Какими способами можно точно разметить деталь запиши соответствующие буквы 4 класс ответы

КИМы по технологии 4 класс. УМК Школа России

Контрольно — измерительные материалы по технологии в 4 классе.

Контрольно-измерительные материалы (далее — КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Технология» за курс 4 класса проводится в форме тестирования.

Для составления КИМов использованы следующие источники:

Технология. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электронном носителе. / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. – 5-е изд.-М.: «Просвещение», 2018.

Установить степень соответствия подготовки обучающихся 4-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по технологии.

Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Технология». Определяет требования, достижение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы.

Содержательная линия / раздел

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в практической деятельности;

планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на карту- инструкцию; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно­художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам

Конструирование и моделирование

анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;

изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Практика работы на компьютере

Выполнять базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

Читайте также:  Как отбелить полотенце народным способом

пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Спецификация контрольно-измерительной работы по технологии в 1 четверти.

Проверочная работа состоит из 5 заданий.

Задания базового уровня: с выбором одного верного ответа из четырех — задание 3, выбрать и подчеркнуть – задание 1, на соответствие – задание 5: (оценивается 1 баллом за правильно выбранный вариант).

Задания высокого уровня: с кратким свободным ответом (оценивается в 2 балла) – 2 и 4 задания.

Оценки за проверочную работу следует выставлять по следующей шкале:

Максимальное количество баллов — 16 баллов.

«2» — меньше 8 баллов

1. Из чего состоит компьютер? Выберите и подчеркните: (4 балла)

Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.

2. Что помогает человеку получать информацию о мире? (2 балла)

Напиши не менее четырёх различных источников информации. Ответ:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

3. Сколько максимально по времени можно работать за компьютером, чтобы не нанести вред здоровью? (1 балл)

а) 10 мин б) 20 мин в) 15 мин г) 30 мин

4. Что можно делать с помощью текстовой программы Microsoft Word?

Запиши не менее четырёх операций. (2 балла)

5. Подбери для каждого устройства компьютера его назначение. Заполни таблицу. (7 баллов)

А. Системный блок 1. Печать информации

Б. Монитор 2. Отображение информации

В. Клавиатура 3. Хранение информации и программного обеспечения компьютера

Г. Сканер 4. Воспроизведение звука

Д. Принтер 5. Ввод информации (текста, цифр, знаков)

Е. Динамики 6. Управление курсором, выполняющим заданные действия

Ж. Мышь 7. Копирование и перенос информации в компьютер

Источник

Фонд оценочных средств по технологии в 4 классе (Школа России)

Приложение к основной образовательной

программе начального общего образования

Фонд оценочных средств

для проведения текущего контроля успеваемости

по учебному предмету «Технология»

фонда оценочных средств

по учебному предмету «Технология»

Контролируемые разделы (темы) учебного предмета (курса)

Проект «Дружный класс»

Студия «Декор интерьера»

Контрольно — измерительные материалы по технологии в 4 классе.

Контрольно-измерительные материалы (далее — КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Технология» за курс 4 класса проводится в форме тестирования.

Для составления КИМов использованы следующие источники:

Технология. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электронном носителе. / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. – 5-е изд.-М.: «Просвещение», 2018.

Установить степень соответствия подготовки обучающихся 4-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по технологии.

Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Технология». Определяет требования, достижение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы.

Содержательная линия / раздел

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

Читайте также:  Контактный пункт способы восстановления

понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в практической деятельности;

планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на карту- инструкцию; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно­художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам

Конструирование и моделирование

анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;

изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Практика работы на компьютере

Выполнять базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Спецификация контрольно-измерительной работы по технологии в 1 четверти.

Проверочная работа состоит из 5 заданий.

Задания базового уровня: с выбором одного верного ответа из четырех — задание 3, выбрать и подчеркнуть – задание 1, на соответствие – задание 5: (оценивается 1 баллом за правильно выбранный вариант).

Задания высокого уровня: с кратким свободным ответом (оценивается в 2 балла) – 2 и 4 задания.

Оценки за проверочную работу следует выставлять по следующей шкале:

Максимальное количество баллов — 16 баллов.

«2» — меньше 8 баллов.

Для обучающихся с ОВЗ первичный балл снижен на 20 %.

Контрольный тест по технологии за 1 четверть

1. Из чего состоит компьютер? Выберите и подчеркните: (4 балла)

Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.

2. Что помогает человеку получать информацию о мире? (2 балла)

Напиши не менее четырёх различных источников информации.

Ответ: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также:  Способы дарения квартиры между близкими родственниками

3. Сколько максимально по времени можно работать за компьютером, чтобы не нанести вред здоровью? (1 балл)

а) 10 мин б) 20 мин в) 15 мин г) 30 мин

4. Что можно делать с помощью текстовой программы Microsoft Word?

Запиши не менее четырёх операций. (2 балла)

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подбери для каждого устройства компьютера его назначение. Заполни таблицу. (7 баллов)

А. Системный блок 1. Печать информации

Б. Монитор 2. Отображение информации

В. Клавиатура 3. Хранение информации и программного обеспечения компьютера

Г. Сканер 4. Воспроизведение звука

Д. Принтер 5. Ввод информации (текста, цифр, знаков)

Е. Динамики 6. Управление курсором, выполняющим заданные действия

Ж. Мышь 7. Копирование и перенос информации в компьютер

Источник

6.2 Аттестационный материал по технологии для учащихся 4 класса
тест по технологии (4 класс) на тему

Аттестационный материал по технологии для учащихся 4 класса

Скачать:

Вложение Размер
Аттестационный материал по технологии для учащихся 4 класса 28.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Стодолищенская средняя школа

«Рассмотрено на ШМО» «Согласовано» «Утверждаю»

Протокол № Заместитель директора Директор МБОУ

от « »______2016г. по УВР______Костенкова Е.В. Стодолищенская СШ

Руководитель ШМО _________ 2016г. _____(Данченкова С.В.)

_______Юрченкова В. А. Приказ № __________

для учащихся 4 класса

учитель начальных классов

2015-2016 учебный год

Итоговое тестирование по предмету «Технология» разработано в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования., требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования с учетом возможностей учебно-методических систем «Перспектива», «Школа России», (авторская программа Н И. Роговцевой, С.В. Анащенковой «Технология»,1 — 4 классы, М. Просвещение 2011).

Цель работы : установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предмету технология; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

Итоговая контрольная работа по технологии (тестирование) в 4 классе содержит 1 вариант и включает в себя 10 заданий.

Использованы следующие методические пособия:

1.Технология, Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе 4 класс. /И,И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова/. — М. Просвещение. 2013

2.Технология. Рабочая тетрадь 4 класс , / Роговцева И.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В/ — М. Просвещение. 2013

3.Технология Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И.Роговцевой, Н В.Богдановой, Н.В. Добромысловой. 4 класс /автор-составитель Л. В.Павлова/. — Волгоград. Учитель. 2013

4.Технология. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И,Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В Добромысловой. Волгоград. 2013 г.

5.Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс.

/Н.В.Шипилова, И.И Роговцева, С В Анзщенкова/- М Просвещение 2012

4.Технология. Технологические карты для 3 и 4 классов — сайт издательства «Просвещение» http: //www, prosv. ru/umk/perspektiva

Время и способ выполнения: 1 урок (45 минут).

Структура аттестационного материала:

Человек и информация

Человек и земля

Человек и воздух

Критерии оценивания работы.

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Максимальный 9-10 б. – «5»

Повышенный (функциональный) 8-7 б. – «4»

Базовый (необходимый предметный) 5-6 б. – «3»

Источник

Оцените статью
Разные способы