- Какое предложение можно понять двумя способами?
- Синтаксический разбор предложения : было только слышно, как посапывал во сне кот?
- Я уже давно мечтаю о нём?
- КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖНО ПОНЯТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ ?
- Какое предложение можно понять двумя способами?
- Может ли слово (во) сне быть проверочным для слов (к) елке , к Снегурке?
- Добавить слог к слове сне?
- Мне показалось, что я оглох во сне — сложноподчинённое или сложносочинённое предложение?
- Смысл пословицы : Во сне счастье, наяву ненастье?
- План к тексту К?
- Каким членом предложения является местоимение Я?
- Помогите пржалуйста Какое предложение можно понять двумя способами?
- Какое предложение можно понять двумя способами?
- Распрострони предложение?
- Какое предложение можно понять двумя способами?
- Сочинение о новогоднем сне?
- Придумать слово сне?
- Придумать слова сне снегурочка однокоренные?
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ВО СНЕ?
- Дворник (с)бросил сне?
- Составить по два предложения с разными знаками препинания во сне?
- Схема к предложению было только слышно , какпосапывает во сне кот?
- Тест с ответами: “Двусоставные предложения”
- Понятие о сложном предложении Русский язык 9 класс
- Просмотр содержимого документа «Понятие о сложном предложении Русский язык 9 класс»
Какое предложение можно понять двумя способами?
Русский язык | 5 — 9 классы
Какое предложение можно понять двумя способами?
А)в детстве я часто летал во сне ; мама говорила — это я расту.
Б)во сне он иногда бродил по комнатам.
В)младенцы проводят во сне почти весь день.
Г)во сне она была принцессой.
Д)засыпая, он все вертелся, а во сне уже ни разу не пошевелился.
Б) во сне он иногда бродил по комнатам.
Первый смысл : ему снилось, что он ходит по комнатам во сне
Второй смысл : он ходил пока спал, то есть лунатил.
Синтаксический разбор предложения : было только слышно, как посапывал во сне кот?
Синтаксический разбор предложения : было только слышно, как посапывал во сне кот.
Я уже давно мечтаю о нём?
Я уже давно мечтаю о нём.
Иногда даже вижу его во сне.
КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖНО ПОНЯТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ ?
КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖНО ПОНЯТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ ?
(а) В ДЕТСТВЕ Я ЧАСТО ЛЕТАЛ ВО СНЕ ; МАМА ГОВОРИЛА — ЭТО Я РАСТУ.
(б) ВО СНЕ ОН ИНОГДА БРОДИЛ ПО КОМНАТАМ.
(в)МЛАДЕНЦЫ ПРОВОДЯТ ВО СНЕ ПОЧТИ ВЕСЬ ДЕНЬ.
(г)ВО СНЕ ОНА БЫЛА ПРИНЦЕССОЙ.
(д)ЗАСЫПАЯ, ОН ВСЁ ВЕРТЕЛСЯ, А ВО СНЕ УЖЕ НИ РАЗУ НЕ ПОШЕВЕЛИЛСЯ.
Какое предложение можно понять двумя способами?
Какое предложение можно понять двумя способами?
А) В детстве я часто летал во сне ; мама говорила — это я расту Б) Во сне он иногда бродил по комнатам В) Младенцы проводят во сне почти весь день.
Г) Во сне она была принцессой Д) Засыпая, он вертелся, а во сне уже ни разу не пошевелился.
Может ли слово (во) сне быть проверочным для слов (к) елке , к Снегурке?
Может ли слово (во) сне быть проверочным для слов (к) елке , к Снегурке?
Добавить слог к слове сне?
Добавить слог к слове сне.
Мне показалось, что я оглох во сне — сложноподчинённое или сложносочинённое предложение?
Мне показалось, что я оглох во сне — сложноподчинённое или сложносочинённое предложение?
Смысл пословицы : Во сне счастье, наяву ненастье?
Смысл пословицы : Во сне счастье, наяву ненастье.
План к тексту К?
План к тексту К.
Паустовского первый сне.
Каким членом предложения является местоимение Я?
Каким членом предложения является местоимение Я.
Как я проспал каникулы И что видалво сне.
Вы открыли страницу вопроса Какое предложение можно понять двумя способами?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
«У страха глаза велики» основная мысль рассказа «В любой ситуации будь смелым» тема рассказа.
Источник
Помогите пржалуйста Какое предложение можно понять двумя способами?
Русский язык | 5 — 9 классы
Помогите пржалуйста Какое предложение можно понять двумя способами?
(A) В детстве я часто летал во сне ; мама говорила — это я расту.
(Б) Во сне он иногда бродил по комнатам.
(B) Младенцы проводят во сне почти весь день.
(Г) Во сне она была принцессой.
(Д) Засыпая, он всё вертелся, а во сне уже ни разу не пошевелился.
Правильный ответ б).
Какое предложение можно понять двумя способами?
Какое предложение можно понять двумя способами?
1)В детстве я часто летал во сне ; мама говорила — что я расту.
2)Во сне он иногда бродил по комнатам.
3)Младенцы проводят во сне почти весь день.
4)Во сне она была принцессой.
5)Засыпая, он все вертелся, а во сне уже не разу не пошевелился.
Распрострони предложение?
Какое предложение можно понять двумя способами?
Какое предложение можно понять двумя способами?
1)В детстве я часто летал во сне ; мама говорила — что я расту.
2)Во сне он иногда бродил по комнатам.
3)Младенцы проводят во сне почти весь день.
4)Во сне она была принцессой.
5)Засыпая, он все вертелся, а во сне уже не разу не пошевелился.
Сочинение о новогоднем сне?
Сочинение о новогоднем сне.
Придумать слово сне?
Придумать слово сне.
Ка что за слово.
Придумать слова сне снегурочка однокоренные?
Придумать слова сне снегурочка однокоренные.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ВО СНЕ?
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ВО СНЕ.
Дворник (с)бросил сне?
Дворник (с)бросил сне.
. сли новый диван.
Составить по два предложения с разными знаками препинания во сне?
Составить по два предложения с разными знаками препинания во сне.
Схема к предложению было только слышно , какпосапывает во сне кот?
Схема к предложению было только слышно , какпосапывает во сне кот.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пржалуйста Какое предложение можно понять двумя способами? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
«У страха глаза велики» основная мысль рассказа «В любой ситуации будь смелым» тема рассказа.
Источник
Тест с ответами: “Двусоставные предложения”
1. Выберите вариант ответа, где находится предложение с несогласованным определением:
а) По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
б) Люблю дымок спалённой жнивы.
в) Было утро с каплями росы. +
2. Выберите вариант ответа, где находится предложение с обстоятельством цели:
а) Слегка накрапывал дождик.
б) Вадим часто заезжал сюда послушать музыку. +
в) Ветер постепенно стихает.
3. Выберите слова, которые не являются словосочетанием:
а) Его заметил;
б) работу ищешь;
в) угадал и промолчал; +
г) в конце весны.
4. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым:
а) Зелёнку буду подвозить.
б) Сейчас луговина была свободна)
в) Николай слушал и молчал, но делал по-своему.
г) Мать стала сторожить на крыльце.+
5. Определите предложение, в котором есть определение:
а) Длинная гряда вдоль дорожки. +
б) Циннии и впрямь хороши.
в) До грустного ещё далеко.
г) Человек нездоровый, больной.
6. Определите предложение, в котором есть обстоятельство:
а) Августовское раннее утро.
б) У Ивана Александровича с супругой тоже земли не хватает.
в) Убрали лук, поздние помидоры растут.
г) У тётки Лиды земли возле дома немного.+
7. Выберите предложение, в котором есть прямое дополнение:
а) Смотрят и дышат в лицо мне простые наши цветы.
б) Цветы вырастить – труд немалый.+
в) Они есть в каждом дворе.
г) Правда, ласточки на веранде теперь уже не живут.
8. Определите именное словосочетание:
а) слишком легко;
б) для двух кроватей; +
в) подниматься на ступени;
г) увидев рюкзак.
9. Какие слова не являются словосочетанием?
а) Молчаливые берега;
б) до речного залива;
в) поперёк реки; +
г) напоминает о том.
10. Определите словосочетание со значением предмета и его признака:
а) прочертив небосвод;
б) ещё не ложились;
в) рано утром;
г) алая заря.+
11. Определите предложение с несогласованным определением:
а) Понемногу засыхает старая абрикосина)
б) Осот там был выше человеческого роста и в руку толщиной.
в) Ударил его обухом топора, он отвалился и обнажил затейливую вязь муравьиных ходов.+
г) Сучок отвалился, открыв потаённую жизнь.
12. Выберите вариант ответа, где находится предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:
а) Птицы добрались до воды.
б) Мы с сестрой уселись на передние сиденья. +
в) Чуть порошит пушок летучий.
13. Выберите вариант ответа, где находится предложение с простыми глагольными сказуемым:
а) Синичка села у моих ног и пропищала что-то. +
б) Мы будем трактористами.
в) Морячок продолжал играть старинный вальс.
14. Выберите вариант ответа, где находится предложение с простыми глагольными сказуемым:
а) Мы будем трактористами.
б) Морячок продолжал играть старинный вальс.
в) Трепещет озябшая за ночь осинка) +
15. Выберите словосочетание, где вид связи определён верно:
а) дремал без огней – управление; +
б) любят природу – согласование;
в) сторожевые собаки – примыкание;
г) тот домишко – примыкание.
16. Выберите вариант ответа, где находится предложение с прямым дополнением:
а) В лесу сосны спорили с ветром.
б) Деревья застыли в немом оцепенении.
в) Берёзки празднуют весну. +
17. Определите предложение с простым глагольным сказуемым.
а) Виктор Андреевич оказался отнюдь не богатырем с плечами в косую сажень.+
б) А там, с асфальта, к ферме, её огни будут видны.
в) Но сейчас Архипу впечатление нужно было произвести
г) А за пазухой грел ему сердце тёплый хлеб.
18. Выберите дополнение в предложении: Двор мой последние годы всё более полонит пустая трава.
а) Мой;
б) годы;
в) более;
г) двор.+
19. Выберите вариант ответа, где находится предложение, в котором обстоятельство выражено глаголом в неопределённой форме:
а) Не стану обижать маленьких.
б) В лес вы идёте послушать, о чем шепчутся деревья. +
в) Надо подавлять в себе желание смеяться над людьми.
20. Определите словосочетание со значением предмета и его признака:
а) скотину пасу;
б) утром проведали;
в) был здесь;
г) немолодой кавказец.+
21. Определите словосочетание со значением действия и его признака:
а) поднял руку;
б) скоро открылся; +
в) возле просторного дома;
г) ряды крыш.
22. Выберите глагольное словосочетание:
а) в тесном коридорчике;
б) одевшись полегче; +
в) хлопотал мальчик;
г) белой степью.
23. Выберите предложение, в котором есть косвенное дополнение.
а) Иной раз гостинец несу – какие-нибудь семена, крошки, спелый абрикос, сливу.
б) Далёкие страны манят.
в) Сижу на крылечке летним покойным полуднем.
г) Когда-то я рассказывал о цветущей вербе своему приятелю-художнику.+
24. Выберите вариант ответа, где присутствует неверное утверждение:
а) Глагольное сказуемое согласуется с подлежащим в роде, числе и падеже +
б) Сказуемые бывают простые и составные
в) Двусоставное предложение обязательно содержит оба главных члена предложения
25. Определите тип сказуемого в данном предложении: И не спешили уходить, перебирая хуторские сплетни да новости.
а) Простое глагольное сказуемое;
б) составное глагольное сказуемое;+
в) составное именное сказуемое;
г) сказуемое отсутствует.
26. Выберите вариант ответа, где находится предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым:
а) Цветы символ любви и воспоминаний. +
б) Бедность не порок.
в) Воля как полёт, соединённый с восторгом.
27. Выберите вариант ответа, где находится предложение, в котором выделенное слово является дополнением:
а) Степной травы пучок сухой,
Он и сухой благоухает.
б) А весна в зазеленевшей роще
Ждёт зари, дыханье затая. +
в) Я спешу туда, в лесное царство.
28. Найдите словосочетание со значением действия и его признака:
а) возле камышей играет;
б) скоро понял; +
в) дневная усталость;
г) маковки тополей.
29. Определите глагольное словосочетание:
а) золотистое чудище;
б) на нашу беду;
в) пускай расскажут;
г) рыбу принесли.+
30. Выберите именное словосочетание:
а) жене приятеля; +
б) наварите ухи;
в) в лодку заскочит;
г) так плывёшь.
Источник
Понятие о сложном предложении Русский язык 9 класс
Данный тест проверяет усвоение учащимися изученного по теме материала.
Просмотр содержимого документа
«Понятие о сложном предложении Русский язык 9 класс»
Понятие о сложном предложении
Автор: ©2015, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru
При участии проекта http://videouroki.net
Отметьте ложные и правдивые утверждения.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ сложные предложения ‒ предложения, которые содержат в своем составе две предикативные части
__ части сложных предложений могут быть односоставными
__ теоретически, в сложном предложении может быть бесконечное число частей
__ одна из частей сложного предложения может быть неполной
Для создания сложного предложения необходимо.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) смысловое единство
2) грамматическое единство
3) стилистическое единство
4) интонационное единство
Выберите сложное предложение.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Я выхожу из класса и неспешно плетусь по длинному коридору.
2) В саду пели малиновки, скворцы, соловьи.
3) Раннее утро неспешно опускалось на землю, укутывая ее в туманный покров.
4) Я заметил: под окном неспешно бродит лошадь.
Выберите сложные предложения (знаки препинания не расставлены!).
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Снег похоронит и предаст забвению лесные повести и загадки.
2) Верблюжье молоко непривычно сладкое но пришлось выпить.
3) Барсук пытался уплыть но был водворен на пятачок земли возле пня.
4) Пусть он перебирается в деревню во флигель или я переберусь отсюда.
Посмотрите на простые предложения. Можно ли из них составить сложное?
Поезд летит вперед. Коля будет плавать в бассейне. Сдавать кровь совсем не больно.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) да, из этих предикативных частей с легкостью можно образовать сложное предложение
2) нет, между частями нет смыслового единства
3) нет, между частями нет смыслового и грамматического единства
4) нет, потому что каждое из этих предложений обладает интонацией законченности
Выберите сложные предложения (знаки препинания не расставлены!).
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Светает и мир постепенно начинает приобретать краски.
2) Маша училась рисовать, а Коля ‒ танцевать.
3) Мне нравилось ходить по лесу, рассматривая могучие деревья, или сидеть где-нибудь возле муравейника, пытаясь разобраться в жизни этого маленького сложного мирка.
4) Хотя похолодало, все вокруг жило, пело, росло.
Для чего используются сложные предложения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) и их помощью можно показать связь, зависимость действий, выразить отношение к определенной ситуации
2) с такими предложениями наша речь становится более сложной, богатой, интересной
3) со сложными предложениями в речи меньше пауз, потому она звучит более гладко
4) лингвисты до сих пор не нашли ответа на этот вопрос
Выберите сложные предложения, в котором одна из частей является односоставной.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Чудовище доползло до холма и громко взвыло.
2) Все посевы погибли, потому что по ночам резко холодало.
3) С раннего детства он научился и сеять, и косить, и жать.
4) Этот щенок такой милый, что так и хочется погладить.
Выберите сложные предложения, в которых одна из частей является неполной.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Я протянул сестре одно яблоко, а брату ‒ другое.
2) Иногда из воды показывалась голова пловца, а иногда ‒ нога.
3) Вечерело, на землю ложились длинные осенние тени.
4) В городе ходят трамваи, а в одном очень далеком селе ‒ нет.
Посмотрите на предложение. Выберите верное высказывание о нем (запятые не проставлены!).
Девушки жали за рекой пели.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) предложение сложное, нужно поставить запятую после «жали»
2) предложение простое, нужно поставить запятую после «рекой»
3) неясно, сложное предложение или простое, все зависит от постановки запятой
Источник