Комбинаторный способ формирования состава многогруппного поезда

Комбинаторный способ расформирования-формирования многогруппного состава

если g = 4-6 (группы) — 3 пути; 7-10 (групп) — 4 пути; 11-15 (групп) — 5 путей; 16-21 (групп) — 6 путей

Сортировка производится следующим образом:

Задача. Выполнить подборку вагонов в составе при использовании комбинаторного способа.

Вагоны в составе расположены следующим образом: 2 2 1 1 5 4 3 3 8 9 10 12 11 6 6 7 7.

Отцепов в составе – g=12, т.е.

2 2 – 1 1 — 5 – 4 – 3 3 – 8 – 9 – 10 – 12 – 11 – 6 6 – 7 7. Требуется путей – 5.

1. вытягивание состава на вытяжной путь.

2. первая сортировка:

путь 1 – отцепы 1 1 5 3 3 8 12 путь 2 – отцепы 2 2 9 6 6

путь 3 – отцепы 4 10 путь 4 — отцепы 7 7 путь 5 – отцепы 11

3. вторая сортировка:

• 3. вторая сортировка: путь 1 – отцепы 1 1

путь 2 – отцепы 3 3 2 2 9 6 6 путь 3 – отцепы 5 4 10 путь 4 — отцепы 8 7 7 путь 5 – отцепы 12 11

4 . третья сортировка:

путь 1 – отцепы 3 3 2 2 1 1

путь 2 – свободен

путь 3 – отцепы 6 6 5 4 10 путь 4 — отцепы 9 8 7 7 путь 5 – отцепы 12 11

Размещение групп вагонов при их подборке по комбинаторному способу: а – после первой сортировки накопленного состава; б – после повторной сортировки групп с пути 1; в – то же с пути 2;

г – то же с пути 3;

Вопросы для закрепления теоретического материала:

1. Что такое одногруппный поезд?

2. Что такое многогруппный поезд?

3. В каких случаях используется комбинированный способ для формирования поездов?

4. Как определяется продолжительность формирования, окончания формирования одногруппных поездов?

5. Как определяется продолжительность формирования, окончания формирования многруппных поездов?

6. Как определяется продолжительность формирования, окончания формирования сборных поездов?

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте (стр. 28 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

, расцепок;

, расцепок.

Если группы вагонов накапливаются на одном пути, то расчет времени на окончание формирования такого поезда определяется порядком, изложенным ниже.

12.4 Определение времени на окончание формирования

многогруппного (сборного) поезда

Окончание формирования сборных поездов, накопление которых происходит на одном пути сортировочного парка, включает в себя повторную сортировку вагонов по их назначению на отдельные промежуточные станции участка в географическом порядке и сборку их на путь формирования с совмещением операций по расстановке вагонов согласно ПТЭ с затратой времени

Читайте также:  Почистить легкие народные способы

, мин,

где – время на повторную сортировку на вытяжке, мин;

– время на сборку вагонов, мин.

, ваг.,

где А, Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей тепловозами, мин. Расчетные параметры сортировки вагонов А и Б для сортировочных станций могут быть приняты в соответствии с НВМР, например, А = 0,73 мин/отцеп.; Б = 0,34 мин/ваг.;

– число отцепов при сортировке состава

.

где – число вагонов повторной сортировки, представляет собой среднее число вагонов в составе сборного поезда:

, ваг.,

где – суточный вагонопоток сборного поезда;

Ncб – число сборных поездов данного направления.

Технологический норматив времени на сборку вагонов на путь формирования определяется по формуле

, мин,

где – число путей, с которых вагоны переставляются на путь формирования;

– число вагонов, перемещаемых с указанных путей на путь формирования.

Расчетные значения указанных величин определяются в зависимости от среднего количества поездных групп в одном составе сборного поезда (k) по числу назначений промежуточных станций на соответствующем железнодорожном участке. Величина k может быть определена в зависимости от числа промежуточных станций участка по следующей эмпирической формуле:

.

, путей,

, ваг.

12.5 Формирование многогруппных передач с помощью ЭВМ

Как известно, без применения ЭВМ эффективность процесса формирования составов с большим числом групп вагонов и при малом числе сортировочных путей во многом зависит от опыта и квалификации составителя поездов. Однако работая в напряженной производственной обстановке, составитель не всегда может определить оптимальную последовательность операций по сортировке вагонов. В результате завышается число маневровых рейсов, растут энергетические и трудовые затраты на формирование таких поездов. Существенное сокращение числа маневровых рейсов при формировании многогруппного состава (передачи) возможно путем выбора рациональной последовательности выполнения операций при распределении по путям сортировочного парка отдельных групп вагонов. Разработанная технология ускоренного формирования многогруппных составов позволяет с учётом проведения экономически обоснованной концентрации формирования поездов местных назначений на меньшем числе станций обеспечить детальную подборку (до 10 – 20-ти и более групп) не только по всем станциям участка, но и осуществить подборку вагонов по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой рабо­ты маневровых локомотивов промежуточных станций. При этом независимо от квалификации составительских бригад на основе новой интенсивной технологии реализуются оптимальные, наиболее экономичные режимы формирования многогруппных составов за счёт рациональной последовательности выполнения маневровых операций по сортировке и сборке групп вагонов на ограниченном числе сортировочных путей или на концах этих путей. В основу программного комплекса положен комбинаторный метод, позволяющий сократить время на формирование многогруппных передач, разработанный доц. и внедренный на станции Бескудниково. Использование комбинаторного метода позволяет получить оптимальные схемы расстановки групп вагонов по путям сортировочного парка и их сборки на пути формирования состава для любого числа групп и различного числа используемых сортировочных путей. В практическом приложении каждая из полученных схем сводится к стандартному сортировочному листку, определяющему последовательность выполнения операций при формировании многогруппного состава.

Читайте также:  Способы введения цитаты при пересказе устный

Нормирование продолжительности маневров осуществляется по формуле

,

где – время на сортировку состава для подборки групп вагонов;

– время сборки групп вагонов в свою очередь;

где А, Б – укрупненные параметры маневровой работы;

– число отцепов в маневровом составе;

р – число путей, с которых осуществляется сборка вагонов;

– число вагонов, которые собираются с путей сборки.

На рис. 12.1 – 12.2 представлены результаты сравнения двух вариантов формирования многогруппной передачи при одинаковых условиях. В первом варианте использован существующий метод, предусматривающий последовательную подборку каждой группы (рис. 12.1) во втором – комбинаторный метод (рис. 12.2). Как видно из расчетов, время на формирование многогруппного поезда комбинаторным методом несколько меньше. Кроме того, при существующем способе дополнительно потребуется время на разработку плана сортировочной работы.

Программный комплекс позволяет также формировать многогруппные сборные поезда с подборкой вагонов по родам подвижного состава, в том числе с выделением порожних цистерн под светлый и темный налив, с выделением в отдельные группы порожних и груженых вагонов, с подборкой собственных вагонов по их владельцам.

Программный комплекс по расчету оптимальной последовательности маневровых операций при ускоренном формировании состава многогруппного поезда или грузовой подачи включается в состав АРМ дежурного по горке (или АРМ маневрового диспетчера) технической станции и информационно увязывается в единый контур с АСУ технической станции.

В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути, в качестве нормативно-справочной информации – порядок обслуживания станций и грузовых клиентов на участке обращения сборного поезда или грузовой подачи. Изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время, и другие особенности формирования при необходимости отрабатываются в диалоге с ПЭВМ в режиме корректировки НСИ.

Источник

Интенсивная технология местной работы

Использование комбинаторного метода сокращает продолжительность формирования многогруппного состава, если число групп превышает число путей формирования в два или более раз. При меньшем их соотношении аналогичные результаты дает и традиционный способ: направление на каждый путь кроме одного при каждой сортировке (кроме последней сортировки вагонов) какой-то одной группы.

Схемы формирования многогруппных составов комбинаторным методом, имеющиеся в литературных публикациях, следует рассматривать как частные примеры. Применительно к конкретной станции должны разрабатываться свои схемы формирования, исключающие многократную сортировку наиболее крупных групп вагонов (группы вагонов обычно не равновелики).

При составлении плана формирования многогруппного состава комбинаторным методом необходим учет взаимного расположения вагонов в накопленном составе. При этом группам вагонов должны присваиваться условные номера исходя из того, что вагоны следующего номера назначения при сортировках не разъединяются и поэтому считаются принадлежащими одной условной группе. Так как условных групп меньше, чем фактических, то во многих случаях при формировании многогруппных составов повторных сортировок будет меньше. Например, в накопленном составе фактические номера групп вагонов расположены в таком порядке 13, 5, 4, 14, 1, 6, 14, 10, 7, 3, 9, 8, 1, 11, 12, 4, 15, 8, 5, 2, 6. В этом же составе условные номера будут расположены в таком порядке: 8, 4, 3, 8, 1, 4, 8, 7, 5, 2, 6, 5, 1, 7, 2, 8, 5, 3, 1, 4.

Читайте также:  Самый простой способ вырастить грибы

Здесь фактических номеров 15, а условных лишь 8. При формировании многогруппного состава на 4-х путях при ориентации на условные номера групп экономится одна сортировка.

4. Применение персональных компьютеров, на базе которых создана система «Электронный составитель».

Она позволяет в конкретных условиях получать оптимальный вариант формирования многогруппного состава, когда достигается минимальное количество маневровых рейсов и переработок вагонов.

При этом учитывается фактическое расположение групп, наличие свободных путей формирования или отрезков этих путей, наличие вагонов, которое можно сортировать только осаживанием, поступление вагонов сверх вместимости грузовых фронтов.

Выходным документом, выдаваемым системой, является наряд (сортировочный листок), на формирование многогруппного состава.

Организация технологического процесса в аккумуляторном цехе автотранспортного предприятия
Аккумуляторное отделение выполняет ремонт, зарядку и подзарядку АКБ. Во многих крупных автохозяйствах специалисты этого отделения производят и ТО АКБ при ТО-1 и ТО-2. В соответствии с технологией обслуживания и ремонта АКБ и современными требованиями к производству в цехе в особо крупных автохозяйствах, помещение отделения разделяют на отделения приема, хранения и ремонта (кислотное и зарядное). Кислотное отделение предназначается для хранения .

Характеристика предприятия и анализ его работы
Производственная часть ООО АФ «Вамин-Чистай» расположена в селении «Чистопольские Выселки», в 5 км от центра города «Чистополь», в 120 км от железнодорожной станции «Нурлат», в 10 км от пристани «Чистополь» и в 130 км от столицы Республики Татарстан города «Казань». Производственную продукцию хозяйство реализует: зерно в Чистопольский хлебоприемный пункт – 15 км, мясо – в Чистопольский мясокомбинат – 5 км, молоко – в Чистопольский маслозавод – .

Предложения по совершенствованию организации ремонта пассажирских вагонов в вагонном депо Ростов СКЖД
Проанализировав все недостатки вагонного депо Ростов СКЖД, предлагается ряд мер, связанных с реконструкцией депо и участка по ремонту автосцепки, а также улучшением технического оснащения производственных участков и отделений. В частности предлагается: — перевести ремонт вагонов на поточный метод; — сделать пристройку малярного отделения на два вагона; — сделать пристройку для перенесения ряда участков и организации ремонта тележек с примен .

Источник

Оцените статью
Разные способы