Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра

Содержание
  1. Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра
  2. СДО для вагонников
  3. Ярлыки
  4. Поиск по блогу
  5. 01 апреля 2021
  6. 2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  7. 2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  8. Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра
  9. Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра
  10. СДО для вагонников
  11. Ярлыки
  12. Поиск по блогу
  13. 01 апреля 2021
  14. 2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  15. 2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  16. Вагонник.РФ
  17. пятница, 20 октября 2017 г.
  18. Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования грузового вагона при техническом обслуживании и основные неисправности тормозного оборудования, выявление и устранение неисправностей тормозного оборудования вагонов
  19. Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования при техническом обслуживании
  20. 1 Парк прибытия
  21. 2. Парк отправления

Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа?
1. По указателю выхода штока (флажка) тормозного цилиндра через технологическое окно в боковой раме
2. По выходу штоков индикатора давления тормозного цилиндра
3. Визуально, измерение производится с использованием металлической линейки

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

  • Автосцепное устройство (5)
  • База с ответами (5)
  • Буксовый узел (4)
  • Инструкция по сигнализации (3)
  • Карта сайта (1)
  • Колесные пары (6)
  • Кузов и рама (1)
  • Опасные грузы (1)
  • Охрана труда (21)
  • Полезные статьи (12)
  • Разное (9)
  • СДО (158)
  • СДО для операторов (20)
  • Сохранность вагонного парка (3)
  • Тележки (1)
  • Тормозное оборудование (7)
  • Юмор РЖД (2)

Поиск по блогу

01 апреля 2021

2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за апрель 2021:

2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

В соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств к какому классу относятся взрывчатые вещества и изделия?
⇒ Класс 1

В соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств к какому классу относятся легковоспламеняющиеся жидкости?
⇒ Класс 3

В каких случаях устанавливают предохранительные щиты на лестницах пешеходных мостов?
⇒ Когда расстояние от лестницы до находящихся под напряжением частей контактной сети менее 2 м

В каких документах указаны основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами?
⇒ В аварийных карточках

В каких случаях допускается ставить вагоны с опасными грузами при отсутствии трафарета о производстве установленных видов ремонта?
⇒ Вагонов, следующих по особым документам, либо перевозочным документам как груз на своих осях

До прибытия бригады района контактной сети или района электроснабжения на какое расстояние необходимо оградить место обрыва проводов контактной сети или ВЛ, а также свисающие с них посторонние предметы и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам?
⇒ На расстояние не менее 8 м

Как контролируется выход штока при полном служебном положении у полувагона сочлененного типа?
⇒ При полном служебном торможении указатель выхода штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах индикатора рабочего хода (большого окна)

Какой допускается вертикальный прогиб продольных балок у четырех- и шестиосных грузовых вагонов?
⇒ Не более 100 мм

Какие вещества материалы, изделия, отходы производства относятся к опасным грузам?
⇒ Материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц

Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа?
⇒ По указателю выхода штока (флажка) тормозного цилиндра через технологическое окно в боковой раме

На каком расстоянии от проводов линий должны быть организованы работы вблизи неотключенных и незаземленных контактной сети и воздушных линий, чтобы исключалось приближение работающих, имеющихся у них предметов, приспособлений и инструмента?
⇒ Не менее 2 м к проводам

При наличии каких неисправностей запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов?
⇒ При наличии зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 мм

При напряжении до 1 000 В для отделения пострадавшего от токоведущих частей или провода как следует действовать?
⇒ Действовать одной рукой

При наличии каких неисправностей запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов?
⇒ При наличии трещина, переходящей с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки

С какой периодичностью работники подразделений ОАО «РЖД» должны проходить теоретическое и практическое обучение приемам освобождения от действия электрического тока и оказания первой помощи пострадавшим от электрического тока?
⇒ Периодически один раз в год

Источник

Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра

Каким способом производится контроль выхода штока тормозного цилиндра

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа?
1. По указателю выхода штока (флажка) тормозного цилиндра через технологическое окно в боковой раме
2. По выходу штоков индикатора давления тормозного цилиндра
3. Визуально, измерение производится с использованием металлической линейки

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 апреля 2021

2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

2021-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

В соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств к какому классу относятся взрывчатые вещества и изделия?
⇒ Класс 1

В соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств к какому классу относятся легковоспламеняющиеся жидкости?
⇒ Класс 3

В каких случаях устанавливают предохранительные щиты на лестницах пешеходных мостов?
⇒ Когда расстояние от лестницы до находящихся под напряжением частей контактной сети менее 2 м

В каких документах указаны основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами?
⇒ В аварийных карточках

В каких случаях допускается ставить вагоны с опасными грузами при отсутствии трафарета о производстве установленных видов ремонта?
⇒ Вагонов, следующих по особым документам, либо перевозочным документам как груз на своих осях

До прибытия бригады района контактной сети или района электроснабжения на какое расстояние необходимо оградить место обрыва проводов контактной сети или ВЛ, а также свисающие с них посторонние предметы и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам?
⇒ На расстояние не менее 8 м

Как контролируется выход штока при полном служебном положении у полувагона сочлененного типа?
⇒ При полном служебном торможении указатель выхода штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах индикатора рабочего хода (большого окна)

Какой допускается вертикальный прогиб продольных балок у четырех- и шестиосных грузовых вагонов?
⇒ Не более 100 мм

Какие вещества материалы, изделия, отходы производства относятся к опасным грузам?
⇒ Материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц

Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа?
⇒ По указателю выхода штока (флажка) тормозного цилиндра через технологическое окно в боковой раме

На каком расстоянии от проводов линий должны быть организованы работы вблизи неотключенных и незаземленных контактной сети и воздушных линий, чтобы исключалось приближение работающих, имеющихся у них предметов, приспособлений и инструмента?
⇒ Не менее 2 м к проводам

При наличии каких неисправностей запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов?
⇒ При наличии зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 мм

При напряжении до 1 000 В для отделения пострадавшего от токоведущих частей или провода как следует действовать?
⇒ Действовать одной рукой

При наличии каких неисправностей запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов?
⇒ При наличии трещина, переходящей с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки

С какой периодичностью работники подразделений ОАО «РЖД» должны проходить теоретическое и практическое обучение приемам освобождения от действия электрического тока и оказания первой помощи пострадавшим от электрического тока?
⇒ Периодически один раз в год

Вагонник.РФ

пятница, 20 октября 2017 г.

Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования грузового вагона при техническом обслуживании и основные неисправности тормозного оборудования, выявление и устранение неисправностей тормозного оборудования вагонов

Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования при техническом обслуживании

1 Парк прибытия

2. Парк отправления

Рисунок 1 – Контроль технического состояния тормозного оборудования четырёхосного вагона.

На позиции 1, 1′ производится проверка состояния и положения концевого крана; осмотр соединительного рукава, крепления магистральной трубы.
На позициях 2, 3, 4, 5, 2′, 3′, 4′, 5′ производится осмотр рычагов тормозной рычажной передачи, валиков, шплинтов, шайб, распорной тяги, триангеля, подвесок тормозных башмаков, предохранителей валиков подвесок тормозных башмаков.
Проверка износа тормозных колодок и их крепления, состояния башмака подвески и отводящих устройств. На позиции 6 производится осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок.
На позиции 7 производится осмотр запасного резервуара, воздухораспределителя и их крепления на раме вагона; контроль состояния подводящих труб; контроль соответствия включения режимов торможения и отпуска загрузке вагона.
На позиции 8 производится осмотр подводящих труб, авторежима (при наличии), предохранительных устройств, тормозной цилиндр (с потележечным торможением).
На всех позициях производится осмотр крепления магистральной трубы.

Контроль технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона производят на 13 позициях, показан рисунке 2.

Рисунок 2 – Контроль технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона

На первой позиции осмотрщик-ремонтник проверяет тормозной соединительный рукав с головкой и уплотнительным кольцом, концевой кран, крепление тормозной магистрали к концевой балке.
На второй позиции осматривает триангель первой колесной пары, соединения распорной тяги и всех частей тормозной рычажной передачи первой двухосной тележки, предохранительные устройства, наличие типовых валиков, чек, шайб, шплинтов.
На третьей позиции осматривает триангель второй колесной пары и части тормозной рычажной передачи другого конца первой двухосной тележки.
На четвертой позиции осматривает детали, соединяющие тормозные рычажные передачи двухосных тележек.
На пятой позиции выполняет операции третьей позиции (осматривает тормозное оборудование второй двухосной тележки).
На шестой позиции выполняет операции второй позиции.
На седьмой позиции осматривает тяги, автоматический регулятор рычажной передачи, проверяет надежность соединения частей тормозной рычажной передачи.
На восьмой позиции проверяет состояние воздухопровода, предохранительные скобы, крепление и состояние двухкамерного резервуара воздухораспределителя, запасного резервуара, тормозного цилиндра, выпускного клапана с цепочкой, разобщительного крана, плотность привалочных фланцев и соединений, положение режимного переключателя, затяжки горизонтальных рычагов.
Контроль технического состояния тормозного оборудования второй половины вагона (позиции с девятой по пятнадцатую ) производится в обратной последовательности соответственно седьмой — первой позициям.
Характерными признаками неисправностей тормозного оборудования являются:

  • наличие цветов побежалости на поверхности катания колес и синий цвет тормозной колодки (замедленный отпуск тормоза);
  • скопление валиков пыли или инея на деталях (наличие трещин);
  • замасленный слой инея, масленый валик пыли на соединениях трубопровода (утечки сжатого воздуха);
  • изгиб верхней части чеки (чека проходит через одну проушину башмака);
  • расстояние между верхним торцом колодки и торцом башмака по вертикали менее 30 мм (излом башмака, обрыв перемычки башмака или колодки).

Выявленные неисправности отмечаются мелом.
Одновременно с соединением рукавов и осмотром вагонов осмотрщик ремонтник производит предварительный подсчёт тормозного нажатия своей группы вагонов.

2.2. Подойдя к границе своей группы вагонов, ожидает пропуска воздуха с головы состава, сообщает оператору (или осмотрщику по отправлению) предварительную величину тормозного нажатия своей группы вагонов, отмечает начальный и последний вагоны, осмотренные группой.
Осмотрщик вагонов по отправлению, получив сведения от осмотрщиков-ремонтников всех групп и подсчитав общее тормозное нажатие поезда, дает указание о необходимости ремонта неисправных автотормозов вагонов.

2.3. После подачи воздуха и продувки тормозной магистрали впередистоящей группы вагонов осмотрщик-ремонтник соединяет рукава между пограничными вагонами, дожидается зарядки автотормозов и возвращается другой стороной состава, одновременно принимая меры по устранению неисправностей автотормозов, описанные в п. 2.1.:
а) неправильное крепление или сползание колодки за наружную грань обода колеса;
б) трещины, отслоения трубок соединительных рукавов;
в) трещины, надломы и вмятины тормозной магистрали, ослабление её крепления;
г) отсутствие, изломы, трещины, изгибы, ослабление крепежных деталей рычажной передачи (триангелей, рычагов, тяг, подвесок, валиков, шплинтов, наконечников, башмаков, предохранительных устройств), наличие нетиповых по диаметру и длине валиков, шплинтов;
д) самопроизвольное срабатывание воздухораспределителей;
е) самопроизвольный отпуск или неотпуск отдельных воздухораспределителей;
ж) неплотность тормозной магистрали.

2.4 Выполнив необходимый ремонт и дойдя до границы своей группы вагонов, осмотрщик-ремонтник сообщает оператору о завершении технического обслуживания автотормозов свой группы вагонов и в зависимости от оперативной обстановки в парке отправления или переходит на обработку состава на другом пути, или ждет полного опробования автотормозов централизованно на установке УЗОТ-РМ.

2.5 Оператор, собрав сведения от осмотрщиков-ремонтников всех групп, обслуживающих состав, о завершении ремонта автотормозов и получив от ДСП данные о серии локомотива и количестве осей в составе, производит на установке УЗОТ-РМ проверку плотности магистрали, о результатах проверки объявляет осмотрщикам-ремонтникам по парковой связи. При плотности воздуха ниже нормативной осмотрщики-ремонтники устраняют утечки воздуха из тормозной магистрали и тормозных приборов.

2.6. Убедившись, что плотность тормозной магистрали находится в пределах нормы, оператор ПТО объявляет о готовности проведения полного опробования автотормозов. Перед началом проведения полного опробования автотормозов проверяется свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить оператора о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть концевой кран хвостового вагона, и по истечении 8-10с. закрыть его.
После полной зарядки тормозной сети оператор по сигналу осмотрщика вагонов головной группы снижает давление в магистрали на 0,6-0,7 кгс/см2 темпом служебного торможения. Установившиеся после торможения давление в тормозной магистрали состава поддерживается постоянным до получения оператором сигнала к отпуску тормоза (положение перекрыши с питанием). О произведенном торможении оператор объявляет осмотрщикам вагонов.
Осмотрщик вагонов, обрабатывающий хвостовую часть состава, во время опробования автотормозов должен находиться у последнего вагона и доложить о срабатывании тормозов. Осмотрщики вагонов не ранее, чем через 2 минуты после произведенного торможения, обязаны пройти вдоль состава и проверить состояние и действие тормозов по всему составу у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес, а оператор — проверить плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности тормозной магистрали состава при зарядном давлении более чем на 10% в сторону уменьшения. После окончания действия на торможение по сигналу осмотрщика головной группы оператор производит отпуск автотормозов и объявляет об этом по парковой связи или радиосвязи.
Осмотрщик-ремонтник хвостовой группы подтверждает отпуск тормозов.
Осмотрщики-ремонтники всех групп идут вдоль состава и проверяют отпуск тормозов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес, одновременно подсчитывая тормозное нажатие своей группы вагонов. Дойдя до границы своей группы вагонов, они сообщают оператору или осмотрщику вагонов головной группы о фактическом тормозном нажатии своей группы вагонов.

2.8 Осмотрщик вагонов головной группы, собрав сведения о тормозном нажатии каждой группы вагонов, выписывает Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
Дежурный по станции (ДСП) сообщает оператору ПТО, о заходе локомотива под состав поезда предъявленного к отправлению, в свою очередь оператор ПТО объявляет об этом по парковой громкоговорящей связи (радиосвязи) осмотрщикам вагонов.
После прицепки поездного локомотива к составу осмотрщик вагонов головной группы отсоединяет состав от стационарной воздухопроводной сети, контролирует соединение рукавов и открытие концевых кранов в составе, производит сокращённое опробование автотормозов от локомотива.
При сокращенном опробовании тормозов проверяют:

  • плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;
  • срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/кв.см) с зарядного давления.

Источник

Читайте также:  Способы прокладки трубопровода отопления
Оцените статью
Разные способы