Классификация пакетов по способу посадки

Полиэтиленовые пакеты и их разновидности

Полиэтиленовые пакеты можно найти почти в каждом доме. А как же иначе, ведь на сегодняшний момент это самая удобная упаковка на каждый день. Любой купленный предмет с небольшими габаритами можно упаковать в пакет и спокойно доставить по назначению. Они бесплатно предлагаются в супермаркетах и магазинах, что создает у покупателя приятное впечатление об обслуживании.

Если существует рынок, где они востребованы, то почему бы не воспользоваться случаем и не нанести на чистую поверхность рекламную информацию для продвижения товара, фирмы или услуг. Пакеты с логотипом- один из самых востребованных видов упаковки.

Повсеместное распространение в России они получили сравнительно недавно, в конце ХХ века, когда полиэтилен стал занимать лидирующие позиции в производстве товаров народного потребления.

До этого использовались бумажные пакеты, но они были не так дешевы, как полиэтиленовые, и имели свои недостатки: меньшая прочность, влагопроницаемость, меньшая вместимость.

Полиэтиленовые же более эстетичны, защищают содержимое от снега и дождя, а если разольется что-то внутри пакета, то содержимое не испачкает одежду или автомобиль. Они выдерживают груз до 17 килограмм. За счет боковых складок обладают хорошей вместимостью. Его можно положить даже в небольшую дамскую сумочку- он легкий и занимает мало места.

Пакеты могут подразделяться по форме:

«Майка» – самая распространенная разновидность. Обладает отличной вместимостью, так как в их конструкции заложены боковые складки. В них удобно переносить приобретенные продукты или книги.

С вырубной ручкой – более дорогой вид, чем пакеты-майка. Презентабельные, поэтому часто используются для рекламных целей: корпоративные подарки и рекламные материалы предлагаются именно в них. Они плотные, гладкие, не мнутся. Иногда такие пакеты снабжаются донной складкой, что увеличивает внутренний объем.

Фасовочные – самый дешевый вид. Обладают меньшим размером и предназначены для расфасовки продуктов и упаковки прочих изделий.

Также существует классификация по виду сырья, из которого производятся пакеты.

Полиэтилен высокого давления- ПВД- гладкие плотные пакеты, именно они чаще всего используются для рекламных и презентационных целей. Их ручки, чаще всего, вырубные, иногда специально укрепленные, но могут быть и петлевые. Этот вид отличается большей жизнеспособностью- их можно использовать несколько раз и большей грузоподъемностью- до 20 кг. Рекламное изображение видно отчетливо и долго не стирается и не деформируется.

Полиэтилен низкого давления- ПНД – дешевый вид, часто предлагаемые бесплатно. Низкая цена- это их главное преимущество. Они шуршащие, более тонкие и обычно в форме «майки». Грузоподъемность и срок годности ниже чем у пакетов ПВД.

Полиэтилен среднего давления- производят из смеси ПНД и ПВД. Грузоподъемность до 10 кг. Толщина полиэтилена до 70 мкм. Прочные, презентабельные, но стоят дешевле, чем изделия из полиэтилена высокого давления.

Источник

Пакеты: все, что нужно знать

Полиэтиленовый пакет – вид востребованной потребительской упаковочной тары. Он удобен, прочен, часто выглядит привлекательно и рекламирует продукцию конкретной компании или товары магазина. Продукция хорошо знакомая покупателям, имеющая непростую историю и широкое разнообразие решений.

Содержание статьи

Как и из чего делают пакеты

Что потребитель поднимает под словосочетанием «полиэтиленовый пакет»? Обыкновенная «маечка», которую предлагают на кассах практически каждого магазина. Но, если вспомнить, существует огромное разнообразие видов подобной продукции:

небольшие пакетики для самостоятельной фасовки покупателем развесного товара;

красивые, красочные модели, в которые пакуют подарки и сувениры;

пакетики разных размеров на специальных застежках, обеспечивающих герметичность, например такие;

сувенирные варианты с нанесенными логотипами и изображениями различных фирм;

особо толстые изделия увеличенных размеров, рассчитанные на тяжелые предметы;

привычные продуктовые пакеты, в которые складывают товар на кассе;

разнообразные по плотности и объему пакеты для мусора;

плотные пластиковые модели с различными изображениями, узорами, геометрическими рисунками.

Множество вариантов, подходящих для разнообразных потребительских целей: упаковки и переноски продуктов, уборки, хранения. Плотность полиэтиленовых пакетов бывает разная, в зависимости от предназначения. Например, «майка» стандартно выпускается в трех вариантах:

Размер в сантиметрах (Ш * Д)

Плотность в микронах (0,001 мм)

А если брать максимально востребованные модели типа ВУР (вырубная усиленная ручка, традиционно заказываются фирмами для упаковки продукции), то тут картина иная:

Размер в см (Ш * Д + размер ручки, материал)

Плотность в микронах

38 * 50 + 3, полиэтилен среднего давления, или плотности (ПСД)

38 * 50 + 3, полиэтилен высокого давления, или плотности (ПВД)

Ассортимент широк: компании и розничные покупатели всегда могут выбрать нужный вариант, ориентируясь на личные требования. А теперь давайте разберемся, как делают полиэтиленовые пакеты.

Особенности производства

Состав такой продукции – полиэтилен или пропилен. Впервые удобную упаковочную тару придумали в США, в середине прошедшего столетия (1957 год). Изначально она предназначались только для продуктов: хлеба, фруктов, овощей. Но упаковка оказалась настолько удобной, практичной и современной, что ее стали применять везде.

Изготавливаются из полимеров. Всего бывает три типа пакетов: полиэтиленовые, целлофановые, полипропиленовые, которые чаще всего в быту называют пластиковыми.

Полиэтилен. Знаменитый пакет «майка» производят из этого пластика. Высокотехнологичный материал, получаемый способом полимеризации газа этилена. Бывает разной плотности: бытовые пакеты выдерживают вес до 5 кг, в то время как специальные строительные – вплоть до 20 кг.

Полипропилен. Пластичный, легкий полимер, заслуженный «король пластмасс». Способ получения: полимеризация пропилена. Не имеет запаха, долговечен, используется в различных бытовых целях. Строительные пакеты для мусора делают из полипропилена. Материал прочнее, если сравнивать с аналогичным. Бытовые мусорные мешки изготавливаются из полиэтилена.

Целлофан. Еще один пластик, который шуршит намного громче «собратьев». Тонкий, достаточно прочный, прозрачный. Его создают из вискозы при помощи добавления глицерина. Чаще всего именно такие пакетики используются как фасовочные.

Мы рассказали, чем отличаются разные типы пакетов. Они все состоят из особых пластичных масс, которые разогревают до высоких температур, а затем при помощи давления «расплющивают» до нужной микронной толщины. Полученную тончайшую ленту воздушным пузырем разделяют на две части и сматывают в толстые бобины.

После этого наступает творческая часть. Пакеты почти готовы: их только нужно нарезать на определенные размеры, склеить по бокам, а затем нанести соответствующее изображение, для чего используются широкоформатные принтеры. Так создаются оригинальные модели и дизайны специально для конкретных заказчиков.

Читайте также:  Коррозия металлов определение виды способы защиты металлов от коррозии

Теперь вы знаете, из чего состоит тот или иной вид упаковочной тары, а также как делают целлофановые и другие пакетики. Рассмотрим распределение продукции по типам.

Типы пакетов

Про полиэтиленовые, полипропиленовые и целлофановые, те самые знаменитые шуршащие пакеты, вы знаете. Это классификация по материалам. Но ведь есть еще по конструкции. Что это такое и как выглядит, сейчас объясним.

Закрывающиеся пакеты

Один из распространенных вариантов – закрывающиеся пакеты, или «зип пакеты». Выглядят так. По сути, обычная пластиковая модель прямоугольной формы, имеющая уникальную застежку, напоминающую молнию. Такого же типа замочек ездит по специальным пазам, закрывая или открывая тару. Бывают модификации с ручками, цветные, фольгированные, но все объединяет удобная конструкция. Преимущества:

невозможно потерять предметы, положенные внутрь, даже если они маленькие и в большом количестве;

легкость и удобство использования, но при этом малыши сами не откроют;

высокая прочность, материал трудно порвать.

Практичное, современное предложение для надежного и организованного хранения разнообразных деталей, мелочей, рукодельных принадлежностей и т.д.

Пакеты с донной складкой

Довольно плотные модели, которые тоже состоят из перечисленных полимеров, чаще всего – полипропилена. Используются для упаковки и хранения:

печатной продукции (брошюр, журналов);

одежды (обычно рубашек и футболок);

объемных предметов (сувениров, игрушек) и др.

Похожи на такие модели, но имеют оригинальную донную складку, намного увеличивающую объем. Сверху закрываются на клеевой клапан, защищая убранные внутрь предметы от намокания, загрязнения, прямых солнечных лучей. Сохраняют яркость и презентабельность товара. Пакеты с донной складкой и закрывающимся клапаном часто используются интернет магазинами для отправки продукции. Их аналоги встречаются на Почте России с соответствующим логотипом.

Стабилобэги

Стабилобэг (стабило-бэг) – пакет, отличающийся упрочненной конструкцией. Имеет всего три важных шва: задний продольный, два поперечных сверху и снизу. Почти как такой, только с дополнительным вертикальным швом посередине. Благодаря конструкционным особенностям, дно становится плоским, поэтому стабилобэги устойчивы на любой поверхности. Плюс, объемны: легко принимают прямоугольную форму. Обычно применяются для фасовки сыпучих продуктов питания: чая, кофе, творога, кулинарных смесей и т.д.

Кроме того, существует полибэг: тара, состоящая из двух слоев, один из которых прозрачный полимерный, а второй может быть любым: бумажным, картонным, тоже пластиковым. Подобные упаковки можно увидеть у шприцов, шариковых ручек, детских игрушек и т.д.

Современных видов пакетов множество: при необходимости, легко подберете подходящую тару под конкретный товар.

Полиэтиленовый пакет это пластик или нет?

Да, полиэтиленовый пакет – один из видов пластиковой упаковки. Любой полимер по сути является пластичным материалом. На сегодняшний день остро стоит экологическая проблема, как правильно утилизировать и уничтожать пластик. Дело в том, что большинство полимерных изделий практически никак не разлагается, тем самым загрязняя и отравляя окружающую среду, причиняя страдания и гибель живым существам.

В разных странах проблема решается по-разному. Например, в Дании еще в 1994 году ввели налог на раздачу бесплатных полиэтиленовых пакетов. В итоге потребительский спрос сократился на 90%.

Ирландия сделала тару платной – и популярность полиэтилена упала на 94%. Сегодня жители страны носят текстильные сумки.

Во многих штатах США в супермаркетах не предлагаются пластиковая упаковочная тара. А в Тайване и Сингапуре вообще ввели запрет на подобную продукцию с 2003 года. Причина: постоянное засорение канализационных путей полиэтиленовым мусором.

В России использование пакетов пока никак не регулируется законом. Однако давно предлагается инициатива перехода на аналогичную продукцию, поддающуюся биологическому разложению.

Можно ли пользоваться полиэтиленовыми пакетами? Да, ведь они удобны, практичны, недороги. Однако утилизировать необходимо по всем правилам, защищая природу от загрязнения.

Самые прочные полиэтиленовые пакеты

По прочности полиэтиленовые пакеты бывают разными. Эта характеристика зависит от плотности материала, измеряющейся в микронах. Самые прочные – с показателями от 50 мкм и выше. Но вообще, тут все зависит от целей потребителя. Для переноски продуктов вполне подходят обычные «маечки». Помимо высокой прочности за счет цельности всей конструкции, они объемнее моделей с вырубными ручками, но имеют существенные минусы: при большой наполненности больно давят на ладони.

Варианты с вырубной ручкой выглядят красивее и представительнее, но менее прочны, потому что не являются цельным изделием. Они больше подходят для презентов и небольших грузов. Для того чтобы укрепить ручки производитель приклеивает дополнительный слой полиэтилена, при этом стоимость изделия возрастает.

Типы пакетов для фасовки

Фасовочные пакетики часто можно встретить в магазинах самообслуживания. В них помещаются сыпучие продукты, молочные пакеты и другие товары, которые могут пролиться или рассыпаться.

Кроме того, подобные модели используются для упаковки непищевых изделий. Обычно это шуршащий полимер. Также существуют плотные фасовочные пакеты, предназначенные для продуктов, имеющих увеличенный вес. Например, крупы или сахар фасовкой от 10 кг.

Чем отличается пакет от мешка

Свое название мешок получил от слова «мех», из которого первоначально делался. Это было округлое объемное вместилище. Позже его стали создавать из холщовой ткани, а затем – разнообразного текстиля. В этом плане мешок имеет большое отличие от пакета, который изготавливается из полимера.

Но есть и еще одно: форма. Например, мешки для мусора тоже полиэтиленовые или полипропиленовые, но их редко называют пакетами. Почему? Потому что формой мусорные мешки отличаются от традиционных пакетов: они более округлые и вместительные. Кроме того, лишены привычных ручек и часто стягиваются специальными завязками

Теперь вы знаете, из чего делают мешки и пакеты, чем одна продукция отличается от другой, и для чего какой вид предназначен. Описанные товары знакомы абсолютно каждому покупателю. Несмотря на это, сохраняют оригинальность, самобытность и занимают важную нишу в торговле.

Новости → Полезная информация
пакеты, Zip Lock, пластиковые пакеты, грипперы

Работаем для Вас с 2009 года! Собственное производство, товарный запас на складах и опытный персонал! Тысячи довольных клиентов по всей России ежедневно экономят свои время и деньги с помощью нашего сервиса!

Источник

Подробно о производстве и видах пластиковых пакетов в России

На сегодня индустрия по производству упаковочных изделий активно развивает тенденцию по разработке и интеграции в обиход людей перспективного вида тары, изготовленной из полимеров или пластика. Все больше производителей предпочитают выпускать именно ее, а не бумажные или картонные аналоги.

Высокий уровень темпа роста потребительского спроса на упаковку и тару из полимерных соединений связан, в первую очередь, с набором их уникальных свойств, которые превосходят по всем параметрам конкурирующие изделия из других материалов. Причем это касается как пластика, полученного синтетическим путем, так и продукта из природного сырья. Следует заметить, что полимерная структура имеет практически неограниченное количество степеней модификации. Актуальность обозначенной проблемы объясняется большими масштабами эксплуатации пластиковой упаковки, а также изделий для переноса и хранения (пакетов), как в целях производства, так и в реализации личных нужд конкретного потребителя.

Читайте также:  Способ применения таблеток лизобакт

Это хорошо видно по тому, как упаковочные изделия прочно освоили свою нишу на заводах, в маркетинговой сфере, а также в повседневной рутине каждого человека. Процент упаковочной пленки из ПЭТ, полипропилена и композита составляет 4\5 от всех существующих видов аналогичных материалов, в который привычно фасуется различный товар.

Конкретный выбор материала напрямую зависит от целей эксплуатации конечного изделия. Так, к примеру, ПЭТ упаковка отлично справляется с долгосрочным хранением и транспортировкой продуктов. Она обеспечивает прекрасную защиту от влаги и механических повреждений, причем внешний вид не теряется даже в случае весьма небрежного обращения. Справедливо полагать, что частое применение полиэтиленовых пакетов приводит к необходимости продумывать моменты, связанные с выбором их габаритов, фасона и дизайна, максимальной нагрузки и экологичности, а значит и безопасности, сырья, из которого они будут изготовлены.

Площадь пакета очень часто используется в качестве своеобразного рекламного щита, на котором размещается необходимая представительская информация. Это могут быть графические и текстовые блоки, направленные на создание имиджа компании в подсознании потенциального потребителя, и, следовательно, формирования его доверия к конкретному типу продукции. Также это могут быть данные о месторасположении и телефонах фирмы, схемы проезда к ней, логотипы, конкретизация деятельности или дополнительных услуг, уведомление о сезонных акциях и распродажах.

В огромном плюсе остаются те организации, которые имеют возможность фасовать и выдавать свою продукцию в бесплатных пакетах. Здесь очень важен момент касательно качества исполнения упаковки, поскольку потребитель расценивает это как уровень отношения фирмы к своей репутации и к целевой аудитории в целом. В том случае, если выгода использования площади поверхности пакета оказалась сомнительной, то это говорит о плохо организованной маркетинговой кампании. Это может быть связано с низким тиражным количеством или качеством исполнения, неверный ориентир при выборе аудитории, ошибки в предоставленной информации и т.д. Так или иначе, в случае грамотного моделирования плана рекламной акции ПЭТ упаковка относится к очень эффективному инструменту, дополняющему методы формирования имиджа компании на рыночном пространстве.

Основные задачи и цели при проведении экономических и маркетинговых исследований находятся в области комплексного изучения рынка ПЭТ упаковки в Российской Федерации:

  • мониторинг всех существующих современных видов производства пластиковых пакетов и соотношения уровня их потребительского спроса;
  • долевая оценка импортного и внутреннего производства ПЭТ упаковки;
  • детальная оценка активности производителей упаковочной продукции, их сегментирование по определенным признакам;
  • краткосрочный и долгосрочный прогноз активности Российского рыночного пространства по реализации пластиковых пакетов.

Классификация пластиковых пакетов

Пакет можно идентифицировать как промышленное изделие, выполненное из тонкой полимерной пленки, функцией которого является упаковка, обеспечение сохранности и удобство при транспортировке продукции и товаров различного типа. Производственное пространство по выпуску пластиковых пакетов подвергается классификации по сырью, из которого выпускается материал для изготовления:

  • термопластичный полимер этилена (ПЭТ);
  • термопластичный полимер пропилена (ПП);

Полиэтиленовая упаковочная и транспортировочная тара

Пожалуй, самым ходовым сырьевым материалом для изготовления полиэтиленовой упаковки можно назвать полиэтилен. Его можно разделить на два основных типа:

    Полиэтилен низкой плотности (высокого давления) ПВД, получаемый при помощи автоклавной установки при средней температуре

230 градусов и давлении до 300 МПа. Пакеты, производимые из такого материала, имеют гладкую и плотную структуру, которая придает им презентабельный внешний вид. При использовании дополнительной подложки в области расположения ручки (называемой «рейтер») и усилении донной части максимальная масса на разрыв достигает 20 кг. Конечно, существуют модели без использования этих аддитивных элементов. Пакеты из ПВД имеют большой коэффициент растяжения, который нивелируется производством изделий с большой толщиной, что существенно увеличивает срок службы эксплуатации. В среднем, показатель размера полиэтиленовой пленки в разрезе может варьироваться в пределах от 50 до 100 микрон. Готовая продукция находит свое применение в области фасовки и нуждах потребителей.

  • Полиэтилен высокой плотности или низкого давления получается путем полимеризации суспензии с применением ионно-координационного механизма. Такой материал и конечное изделие отличаются низкой себестоимостью, поэтому имеют весьма широкое распространение. Толщина стенок получаемых пакетов находится в пределах от 20 до 50 микрон и обеспечивает максимальную нагрузку до 7 кг. Технологический процесс не подразумевает установку усиливающих элементов в область ручек и в придонную складку, однако позволяет наносить рисунок на поверхность с применением любого известного метода печати. Готовая продукция из такого материала занимает потребительский сегмент и состоит из пакетов-маек. Классических и фасовочных пакетиков.
  • Классификация пакетов из ПВД по техническому исполнению

    Поскольку для продукции из ПВД существует множество вариаций реализации, то все пакеты, изготовленные по такой технологии можно разделить по подкатегориям.

    Пакеты с обыкновенными вырубными ручками без усиления. Такие изделия имеют презентабельный внешний вид благодаря плотному полиэтилену с гладкой поверхностью. Дополнение в виде складки на дне обеспечивает увеличенную емкость. При размерах до 0,6х0,65 м и толщине стенок до 100 микрон пакеты из ПВД имеют грузоподъемность до 3 кг. Графическая и текстовая информация наносится на поверхность необходимым методом, что позволяет получать качественное изображение. Это, в свою очередь, ориентирует продукцию на использование в презентациях, конференциях и выставках, а также как элемент рекламной кампании для торговых представителей при необходимости увеличить спрос на конкретный сегмент товаров.

    Пакеты с обыкновенными вырубными ручками с усилением. Отличается от вышеописанных тем, что такое решение позволяет помимо увеличенного объема получить большую грузоподъемность, вплоть до пятнадцати килограмм. Усилить ручки для переноса можно при помощи четырех основополагающих методов:

    1. Hot seal. Реализация сварки при помощи нагревающего термоэлемента, конечный результат на рынке потребителя называется ручкой вида рейтер. На сегодня это самый ходовой тип армирования ручек пакетов, отличающееся практичностью и большой степенью выносливости. Как недостаток можно отметить то, что на лицевой части ручки в точках сварки усиливающей накладки с пакетом поверхность имеет некоторый рельеф. Именно с этим связаны редкие случаи того, что наносимое изображение может иметь незначительные искажения.
    2. Cool seal. В отличие от предыдущего метода соединение усиливающей накладки с ручкой производится при низких температурах, что позволят избежать дефектов на поверхности и сохранить ее абсолютно гладкой. Но такой вид сварки остается неконкурентоспособным по причине того, что имеет значительно более низкий коэффициент прочности, вследствие чего может наблюдаться отслоение в месте соединения, особенно в холодное время года при низких температурах.
    3. Усиление методом подворота. Является комплексным методом, гарантирующим высокую степень прочности и выносливости изделия, а также сохранение его эстетического вида. Применяется в случае необходимости создания гладкой поверхности в зоне расположения ручек, не нарушая при этом свойства грузоподъемности. Дизайн таких пакетов необходимо разрабатывать с учетом того, что поперечный сварной шов растягивается во всю ширину.
    4. Метод интеграции. Относится к инновационным и заключается в соединении сварным методом топовой части пакета с полимерной пленкой в поперечном сечении, превышающем толщину основного материала, после чего в нужном месте проделывается отверстие под ручку. В состав армирующей пленки могут вноситься красители необходимого по дизайнерскому проекту цвета, вследствие чего достигается устойчивость к истиранию.
    Читайте также:  Недостатки конвертерного способа получения стали

    Изделие с петельными ручками. Пакеты, относящиеся к этому виду, применяются в тех случаях, когда возникает необходимость качественной имитация хозяйственной сумки. Причем преимущества в прочности по сравнению с предыдущим типом ручек как таковые отсутствуют, но внешний вид имеет явное превосходство. Цветовая палитра широкая и может варьироваться по желанию заказчика, а цена выше примерно на одну десятую, чем у аналогичных изделий с транспортировочными отверстиями, выполненными вырубным методом.

    Ручки веревочного типа. Также как и предыдущий тип обеспечивают превосходную визуальную составляющую, сохраняя площадь пакета целостной и гладкой, что играет немаловажную роль при нанесении рисунка любым известным типом печати. Выбор цветов очень широкий, причем выбор материал для изготовления ручек варьируется в широком диапазоне, вплоть до пластика. В таком случае в место фиксации интегрируется картонная подложка, существенно увеличивающая свойство грузоподъемности. В пакетах этого вида почти всегда реализуется придонная складка для придания дополнительного объема.

    Изделия «грипперы» с замковой защелкой. Получили необычайный уровень популярности и широту применения на протяжении последнего десятка лет, используются в самых различных отраслях, связанных как с пищевой, так и с легкой промышленностью. Толщина стенок достигает значения 40 микрон, при этом для герметичного закрытия не требуется специализированных дорогостоящих агрегатов, грипперы полностью готовы к эксплуатации. Габариты простираются в широком диапазоне и делают возможным транспортировать и сохранять как сыпучие, так и текучие материалы определенного класса. Как пример упаковки в грипперы можно привести различные радиоэлементы, мебельные и сантехнические элементы, корма для животных, некоторую пищевую продукцию и т.д.

    Пакеты для расфасовки. Как ясно из названия, такой тип изделий не предназначен для прямой транспортировки продуктов или товаров, следовательно, рассчитан на малую разрывную массу. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет делать их тонкостенными в пределах 50-100 микрон. Производство таких изделий может как включать изготовление ручек, так и быть без него. Несмотря на то, что с конвейера чаще выпускаются прозрачные пакеты, цветовая гамма может быть абсолютно любой. Также предусмотрена технология нанесения рисунка всеми известными методами печати, реклама в таком случае весьма эффективна вследствие большой массовости продукции. Также предусмотрено оснащение придонной складкой, системами вентиляции в виде дополнительных отверстий или клапанного замка для топовой части. Круг использования таких пакетов обычно заключается в расфасовке различного рода пищевых товаров, как твердых, так и сыпучки.

    Классификация упаковочных издеий из ПНД по техническому исполнению

    Рыночное разнообразие упаковки из полимерных соединений высокой плотности также можно классифицировать по особенностям применяемых технологий и конечного внешнего вида.

    Пакеты-«майки» с встроенными ручками. Являются наиболее распространенным типом пакетов, используемых в коммерческой деятельности и служащих потребителю как средство переноски товаров, классически известны как издающие шорох, имеют боковые ручки, очень тонкие, от единиц микрон, стенки и крайне высокую при этом прочность, а также долговечность вследствие малого коэффициента растяжения. Размеры определяются по простой формуле, суммирующей произведение удвоенного значения боковой складки и высоты с шириной пакета.

    Таким образом, показатель глубины определяет не только вместительность и объем, но и то, насколько широкими получатся ручки, расположенные сверху. Наиболее распространенные габариты лежат в диапазоне от (24, 12, 45) см до (44, 20, 90) см. Цветовая палитра определена широким выбором, при этом возможно нанесение изображения для организации рекламных и маркетинговых кампаний. Потребительский спрос на этот тип тары является лидирующим, с опережением аналогичной продукции вследствие их хороших эксплуатационных характеристик с грузоподъемностью до десятка килограмм.

    Пакеты с обыкновенными ручками вырубного типа. От пакетов-маек такие изделия отличаются еще большей долговечностью и грузоподъемностью до 30 кг, причем ручки не требуют дополнительного усиления. Имеют шуршащую поверхность, отличаются крайне низкой стоимостью, могут быть оборудованы боковыми складками для обеспечения дополнительного объема. Поскольку оборудования для выпуска таких пакетов имеет широкие возможности по реализации изделий с разными габаритами и формой, то есть возможность изготовления товара под любой проект. В зависимости от того, насколько сложным будет рисунок, его цветовой состав и внешний вид в целом будет варьироваться как стоимость, так и партия.

    Пакеты для расфасовки. Эти изделия, изготовленные из полиэтилена высокой плотности хорошо известны как шуршащие целлофановые пакеты, и используется в основном для хранения сыпучей пищевой продукции, а также некоторых бытовых наименований. Удобство в использовании определяется хорошей степенью прочности, презентабельным внешним видом, следование гигиеническим нормативам. Очень важной отличительной особенностью является то, что толщина стенок по сравнению с аналогичными пакетами из ПВД может быть уменьшена без потери прочности. Внешний вид может задаваться при помощи нанесения на поверхность пакета необходимых изображений.

    Полипропилен в изготовлении пакетов

    Несмотря на то, что этот вид полимера очень часто применяется в промышленном производстве в целом, как материал для пакетов он получил малое распространение. Является лидирующим сырьем в изготовлении пластмасс, относясь к полиолефинам, не имеющим запаха, физически имеет форму полупрозрачных или бесцветных кристаллов, необходимая окраска легко достигается колированием.

    Конечные упаковочные изделия из полипропилена отличаются высокой степенью прочности как по всей площади, так и на швах, устойчивы к внешним воздействиям. Как и в предыдущих разделах, эти пакеты можно классифицировать по техническим особенностям.

    Пакеты с отсутствием клапанной системы. Не имеют ручек, как и их вышеописанные аналоги, применяются для фасовки и хранения пищевых продуктов и бытовых товаров, толщина стенок составляет порядка 30 микрон. Предусмотрена организация придонной складки и вентиляционных отверстий.

    Пакеты с клапанной системой. Имеют трапециевидную форму с целью упростить процесс открывания, имеют широкий спектр применения от пищевой продукции до электротоваров. Толщина стенок варьируется в пределах 60 микрон.

    Дополнение скотчем. Предыдущая система снабжается кусочком липкой лены в месте открывания пакета. Это позволяет многократно производить цикл эксплуатации пакета. Полипропиленовая пленка для таких изделий имеет толщину до 50 микрон.

    Упаковочная тара с наличием вешалки и клапанной системой на липучке. Как понятно из названия, основная область применения таких пакетов относится к текстильной промышленности, а именно для представления готовой продукции на витринах магазинов. Толщина стенок достигает 50 микрон.

    Выводы

    Как видно, Российский рынок может в огромном количестве предложить самые различные наименования упаковочных и транспортировочных изделий из полимеров, удовлетворяющих любые поставленные задачи. Это, в свою очередь, положительно сказывается на росте уровня комфорта, ориентированности и реализации потребительского спроса.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы