Колесоотбойники на пандусах
Колесоотбойники на пандусах
Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).
Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.
Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.
Устройство и размеры колесоотбойников
Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.
Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:
– от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов,
– от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги,
– от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.
Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:
Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.
Монтаж и крепление колесоотбойников
Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.
Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.
Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).
Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.
Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.
Устройство и размеры колесоотбойников
Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.
Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:
– от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов,
– от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги,
– от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.
Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:
Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.
Монтаж и крепление колесоотбойников
Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.
Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.
Колесоотбойники на пандусах
Любимый город – почтовые ящики, урны, детские площадки, контейнеры
Колесоотбойник для пандуса
Такое устройство как колесоотбойник, уже давно пользуется огромной популярностью и такое распространения успело подтвердиться на опыте покупателей. Следует отметить, что указанная конструкция, в том числе колесоотбойник для пандуса, прекрасно обеспечивает от ударов, а также выполняет функцию ограждения определенного места.
В любой работе на том или другом предприятии применяются самые разные виды специализированных устройств, среди которых и колесоотбойник для пандуса.
В наше время очень часто можно увидеть места, в которых установленные специальные колесоотбойные упоры, которые характеризуются высокой прочностью. Обычно, данные конструкции изготавливаются из металла или определенного вида резины. И первый, и второй вариант может защитить от наезда транспортного средства, а вид материала стоит выбирать в зависимости от функции, которую он будет выполнять. Если его установка проводится там, где ездят автомобили с большим весом или грузом, рекомендуется использовать более мощный материал – металл. Резина не всегда может выдержать сильную нагрузку в случае, если машина совершит наезд на колесоотбойник, поэтому данные действия могут его повредить.
Есть современные технологии, которые предусматривают установку дополнительных деталей на дороге. Таким образом, ускоренные темпы развития и частые работы по реконструкции оставляют за собой отдельные участки территорий, где существуют аварийные риски. Именно в таких местах, а также на парковках,устанавливаются подобные конструкции. Ведь с их помощью водитель обращает внимание на то, что скорость нужно снизить, что сохраняет ему жизнь и предотвращает аварийную ситуацию.
В бытовом строительстве такие устройства тоже широко распространены. Обычно, колесоотбойник для пандуса устанавливается на многоуровневых гаражах. Это уверенно обеспечивает высокую безопасность внутри объекта. Если устанавливать данный элемент стоит понимать, что автомобиль не сможет проехать дальше места его установки. На территории, где гаражи построены на нескольких этажах или такого рода парковке, машина будет безопасно передвигаться с одного этажа на другой.
В большинстве случаев, колесоотбойник для пандуса изготавливают из металла. Такой вариант по своей ценовой политике немного выше резинового типа, но качество его и функции превышают все аналоги. К примеру, резиновый тип не гарантирует момента выдержки сильной нагрузки, в результате чего может не предотвратить наезда на большой скорости или автомобиля с сильным весом. Такие конструкции можно легко установить там, где нет максимальной угрозы – на парковках, стоянках или других подобных местах.
Большинство конструкций после изготовления обрабатываются с помощью порошковой краски. Но, специалисты настоятельно рекомендуют выбирать те, которые защищены еще и от коррозии. Если конструкция будет стоять под открытым небом, воздействие погодных условий и других факторов будет только негативным. Также нужно обратить внимание на оцинкованные элементы, которые отличаются своей надежностью и долгим сроком службы. Благодаря порошковой окраске можно выбрать именно тот цвет, какой нужен покупателю. Обычно подобные устройства имеют желтую окраску. Это связано с тем, что такой цвет привлекает глаза, и все обращают внимание на конструкцию, что позволяет максимально гарантировать безопасность. Кроме этого, можно окрасить деталь со светоотражением. Это дает возможность видеть конструкцию в самое темное время.
Самым оптимальным и качественным материалом, из которого изготовляется колесоотбойник для пандуса, считается нержавеющая сталь. Это материал высокого качества, поэтому не вызывает никаких сомнений в своей стойкости и надежности. Уход и обслуживание не представляет собой ничего сложного. Нет никаких специальных требований относительно ухода за таким устройством как колесоотбойник для пандуса. В среднем, масса составляет приблизительно 20 кг. Часто используются конструкции в круглой, а также прямой форме линий. Благодаря этому ограничивается определенное пространство.
Установка может быть проведена горизонтально, что в большинстве случаев так и происходит. Но, есть ситуации, когда колесоотбойник для пандуса устанавливается вертикально.
Устройство можно легко установить самостоятельно, при этом просто придерживаться специальных правил и инструкции. Если нет такой возможности, данную работу проведут специалисты, которые не один раз сталкивались с процессом, поэтому выполнять все профессионально и качественно за короткие сроки.
Колесоотбойники на пандусах
Такое устройство как колесоотбойник, уже давно пользуется огромной популярностью и такое распространения успело подтвердиться на опыте покупателей. Следует
Колесоотбойники
- Цена: 950 руб.
- Цена: 1000 руб.
- Цена: 900 руб.
- Цена: 1800 руб.
- Цена: 2400 руб.
- Цена: 2600 руб.
- Цена: 2550 руб.
- Цена: 3800 руб.
- Цена: 1800 руб.
- Цена: 1000 руб.
- Цена: 1000 руб.
- Цена: 270 руб.
- Цена: 1050 руб.
- Цена: 950 руб.
- Цена: 20 руб.
Нормативы и стандарты
В простейшем виде колёсоотбойники представляют собой некий массивный предмет или нечто, закрепленное на поверхности и не дающее колесу автомобиля сместиться за пределы выделенной зоны. Однако использование самодельных приспособлений является прямым нарушением ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89. Кроме них на каждом предприятии применяются собственные правила, обусловленные инструкциями по технике безопасности.
Например, минимальное расстояние от стены, на котором устанавливается колесоотбойник, на 0,3 м больше, чем длина переднего или заднего обвеса машины. Для транспорта 1-ой категории высота отбойника составляет не менее 12 см, для 4-ой – 40 см, а в случае иных категорий определяется по специальным схемам. Еще в ГОСТ указано, что подъездные пути и рампы в складских помещениях в обязательном порядке должны быть оснащены колесоотбойниками установленного образца. Также потратиться и купить колесоотбойники придется и владельцу сервиса по обслуживанию автомобилей – без наличия этих устройств все вышеперечисленные объекты эксплуатировать категорически запрещено.
Резиновые трапеции и конструкции из труб
Наша компания реализует как стальные, так и резиновые колесоотбойники – и оба вида по приемлемым ценам. Первые предназначены для технических помещений и объектов, где используется крупногабаритная техника. Для их изготовления применяются толстостенные трубы диаметром 50-60 мм. В зависимости от поставленной задачи, колесоотбойники могут выполнять роль одиночных барьеров либо создавать специальные коридоры для движения автомобилей.
Резиновые изделия имеют форму небольшой трапеции с высотой до 10 см – она практически незаметна и не портит интерьер помещения, не мешает его уборке, но при этом является надежным препятствием для колес любой модели стандартного городского автомобиля.
В центр колесоотбойника помещается световозвращающая пленка, что позволяет дополнительно повышать внимание водителей к данному виду препятствия.
Мы осуществляем изготовление колесоотбойников на заказ по спецификациям заказчика или по собственным чертежам. Окраска возможна в любой цвет из каталога RAL.
Колесоотбойники на пандусах
Купить Колесоотбойники резиновые и из металла. Производство доставка и установка недорого!
Колесоотбойники на пандусах
Производство и монтаж средств организации
дорожного движения и парковки
Крым: +7 (365) 277-72-48
Краснодар: +7 (861) 944 22 74
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303 40 89
Сочи: +7 (862) 244-01-15
Продукция по категориям
Колесоотбойники металлические, являясь популярным парковочным оборудованием, служат средством ограничения перемещения колес транспорта. Данные конструкции могут применяться:
- для защиты строений, уличного декора, инженерных сооружений в гараже, на территории парковки у зданий или в зоне ограниченной видимости,
- с целью разделения полос движения на дороге,
- как средство защиты припаркованных автомобилей от наезда и повреждений,
- в качестве усиленного стопора при движении задом для парковки большегрузных фур у разгрузочных ворот.
Для установки на автостоянках, подземных и многоуровневых гаражах, автозаправках и других местах, где необходимо регулировать потоки движения или надежно фиксировать машину, можно купить колесоотбойник из таких материалов как резина, пластик, металл или бетон. Наиболее востребованы металлические изделия из нержавеющей стали или оцинкованных труб.
Величину диаметра труб, из которых изготавливают колесоотбойники, ГОСТ устанавливает от 50 до 150 мм, в зависимости от требуемой степени защиты от наезда. Так для пандусов, где останавливаются или проезжают автобусы, предусмотрено использование наиболее толстых труб. Высота колесоотбойника может быть произвольной, соответствующей конкретному месту и обстоятельствам применения. В местах автобусного движения они обычно имеют наибольшую высоту в 400 мм.
Установка колесоотбойников осуществляется согласно требованиям клиентов и регламенту соответствующих ГОСТов. Монтаж конструкций производится при помощи крепления на анкерные болты или бетонированием. Для улучшения видимости в темноте и привлечения внимания водителей отбойники покрываются светоотражающими наклейками или прикручивающимися элементами.
Иногда применяется бетонный колесоотбойник в виде ступени или полусферы. Данные устройства служат надежным ограждением детских площадок и пешеходных зон. Наряду с металлическими устанавливают эти колесоотбойники в гаражах, примеры таких конструкций можно увидеть в подземных помещениях для хранения автотранспорта под жилыми зданиями. Они позволяют исключить передачу вибрации и шума в жилые квартиры.
От расположения припаркованных автомобилей в местах стоянки зависит расстояние от колесоотбойника до стены:
- перпендикулярно к стене – величина заднего или переднего свеса плюс 300 мм,
- параллельно стене – от 400 мм до 700 мм.
Иногда расстояние может быть увеличено в связи с необходимостью обеспечения возможности прохода вдоль стены.
Колесоотбойники на пандусах
Размеры отбойника определяется характеристиками транспортных средств. Высота колесоотбойника должна быть такой, чтобы при ударе колеса произошел легкий отскок
Устройство колесоотбойников в паркингах
При парковке на свое стояночное место, автомобиль может случайно въехать в стенку. Для предотвращения этого устанавливаются колесоотбойники, паркуясь, машина упирается в них и дальше не едет.
Согласно нормативам и стандартам, на парковке, складе и некоторых производственных предприятиях, помимо разметки, должны быть установлены колесоотбойники. Отбойники — это особые конструкции, которые препятствуют движению машин в запрещенную зону. Высота ограждения варьируется от 10 см до 80 см в зависимости от целей установки и пожеланий клиента. Принцип работы колесоотбойников заключается в столкновении колес автомобиля об преграду, что предотвратит дальнейшее нежелательное движение.
Установка колесоотбойников необходима в местах, где выезд на определенную территорию представляет опасность для жизни или может нанести ущерб помещению. Колесоотбойники в основном служат для защиты пешеходных зон, колонн, стен. В складских комплексах и магазинах используются для защиты стеллажей, В производственных предприятиях применяются для защиты оборудования. На рампах и аппарелях используются для защиты транспорта от сваливания и повреждения. В зависимости от целей использования и условий эксплуатации колесоотбойников их изготавливают из бетона, стали или резины. Такие конструкции должны обладать немалой прочностью и надежностью, чтобы выполнять свои функции.
Самым распространенным из материалов для устройства колесоотбойников является стальная труба различного профиля. Как правило — используются трубы с круглым сечением диаметром 45-159 мм.
Металлические колесоотбойники выглядят в основном как дугообразные трубы, напоминающие букву “П”,. Необходимая форма конструкции придается с помощью гибки и сварки металла. Далее на поверхность трубы наносится специальное покрытие (краска, которая может иметь любой цвет — зависит от требований “Заказчика”) — оно повышает устойчивость конструкции к коррозии, и соответственно увеличивает срок эксплуатации колесоотбойника. Покраска может выполняться с использованием красок на различной основе. Наиболее эффективной и долговечной является порошковая окраска в камере. Нанесения такого покрытия осуществляется в три этапа: первым идет фосфатный слой, далее цинковый антикоррозийный слой и последний — порошковая краска. Также многие производители используют светоотражающие вещества для покрытия, которые дают возможность увидеть колесоотбойники в темноте. В некоторых случаях используется резиновое покрытие.
- Особенности металлических колесоотбойников:
- Возможность изготовления колесоотбойника различной формы.
- Относительная простота изготовления.
- Способны выдерживать значительные нагрузки,
- Установка осуществляется на любые поверхности
- Возможность красить в любые цвета
- Сегментные изделия возможно менять по частям, а не целиком.
- Простота ремонта и замены.
- Крепление осуществляется или на анкерные болты или бетонированием
Самыми прочными и долговечными являются колесоотбойники из бетона. Данный вид колесоотбойников изготавливается на этапе монолитных работ или работ по устройству бетонного покрытия пола. Процесс изготовления явления очень трудоемким и затратным. Для изготовления данного колесоотбойника необходимо установить съемную опалубку. В качестве нее может также выступать бордюрный камень. Затем необходимо выполнить армирование. Тип армирования определяется расчетом действующих на колесоотбойник нагрузок. Бетонирование производится с использованием бетонной смеси марки не ниже В 22.5. Поверхность колесоотбойника необходимо выровнять мастерком или правилом. При большой ширине колесоотбойника его поверхность желательно обработать бетоноотделочной машиной. После снятия опалубки поверхность колесоотбойника шлифуется и покрывается защитными составами на основе эпоксидных или полиуретановых составов.
- Особенности бетонных колесоотбойников
- Сложность изготовления.
- Высокая стоимость.
- Возможность изготовления колесоотбойника различной формы.
- Способны выдерживать очень высокие нагрузки,
- Возможность красить в любые цвета
- Использовать для движения пешеходов
- Не требуют замены.
- В ремонте нуждается только защитное покрытие.
Резиновые колесоотбойники применяются в основном на парковках легковых машин. Выполняют в основном предупредительные, а не защитные функции. Изготавливаются данные колесоотбойники в основном в заводских условиях. Имеют определенные стандартные разметы, что снижает их универсальность использования. Окрашены чаще всего в желто черные цвета.
- Особенности резиновых колесоотбойников:
- Не подвержены коррозии
- Не требуют постоянной окраски
- Плотно прилегают к полу, что упрощает механизированную уборку помещения
- Как правило имеют трапециевидную форму
- Резина мягче металла, что меньше вредит колесам автомобиля при столкновении.
- Крепление осуществляется на анкерные болты.
Некоторые параметры установки колесоотбойников. При установке возле стены нужно соблюдать расстояние между конструкцией и стеной — на 30 см больше заднего или переднего свеса машины. Высота ограждения также имеет свои ограничения — для автомобилей первой категории не более 12 см, для второй и третьей — 30 см, для четвертой — 40 см. Для работы погрузчиков колесоотбойники должны быть высотой в 20 см.
Установка колесоотбойников является важным действием при оборудовании паркингов, автостоянок и погрузочных помещений. Они выполняют разграничительные функции, предотвращают столкновения машин между собой, также защищают стены, полки и другое имущество от повреждений.
Устройство колесоотбойников в паркингах
Колесоотбойники в паркингах. Принцип установки. Особенности применения колесоотбойников. Выезд технолога на объект, смета в тот же день. Заказ можно сделать в один клик.
Источник