- Тест по окружающему миру Про воздух 2 класс
- Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков
- Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 48, 49, 50, 51
- Окружающий мир 2 класс 1 часть. Про воздух стр. 48 – 51
- 1) Вспомни, что такое ветер
- 2) Отчего загрязняется воздух?
- 3) Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека. Расскажи про воздух
- Рассказ о значении воздуха для человека, растений и животных для 2 класса
- 4) Узнайте, что делается для охраны чистоты воздуха в вашем крае
- 5) Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разное время года. Подготовьте фоторассказ на тему «Красота неба»
- Пример фоторассказа «Красота неба»
- Домашнее задание
- 1) Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?
- 2) Какое значение имеет воздух для растений, человека, животных?
- 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?
- 4) Как охраняют воздух от загрязнения?
- Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 56
- Про воздух…
- Значение воздуха для растений, животных, человека
Тест по окружающему миру Про воздух 2 класс
Тест по окружающему миру Про воздух для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.
А1. Выбери объект, который не загрязняет воздух.
1) завод
2) велосипед
3) автомобиль
4) фабрика
А2. Определи, каким способом можно обнаружить воздух.
1) увидеть
2) потрогать
3) понюхать
4) побежать
А3. Укажи, кому (чему) не нужен воздух.
1) людям
2) растениям
3) животным
4) горным породам
А4. Вспомни, какой воздух по цвету.
1) белый
2) синий
3) голубой
4) прозрачный
В1. Найди неверное высказывание.
1) Чистый воздух — главное богатство природы.
2) Грязный воздух опасен для нашего здоровья.
3) Воздух нельзя увидеть.
4) Человек не должен охранять воздух.
В2. Подумай, от чего воздушная оболочка защищает Землю.
1) от лучей Солнца
2) от снега
3) от дождей
4) от града
С1. Отметь, что надо делать, чтобы воздух в помещении был чистым.
1) пылесосить
2) проветривать комнаты
3) убирать вещи в шкаф
4) протирать пыль
Ответы на тест по окружающему миру Про воздух
А1-2
А2-4
А3-4
А4-4
В1-4
В2-1
С1-124
Источник
Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков
Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.
Сегодня за окном пасмурно, много туч, они серого цвета. Дует ветер и они летят все в одну сторону.
Задание 1. Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?
Воздух можно почувствовать. Ветер — это движение воздуха, его можно почувствовать кожей или увидеть по движению травы, листьев, лёгких предметов. Также мы можем создать движение воздуха, резко взмахнув ладонью; при этом находящиеся рядом листочки бумаги будут колыхаться. По воздуху переносятся запахи, которые мы ощущаем. Воздухом мы дышим: при вдохе мы чувствуем, как втягиваем воздух, при выдохе — как выпускаем его.
Задание 2. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?
Воздух необходим всем, растениям, животным и человеку. Без него никто не выживет на Земле. Мы им дышим, насыщаем организм кислородом. И нам необходим чистый кислород.
Задание 3. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?
Схема (с. 49) показывает, что дым из труб фабрик, заводов, котельных загрязняет воздух города. Этим воздухом дышат люди, животные и растения; загрязненный воздух может вызывать различные заболевания. Схему можно расширить, добавив к источникам загрязнения выхлопные газы автомобилей.
Задание 4. Как охраняют воздух от загрязнения?
На промышленных предприятиях ставят специальные приборы, которые очищают воздух от вредных примесей, прежде чем он падёт в окружающую среду.
Создают экологически чистые автомобили например электромобили, которые заряжаются от розетки и не выбрасывают в окружающую среду газы. На автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, на заводах ставят приборы, очищающие выхлопные газы. Ученые придумывают добавки к топливу, которые уменьшают количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем.
Еще один способ охраны воздуха — это посадка деревьев: растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Источник
Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 48, 49, 50, 51
Страницы 48, 49, 50, 51
Про воздух
1. Вспомни, что такое ветер.
Ветер — это движение воздушных масс от областей с высоким давлением к областям с низким давлением.
2. Отчего загрязняется воздух?
Воздух загрязняется от дыма из труб промышленных предприятий, от печного дыма частных домов, от выхлопов автомобилей, от дыма костров и пожаров, от использования аэрозолей.
Продолжи мысль.
Воздух окружает нас повсюду: на улице, в классе, комнате. Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если резко взмахнуть рукой или наклонится, побежать, когда дует ветер.
Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека.
Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям. Человек дышит воздухом, но также воздухом дышат растения и животные. Даже рыбы дышат растворенным в воде воздухом. Воздух должен быть чистым и свежим, поэтому так важно проветривать комнату.
В воздухе содержатся мельчайшие частицы — пыль, которая оседает на вещах человека и листьях растений. Поэтому эти поверхности нужно протирать влажной тряпочкой, чтобы самим не дышать пылью, и чтобы растения могли легче дышать.
Рассмотрите фотографию и схему. Попробуйте объяснить, отчего загрязняется воздух, на что это влияет, как защитить воздух от загрязнений.
Воздух загрязняется вредными веществами из труб фабрик и заводов. Такой воздух опасен для людей, животных и растений. На заводах и фабриках должны работать установки, которые улавливают вредные вещества.
Узнайте, что делается для охраны чистоты воздуха в вашем крае.
В нашем крае есть служба мониторинга состояния атмосферы. Она следит за уровнем загрязнения воздуха, контролирует выбросы промышленных предприятий. На самих предприятиях стоят специальные фильтры, которые улавливают вредные частицы, попадающие в воздух.
Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разное время года. Подготовьте фоторассказ на тему «Красота неба»
Без красоты неба мы бы не познали всю прелесть Земли.
Голубое, синее, пусть иногда и хмурое, грозное, но оно радует нас. Небом можно любоваться бесконечно.
Зимой небо пронзительно голубое, очень яркое. Оно словно отражает снег, лежащий в это время на земле. Весной небо тоже голубое, но более насыщенное, глубокое. Кажется, что в нем можно утонуть.
Летом небо часто покрыто дымкой, маревом, которое образуется от интенсивных испарений. Но зато летом по небу плывут самые красивые облака, самых разных форм и размеров.
Осенью небо тусклое, часто затянуто тучами, но все равно красивое.
Небо утром окрашено лучами восходящего солнца, днем оно просто голубое, вечером часть неба укрывается тьмой, а лучи заката полыхают как пожар на краю горизонта. А ночью небо черное, полное ярких звезд, волнующее и манящее.
Ответы на вопросы в конце темы:
1) Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?
Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если резко взмахнуть рукой или наклонится, побежать, когда дует ветер.
2) Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?
Все живое на планете дышит воздухом и не может без него жить.
3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?
4) Как охраняют воздух от загрязнения?
На предприятиях ставят очистные системы, фильтры, используют экологически чистые виды топлива, высаживают деревья.
Источник
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Про воздух стр. 48 – 51
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, всё про воздух, что это такое и почему он должен быть чистым.
1) Вспомни, что такое ветер
Ветер — это движение воздушных масс от областей с высоким давлением к областям с низким давлением.
2) Отчего загрязняется воздух?
Воздух загрязняется от выбросов из труб промышленных предприятий, от печного дыма частных домов, от выхлопов автомобилей, от костров и пожаров, от использования аэрозолей.
3) Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека. Расскажи про воздух
Рассказ о значении воздуха для человека, растений и животных для 2 класса
Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям. Человек дышит им, но точно также им дышат растения и животные. Даже рыбы дышат растворенным в воде атмосферным кислородом.
Воздух должен быть чистым и свежим, поэтому так важно проветривать комнату.
В нём содержатся мельчайшие частицы — пыль, которая оседает на вещах человека и листьях растений. Поэтому эти поверхности нужно протирать влажной тряпочкой, чтобы самим не дышать пылью, и чтобы растения могли легче дышать.
4) Узнайте, что делается для охраны чистоты воздуха в вашем крае
В нашем крае есть служба мониторинга состояния атмосферы.
Она следит за уровнем загрязнения атмосферы, контролирует выбросы промышленных предприятий.
На самих предприятиях стоят специальные фильтры, которые улавливают вредные частицы, попадающие в атмосферу.
А также в городе высаживаются новые зелёные насаждения, парки.
5) Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разное время года. Подготовьте фоторассказ на тему «Красота неба»
Рассказ «Красота неба» для 2 класса
Небо может быть удивительно красивым в каждое время года и в любую часть суток.
Зимой небо пронзительно голубое, очень яркое. Оно словно отражает снег, лежащий в это время на земле. Весной небо тоже голубое, но более насыщенное, глубокое. Кажется, что в нём можно утонуть.
Летом небо часто покрыто дымкой, маревом, которое образуется от интенсивных испарений. Но зато летом по нему плывут самые красивые облака, самых разных форм и размеров.
Осенью небо тусклое, часто затянуто тучами, но всё равно красивое.
Небо утром окрашено лучами восходящего солнца. Днём оно просто голубое, вечером часть его укрывается тьмой, а лучи заката полыхают как пожар на краю горизонта. А ночью небо чёрное, полное ярких звёзд, волнующее и манящее.
Пример фоторассказа «Красота неба»
Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.
Домашнее задание
1) Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?
Его можно обнаружить, если надуть им воздушный шарик. Или если подуть в трубочку, конец которой находится в воде. Про воздух невозможно забыть, если просто побежать или встать под порыв ветра.
2) Какое значение имеет воздух для растений, человека, животных?
Всё живое на планете дышит им и не может без него жить.
3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?
Можно нарисовать трубы с дымом, от них провести стрелку к изображению человека. А от человека стрелкой указать на те же трубы, но перечёркнутые красной полосой.
4) Как охраняют воздух от загрязнения?
На предприятиях ставят очистные системы, фильтры, используют экологически чистые виды топлива, высаживают деревья.
Источник
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 56
👉 Ответы к странице 56. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Про воздух…
Вспомните, что такое ветер.
Ветер – это поток воздуха. Он дует потому, что наша планета в разных местах нагревается по-разному. Нагретая земля испускает теплый воздух, который намного легче холодного. Из-за этого теплый воздух стремится вверх, а холодный подныривает под него. Отсюда и появляется дуновение ветра.
Отчего загрязняется воздух?
Воздух загрязняется по разным причинам. Выхлопные газы автомобилей и дым из труб заводов и фабрик загрязняют атмосферу вредными химическими веществами.
Воздух окружает нас повсюду: на улице, в классе, в комнате. Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если…
Продолжи мысль (устно). Свой ответ сравни с тем, который приведен на «Страничках для самопроверки».
Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если выдохнуть и подставить руку. При выходе из носа или рта выходит поток воздуха. Он сталкивается с рукой, после чего мы ощущает его ладонью. Если мы резко побежим, то мы тоже ощутим поток воздуха. Достаточно даже не вставать, а просто пошевелить рукой, чтобы почувствовать присутствие воздуха в помещение. Так как ветер – это поток воздуха, то мы можем почувствовать его, если откроем окно или включим вентилятор.
Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека.
Значение воздуха для растений, животных, человека
Воздух играет важную роль для всех живых организмов. Человеку и животному нужен кислород, чтобы дышать. Растения не смогут так же проживать без него. Они питаются углекислым газом, а дышат – кислородом. Растения поглощают воздух через поры на своих листьях, поэтому мы должны протирать с них пыль, чтобы позволить им нормально жить и развиваться.
Часто в закрытом помещении мы чувствуем себя некомфортно, поэтому открываем окно, чтобы подышать свежим воздухом. На рисунке так же изображены аквариумные рыбки. Они не могут жить без воздуха, как и все живые существа. Кислород попадает в воду, а рыбки поглощают его через жабры, размещенные на их теле.
Источник