- Как привлекать подписчиков с помощью комментариев?⠀
- Как это работает?
- Вот что должно быть в комментарии,
- Чего не стоит делать
- Плюсы и минусы этого способа продвижения
- Если вам интересно узнать больше о комментировании
- Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?
- Как комментарии помогают в продвижении?
- Контент с комментариями охватывает больше аудитории – расценивается умной лентой как более интересный.
- Накрутка комментариев для продвижения — польза или вред?
- Комментарии от имени бренда в других аккаунтах
- Как не потерять комментарии в чужих аккаунтах?
- Комментарии, как инструмент входящего маркетинга
- Мануал по продвижению сайта комментариями
- В чем польза продвижения комментариями?
- Не стройте преград
- Добавьте форму ответов Вконтакте на сайт
- Как прикрутить комментарии Вконтакте на примере WordPress
- Профайлы, награды и рейтинги
- Общайтесь со своей аудиторией
- Раскручиваем сайт комментариями на сторонних сайтах
- Где купить комментарии на сайт?
- Qcomment.ru
- Wpcomment.ru
- Advego.ru
- Как избежать ошибок при раскрутке комментариями
Как привлекать подписчиков с помощью комментариев?⠀
updated on 10.09.2020 Комментирование, или комментинг, — ещё один бесплатный способ привлечь внимание к вашему аккаунту в Инстаграм. Как это работает? Нужно подписаться на более или менее крупные аккаунты, где есть ваша целевая аудитория, и писать под свежими постами содержательные, интересные комментарии. Другие читатели (а также сам автор блога) могут заинтересоваться: кто это так круто пишет? Зайдут, посмотрят. […]
Комментирование, или комментинг, — ещё один бесплатный способ привлечь внимание к вашему аккаунту в Инстаграм.
Как это работает?
Нужно подписаться на более или менее крупные аккаунты, где есть ваша целевая аудитория, и писать под свежими постами содержательные, интересные комментарии.
Другие читатели (а также сам автор блога) могут заинтересоваться: кто это так круто пишет? Зайдут, посмотрят. Может быть, подпишутся.
Вот что должно быть в комментарии,
- Полезная информация, рассказ о своём опыте
- Ненавязчивое упоминание своего аккаунта («На своей странице я пишу о…, делюсь советами по…, выкладываю видео для…)
- Приятные слова в адрес автора. Всем блогерам нравится, когда их хвалят и хорошо комментируют. Они, наверное, поставят лайк, ответят. И тогда ваш комментарий станет более заметным.
Чего не стоит делать
- слишком явно перетягивать на себя внимание, особенно если ваш блог по теме соседствует или конкурирует с аккаунтом, который вы комментируете.
«Я тоже пишу об этом, как раз недавно у меня был пост на эту тему» — такой комментарий хозяин блога может удалить, или вообще заблокировать того, кто его написал.
Все заинтересованы в любопытном контенте и дискуссии в своем аккаунте, а не в том, чтобы отдавать своих читателей прямым или косвенным конкурентам.
Плюсы и минусы этого способа продвижения
Плюсы — это бесплатно, можно познакомиться новыми людьми, привлечь к себе внимание и установить контакт с автором крупного аккаунта.
Минусы — способ слишком «ручной», энергозатратный, с плохо прогнозируемым результатом.
На мой взгляд, привлечение подписчиков с помощью комментирования хорошо подходит в двух случаях:
- Автору просто нравится общаться. А подписчики — приятный побочный эффект
- Бюджета на продвижение нет, свободное время есть.
Если вам интересно узнать больше о комментировании
— почитайте, что пишут люди под этим постом ⬇️ в моем аккаунте. Читатели делятся своим опытом в этом способе продвижения — как положительным, так и отрицательным.
Увидите комментирование в действии: некоторые мои читатели оставили любопытные комментарии, благодаря которым на них подписались другие мои читатели, и сразу сообщили об этом.
Источник
Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?
Мы подготовили для вас статью на тему работы с комментариями в соцсетях. Статья получилась объемной, поэтому решили разделить ее на две части: первая — о пользе комментариев для продвижения и вторая — как инициировать диалог и нарастить количество комментариев в соцсетях. Сегодня мы выясним, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии, расскажем, как отслеживать их в аккаунтах бренда, и как с этим поможет Angry.Space.
В комментариях нередко приходит фидбек от клиентов: пользователи задают вопросы, которые их волнуют, оставляют отзывы и предлагают улучшения.
Но помимо этого, комментарии в соцсетях являются важным фактором в качественном продвижении бренда, в повышении его узнаваемости и охвата аудитории в сети.
Как комментарии помогают в продвижении?
Чем больше комментариев, тем выше уровень вовлеченности аудитории. А вовлеченность — один из важнейших показателей того, как работает ваша SMM-стратегия в данный момент. Рассчитывается она очень просто — это отношение реакций (лайков, комментариев, репостов) к количеству просмотров вашего контента.
Контент с комментариями охватывает больше аудитории – расценивается умной лентой как более интересный.
В каждой соцсети сейчас работают свои алгоритмы ранжирования, и комментарии остаются одним из важнейших критериев попадания в топ ленты. Если пользователи активно реагируют на контент и обсуждают его, соцсеть относит его к интересным и поднимает выше, чтобы ваш пост могли увидеть ещё больше пользователей. Просмотры нарастают как снежный ком — чем больше комментариев, тем выше охват.
Научившись вовлекать подписчиков в контент вашего сообщества, вы качественно увеличите органический трафик. О том, как это делать, мы расскажем во второй части статьи.
Накрутка комментариев для продвижения — польза или вред?
Некоторые пытаются обмануть “умную ленту” и накручивают комментарии, используя сервисы масскомментинга или покупая комменты от ботов. К сожалению или к счастью, сейчас это не приносит должных результатов. Скорее наоборот, такой метод продвижения может оказать вам медвежью услугу:
- Соцсети вычисляют накрученные комментарии и удаляют;
- За использование нечестных методов могут последовать санкции — от срезания охвата до полной блокировки ваших аккаунтов;
- Самое важное — ваши подписчики тоже умеют отличать фейковые комментарии. Поэтому используя масскомментинг, вы можете оттолкнуть реальных пользователей и остаться общаться с ботами 🙂
Комментарии от имени бренда в других аккаунтах
Есть хороший способ получения бесплатного трафика — общение в других сообществах. Можно включаться от имени бренда в тематические обсуждения и давать полезные советы, тем самым показывая свою экспертность.
Ценные комментарии не только получат оценку аудитории в виде лайков, но и побудят пользователей зайти в ваш профиль, чтобы найти больше полезной информации или узнать о вашей компании. Если они сочтут ваш контент интересным, то останутся с вами, нажав на кнопку “подписаться” 😉
Как не потерять комментарии в чужих аккаунтах?
Если для продвижения вы используете комментарии от имени бренда, важно оставаться на связи и быстро реагировать на ответы других пользователей. Конечно, если вести такие диалоги активно, отслеживать все ответы становится довольно сложно. Особенно если это комментарии в чужих аккаунтах. Но эту проблему легко решить с помощью Angry.Space.
Наш сервис отслеживает не только личные сообщения и комментарии в аккаунтах бренда, но и собирает упоминания вашего аккаунта вида @angryspace (как раз в таком формате отмечается сообщество, когда на его комментарии отвечают другие пользователи) в самых популярных соцсетях — Facebook, Instagram, Twitter и Вконтакте.
Поэтому вы можете смело включаться в актуальные диалоги в комментариях, зная, что ответы никогда не потеряются.
Источник
Комментарии, как инструмент входящего маркетинга
Зачем комментировать в блогах?
- Повышение узнаваемости. Грамотные и интересные комментарии повышают вашу узнаваемость среди читателей блога и привлекают к себе внимание автора материала. Если вы будете регулярно постить такие комментарии, люди будут узнавать вас и организацию, которую вы представляете. Плюс к этому, хороший комментарий обязательно привлечет к себе внимание автора поста и, кто знает, может он предложит вам сделать гостевой пост.
- Получение трафика. Умные и грамотные комментарии с линками могут стать отличным источником трафика.
- Повышение позиций в результатах выдачи. Некоторые блоги используют линки dofollow в комментариях, которые влияют на результаты выдачи (конечно, не так сильно как обычные ссылки, но эффект, несомненно, есть).
- Непредсказуемый положительный эффект. Эффект от комментирования в блогах может прийти спустя некоторое время совершенно неожиданно. Например, какой-нибудь журналист включит ваш комментарий в свой материал или линк, приведенный в вашем комментарии, запостят в комментариях на другом блоге.
Для того чтобы этот инструмент был эффективен, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Используйте один и тот же аватар и никнейм. Это очень важно, поскольку главной целью комментирования, как мы уже сказали, является повышение узнаваемости. А как люди узнают вас, если вы постоянно меняете аватарки и никнеймы? Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере и других социальных сетях вы должны использовать один и тот же аватар и никнейм.
- Используйте свою собственную фотографию. Используйте свою собственную фотографию. Желательно, чтобы лицо было снято крупным планом, чтобы были отчетливо видны глаза и улыбка (именно эти элементы создают доверие, уважение и узнаваемость). Задний план должен быть таким, чтобы человек выделялся на его фоне. И не важно, на профессиональный фотоаппарат сделано это изображение или нет. В таком размере это не будет иметь никакого значения.
- Не бойтесь высказывать свое мнение, даже если оно противоречит мнению большинства. Большинство людей думают, что тот, кто занимается комментированием в маркетинговых целях, должны вызывать только положительные эмоции и ни в коем случае не должны высказывать свою точку зрения, если она противоречит с точкой зрения других комментаторов. На самом деле, это совсем не так. Скажу больше, эта тактика является гораздо более эффективной, чем если бы вы со всеми соглашались. Когда вы не соглашаетесь, критикуете или вносите свои дополнения, вы тем самым создаете интерес вокруг той или иной проблемы и вовлекаете в беседу еще большее количество участников (конечно, с учетом того, что вы делаете это с уважением и позитивным настроем).
- Комментарий должен быть осмысленным и полезным. «Отличный пост. Очень интересно. Автор – красавчик» — комментарии такого плана допустимы, но употреблять их часто не нужно. Примерно 1 из 10 ваших комментариев может быть таким, потому что вам действительно понравилась работа автора, и вы хотите поблагодарить его. Но остальные 9 должны нести в себе смысловую нагрузку и ценность.
- Размещайте линки на полезные и релевантные материалы. Первое, что нужно запомнить: не нужно сводить цель комментирования к размещению как можно большего количества ссылок. Да, их можно размещать, но лишь в том случае, если аудитории она действительно нужна и важна. Если материал, товар или услуга являются платными, ссылку на них давать строго не рекомендуется. Если же они бесплатны и кажутся вам подходящими вот вам полезный совет: вместо того чтобы вставлять живую ссылку, начинающую с http/: и внешне похожую на спам, просто напишите: «Я не совсем уверен, можно ли размещать ссылки в этом блоге, но я абсолютно уверен, что этот материал многих заинтересует, поэтому вставляю просто текст. Если это запрещено, прошу редактора/блогера удалить ее». Если вы так сделаете и если ваш контент окажется действительно полезным и интересным, на ваш сайт придет немало трафика. Конечно, вы не сможете отследить канал этого трафика, т.к. большинство пользователей будут просто копировать текст урла и вставлять его в браузер. Но это не имеет значения, главное – количество посетителей вашего сайта увеличится.
- Оставляйте комментарии в правильных блогах и сообществах. В каждой тематике обязательно найдется как минимум 5 блогов, посвященных ей. Постите комментарии только в тех блогах, которые подходят вам по тематике. Именно их аудитория скорее всего будет делиться вашими комментариями с другими и линковать на вас. Если вы будете оставлять на одном блоге комментарии к 3-5 постам (5-6 комментариев), они полюбят вас и будут ценить вас, поскольку вы будете тем самым человеком, который «делает их день».
Очень полезным в поиске блогов может оказаться сервис Яндекса Блоги. В нем вы можете ввести интересующую вас тематику, например «контент-маркетинг», и он вам выдаст самые свежие новости и статьи российских блогеров. - Не ищите потенциальных клиентов. Вы не должны искать клиентов. Вы должны найти тех людей, которые имеют большое влияние на потенциальных клиентов.
- Не упоминайте свои продукты, упоминайте контент. Не упоминайте ваши продукты и те вещи, которые вы продаете. Упоминайте свой контент. Контент, который может пригодиться читателям.
- Не превышайте длину сообщения. Длина сообщения тоже важна. Если вы оставите комментарий размером в 1000 знаков, навряд ли его кто-нибудь будет полностью читать. Многие люди игнорируют длинные комментарии, поскольку в них нет ни картинок, ни заголовков, ни больших пробелов, разделяющих текст на смысловые блоки. Комментарий должен быть короткий и информативный. Как однажды сказал Рэнд Фишкин, «больше чем твит, но меньше чем статья». На самом деле, 2-3 параграфов обычно хватает и это, по-моему идеальный вариант.
- Перед тем как оставить комментарий на новом блоге. Перед тем как оставить комментарий в новом блоге, прочитайте несколько предыдущих постов и комментарии к ним. Это поможет вам почувствовать настроение местных читателей и соответствовать ему. И уж конечно не стоит говорить о том, что нужно читать как минимум 5 предыдущих комментариев (а лучше всю ветку) перед тем как оставить свой. Вроде бы очевидно, но многие забывают.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Источник
Мануал по продвижению сайта комментариями
Доброго времени суток, уважаемые посетители блога Wrart.ru! Речь пойдёт о том, как продвинуть сайт комментариями. Вы узнаете, что делать, чтобы люди начали охотно оставлять сообщения и отзывы на темы, которые вы публикуете. Это важнейшая вещь в раскрутке, и дальше вы поймете, почему. Готовы? Тогда поехали!
В чем польза продвижения комментариями?
- Бесплатный релевантный контент. Поисковые системы индексируют не только основной текст в статьях, но и комменты, которые оставляют пользователи. В них могут содержаться низкочастотные запросы, по которым пользователи будут попадать на ваш проект. Конечно, комментаторы вписывают НЧ-ключевики неосознанно. Страница ранжируется по ним в результатах поиска и нередко занимает первые позиции. Причина тому – низкая конкуренция у низкочастотных фраз. Возможно, с одной или нескольких таких фраз вы получите 1-2 посещения в сутки. Представьте, если на вашем проекте сотни или тысячи комментариев. Они могут принести значительную долю трафика без ваших усилий.
- Регулярное обновление. Поисковые системы любят сайты, на которых все время появляется свежий контент. Это сигнал для роботов: проект живой и интересный, значит, нужно ранжировать его выше конкурентов и чаще делать переобход страниц. Результат – рост позиций и трафика, ускорение индексации.
Бесплатный контент от читателей ценен. Но как подтолкнуть людей к его созданию?
Не стройте преград
Сделайте так, чтобы комментировать статьи было как можно легче:
- Сократите количество обязательных полей в форме. Простота добавления своего мнения – увеличение числа комментаторов.
- Многие боятся оставлять свой e-mail на незнакомом вебсайте. Предоставьте читателям выбор: использовать аккаунт в соцсетях или е-мэйл для публикации комментария.
- Добавьте возможность делиться ссылками. Заспамленность исходящими ссылками – это плохо. Однако есть люди, которые оставляют комментарии только ради получения трафика на свой вебсайт. Это значительная часть аудитории, готовая делиться бесплатным контентом. Ссылки можно закрыть от индексации с помощью JavaScript. Люди будут по ним кликать и попадать на внешний сайт, но вес ваших страниц уходить не будет. Поисковик не посчитает их спамом. Я использую для закрытия ссылок плагин Clearfy. Он предоставляет и много других крутых возможностей для раскрутки проектов на WordPress.
- Уберите виджеты и ссылки на внешние ресурсы в конце статьи. Они отвлекают читателя от главной нашей цели – оставить отзыв, мнение или вопрос. Заканчивайте каждый пост призывом к действию. Например, статью можно завершить так: “А что вы думаете об этом? Оставьте свое мнение в форме под статьей!”.
Добавьте форму ответов Вконтакте на сайт
Достоинства данного виджета:
- Простота. Пользователь соцсети может оставить свое мнение без заполнения поля e-mail и имени. Это упрощает ему задачу по отправке коммента.
- Возможность ближе узнать читателей. Они не только делятся бесплатным контентом, но и оставляют ссылку на свой профиль Vk. Отличная возможность тщательно изучить свою ЦА и ее потребности, чтобы потом удовлетворять их через новые статьи на сайте.
- Расшаривание постов в социальной сети. Каждый коммент на сайте попадает на страницу человека, который его создал, вместе со ссылкой на статью (если при отправке сообщения стоит галочка “Поделиться с друзьями”). Также он появляется в новостной ленте у друзей этого пользователя. В результате вы получаете дополнительный трафик и социальные сигналы, которые являются важнейшим фактором ранжирования.
- Синхронизация. Ответы на комментарии появляются одновременно на сайте и на страницах пользователей соцсети, а также в новостной ленте их друзей. Это увеличивает количество контента и привлекает еще больше трафика из Вконтакте.
Круто? Очень! Прикрутить виджет проще простого: это отнимет всего минут 5-10. Так он выглядит:
Как прикрутить комментарии Вконтакте на примере WordPress
Зайдем в раздел разработчиков по ссылке https://vk.com/dev/Comments. Там заполним поля формы примерно таким образом, как указано на скриншоте (поле “Адрес сайта” и прочее вы вставляете своё). Медиа можете добавлять или нет – на ваше усмотрение. Ширину подгоняйте так, чтобы форма встала органично.
[colorbl style=”blue-bl”] Обязательно! После того как вы заполните информацию о сайте, нажмите на кнопку “Сохранить” и поставьте галочку в окне с ReCaptcha. После этого в коде для вставки будет прописан ваш уникальный Api_ID. Я забыла нажать на кнопочку – и потом долго искала, почему форма не появляется на страницах. Потом мне удалось это сделать.[/colorbl]
Далее вставим код в нужное место. Он состоит из двух частей. Первая – это ява-скрипты, которые нужно расположить между тегами . В Вордпрессе они находятся в файле Header.php. Так я вставила первую часть кода перед .
Вторую часть нужно вставить в файл Comments.php (в Вордпресс) до или после основной формы, то есть в самое начало или конец файла.
Готово? Не забудьте сохранить изменения. Проверьте, хорошо ли встал виджет. Так он выглядит у меня:
Комментарии можно модерировать на вкладке “Администирование”: добавлять в черный список спамеров и других неугодных пользователей.
Профайлы, награды и рейтинги
Бывает очень полезно создать систему рейтингов и дать им забавные названия, наподобие «случайно залетевший», «бывалый», «супер эксперт» и пр. Интерес к общению возрастет. Ещё один способ стимулировать активность и продвигать сайт комментариями – это виджет “Топ комментаторов”. В Вордпресс его можно добавить с помощью плагина “Top Commentators Widget”.
Помимо этого, награждайте первого сотого, тысячного, миллионного комментатора. Подарки и бонусы – отличная мотивация для общения.
Общайтесь со своей аудиторией
Отвечайте на вопросы, задавайте их, освещайте дополнительные факты, давайте пояснения. В общем, будьте максимально полезны – и люди будут больше спрашивать, общаться с вами. Общение с аудиторией автоматически поднимает экспертность статьи.
Раскручиваем сайт комментариями на сторонних сайтах
Это один из способов получить бесплатный целевой трафик. Раньше все стремились комментить Dofollow-блоги, чтобы поднять ТИЦ, но сейчас данный метод практически изжил себя. Зато экспертные мнения на чужих блогах и сайтах помогают в раскрутке иным путем:
[colorbl style=”blue-bl”]Они приводят трафик по ссылкам. Неважно, закрыты они в nofollow или нет. Ссылки будут улучшать позиции в поисковике только тогда, когда по ним кликают.[/colorbl]
Кстати, еще одна фишка для продвижения комментариями на других площадках: даже если вам не разрешают поставить активную ссылку, пишите название домена в сообщении или вместо своего имени. Например, так:
“Я слышал, что на wrart.ru много полезной инфы по заработку в интернете. Лично я нашел много нового для себя”.
Каков эффект от этого приема, если в нем нет ссылок? Я уже раскрывала эту тему в статье про витальный маркетинг. Не забывайте, что коммент должен дополнять текст статьи, быть релевантным ему. Иначе он никакой пользы не принесет.
Где купить комментарии на сайт?
Люди не хотят обсуждать ваши статьи? Дайте им толчок. Если под постами – пустота, человек может и не решиться оставить свое мнение. Когда статью обсуждают, читателю психологически проще присоединиться к обсуждению, чем начинать его. Активность под постами замечают и поисковые роботы: это большой плюс для проекта при ранжировании в выдаче.
Приобрести комментарии для продвижения можно на специализированных биржах.
Qcomment.ru
Здесь вы сможете заказать комменты, сообщения на форумах, в соцсетях, на Youtube, лайки и репосты, просмотры видео и прочие услуги. Стоимость одного сообщения под статьей – от 5,4 рубля в зависимости от его длины.
- Геотаргетинг комментаторов. Вы можете дать задание людям из конкретной страны, города.
- Выбор языка.
- Осмысленное написание после прочтения материала.
- Если покупаете коммент на 75 символов, то автор может написать и 100 знаков. Никто дополнительную плату не возьмет.
- Модерация. Вы можете следить за качеством исполнения, отправлять задачу на доработку.
Wpcomment.ru
Отличный сервис продвижения комментариями с подробными настройками. Авторы здесь выполняют задания под разные CMS, социальные сети, Ютуб, форумы, Google Play. Выполненная работа проходит ручную модерацию, автопроверку орфографии, уникальности. Важный момент: переходы с биржи не отслеживаются счетчиками статистики, а значит, поисковые системы не уличат вас в накрутке. Авторы оставляют мнения после осмысленного прочтения статьи. Качество на высоте, но расценки немного выше среднего. Так, за простой коммент без уникального граватара и разгадывания каптчи на Вордпресс стоит 7 рублей (от 2 символов). За 50 символов вы заплатите 9 рублей, а за 100 знаков – 11.
- Добавление граватара, разгадывание каптчи;
- Возможность выбирать пол автора: мужской/женский;
- Ограничения по кол-ву заданий и URL в день, от одного автора;
- Типы сообщений (положительные, нейтральные, отрицательные, вопросы, отзывы, благодарности, поздравления и прочее);
- Возможность модерации работы авторов.
Advego.ru
Очень популярная биржа копирайтинга и переводов. Здесь можно добавить задание на публикацию – и сразу откликнется множество авторов. Расценки за работу начинаются от 5 рублей. Техзадание и стоимость вы устанавливаете сами. Обращайте внимание, что сервис берет комиссию – 10% от стоимости задания. Пример ТЗ:
Как избежать ошибок при раскрутке комментариями
Несколько советов напоследок, чтобы не нанести вред вашему проекту.
- Стимулируйте естественную активность, чтобы постоянно обновлять контент и улучшать ранжирование страниц в выдаче.
- Учитывайте, однако, что любая накрутка – шаг в неизвестность, так как обмануть поисковые алгоритмы непросто.
- Продвижение комментариями, написанными на заказ – неплохой метод получения контента на первых порах. Однако если вы не будете создавать ценные экспертные материалы, то продажные отзывы и мнения не помогут.
- Избегайте резкого скачка в появлении сообщений от читателей под статьями: это вызовет подозрение у поисковых алгоритмов.
- Помните, что контент просматривают не только роботы. Асессоры Яндекса и Google – специально обученные люди, которые оценивают качество интернет-проекта. Если на нем неинтересный, неактуальный, посредственный контент с кучей ошибок, и под ним масса бессмысленных комментариев, человек это заметит и уличит проект в накрутке. Не испытывайте судьбу.
На этом все. А у вас есть опыт раскрутки сайта комментариями? Дал ли он результат? Поделитесь в форме ниже!
Источник