Кое как каким способом образовано

Содержание
  1. Разбор по составу слова «кое-как»
  2. Сходные по морфемному строению слова
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Синонимы к слову «кое-как&raquo
  5. Предложения со словом «кое-как&raquo
  6. Цитаты из русской классики со словом «кое-как»
  7. Значение слова «кое-как&raquo
  8. Афоризмы русских писателей со словом «кое-как&raquo
  9. Отправить комментарий
  10. Дополнительно
  11. Значение слова «кое-как&raquo
  12. Предложения со словом «кое-как&raquo
  13. Синонимы к слову «кое-как&raquo
  14. Правописание
  15. Карта слов и выражений русского языка
  16. Все способы словообразования (таблица с примерами)
  17. Морфологический способ словообразования
  18. Таблица с примерами
  19. Лексико-синтаксический способ словообразования
  20. Морфолого-синтаксический способ словообразования
  21. Лексико-семантический способ словообразования
  22. Видеоурок
  23. «Памятка для определения способа образования слов в русском языке»
  24. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  25. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  26. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты

Разбор по составу слова «кое-как»

Сходные по морфемному строению слова

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ценовой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «кое-как&raquo

Предложения со словом «кое-как&raquo

  • Опираясь на камни, сумел кое-как подняться, сделал шаг и грохнулся обратно из-за подломившейся ноги.

Цитаты из русской классики со словом «кое-как»

  • Измученные лошаденки кое-как доплелись наконец до почтового двора. Рудин вылез из кибитки, расплатился с мужиком (который ему не поклонился и деньги долго пошвыривал на ладони — знать, на водку мало досталось) и сам внес чемодан в станционную комнату.

Значение слова «кое-как&raquo

КО́Е-КА́К и (разг.) КОЙ-КА́К , нареч. 1. Устар. Тем или иным способом, так или иначе, как-нибудь. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «кое-как&raquo

  • Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «кое-как&raquo

КО́Е-КА́К и (разг.) КОЙ-КА́К , нареч. 1. Устар. Тем или иным способом, так или иначе, как-нибудь.

Предложения со словом «кое-как&raquo

Опираясь на камни, сумел кое-как подняться, сделал шаг и грохнулся обратно из-за подломившейся ноги.

Остроту зрения кое-как удавалось восстановить с помощью мыслешунтов.

Не столько даже в кафе, там я ещё кое-как справляюсь, а с магическими артефактами.

Синонимы к слову «кое-как&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Все способы словообразования (таблица с примерами)

Способы сло­во­об­ра­зо­ва­ния — это мор­фо­ло­ги­че­ский, лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический и лексико-семантический спо­соб. Способы сло­во­об­ра­зо­ва­ния пока­зы­ва­ют, с помо­щью каких язы­ко­вых средств обра­зу­ют­ся новые сло­ва.

Умение опре­де­лить спо­со­бы обра­зо­ва­ния слов в рус­ском язы­ке поз­во­лит пра­виль­но выпол­нить сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бор лек­сем, соста­вить сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ную цепоч­ку и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ное гнез­до.

В рус­ском язы­ке выде­ля­ют­ся сле­ду­ю­щие спо­со­бы сло­во­об­ра­зо­ва­ния:

  • мор­фо­ло­ги­че­ский;
  • лексико-синтаксический;
  • морфолого-синтаксический;
  • лексико-семантический.

    Каждый из назван­ных спо­со­бов сло­во­об­ра­зо­ва­ния — это актив­но функ­ци­о­ни­ру­ю­щая модель обра­зо­ва­ния слов с помо­щью раз­лич­ных аффик­сов и их ком­би­на­ций, это сли­я­ние (сра­ще­ние), пере­ход из одной части речи в дру­гую и др.

    Вначале рас­смот­рим мор­фо­ло­ги­че­ский спо­соб обра­зо­ва­ния слов как наи­бо­лее про­дук­тив­ный.

    Морфологический способ словообразования

    Морфологический спо­соб сло­во­об­ра­зо­ва­ния явля­ет­ся основ­ным в обо­га­ще­нии сло­вар­но­го соста­ва рус­ско­го язы­ка. Новые сло­ва обра­зу­ют­ся на базе име­ю­щих­ся про­из­во­дя­щих основ путём соче­та­ния их с раз­лич­ны­ми аффик­са­ми.

    Лингвистический тер­мин «аффикс» (лат. affixus — «при­креп­лен­ный») назы­ва­ет часть сло­ва, име­ю­щую грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние и видо­из­ме­ня­ю­щую зна­че­ние кор­ня. По место­по­ло­же­нию в сло­ве аффик­сы под­раз­де­ля­ют­ся на

    • пре­фик­сы, или при­став­ки;
    • суф­фик­сы;
    • пост­фик­сы;
    • интер­фик­сы, или соеди­ни­тель­ные глас­ные;
    • флек­сии, или окон­ча­ния.

    Отметим, что флек­сии и фор­мо­об­ра­зу­ю­щие суф­фик­сы не участ­ву­ют в сло­во­об­ра­зо­ва­нии.

    В зави­си­мо­сти от того, с помо­щью какой мор­фе­мы или ком­би­на­ции аффик­сов обра­зо­ва­на новая лек­се­ма, в рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют сле­ду­ю­щие виды мор­фо­ло­ги­че­ско­го спо­со­ба сло­во­об­ра­зо­ва­ния:

    1. Префиксальный (при­ста­воч­ный) спо­соб — это обра­зо­ва­ние ново­го сло­ва путем при­со­еди­не­ния пре­фик­са (при­став­ки) к про­из­во­дя­щей осно­ве:

    • писа ть → вы писать
    • вид → под вид
    • забавн ый → пре забав­ный

    2. Суффиксальный спо­соб (суф­фик­са­ция) — это при­со­еди­не­ние к про­из­во­дя­щей осно­ве сло­во­об­ра­зу­ю­ще­го суф­фик­са:

    • нахо­ди ть → наход к а
    • цвет (цве­ток) → цвет ник
    • улы­ба ть ся → улыб к а
    Читайте также:  Таблетки эликвис способ применения

    3. Приставочно-суффиксальный спо­соб исполь­зу­ет­ся в обра­зо­ва­нии новых слов с помо­щью двух аффик­сов: при­став­ки и суф­фик­са

    • локоть → под локот ник
    • бесед а → со бесед ник
    • свеж ий → о свеж и ть
    • мор е → за мор ск ий
    • мох → за мш е ть

    4. Нулевая суф­фик­са­ция (без­аф­фикс­ный, бес­суф­фик­саль­ный спо­соб) — это обра­зо­ва­ние ново­го сло­ва с помо­щью нуле­во­го суф­фик­са:

    • взво­ди ть → взвод
    • при­пе­ва ть → при­пев
    • свинь я → свин ой
    • золот о → золот ой
    • восемь → восьм ой

    5. Постфиксация — это при­со­еди­не­ние к про­из­во­дя­щей осно­ве пост­фик­сов -то, -либо, -нибудь, -ся:

    • кт о → кто- то
    • чт о → что- нибудь
    • где → где- либо
    • когда → когда- то
    • бро­са ть → бро­сать ся

    6. Префиксально-постфиксальный (приставочно-постфиксальный) спо­соб исполь­зу­ет­ся для обра­зо­ва­ния новых слов с помо­щью при­став­ки и пост­фик­са:

    • слу­ша ть → в слу­шать ся
    • нюха ть → при нюхать ся
    • дума ть → в думать ся
    • тос­ко­ва ть → ис тос­ко­вать ся
    • жда ть → до ждать ся

    7. Суффиксально-постфиксальный спо­соб — это при­со­еди­не­ние к про­из­во­дя­щей осно­ве одно­вре­мен­но двух аффик­сов: суф­фик­са и пост­фик­са.

    • толп а → толп и ть ся
    • скуп ой → скуп и ться
    • пере­го­во­ри ть → пере­го­вар ива ть ся

    8. Сложение — спо­соб обра­зо­ва­ния, при кото­ром про­ис­хо­дит соеди­не­ние

    1) двух про­из­во­дя­щих основ в одно сло­во

    а) без помо­щи соеди­ни­тель­ной глас­ной (интер­фик­са):

    • кресло-кровать;
    • платье-халат;
    • ракета-носитель;
    • ковёр-самолет;

    б) с помо­щью интер­фик­са:

    • север , восток → север о -восток;
    • сух ие фрукт ы → сух о фрук­ты;
    • свод неб а → неб о свод;
    • птиц а , фаб­рик а → птиц е фаб­ри­ка;
    • хра­ни­лищ е для овощ ей → овощ е хра­ни­ли­ще;

    2) сло­же­ние усе­чен­ной осно­вы и сло­ва:

    • вет ери­нар­ный врач → вет­врач;
    • тур исти­че­ский поход → тур­по­ход;
    • мед ицин­ский пункт → мед­пункт;

    3) сло­же­ние усе­чен­ных основ слов:

    • зам ести­тель пред седа­те­ля → зам­пред;
    • мо тоцикл пед аль­ный → мопед;
    • проф союз­ный ком итет → проф­ком;

    4) аббре­ви­а­ция — сло­же­ние зву­ков или назва­ний началь­ных букв сло­во­со­че­та­ний:

    9. Сложносуффиксальный спо­соб — это сло­же­ние про­из­во­дя­щих основ с помо­щью интер­фик­са и с одно­вре­мен­ной суф­фик­са­ци­ей:

    • длинн ая шерсть + -н- → длинн о шерст­ный;
    • хлеб , реза ть + -к- → хлеб о рез­ка;
    • сам , вари ть + → сам о вар;
    • черн ые бров и + → черн о бро­вый;
    • каш а, вари ть + → каш е вар.

    Таблица с примерами

    Способы обра­зо­ва­ния словПримеры

    1. Приставочный

    текст → под текст
    гна ть → до гнать

    2. Суффиксальный

    бел ый → бел изн а
    паха ть → пах от а
    сотво­ри ть → сотвор ени е

    3. Приставочно-суффиксальный

    люд и → без люд н ый
    долг ий → за долг о
    дом → на дом ник

    4. Бессуффиксальный

    отды­ха ть → отдых
    зелен ый → зелень
    супруг → супру­га

    5. Постфиксальный

    как ой → какой- нибудь
    чт о → что- то
    где → где- либо

    6. Сложение:
    1) двух основ

    2) двух основ + суф­фикс

    3) сокра­щен­ных основ

    4) началь­ных букв или зву­ков

    пожар , опасн ый → пожа­ро­опас­ный
    диван , кро­вать → диван-кровать
    канат , ходи ть → кана­то­ход ец
    мор е, пла­ва ть → море­пла­ва тель
    спец иаль­ный кор респон­дент → спец­кор
    МХАТ, ОБСЕ, ЮНЕСКО

    7. Слияние целых слов

    густо, насе­лен­ный → густо­на­се­лен­ный
    мало, зна­ко­мый → мало­зна­ко­мый

    8. Переход из одной части речи в дру­гую

    заго­ра­ю­щие (сущ.) — заго­ра­ю­щие (прич.) люди;
    про­хо­жий (сущ.) — про­хо­жий (прил.) чело­век

    Лексико-синтаксический способ словообразования

    С помо­щью лексико-синтаксического спо­со­ба сло­во­об­ра­зо­ва­ния были обра­зо­ва­ны сло­ва из цело­го сло­во­со­че­та­ния путём «скле­и­ва­ния» их ком­по­нен­тов:

    • впе­ред смот­ря­щий → впе­рёд­смот­ря­щий;
    • сего дня → сего­дня;
    • с ума сшед­ший → сума­сшед­ший.

    При таком спо­со­бе про­ис­хо­дит сли­я­ние, или сра­ще­ние, само­сто­я­тель­ных слов раз­ных частей речи в одну лек­си­че­скую еди­ни­цу. Слияние отли­ча­ет­ся от сло­же­ния тем, что мето­дом сло­же­ния обра­зу­ют­ся слож­ные сло­ва толь­ко от пол­нознач­ных слов или их частей.

    Слияние обра­зо­ва­ло лек­се­мы от соче­та­ний слов, вклю­чая слу­жеб­ные сло­ва, с сохра­не­ни­ем поряд­ка слов и падеж­ных окон­ча­ний. Слова, в ста­ри­ну писав­ши­е­ся раз­дель­но, в совре­мен­ном язы­ке пишут­ся слит­но и при­об­ре­та­ют одно уда­ре­ние:

    • сей час → сейча́с;
    • тот час → то́тчас

    В совре­мен­ном рус­ском язы­ке очень про­дук­тив­но сли­я­ние в обра­зо­ва­нии слож­ных слов, пер­вой частью кото­рых явля­ет­ся наре­чие с суф­фик­сом -о- или (быст­ро, высо­ко, выше-, низ­ко, ниже-, близ­ко, ближе-, глу­бо­ко, лег­ко, мало, мно­го и пр.), а вто­рой частью — при­ла­га­тель­ное или при­ча­стие:

    • высо­ко, вита­мин­ный → высок о вита­мин­ный корм;
    • мало, изу­чен­ный → мал о изу­чен­ный рай­он;
    • сла­бо, видя­щий → слаб о видя­щий чело­век;
    • низ­ко, опла­чи­ва­е­мый → низк о опла­чи­ва­е­мый работ­ник;
    • глу­бо­ко, ува­жа­е­мый → глу­бок о ува­жа­е­мый;
    • выше ука­зан­ный → выш е ука­зан­ный.

    Морфолого-синтаксический способ словообразования

    Морфолого-синтаксический спо­соб сло­во­об­ра­зо­ва­ния пред­став­ля­ет собой пере­ход сло­ва из одной части речи в дру­гую. Так обра­зо­ва­лось мно­же­ство суще­стви­тель­ных из при­ла­га­тель­ных (при­ча­стий), кото­рые поте­ря­ли спо­соб­ность обо­зна­чать при­знак и при­об­ре­ли веще­ствен­ность.

    Произошла суб­стан­ти­ва­ция (лат. substantivum — имя суще­стви­тель­ное) — грам­ма­ти­че­ский пере­ход в раз­ряд суще­стви­тель­ных слов дру­гих частей речи.

    Понаблюдаем:

    • мосто­вая (прил.) → булыж­ная мосто­вая (сущ.);
    • живот­ное (прил.) суще­ство → дико­вин­ное живот­ное (сущ.) ;
    • набе­реж­ная (прил.) ули­ца → кра­си­вая набе­реж­ная (сущ.);
    • при­ём­ная ком­на­та → при­ём­ная дирек­то­ра;
    • рабо­чий чело­век → ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный рабо­чий.

    Переход слов из одной части речи в дру­гую может про­ис­хо­дить путем лек­си­ка­ли­за­ции — пре­вра­ще­ни­ем отдель­ной грам­ма­ти­че­ской фор­мы в сло­во новой части речи:

    • любо­вать­ся (чем?) вер­хом — ехать (как?) вер­хом;
    • тем­ной ночью — спать (когда?) ночью.
    • мороз­ной зимой — родил­ся (когда?) зимой.

    Таким спо­со­бом фор­мы тво­ри­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­ных изряд­но попол­ни­ли само­сто­я­тель­ную часть речи наре­чие:

    мигом, пеш­ком, летом, осе­нью, вес­ной, рядом, днем и т. д.

    Лексико-семантический способ словообразования

    Лексико-семантический спо­соб сло­во­об­ра­зо­ва­ния пред­став­ля­ет собой рас­пад зна­че­ний мно­го­знач­но­го сло­ва. Значения сло­ва рас­хо­дят­ся по смыс­лу настоль­ко дале­ко друг от дру­га, что обра­зу­ют отдель­ные лек­си­че­ские еди­ни­цы. Так в рус­ском язы­ке воз­ни­ка­ют омо­ни­мы:

    • титан — гигант, всту­пив­ший в схват­ку с вра­гом;
    • титан — боль­шой метал­ли­че­ский бак для кипя­че­ния воды;
    • титан — твер­дый металл.

    Видеоурок

    Источник

    «Памятка для определения способа образования слов в русском языке»

    слов в русском языке

    (продукт проектной деятельности учащихся

    11 класса МКОУ «СОШ №1» с.п. Шалушка Чегемского района КБР).

    Руководитель — учитель русского языка и литературы Керефова Аксана Барасбиевна

    При выборе производящего слова

    (при имеющемся производном)

    При определении способа словообразования

    Неправильное восстановление словообразовательной цепочки

    Что нужно знать?

    В словообразовательных парах, называющих лиц мужского и женского пола, производящим является существительное мужского пола, производным -существительное женского рода:

    В парах: глагол — существительное, обозначающее отвлеченное действие, прилагательное – существительное, обозначающее отвлеченный признак, производящим является глагол или прилагательное, а существительное производным:

    Большинство возвратных глаголов образовано от невозвратных:

    При словообразовании глаголов наиболее типичной является цепочка из трёх членов: непроизводный бесприставочный глагол несовершенного вида→ приставочный глагол совершенного вида→ приставочный глагол с новым суффиксом несовершенного вида:

    писать→ за писать→запис ыва ть

    Наречия с суффиксом -о, как правило, образованы от прилагательных:

    хороший → хорош о

    Приставочный способ – присоединение приставки к исходному, уже существующему слову. При этом это новое слово относится к той же части речи, что и исходное слово. Таким способом образуются имена существительные, прилагательные, местоимения, глаголы, наречия:

    дедушка→ пра дедушка

    Суффиксальный способ – присоединение суффикса к основе исходного слова. Таким способом образуются слова всех самостоятельных частей речи и, как правило, новые производные слова являются иной частью речи по отношению к производящему слову.

    В русском языке есть суффиксы, которые состоят из одного звука[j]: весель-[j]-е,лис-[j]- его.

    Приставочно-суффиксальный способ – одновременное присоединение приставки и суффикса к основе исходного слова. Наиболее часто образуются таким образом

    имена существительные, глаголы с суффиксом –ся, наречия:

    Бессуффиксный способ – присоединение нулевого суффикса к основе исходного слова. Этим способом образуются следующие группы слов:

    существительные от глаголов путём отсечения суффиксов инфинитива:

    существительные от прилагательных путём замены окончания прилагательного на нулевое окончание:

    Сложение – способ, при котором происходит образование новых слов путём соединения частей нескольких слов в одно (спортзал, черноглазый, мясорубка).

    Сложение основ обычно происходит с помощью соединительных гласных -О-,-Е-,-И-(темн-о-кожий, угл-е-добывающий, сем-и-летний).

    Запомни! В сложных количественных числительных интерфиксов нет, здесь два окончания, т. к. изменяются обе части: шест и десят и.

    Запомни наиболее распространённые приставки, которые не следует путать с корне: меж-, сверх-, супер-, пост-, контр-, дез-.

    Переход – это способ, при котором новое слово образуется путём перехода слова из одной части речи в другую. Внешняя форма слова при этом может не меняться.

    Наиболее распространенные переходы: из прилагательного в существительное ( дежурный ученик – дежурный по подъезду),

    из причастия в существительное ( управляющий производством человек – главный управляющий ),

    из причастия в прилагательное ( ведущий судно штурман – ведущий специалист в отделе), из наречия в предлог( ходил вокруг – ходил вокруг дома), из деепричастия в предлог(будь осторожен включая газ – пришли все включая Вадика).

    Сращение – это способ, при котором новое слово образуется из словосочетаний путём слияния, сращения слов в одно слово:

    сей час→ сейчас; сего дня→ сегодня.

    Воспользуйся схемой словообразовательного анализа.

    Если нужно найти слово, образованное приставочным способом, то выполни следующие действия:

    -определи все слова, в которых есть предполагаемая приставка (но нет суффикса);

    -закрой приставку и посмотри на то, что осталось;

    -является ли оставшаяся часть «осмысленным словом»?

    -если «да», то слово образовано при помощи приставки, если «нет», то иным способом.

    Подобным образом можно отыскать слово, образованное суффиксальным способом (в этом случае закрой суффикс и посмотри на то, что осталось слева от него).

    Например: близорук ость/

    лес н ой, здоров енн ый.

    Если нужно найти слово, образованное приставочно- суффиксальным способом, то выполни следующие действия:

    -выбери слова с приставкой и суффиксом;

    -закрой приставку и посмотри на то, что осталось;

    -является ли оставшаяся часть «осмысленным словом»?

    -если «да», то это слово образовано не приставочно-суффиксальным способом;

    -если «нет», то открой приставку и закрой суффикс. Посмотри, на то, что осталось;

    -является ли оставшаяся часть «осмысленным словом»?

    -если «да», то это слово образовано не приставочно-суффиксальным способом;

    -если «нет», то это слово образовано приставочно-суффиксальным способом.

    Схема словообразовательного разбора:

    определить какой частью речи является исследуемое слово и поставить его в начальную форму (для причастия и деепричастия − инфинитив).

    найти производящее слово: истолковать значение производного ( это можно сделать, используя слово (сочетание слов), от которого оно образовано ) или подобрать слово, родственное производному (оно обычно проще его, является самым близким по структуре и лексическому значению).

    сравнив состав исследуемого (производного) слова с производящим, выявить морфему, с помощью которой оно образовано.

    определить способ образования исследуемого слова.

    Пример словообразовательного разбора :

    имеет значение «не имеющий дома ». Значит, образовано от слова «дом»

    слово образовано приставочно-суффиксальным способом.

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

    Курс повышения квалификации

    Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 315 человек из 58 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 927 человек из 79 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Номер материала: ДБ-1506039

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

    Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

    Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

    Время чтения: 1 минута

    Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

    Время чтения: 1 минута

    Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

    Время чтения: 1 минута

    Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

    Время чтения: 1 минута

    Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

    Время чтения: 2 минуты

    Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

    Читайте также:  Моторный способ определения октанового числа
  • Оцените статью
    Разные способы