- Рекламные каталоги как инструмент продаж.
- Каталоги как инструмент продаж.
- Небольшой экскурс в историю.
- Какой товар реализуют с помощью каталогов?
- Преимущества реализации товаров через каталог. Или почему каталог – это отличный инструмент продаж.
- Заказ каталогов
- Рекламные каталоги: преимущества и возможности
- Виды каталогов.
- Периодический каталог.
- Имиджевый каталог.
- Рекламный каталог.
- Виды каталогов так же классифицируются, в зависимости от их целей:
- Информационные каталоги.
- Каталоги для почтовой рассылки товаров.
- Технические и промышленные каталоги.
- «Объединенные » каталоги товаров или услуг.
Рекламные каталоги как инструмент продаж.
Каталоги как инструмент продаж.
Рекламный каталог – достаточно известный и востребованный инструмент бизнеса. Используя его, можно не только донести подробную информацию о товаре или бренде до потенциального клиента, но и анонсировать будущие поступления с помощью красочных изображений.
Для повышения его эффективности следует соблюдать несколько простых, но не менее актуальных правил:
— Структурирование информации. Перед тем, как передать макет будущего каталога в печать, нужно детально продумать его структуру, чтобы клиенту было удобно и понятно, как искать нужный товар.
— Качественные изображения — второй момент при создании рекламной полиграфической продукции. Рекомендуется использовать только высококачественную графическую информацию.
— Характеристики товара желательно указывать детально. Это поможет клиенту выбрать продукт, в соответствии с его требованиями.
Небольшой экскурс в историю.
Мнения о том, когда были созданы первые каталоги товаров различаются. Одни сопоставляют их со временем создания печатного станка. В 1498 году был выпущен список книг Альдом Мануцием с указанием их стоимости. Другие утверждают, что создание первых каталогов произошло в США в городе Чикаго в 1892 году. Американский предприниматель Аарон Монтгомери составил список товара, который лежал у него на складе и разослал потенциальным покупателям.
За прошедшие годы каталоги видоизменились. Они стали более продуманными, информативными и красочными. Современный рекламный каталог можно назвать настоящим шедевром полиграфического искусства, который поддерживает имидж компании и является отличным вариантом реализации продукции.
Какой товар реализуют с помощью каталогов?
Наиболее часто каталоги используются для реализации такой продукции, как:
— Косметика. Яркий тому пример – сетевые компании типа Орифлейм, Фаберлик, Ейвон и т.д. Помимо косметических средств, в каталогах этих компаний представлен достаточно большой ассортимент товара: украшения, аксессуары, химия и т.д.
Не остаются в стороне и знаменитые торговые марки, которые также создают каталоги со своей продукцией. Но, такая полиграфическая продукция наиболее часто встречается на складах оптовых клиентов, которые с ее помощью оформляют заказы для своих магазинов.
— Одежда. Именитые бренды реализуют свою продукцию не только через сеть магазинов, но и с помощью каталогов. В зависимости от объемов торговли, каталоги могут быть разработаны для опта и розницы.
— Книги также достаточно часто реализуются через каталоги. Это удобно и книголюбам, которые могут ознакомиться с новым ассортиментом любимого издательства.
Преимущества реализации товаров через каталог. Или почему каталог – это отличный инструмент продаж.
Информационность. Как мы писали выше, каталоги составляются таким образом, чтобы потенциальный клиент получил максимальное количество информации и смог визуально оценить товар.
Обновляемость. Данный вид продукции лучше выпускать периодически, добавляя в него новинки ассортимента. Это поможет удерживать внимание и интерес к торговой марке.
Отсутствие навязывания товара. Многие клиенты испытывают дискомфорт при посещении магазина, от навязчивого внимания продавцов консультантов. Покупка товара через каталог решает эту проблему.
Эффект группы – еще один плюс. Если каталог с косметикой или одеждой попадет в группу женщин, то вероятность оформления заказа увеличивается в несколько раз, чем пользуются представители сетевых компаний.
Печатная продукция vs электронный вариант. Несмотря на распространение электронных каталогов и интернет-магазинов, классический печатный вариант остается востребованным. Хорошая бумага, качественные изображения по-прежнему способны очаровывать клиентов.
Заказ каталогов
Хотите убедиться в эффективность каталога, как инструмента продаж? Звоните нам! Дизайнеры нашей типографии помогут создать хороший вариант для вашей компании! Звоните:
Источник
Рекламные каталоги: преимущества и возможности
Производители любой продукции стремятся представить ее для потребителя в лучшем виде. Действенный путь привлечения аудитории — маркетинговые кампании. Сюда относится реклама в СМИ, промоутерские акции, распространение рекламной полиграфии. Помимо брошюр, листовок и другой бумажной продукции, внимание уделяют каталогам.
Это простой, но эффективный способ подать товар любого типа, начиная с недвижимости и заканчивая декоративной косметикой. Каталог содержит все данные о продукции, которые интересны покупателям: функционал, внешний вид, состав, стоимость. Главный плюс этого типа полиграфии — более широкий обзор возможностей продукта, без жестких ограничений в символах.
В условиях растущей конкуренции любой популярный бренд использует полиграфическую продукцию для рекламы. Даже несмотря на обилие тематических интернет-магазинов, бумажные каталоги все еще актуальны. Наиболее востребована такая реклама в:
- косметической отрасли;
- производстве обуви, аксессуаров и одежды;
- туристическом деле;
- продаже недвижимости (домов, автомобилей);
- продвижении дизайнерских, ландшафтных услуг;
- торговых сетях.
Сфера применения каталогов расширяется по сей день. Производители понимают, что никакой онлайн-магазин не сравнится с возможностью «ощутить» товар, изображенный на бумажных страницах.
На первый взгляд кажется, что любой каталог несет в себе одну функцию — разрекламировать товары или услуги. Но не все так просто, такая продукция имеет подвиды в зависимости от назначения:
- Рекламная. Это те каталоги, какими мы привыкли их видеть в повседневной жизни. Упор делается не только на разнообразие предложений, но и на скидки, акции, распродажи. Оформление рекламного каталога акцентирует внимание на товаре, имеет насыщенную цветовую гамму. Распространяются они в торговых точках, почтой. Чем крупнее производитель, тем масштабнее тиражи полиграфии.
- Имиджевая. Здесь конечная цель — повысить статус бренда в глазах аудитории. Вмещает информацию о преимуществах производства, новых достижениях, философии компании и так далее.
- Сезонная. Выпускается не так часто, как рекламные каталоги, так как несет информационный характер. Клиентов уведомляют об обновлениях ассортимента и других изменениях в работе компании.
Кроме того, есть несколько типов каталогов, в зависимости от характера текстовой и графической информации:
- Почтовый. Этот вид рекламной продукции постепенно изживает себя — компании предпочитают электронные email рассылки вместо почтовых.
- Информационный. В этих каталогах подробно описываются характеристики товара, по желанию бренда — вместе со спецпредложениями. Информационные брошюры раздают бесплатно в торговых центрах, чтобы заинтересовать максимум потенциальных покупателей.
- Промышленный. Область применения — мебельные и строительные бренды, предприятия узкой специализации. Промышленные брошюры не такие яркие и «продающие», похожи больше на справочник, чем на средство рекламы.
- Смешанный. Это бюджетный способ продвинуть бизнес без больших вложений. Несколько мелких компаний кооперируются и издают общий каталог. В нем уделяется внимание ассортименту каждого бренда. Как правило, оформление не такое профессиональное, но оптимальное для эконом-класса.
Если вы не хотите экономить в ущерб качеству, обратитесь в типографию. Дизайнер разработает концепцию каталога, специалисты по верстке и печати займутся визуализацией.
Источник
Виды каталогов.
Периодический каталог.
1. Издание, которое компания выпускает через каждый определенный промежуток времени. Самое важное в периодических печатных каталогах – это подача свежей информации, постоянное обновления предоставляемых товаров, коллекций в зависимости от сезона, моды и различных тенденций в той или иной индустрии. Таким образом, формируется база постоянных потребителей услуг фирмы, ее верные подписчики, которые следят за выпуском новой продукции и с нетерпением ждут обновления коллекции, они привыкают к удобству работы с каталогом и актуальностью изложенной в нем информации и впредь не отступают от продукции избранной и горячее любимой ими фирмы.
Имиджевый каталог.
2. Его задачей является отражение выигрышных сторон продукции компании, при этом акцент делается именно на фирме производителе, информация о товарах публикуется постольку поскольку, а основу подобных каталогов составляет хвалебное слово о самой организации, ее истории.
Рекламный каталог.
3. В нем заключено классическое представление о каталогах, а именно наличие на страницах продукции с указанием цен, скидок, акций и специальных предложении компании. Зачастую в подобных каталогах публикуется прайс-лист товаров и услуг фирмы производителя. Такой вид каталогов является по сути яркой и броской листовкой, которая направлена на то, чтобы заинтересовать читателя, пробудить в нем желание непременно купить данный товар по специальной акции, которая действует ограниченное количество времени. Чаще всего подобные листовки распространяются бесплатно в местах большого скопления людей, в фирменных магазинах или же рассылаются по почте. Такие виды каталогов содержат информацию о специальных акциях, и распространяться они должны по графику, крайне оперативно и в определенный срок.
Виды каталогов так же классифицируются, в зависимости от их целей:
Информационные каталоги.
1. Этот вид каталогов примечателен тем, что он включается в себя максимум информации о товаре, его наглядном изображение, характеристике его качества. Каталоги, которые предназначены для бесплатного распространения, имеют определенную специфику. Они как правило, печатаются для абсолютно разношерстной аудитории, так как прочесть ее может любой желающий, а следовательно печатать их приходится огромными тиражами. Учитывая, что печать в типографии довольно-таки затратный процесс, заказчик хочет максимально снизить стоимость изготовления каталогов, но при этом у него возникает дилемма, ведь данная продукция должна быть идеально оформлена, выглядеть привлекательно для привлечения потенциального клиента. Оформление подобных каталогов может обойтись фирме очень дорого, в связи с этим типографии приходится думать о грамотной верстке, качественных иллюстрациях, учитывать удобство подачи материала и плюс ко всему экономить деньги фирмы на всех стадиях печати: от выбора бумаги до послепечатной подготовки. Данный каталог должен непосредственно побудить читателя к действию, заставить его купить продукцию фирмы изготовителя и непременно приобрести себе этот товар. Далее в дело идут уже совсем другие средства для стимулирования потребительского спроса — рекламные POS материалы. Также стоит отметить, что товар на страницах каталога должен быть отражен максимально достоверно.
Каталоги для почтовой рассылки товаров.
2. Рассматривая виды каталогов, с перспективой получения коммерческой выгоды, можно с уверенностью предсказать падение актуальности и востребованности таких каталогов в связи с растущей популярностью интернета. В идеале подобные каталоги должны служить стимулом для покупки того или иного товара, который будет доставлен покупателю почтой. Тираж подобных каталогов необычайно высок. Одной из особенностей является компактность и при этом полнота описания предлагаемой продукции. Причем, фотография товара, размещенная в каталоге, должна максимально соответствовать товару, который получит заказчик. Такой вид каталогов хорош тем, что не требует больших затрат в изготовлении, так как печатается в основном на самой дешевой бумаге, без каких-либо причуд в оформлении и зачастую без какой-либо послепечатной подготовки.
Технические и промышленные каталоги.
3. В какой-то мере играют роль справочника, в котором заключено подробное описание товара. Выпускаются они в основном большими строительными компаниями. Оформлению подобного каталога придается гораздо меньше внимания, главное – удобная навигация, которая бы не позволяла читателю потеряться среди множества профессиональных терминов. Очень часто такие каталоги (чаще всего это технические каталоги) выпускают на дешевой бумаге и печатают порой в одну-две краски. Эстетическая привлекательность никогда не выходит в данных каталогах на первый план, главенствует здесь удобство и практичность в использовании. Такой каталог очень часто является настольной книгой потребителя, он предназначен для многоразового использования. Очень важную роль в подобных типографический изделиях играет качество скрепления страниц.
«Объединенные » каталоги товаров или услуг.
4. Начинающие компании очень часто не могут позволить себе самостоятельный выпуск бесплатного каталога, поэтому им приходится обращаться в определенные издательские дома, которые с удовольствием соглашаются за небольшую плату в своем каталоге разместить информацию о данном производителе и таким образом печатают на своих страницах всех желающих. Данное изделие печатается на дешевой (чаще всего — газетной) бумаге в недорогом оформлении. Часто информация в подобных изданиях подается в виде рекламных блоков. Эти изделия обязательно специализированы и сводятся к одному общему знаменателю. К примеру, в каталоге про строительство — собрана информация о строительных материалах, в каталоге о товарах для рыбалки – вся информация об удочках, снастях и т.д. Данная реклама достаточно эффективна, распространяется бесплатно.
Стоит отметить, что в наше время становятся весьма популярными электронные виды каталогов. Они обладают массой достоинств:
- Обновляемость. Для обновления каталога нужно сделать всего лишь несколько кликов.
- Мультемедийность. Количество разделов, подразделов практически не ограничено. При описание товара можно использовать любые средства.
- Встроенная система заказов. Благодаря удобной система навигации, Ваши клиенты смогут без труда найти, выбрать и заказать любой товар по электронной почте.
Преимуществ у такого каталога можно перечислять еще много, но это основные.
Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю.
Вся продукция проверяется на брак.
Источник