Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человек

Содержание
  1. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человек
  2. Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 10 класса(базовый уровень)
  3. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человек
  4. ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную. — презентация
  5. Похожие презентации
  6. Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  7. ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную. — презентация
  8. Похожие презентации
  9. Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человек

Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

Дадим определения всем четырём функциям:

1. Познавательная функция — познание и объяснение устройства мира и законов его развития;

2. Мировоззренческая — не только объясняет знания, но и выстраивает их в целостную систему;

3. Прогностическая — прогнозирование последствий изменения окружающего мира;

4. Социальная — включение в процесы социального развития и управления обществом.

Следовательно, разработка учёными новых градостроительных принципов — социальная функция, т.к. эта деятельность направлена на улучшение жизни людей, на благо обществу. Также, разработка должна перейти в практику. А все остальные функции — не материальные.

Правильный ответ указан под номером 4.

А почему не подходит третий ответ(Прогностическая — прогнозирование последствий изменения окружающего мира)

Ученые могли прогнозировать что в ближайшее время приток людей в город увеличится и нужны будут новые дома?

Прогностическая функция чего-либо означает, что что-либо сделано для прогнозирования (например, поставлены датчики температуры и давления в жерле вулкана для того, чтобы предсказать извержение), а не то, что сделано в результате прогнозирования.

В ряде стран Европы с 7-го года обучения ученик должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Каждому предлагаются два варианта продолжения образования в основной школе: «академический», который в дальнейшем открывает путь к высшему образованию, и «профессиональный», при котором обучаются по упрощенному учебному плану, содержащему преимущественно прикладные дисциплины. Какую из тенденций развития образования иллюстрирует данная ситуация?

1) Гуманизация — означает внимание школы к личности учащегося, его интересам.

2) Гуманитаризация — означает повышение роли общественных дисциплин.

3) Компьютеризация — означает использование новых современных технологий обучения.

4) Профилизация — означает предоставление учащимся выбора образовательного маршрута, а также разделение в учебном плане на сложную и упрощённую степень сложности образования.

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 10 класса(базовый уровень)

М0У « Малореченская школа» г. Алушты

Итоговая контрольная работа

за курс 10 класса

Подготовил: учитель истории и обществознания

Пилипенко Светлана Юрьевна

с. Малореченкое, 2016 г.

Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 10 класса по предмету «Обществознание».

Задания для итоговой контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета «Обществознание» с ориентацией на демонстрационные варианты экзамена в новой форме по обществознанию за прошлые годы, опубликованные в открытой печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 10 классе, включают в себя материал содержательных линий «Общество», «Общество и человек», «Духовная жизнь общества», «Экономика», «Социальная сфера», «Политическая сфера», «Право как особая система норм»

Читайте также:  Способ приобретения гражданства восстановление условия

Первая часть работы (часть А) включает задания базового уровня с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных вариантов. Они сформулированы как в виде предложения, к которому необходимо подобрать единственно возможное продолжение, так и в виде ситуации, иллюстрирующей то или иное понятие, которое необходимо найти в предложенном списке ответов.

Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом.

Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр и букв, терминов. В данной части представлены задания следующих типов:

-записать слово, пропущенное в тексте, обозначающее термин, определить который надо по признакам, данным в задании;

— установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры;

— из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа;

Правильно выполненные задания В1, В2 оцениваются по 1 баллу.

Задание В3 оценивается следующим образом: 5 баллов – нет ошибок, 3 балла – допущена одна ошибка, 1 балл – допущены две ошибки, 0 баллов-3 или более ошибок.

Третья часть работы состоит из написания эссе по теме предложенного высказывания. Отвечая на него, требуется использовать знания, полученные при изучении курса обществознания, факты общественной жизни и личный опыт

Задание С оценивается максимально 5 баллами.

Общее количество баллов за всю работу – 23.

Источник

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человек

Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

Дадим определения всем четырём функциям:

1. Познавательная функция — познание и объяснение устройства мира и законов его развития;

2. Мировоззренческая — не только объясняет знания, но и выстраивает их в целостную систему;

3. Прогностическая — прогнозирование последствий изменения окружающего мира;

4. Социальная — включение в процесы социального развития и управления обществом.

Следовательно, разработка учёными новых градостроительных принципов — социальная функция, т.к. эта деятельность направлена на улучшение жизни людей, на благо обществу. Также, разработка должна перейти в практику. А все остальные функции — не материальные.

Правильный ответ указан под номером 4.

А почему не подходит третий ответ(Прогностическая — прогнозирование последствий изменения окружающего мира)

Ученые могли прогнозировать что в ближайшее время приток людей в город увеличится и нужны будут новые дома?

Прогностическая функция чего-либо означает, что что-либо сделано для прогнозирования (например, поставлены датчики температуры и давления в жерле вулкана для того, чтобы предсказать извержение), а не то, что сделано в результате прогнозирования.

В ряде стран Европы с 7-го года обучения ученик должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Каждому предлагаются два варианта продолжения образования в основной школе: «академический», который в дальнейшем открывает путь к высшему образованию, и «профессиональный», при котором обучаются по упрощенному учебному плану, содержащему преимущественно прикладные дисциплины. Какую из тенденций развития образования иллюстрирует данная ситуация?

1) Гуманизация — означает внимание школы к личности учащегося, его интересам.

2) Гуманитаризация — означает повышение роли общественных дисциплин.

3) Компьютеризация — означает использование новых современных технологий обучения.

4) Профилизация — означает предоставление учащимся выбора образовательного маршрута, а также разделение в учебном плане на сложную и упрощённую степень сложности образования.

Источник

ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМаксим Распутин

Похожие презентации

Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную 2) прогностическую 3) объяснительную 4) социальную 4

Читайте также:  Способ видообразования амурского тигра

3 A 2 Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии 2) этики 3) эстетики 4) социологии 3

4 A 3 Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной 2) социально-преобразовательной 3) духовно-практической 4) духовно-теоретической 4

5 A 4 Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает 1) земля 2) техника 3) выращиваемая культура 4) земледелец 4

6 A 5 Верны ли следующие суждения об истине? А.Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б.Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3

7 A6 Верны ли следующие суждения о признаках патриархальной (традиционной) семьи? А. Женщина экономически зависит от мужчины. Б. Домашние обязанности четко разделены между мужем и женой. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3

8 A 7 Продуктом массовой культуры является 1) Симфония 2) Фольклор 3) балетный спектакль 4) городской роман 2

9 А 8 Из перечисленных наук познанием общества как целостной динамичной системы занимается 1) психология 2) социология 3) политология 4) культурология 2

10 А 9 Субъектами игры в «дочки- матери» являются 1) правила игры 2) игровые сюжеты 3) игрушки 4) дети 4

11 А10 Верны ли следующие суждения об истине? А.Истинны только те знания, которые получены экспериментальным путем. Б.Истинны только те знания, которые соответствуют моральным представлениям людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4

12 B 1 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «мораль». Ответ: ПРАВО

13 B 2 Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека, и выберите цифры, под которыми они указаны. 1) интересы 2) мировоззрение 3) задатки 4) умения 5) наследственность 6) идеалы Выбранные цифры запишите в порядке возрастания. Ответ:

14 B 3 прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)В исследовании приняли участие 1503 юноши и девушки старше 18 лет. (2)Им задавались различные вопросы о заключении брака, разводе и воспитании детей. (3)Каждый второй опрошенный утверждал, что ранние браки часто заканчиваются разводом. (4)На наш взгляд, такие браки дестабилизируют общество и обостряют кризис семейных ценностей. Определите, какие положения текста носят А)фактический характер Б)характер оценочных суждений Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов АААБ

15 В 4 Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к эмпирическому уровню научного познания. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Наблюдение, эксперимент, восприятие, измерение, описание, классификация, систематизация. Ответ: Восприятие

16 В 5 Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и выберите цифры, под которыми они указаны. 1) обособление от природы 2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов 3) способность к самоорганизации и саморазвитию 4) выделение из материального мира 5) постоянные изменения 6) возможность деградации отдельных элементов Выбранные цифры запишите в порядке возрастания. Ответ: 3 5 6

Источник

ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСергей Лобенцов

Читайте также:  Начальная школа коллективные способы обучения

Похожие презентации

Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную 2) прогностическую 3) объяснительную 4) социальную 4

3 A 2 Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии 2) этики 3) эстетики 4) социологии 3

4 A 3 Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной 2) социально-преобразовательной 3) духовно-практической 4) духовно-теоретической 4

5 A 4 Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает 1) земля 2) техника 3) выращиваемая культура 4) земледелец 4

6 A 5 Верны ли следующие суждения об истине? А.Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б.Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3

7 A6 Верны ли следующие суждения о признаках патриархальной (традиционной) семьи? А. Женщина экономически зависит от мужчины. Б. Домашние обязанности четко разделены между мужем и женой. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3

8 A 7 Продуктом массовой культуры является 1) Симфония 2) Фольклор 3) балетный спектакль 4) городской роман 2

9 А 8 Из перечисленных наук познанием общества как целостной динамичной системы занимается 1) психология 2) социология 3) политология 4) культурология 2

10 А 9 Субъектами игры в «дочки- матери» являются 1) правила игры 2) игровые сюжеты 3) игрушки 4) дети 4

11 А10 Верны ли следующие суждения об истине? А.Истинны только те знания, которые получены экспериментальным путем. Б.Истинны только те знания, которые соответствуют моральным представлениям людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4

12 B 1 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «мораль». Ответ: ПРАВО

13 B 2 Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека, и выберите цифры, под которыми они указаны. 1) интересы 2) мировоззрение 3) задатки 4) умения 5) наследственность 6) идеалы Выбранные цифры запишите в порядке возрастания. Ответ:

14 B 3 прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)В исследовании приняли участие 1503 юноши и девушки старше 18 лет. (2)Им задавались различные вопросы о заключении брака, разводе и воспитании детей. (3)Каждый второй опрошенный утверждал, что ранние браки часто заканчиваются разводом. (4)На наш взгляд, такие браки дестабилизируют общество и обостряют кризис семейных ценностей. Определите, какие положения текста носят А)фактический характер Б)характер оценочных суждений Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов АААБ

15 В 4 Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к эмпирическому уровню научного познания. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Наблюдение, эксперимент, восприятие, измерение, описание, классификация, систематизация. Ответ: Восприятие

16 В 5 Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и выберите цифры, под которыми они указаны. 1) обособление от природы 2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов 3) способность к самоорганизации и саморазвитию 4) выделение из материального мира 5) постоянные изменения 6) возможность деградации отдельных элементов Выбранные цифры запишите в порядке возрастания. Ответ: 3 5 6

17 Создано автором Нафор Маточ Скачать блоки презентаций вы можете по адресу

Источник

Оцените статью
Разные способы