романе сельский быт» нарушено коммуникативное качество:

Задание <<1118>> ТЗ 1118 Тема 4-17-0

В предложении «В празднике приняло участие много молодежи» нарушено коммуникативное качество:

Задание <<1119>> ТЗ 1119 Тема 4-17-0

В предложении «Мы любим музыку, театр, песни и танцы, а также другие увеселительные мероприятия» нарушено коммуникативное качество:

Тема: Лингвистические словари русского языка

Задание <<1120>> ТЗ 1120 Тема 4-18-0

Правильность постановки ударения в слове Адриаднин, адрИаднин, адриАднин, адриаднИн устанавливается

Задание <<1121>> ТЗ 1121 Тема 4-18-0

Лексическое значение слова определяется в

Задание <<1122>> ТЗ 1122 Тема 4-18-0

Значение слов гиппология, гуайява представлено в

+ словаре иностранных слов

Задание <<1123>> ТЗ 1123 Тема 4-18-0

Происхождение слова определяется по

Задание <<1124>> ТЗ 1124 Тема 4-18-0

Лексема «лебедь» характеризуется как «Общеслав. Образовано с помощью суф. -едь от основы леб- ( 10 / 15 10 11 12 13 14 15 > Следующая > >>

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Оцените статью
Разные способы