Каковы способы извлечения прибыли владельцами приложений для повышения приверженности

Тест «Современные цифровые средства повышения приверженности к лечению»

Проверь свои знания в тесте «Современные цифровые средства повышения приверженности к лечению»

1. Форма приверженности, при которой предполагается широкое участие пациенте в принятии медицинских решений, его участие в проработке всех аспектов терапии – это

1) concordance
2) non-adherence
3) compliance
4) adherence

2. К образовательным методам повышения приверженности относится

1) школы для пациентов
2) мнемонические приёмы
3) напоминалки
4) выработка привычек

3. С какой из форм повышения приверженности работают приложения – справочники лекарств?

1) с организационной
2) с эмоциональной
3) с поведенческой
4) с образовательной

4. Приверженность может проявляться по отношению к

1) лично врачу
2) конкретной больнице
3) модификации образа жизни
4) лечению

5. Ненамеренная неприверженность в международной литературе обозначается как

1) unintentional
2) intentional
3) undeliberate
4) unpurposive

6. Почему неприверженность часто ведёт к снижению доверия системе медицины?

1) потому что врачи объективно виноваты в неприверженности
2) потому что пациент априори недоверчив
3) потому что пациенты не всегда осознают, что истинная причина неуспехов в лечении – их неприверженность
4) потому что система здравоохранения объективно виновата в неприверженности

7. К поведенческим факторам неприверженности относится

1) забывчивость
2) незнание о побочных эффектах препарата
3) неорганизованность
4) отсутствие желания принимать препарат

8. Каковы способы извлечения прибыли владельцами приложений для повышения приверженности

1) специальные налоги
2) взимание платы за покупку приложения
3) размещение рекламы
4) покупка лекарств только через приложение
5) взимание платы за подписку

9. В чём главная причина сознательной, намеренной неприверженности?

1) в нарушениях концентрации
2) в нарушениях внимания
3) в нарушениях памяти
4) в мировоззренческих особенностях и убеждениях пациента

10. К категориям причин неприверженности по ВОЗ относятся

1) связанные с политическим режимом
2) связанные с терапией
3) связанные с системой здравоохранения
4) связанные с личностью пациента
5) связанные со злым умыслом пациента

11. Что из перечисленного является видами причин неприверженности по ВОЗ?

1) причины, связанные с патогенетическими особенностями
2) причины, связанные с личностью пациента
3) причины, связанные с терапией
4) причины, связанные с образованием
5) причины, связанные с состоянием пациента

12. Термин compliance как обозначающий один из аспектов приверженности, акцентирует внимание

1) на участии пациента в принятии решений
2) на активном следовании пациента рекомендациям
3) на пассивном выполнении указаний
4) на полностью самостоятельном выборе пациентом тактики лечения

13. Как соотносится неприверженность и приверженность?

1) неприверженность – это не просто недостаточная приверженность или её отсутствие, а отдельный сложный психологический феномен
2) неприверженность – это просто отсутствие приверженности
3) неприверженности не существует
4) неприверженность – это форма приверженности

14. К гаджетам общего назначения, которые можно использовать для повышения приверженности относятся

1) фитнес-трекеры
2) умные часы
3) приложения для смартфона
4) таблетницы

15. Приверженность по ВОЗ – это

1) процент дней, в которые были приняты таблетки
2) степень безукоризненности следования указаниям врача
3) степень, в которой поведение человека – приём лекарств, следование диете, изменение образа жизни – соотносится со следованием рекомендациям врача
4) процент принятых таблеток

16. Термин concordance как обозначающий один из аспектов приверженности, акцентирует внимание

1) на активном следовании пациента рекомендациям
2) на полностью самостоятельном выборе пациентом тактики лечения
3) на пассивном выполнении указаний
4) на участии пациента в принятии решений

Читайте также:  Оригинальный способ поздравить с днем рожденья

17. На какие 2 категории подразделяются цифровые средства повышения приверженности?

1) приложения для смартфонов
2) механические средства
3) стационарные компьютеры
4) отдельные гаджеты

18. Каковы основные функции приложений для повышения приверженности?

1) искусственный медицинский интеллект
2) дневник приёма лекарств
3) ремайндер
4) справочник лекарств

19. Каков процент встречаемости непреднамеренной неприверженности?

1) 90%
2) 5%
3) 10%
4) 30%

20. В чём преимущества использования приложений для смартфонов в качестве средств для повышения приверженности?

1) отсутствие необходимости иметь смартфон
2) дороговизна
3) простота в эксплуатации
4) доступность

21. Намеренная неприверженность в международной литературе обозначается как

1) intentional
2) unintentional
3) purposive
4) deliberate

22. К организационным методам повышения приверженности относится

1) врабатывание приёма в привычку
2) упорядочивание приёма препарата
3) разработка схемы приёма
4) информирование

23. Как когнитивное снижение влияет на приверженность?

1) значимо не влияет
2) повышает у пожилых пациентов и снижает у молодых
3) снижает приверженность
4) повышает приверженность

24. Основные формы неприверженности – это

1) злонамеренная
2) необходимая
3) случайная
4) ненамеренная
5) намеренная

25. В каких странах уровень неприверженности выше?

1) в большинстве развитых, кроме США и Канады
2) в восточно-африканских
3) в развивающихся
4) в развитых

26. Каковы компоненты намеренной неприверженности?

1) забывчивость
2) сознательный отказ от терапии
3) убеждённость в обмане со стороны врача
4) невнимательность

27. Термин adherence как обозначающий один из аспектов приверженности, акцентирует внимание

1) на полностью самостоятельном выборе пациентом тактики лечения
2) на пассивном выполнении указаний
3) на активном следовании пациента рекомендациям
4) на участии пациента в принятии решений

28. Что является ключевым компонентом намеренной, интенциональной неприверженности?

1) выраженное когнитивное снижение
2) забывчивость человека
3) восприятие и переживание риска, которое заставляет человека сознательно отказаться от лечения
4) невнимательность

29. Приверженность лечению – это соотнесение поведения человека с

1) рекомендациями врача
2) собственными желаниями
3) советами знахаря
4) клиническими рекомендациями научных обществ

30. Как полипрагмазия влияет на приверженность?

1) повышает её
2) никак не влияет
3) действует разнонаправленность
4) снижает её

31. Каков уровень неприверженности в развитых странах Западного мира?

1) 5-10%
2) 95-99%
3) 70-80%
4) 30-50%

32. В чём опасность использования мобильных приложений для повышения приверженности?

1) в злоупотреблениях пациентов
2) в шпионаже спецслужб США
3) в злоупотреблениях врачей
4) в использовании разработчиками устаревших рекомендаций

33. Неприверженность обозначается как

1) non-concordance
2) non-adherence
3) compliance
4) adherence

34. Использование электронных средств для повышения приверженности в международной литературе обозначается как

1) НЕС
2) eHealth
3) el-Health
4) eHealthcare

35. С чем связана высокая неприверженность у пожилых пациентов?

1) с когнитивным снижением
2) с высокой коморбидностью
3) с высокими доходами
4) с преимущественно хроническими заболеваниями
5) с тем, что родственники запрещают им принимать таблетки

36. Пороговой цифрой приверженности в исследованиях препаратов обычно принимают

1) 85%
2) 65%
3) 70%
4) 50%

37. Каковы компоненты ненамеренной неприверженности?

1) вера во вредность лечению
2) невнимание пациента к болезни
3) забывчивость
4) сознательное пренебрежение лечением

38. Форма приверженности, при которой предполагается активное следование пациента рекомендациями врача, его деятельное участие в их осуществлении – это

1) compliance
2) non-adherence
3) adherence
4) concordance

39. Использование мобильных средств для повышения приверженности в международной литературе обозначается как

1) el-Health
2) mHealth
3) Health Mobile Technologies
4) mobileHealth

40. К специальным медицинским гаджетам для повышения приверженности

1) приложения для смартфонов
2) диспенсеры
3) таблетницы
4) фитнес-трекеры

41. Терминами, обозначающими приверженность в международной литературе, являются

1) fidelity
2) compliance
3) adherence
4) concordance
5) commitment

Читайте также:  График линейной функции способ

42. Почему неприверженность является фундаментальной проблемой для современного здравоохранения?

1) потому что неприверженность снижает эффективность лечения
2) потому что неприверженность этически оценивается
3) потому что неприверженность снижает доходы фармацевтических компаний
4) потому что неприверженность снижает доверие системе здравоохранения

43. Какую из форм повышения приверженности задействуют приложения – напоминалки?

1) образовательную
2) поведенческую
3) организационную
4) преднамеренную

44. Форма приверженности, при которой предполагается пассивное выполнение пациентом всех указаний врача, его подчинённое положение – это

1) non-adherence
2) adherence
3) concordance
4) compliance

45. Compliance («комплаентность») является доминирующей формой приверженности в модели отношений врача и пациента

1) патерналистской
2) технократической
3) инженерной
4) договорной

Источник

Как увеличить прибыль компании

Автор статьи — Копирайтер Контур.Бухгалтерии

Бизнес создается для извлечения прибыли и закономерно, что собственник постоянно стремится повысить рентабельность. Расскажем о способах увеличения прибыли.

Способы повышения прибыли и их сочетание

Независимо от размеров бизнеса и сферы экономики выделяют три основных способа повышения прибыли:

  • увеличение объемов продаж;
  • снижение издержек;
  • увеличение цены.

Планируя стратегию развития и стратегию работы с маржой, собственник или топ-менеджер компании должен учитывать все три способа и искать сбалансированное решение, хотя, например, повышение цены и повышение объема продаж в единицах продукции не всегда могут сработать одновременно.

Работа над повышением маржинальности обязательно соотносится и со стратегией развития компании. Допустим, если стратегия строится на выходе на новые рынки, то в первую очередь упор будет на увеличение объемов продаж. Если же цель при сохранении доли рынка перейти на другой сегмент потребителей, то фокус внимания можно направить на повышение цен или оптимизацию издержек.

Ошибки собственников / руководителей

Зачастую решение по повышению прибыли лежит на поверхности. В силу стереотипов компании упускают прибыль из-за того, что:

  • не оптимизируют затраты на маркетинг;
  • не работают над УТП и не реагируют гибко на запросы рынка;
  • слабо уделяют внимание perfomance-маркетингу — анализу и достижению конкретных показателей;
  • недостаточно внимания уделяют аналитике.

Как следствие, у компании нет четкой стратегии, и работа отдела маркетинга может быть похожа, скорее, на решение текущих задач.

Еще одна ошибка — стремление руководителя “лечить” вопросы прибыли модными “фишками”, которые касаются как управления, так и применения инструментов. Например, компания заказывает большой интернет-портал, чтобы через него продавать свои товары и услуги, но на практике оказывается, что для интернет-продаж достаточно подробного лендинга и качественной работы контакт-центра.
Или, к примеру, все увлекаются переводом сотрудников на KPI, хотя эти KPI никак не влияют на рост прибыли. В инструментах и решениях нет ничего плохого. Но плохо, если они применяются без всестороннего анализа ситуации.

Как увеличить объем продаж

Один из самых простых способов — повышение цен, при этом увеличение цены на 3-5% с тем же уровнем издержек позволяет довольно быстро увеличить общий оборот и доходность. Вполне закономерны опасения собственников, что часть клиентов перестанет покупать, и это скажется на объеме продаж. Но тут стоит рассчитать критическую точку потери базы, после которой повышение цены становится необоснованным.

Вот условный пример. Компания продавала продукт по 100 рублей, который покупали 100 раз в месяц, что давало общий оборот 10 000 рублей. С каждого клиента компания зарабатывала 20 рублей чистой прибыли или 2 000 рублей в месяц.

При повышении цены до 105 рублей оборот увеличится до 10 500 рублей. При тех же затратах прибыль составить 2 500 рублей. Но если 2 клиента откажутся от сотрудничества из-за повышения цен, то оставшиеся 98 клиентов все равно принесут компании по 25 рублей чистой прибыли. То есть совокупная прибыль по итогам периода будет — 2450. Таким образом повышение цены в любом случае позволило увеличить прибыль. И при том сосредоточиться на качественном обслуживании существующих клиентов, что позволит сгладить дискомфорт от новых цен.

Читайте также:  Какими способами омд получают однотипную продукцию

Дополнительные продажи или повторные продажи

Подумайте, какие продукты вы можете предложить клиенту еще? Например, салон оптики при заказе обычных очков с диоптриями предлагает приобрести солнцезащитные очки со скидкой. Магазин электроники при покупке телефона предлагает сразу же купить чехол и защитное стекло, а также страховку от не гарантийной поломки гаджета. Это работает на увеличение объема продаж и увеличение среднего чека.

Важно вести работу, направленную на возвращение клиента и увеличение LTV (жизненного цикла клиента). Если это ритейл, то хорошо работают бонусные программы и секретные промоакции, специальные скидки. Если это товар, который требует регулярных повторных покупок (например, капсулы с кофе), то здесь та же задача — пригласить клиента прийти в эту точку снова и снова. Для предприятий в сфере красоты и здоровья хорошее решение — записывать клиента сразу же на повторную процедуру через месяц или два.

Таким образом компания не тратит деньги на привлечение новых клиентов, а обеспечивает загрузку и получение прибыли за счет уже имеющейся базы. Дополнительно стоит возвращаться к “спящим” клиентам, которые не делали покупку более 6-12 месяцев. Комплимент, небольшая скидка, специальное предложение поможет привлечь человека, который уже был с вами знаком, а значит гораздо охотнее согласится на повторный визит/покупку.

Оптимизация рекламы и работа с конверсией

Один из способов оптимизации рекламы — работа над увеличением конверсии рекламного объявления в покупку. Так вы существенно снижаете стоимость каждого клиента и экономите маркетинговый бюджет, оставляя себе больше прибыли.

Для работы над конверсией необходимо составить карту пути пользователя, которая помогает оценить, как приходят клиенты, на каких этапах они встречаются с рекламой компании и как принимают решение о дальнейшем шаге.

Например, вы запускаете таргетированную рекламу в социальных сетях и ожидаете, что одна кампания приведет к вам 100 потенциальных клиентов, которые будут готовы посетить сайт и 10 из них сделают заказ. Но чтобы привести 100 человек на сайт, вам сначала нужно показать свое объявление 2000 человек. Если хорошо поработать над объявлением, то на сайт перейдет уже 150 человек, а не 100. Из этих 150 заказ сделают 15, а не 10. Таким образом, при тех же затратах на рекламу вы получаете больше заказов и меньшую стоимость лида.

Расширение клиентской базы

Каналы привлечения клиентов могут быть самыми разными: от покупки готовых баз для запуска ретаргетинга до запуска рекламных кампаний. Стоит помнить и про онлайн, и про оффлайн-каналы привлечения в зависимости от вашего продукта.

  • email-рассылки;
  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • реферальные программы.
  • реклама в печатных СМИ;
  • наружная реклама;
  • полиграфия;
  • участие в мероприятиях.

Хорошим показателем будет стабильный рост клиентской базы, который позволит компенсировать естественный отток клиентов и за счет новых клиентов обеспечить объем продаж.

Работа с издержками

Этот способ позволяет повысить рентабельность даже при существующем уровне цен. В этом вопросе полезно ориентироваться на технологии “бережливого производства” и оптимизацию работы. Достаточно поработать с уменьшением потерь, к которым относятся:

  • перепроизводство и избыток запасов;
  • простои персонала и техники;
  • лишняя транспортировка (не продуманы маршруты);
  • лишняя работа, которая не влияет на результат и качество продукта;
  • брак и ошибки персонала.

Повышение прибыли — это системная работа, и даже небольшие действия могут привести к существенным изменениям. В сервисе Контур.Бухгалтерия вы найдете инструменты для анализа и повышения прибыли: управленческие отчеты по продажам, себестоимости и марже, а также возможности для финансового анализа работы фирмы. В сервисе легко вести учет, начислять зарплату и сдавать отчетность. Первые две недели бесплатны для всех новых пользователей.

Источник

Оцените статью
Разные способы