Kingdom come deliverance добыть зелье другим способом

Kingdom Come: Deliverance — подробный Гайд по алхимии

Алхимия в Kingdom Come: Deliverance — ремесло, которое позволяет не только сэкономить на зельях, но и заработать, продавая их НПС. Ингредиенты можно найти везде по игровому миру. В ход идет абсолютно все — травы, цветы, грибы, а также прочий хлам, например, клыки и рога животных, соты, перья и паутина. Как правило, при развитии алхимии хорошо прокачивается и травничество, так как вы будете собирать все компоненты, которые найдете, но это уже отдельный навык со своими бонусами.

Как варить зелья в Kingdom Come: Deliverance

В большинстве игр, включая ММОРПГ, алхимия полностью автоматизирована — загружаете ингредиенты, ждете некоторое время и на выходе получаете готовый результат. В Kingdom Come: Deliverance варка зелий до определенного момента — отдельный процесс в реальном времени, реализованный как своеобразная мини-игра.

Для занятий алхимией вам потребуется алхимический стол. Его можно найти почти в каждом городе, а также в других местах, где есть алхимики и травники — даже в лесной избушке где-нибудь на отшибе. Чтобы начать готовить зелье, нужно нажать кнопку Е для взаимодействия с алхимическим столом.

Все рецепты, которые узнает персонаж, записываются в отдельную книгу. Чтобы разобрать, что там написано, Индржиху следует уметь читать. Для этого нужно пройти небольшой квест, обратившись к писарю в Ужице. Найдите в книге необходимый рецепт и выберите опцию «Приготовить». Также можно готовить зелья «наугад», если рецепт не знаком герою, но вы прочитали его в интернете. В этом случае ингредиенты нужно добавить на полочку справа вручную, выбрав их в инвентаре. После удачного приготовления такого зелья рецепт будет добавлен в книгу.

Следующий шаг — выбор основы для зелья: спиртное, масло, вино или вода. Пока основа не добавлена в котелок, вы не сможет взаимодействовать с прочими элементами алхимического стола.

Персонаж берет с полки ингредиенты правой рукой, затем может высыпать содержимое сразу в котелок, в тарелку или в ступку. Она используется для измельчения ингредиентов. После измельчения содержимое сразу можно высыпать в тарелку или сразу в котелок. Одновременно мощно измельчить 2, 3 или 4 компонента. Также можно высыпать траву из тарелки в ступку, если вы случайно ее туда положили.

С помощью кнопки Q раздуваются меха. Достаточно нажать ее 3 раза, чтобы содержимое котелка закипело. Один оборот — время, за которое высыпается песок из песочных часов, если их перевернуть.

Чтобы закончить готовку зелья, нужно с полки слева взять емкость, затем взаимодействовать с котелком. Если рецепт требует дистилляции, вместо котелка выбирайте дистиллятор.

Если зелье приготовлено правильно, по центру экрана появится уведомление, что именно вы приготовили. Если в процессе готовки допущена серьезная ошибка, получится «Неизвестное зелье». После употребления оно дает случайный эффект.

Что дает прокачка алхимии

При успешной готовке зелий прокачивается навык алхимии персонажа. Это позволяет активировать полезные перки на определенных уровнях. Также можно немного прокачать навык, прочитав книгу «Мечта алхимика» или заплатив НПС-наставнику. Какие перки можно выучить:

  • Ведьмак. Зелья и снадобья дают на 30% меньше сытости, поэтому употребить их можно больше.
  • Отравленный клинок. Продлевает действие ядов, нанесенных на оружие ближнего боя или стрелы.
  • Проныра. Зелья, которые сварил ваш персонаж, можно продать на 20% дороже найденных.
  • Вода жизни. Целебные зелья дают на 50% больше лечения, но также вызывают отравление.
  • Коптильщик. Термически приготовленная еда хранится в сумке на 20% дольше.
  • Метод проб и ошибок. При готовке зелий можно сделать 1 дополнительную ошибку, которая не повлияет на итоговый результат.
  • Парный алхимик. При ручной готовке из тех же ингредиентов вы получаете два зелья вместо одного.
  • Рутина I. Сваренное раньше зелье можно приготовить автоматически, по одному за раз.
  • Рутина II. Автоматическая готовка трех зелий вместо одного.

Резюме

В целом, алхимия — весьма полезный навык. При наличии необходимых компонентов вы никогда не останетесь без запаса спасительного шнапса, необходимого для сохранения игры, а также без прочих необходимых снадобий.

Читайте также:  Такие способы взаимодействия как требование приказ готовые решения характерны для коммуникации

Источник

Гайд по алхимии в Kingdom Come: Deliverance

Почти во всех играх, включая многопользовательские, процесс похож. Персонаж загружает на алхимический стол необходимые ингредиенты и почти сразу получает необходимые ему снадобья.

В Kingdom Come все немного по-другому. Зелья варят в режиме реального времени. При этом важно не только соблюсти правильные пропорции, но также температурный режим, и выполнять каждую стадию строго отведенное время.

Алхимический стол

Этот предмет можно найти не только рядом с лавкой алхимика в городе, но иногда в самых неожиданных местах — например, где-нибудь в лесной глуши в хижине отшельника. На карте он обозначен иконкой в виде колбы с языками пламени под ней. На скриншоте — элементы, которые используются при варке зелий.

  1. Мехи
  2. Основа для зелья
  3. Песочные часы
  4. Книга рецептов
  5. Котелок для варки
  6. Ступка
  7. Тарелка
  8. Дистиллятор
  9. Емкости для готовых зелий.

Правила приготовления зелий

Открываете книгу с рецептами, переведя на нее взгляд и нажав кнопку Е. Находите нужный рецепт, листая страницы. Для начала варки удерживайте кнопку Е на протяжении 2 секунд. Необходимые ингредиенты, если они есть в инвентаре, появятся на полке автоматически.

Если рецепта нет в книге, но вы знаете его (например, нашли в интернете), откройте инвентарь и выберите компоненты из списка. Требования по уровню прокачки ремесла для приготовления зелий нет. После удачного приготовления изученный персонажем новый рецепт появится в книге. При неудачном приготовлении, даже если вы сделаете все по известному Индржиху рецепту, но допустите несколько ошибок в процессе варки, получится «Неизвестное зелье». Его использование дает случайный эффект — как баф, так и дебаф или снижение уровня здоровья.

Временной интервал в книге рецептов указывается, например, «в течение двух оборотов». Под оборотом подразумевается время, пока в песочных часах песок пересыпется из верхнего отсека в нижний. Два оборота — дождаться, когда песок высыплется, перевернуть часы и еще раз подождать. Три оборота почти не используется — обычно в рецептах их один или два.

Для поддержания нормальной температуры необходимо поддавать жару, активируя мехи кнопкой Q. Для того, чтобы зелье закипело, нужно трижды подуть в мехи. Перед началом приготовления выберите основу — воду, вино, масло или спиртное. Без этого взаимодействие с прочими элементами алхимического стола невозможно.

При взаимодействии Индржих травы с полки сначала зажимает в руке, и лишь затем кладет в котелок или в ступку. Измельченные в ступке компоненты, которые часто приходится использовать, нужно высыпать в тарелку. Лучше сделать это заранее, чтобы к началу соответствующей стадии все было готово. Обратите внимание, что компоненты, которые нужно добавлять отдельно и с некоторым интервалом, измельчать придется тоже отдельно. Если нужно 2 горсти травы одного вида, измельчить их можно одной порцией.

Компоненты подготовлены, можно начинать варить. Трижды подуйте в меха. Когда котелок закипит, переверните песочные часы и отмеряйте необходимый интервал. Затем добавьте второй компонент и такте подождите необходимое время. Если нужно для рецепта, добавьте третий. Не забывайте вовремя переворачивать часы!

Для завершения процесса возьмите сосуд с полки. Некоторые зелья после варки нужно дистиллировать. Для этого взаимодействуйте не с котелком, а с дистиллятором.

В целом, приготовление зелий процесс несложный, если набить руку — не намного сложнее, чем в других РПГ. Игроку дается определенный люфт по времени: например, можно кипятить не строго пока сыпется песок в часах, а на 3-5 секунд дольше. Необходимый отвар все равно получится. Большая задержка — от 10 секунд, как правило, приводит к неудачному приготовлению. По мере увеличения уровня мастерства этот зазор увеличивается. Также Индржих сможет за раз готовить несколько порций зелий.

Где брать ингредиенты

Для приготовления зелий в Kingdom Come: Deliverance используются травы, грибы, древесный уголь, а также предметы животного происхождения — медовые соты, паутина, перья птиц, клыки кабанов и оленьи рога. Кое-что почти всегда продается у НПС-алхимиков: например, у них всегда можно купить любые виды трав или грибов, включая редкие.

Также почти все виды трав или грибов можно найти при исследовании игрового мира — насобирать на лугу одуванчиков или в лесу мухоморов. Некоторые травы в дикой природе встречаются очень редко — например, белладонна или окопник. Если их нужно много, можно обворовать грядку выращивающего травы алхимика. Штрафа к репутации не будет.

Кое-где в лесах попадается лесосад — огороженная делянка с редкими травами. Кто их там выращивает, неизвестно — НПС в окрестностях не попадаются. При сборе трав прокачивается навык травничества, но это уже тема для отдельного гайда.

Пещерный гриб растет в шахтах или пещерах. Паутину и перья птиц можно собрать при обыске курятника или голубятни. Чтобы собрать клыки, рога или потроха с туши убитого животного, нужно выучить соответствующие навыки в ветке «Охота».

Читайте также:  Способ регулирования скорости вращения электродвигателя

Некоторые ингредиенты, например, ладан или желчь, можно только купить.

Прокачка алхимии

Лучше всего этот навык прокачивается при варке зелий. Также можно немного поднять уровень ремесла, обучаясь у алхимика или аптекаря за деньги. У них же можно купить книгу «Мечта алхимика» для обучения навыку и рецепты, которые добавляются в книгу рецептов.

В этом ремесле есть несколько перков, изучение которых дает дополнительные бонусы:

Ведьмак

Снадобья утоляют голод на 30% меньше, поэтому использовать их можно больше и чаще.

Отравленный клинок

Увеличивает время, в течении которого нанесенный на оружие яд «не протухнет».

Проныра

Самостоятельно приготовленные зелья можно продать на 20% дороже.

Вода жизни

Зелья действуют на 50% мощнее, но вызывают отравление.

Коптильщик

Обработанная на огне пища может храниться в инвентаре на 20% дольше.

Метод проб и ошибок

При приготовлении зелий можно допустить на одно ошибку больше.

Парный алхимик

Индржих всегда получает два зелья вместо одного из тех же компонентов. Не работает в автоматическом режиме.

Рутина 1. Автоматическая варка зелий, если рецепт есть в книге.

Рутина 2. При автоматической варке получается 3 зелья вместо 1.

Зелья в Kingdom Come

И в завершение — список зелий, которые будут полезны при прохождении игры.

Бычья кровь

Увеличивает стамину на 50%. Рекомендуется использовать перед боем с несколькими противниками.

Живая вода

Снижает получаемый урон на 50%. Пригодится в сражения «стенка на стенку».

Петушок

Увеличивает бодрость на 20 пунктов. Если регулярно употреблять этот отвар, персонаж может вообще не спать.

Зелье Лазаря

Полностью избавляет от похмелья и дает дополнительные 100 очков здоровья на 5 минут.

Колыбельное зелье

Мгновенно снижает шкалу бодрости до нуля. Можно использовать для усыпления НПС.

Краснобай

Увеличивает красноречие на 5 пунктов.

Настойка артемизии

Увеличивает силу и владение всеми видами оружия на 5 пунктов, но вызывает галлюцинации.

От тяжести в животе

Снижает сытость на 20 единиц. Пригодится, если персонаж плотно поел, но надо пить алкоголь или другие зелья.

Отвар из календулы

Избавляет от похмелья и увеличивает здоровье на 30 единиц.

Примочка

Повышает ловкость и защиту на 5 единиц.

Противоядие

Нейтрализует отравление от ядов. Не действует при отравлении испортившейся едой.

Гнев Бивоя

Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, но уменьшает защиту.

Снадобье лучника

Увеличивает навык стрельбы на 5 пунктов.

Спасительный шнапс

Используется для сохранения в игре.

Позволяет видеть в полной темноте. Отличная альтернатива факелу, если вы играете за вора.

Эзопово снадобье

Увеличивает навык верховой езды. Собаки некоторое время не лают на Индржиха.

Медленно снижает количество здоровья, но не более 50 пунктов. Вызывает голод и сонливость.

Некоторые уникальные отвары, которое можно найти в игре, совершенно бесполезны, но дают интересный игровой опыт. При случае попробуйте приготовить и употребить Ведьмино зелье — веселье на ближайшие несколько игровых часов обеспечено.

В целом, варка зелий — не только полезное, но и интересное занятие: такая себе своеобразная мини-игра. На старте этот навык может помочь заработать деньги на экипировку получше. Достаточно насобирать ингредиентов, наварить снадобий и продать их алхимику. Также зелья очень выручают в бою: в самых тяжелых схватках, особенно квестовых, без них попросту не обойтись.

Источник

Прохождения компьютерных игр

Осада – это, пожалуй, самое большое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance, многие этапы которого предполагают выполнение ключевых дополнительных заданий. По сюжету, мы готовимся к осаде замка Тальмберг и должны как следует подготовиться.

Внимание! Чтобы получить достижение «Тальмберг», нужно выполнить все подзадания в «Осаде».

Встретиться с Бореком и Фейфаром

Сотника Борека вы найдете в лагере. Он скажет, кому можно помочь в приготовлениях к осаде. После этого на карте появится несколько отметок.

Поговорите с Тобиашем Фейфаром – он признается, что для создания требушета нужен другой инженер. Откроется другой основной квест – «Ракетчик», который описан в следующей главе этого гайда.

Все открывшиеся поручения можно выполнять в любом порядке.

Задания каптенармуса

Каптенармус жалуется, что в лагере не хватает мяса и пива.

Мясо можно набрать, охотясь по лесам, а можно купить у любого мясника. Вам понадобится целых 200 кусков мяса. Главное – отнесите его каптенармусу до того, как оно испортится.

Совет: В лесу между Тальмбергом и Прибыславицей мне повезло встретить браконьера — у него можно дешево купить сразу много мяса.

За мясо получаем 375 грошей, после чего квест остается активным, так что можно продавать мясо сколько угодно раз.

Пиво вы получите в таверне на поляне, что в центре карты. Ее расположение показано на карте выше. Чтобы заставить хозяина таверны поставить пиво, нужно либо 10 убеждения, либо 6 устрашения. Возвращаемся к каптенармусу и сообщаем, что пиво будет.

Читайте также:  Способ применения капли назальные для

Совет: Квест немного недоработан, так что отметки будут висеть на карте, даже когда вы уже договоритесь с трактирщиком о пиве. Не стоит беспокоиться. Когда вы вернетесь к каптенармусу и скажете, что пиво будет, журнал обновится, и отметки исчезнут.

За помощь получаем 375 грошей.

Но это еще не все. Вам нужно раздобыть деготь (это прикажет Борек). Идем в лагерь углежогов в лесу южнее Тальмберга. Говорим со старшим углежогом:

  • Если в задании «Рыжий между двух огней» вы избавили углежогов от бандитов, они сразу согласятся помочь.
  • Если вы этого не сделали, понадобится уникальная опция диалога либо придется за деготь заплатить.

Остается вернуться к каптенармусу, сдать задание и получить еще 375 золота.

Задания сотника Бернарда

Бернарду нужно зелье, которое заставит солдат не спать. Для начала сходите к какому-нибудь травнику. Например, травница живет в середине леса на запад от Ужици. Варианты действий дальше зависят от того, как вы выполняли побочные задания:

  • Если травник недостаточно дружелюбен к вам, он даст Индро только рецепт зелья «Петушок». Этого маловато, потому что «Петушков» вам надо аж 60 штук, что по силам быстро сварить только прокачанному алхимику.
  • Если травник ваш друг, то он поможет Индро.

Совет: Можно быстро поднять репутацию у любого травника. Начать нужно с того, который живет в деревне, где у вас и так высокая репутация. Далее, начинаем с травником торговлю, предлагаем ему любую из своих вещей на продажу, затем выбираем «Торговаться» и снижаем цену товара на минимум. Репутация поднимется – снова пробуем получить помощь в варке «Петушков». Если травник опять не соглашается, повторяем торговлю еще раз.

Но даже задобренный травник попросит травы на варку такого количества зелий. Нужно найти 120 мяты и 60 валерианы. Как это сделать:

  • Собрать в садах. У садов есть собственная пометка на карте (видна на картинке выше). Часто сады находятся рядом с лавкой травника. Большой сад есть в Сазаве — там много мяты, но нет валерианы. Ещё сад к востоку от Сазавы в лесу.
  • Купить у торговцев. Это не более быстрое решение, потому что трав у каждого продавца довольно мало на продажу, и придется обойти много травников, чтобы набрать нужное количество.

Когда соберете все ингредиенты, несите их травнику, с которым вы договорились, и ждите примерно 1,5 дня, пока он будет работать. Затем несите зелья Бернарду – вы получите еще несколько сотен грошей.

Совет: Вы также можете покупать готовое зелье «Петушок» у алхимиков. Правда, стоит оно дорого.

Задания пана Дивиша

Пан Дивиш попросит две вещи. Во-первых, привести священника. Есть два варианта:

1. Пойти к старому знакомому Богуте в Ужицу. Его решение будет зависеть от ваших действий в следующих квестах:

  • «Неисповедимые пути»: если вы пили с Богутой, это вам большой плюс.
  • «Игра с дьяволом»: если из-за ваших действий погибли дровосеки, это вам большой минус.
  • «Вальденсы»: если вы успели взять это задание, оно должно быть выполнено, чтобы Богута мог отлучиться из Ужицы.

В спорных случаях лучше выпить зелье «Краснобай» и тогда говорить со священником – тогда у вас больше шансов его убедить.

2. Второй кандидат – отец Симон из Ровны. Его нужно сначала спасти по побочному заданию «Человек из ткани». Оно описано в другом разделе гайда. Когда квест выполнен, Симон обязательно вам поможет.

Решив вопрос со священником, вы получите от пана Дивиша немного грошей.

Второе задание Дивиша – найти лекаря, чтобы подлатать раненых. Вариант тут один – Никодим в монастыре Сазавы. Ему надо будет помочь по побочному квесту «В руках Божьих» – оно описано в другой главе этого гайда. После выполнения этого квеста, Никодим согласиться отправиться в Тальмберг. Вы получите от Дивиша еще гроши.

Вернуться к Фейфару

После того как вы выполните задание «Ракетчик», то есть когда убедите помочь вам Конрада Кейзера, можете возвращаться к Тобиашу. Он скажет, что ему надо еще несколько дней, чтобы закончить требушет. В это время желательно доделать как можно больше заданий из этой главы. После чего можно подождать оставшиеся дни или чем-то еще заняться. Затем, когда придет время, возвращаемся в лагерь и смотрим кат-сцену про испытания мега-машины.

После этого задание «Осада» не пропадет из журнала, но откроются следующие сюжетные квесты. Займитесь ими – и на определенном этапе «Осада» тоже будет завершена.

Источник

Оцените статью
Разные способы