- Тест по физике 8 класс «Внутренняя энергия и способы ее изменения»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Итоговый тест по главе 1. Тепловые явления. (Часть 1)Вариант 2 к учебнику А.В.Перышкин «Физика 8 класс»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Разработка урока по физике: «Свет. Источники Света»
- Итоговый тест по главе 1. «Тепловые явления.» (Часть 1) Вариант 4. к учебнику А.В.Перышкин «Физика 8 класс»
- Итоговый тест по главе 1. Тепловые явления. (Часть 1) Вариант 3. к учебнику А.В.Перышкина «Физика 8 класс»
- Итоговый тест по главе 1. «Тепловые явления». (Часть 1) Вариант 1. к учебнику А.В.Перышкина
- Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 55. Глаз и зрение.»
- Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 54. Изображения, даваемые линзой.»
- Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 53. Линзы. Оптическая сила линзы.»
- Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 52. Преломление света. Закон преломления света.»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест по физике 8 класс «Внутренняя энергия и способы ее изменения»
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Внутренняя энергия тела зависит.
А. От скорости движения тела.
Б. От энергии движения частиц, из которых состоит тело.
В. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Г. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
2. Первый стакан с водой охладили, получив от него 1 Дж количества теплоты, а второй стакан подняли вверх, совершив работу в 1 Дж. Изменилась ли внутренняя энергия воды в первом и втором стаканах?
А. Ни в одном стакане не изменилась.
Б. В 1 — уменьшилась, во 2 — не изменилась.
В. В 1 — не изменилась, во 2 — увеличилась.
Г. В обоих стаканах уменьшилась.
Д. В 1 — уменьшилась, во 2 — увеличилась.
3. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Чтобы увеличить внутреннюю энергию автомобильной шины, нужно.
А. Выпустить из шины воздух.
Б. Накачать в шину воздух.
5. Два одинаковых пакета с молоком вынули из холодильника. Один пакет оставили на столе, а второй перелили в кастрюлю и вскипятили. В каком случае внутренняя энергия молока изменилась меньше?
А. В обоих случаях не изменилась.
Б. В обоих случаях изменилась одинаково.
В. В первом случае.
Г. Во втором случае
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?
А. Только совершением работы.
Б. Совершением работы и теплопередачей.
В. Только теплопередачей.
Г. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.
2. Первая пластина перемещалась по горизонтальной поверхности и в результате действия силы трения нагрелась, а вторая пластина была поднята вверх над горизонтальной поверхностью. В обоих случаях была совершена одинаковая работа. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?
А. У первой пластины не изменилась, у второй увеличилась.
Б. У обеих пластин увеличилась.
В. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.
Г. Не изменилась ни у первой, ни у второй пластин.
3. Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Резиновую нить слегка растянули. Чтобы внутренняя энергия нити увеличилась ее надо.
А. Растянуть сильнее. Б. Отпустить.
5. Два алюминиевых бруска массами 100 и 300 г, взятых при комнатной температуре, нагрели до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
A. У обоих не изменилась.
Б. У обоих одинаково.
B. У первого бруска.
Г. У второго бруска.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Внутренней энергией тела называют.
A. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Б. Энергию движущегося тела.
B. Энергию взаимодействия молекул.
Г. Энергию тела, поднятого над Землей.
Д. Энергию движения молекул.
2. Два одинаковых камня лежали на земле. Первый камень подняли и положили на стол, а второй подбросили вверх. Изменилась ли внутренняя энергия камней?
А. У первого камня не изменилась, у второго – увеличилась.
Б. У обоих камней увеличилась.
В. У первого камня увеличилась, а у второго не изменилась.
Г. У обоих камней не изменилась.
3. Чайник с водой поставили на огонь и вскипятили воду. Каким способом изменилась внутренняя энергии воды?
А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.
4. В сосуде находится газ. Чтобы внутренняя энергия газа уменьшилась, нужно.
A. Сжать газ. Б. Увеличить объем газа.
5. В две одинаковые кастрюли налили одинаковое количество воды. В первой кастрюле воду довели до кипения, а во второй слегка подогрели. В каком случае внутренняя энергия воды изменилась меньше?
А. В обоих случаях не изменилась.
Б. В первой кастрюле.
B. Во второй кастрюле.
Г. В обоих случаях одинаково.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. От чего зависит внутренняя энергия тела?
А. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Б. От энергии движения этих частиц.
В. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
Г. От скорости движения тела.
2. Один стакан с водой подняли вверх, совершив работу 1 Дж, а второй нагрели, передав ему 1 Дж количества теплоты. Изменилась ли внутренняя энергия воды в каждом стакане?
А. В обоих стаканах увеличилась.
Б. В первом стакане уменьшилась, во втором увеличилась.
В. Нигде не изменилась.
Г. В первом увеличилась, во втором не изменилась.
Д. В первом не изменилась, во втором увеличилась.
3. При затачивании топор нагревается. Каков способ изменения внутренней энергии топора?
А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.
4. В каком из перечисленных случае внутренняя энергия воды не меняется: 1) воду несут в ведре; 2) воду переливают из ведра в чайник; 3) воду нагревают до кипения.
А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 1 и 2. Д. 1 и 3. Е. 2 и 3. Ж. 1, 2, 3.
5. Два медных бруска массами 400 и 200 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одной и той же температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
А. У первого бруска.
Б. У второго бруска.
В. У обоих одинаково.
Г. У обоих не изменилась.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?
А. Совершением работы и теплопередачей.
Б. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.
В. Только совершением работы.
Г. Только теплопередачей.
2. Первую пластину подняли вверх над горизонтальной поверхностью, а вторую несколько раз изогнули, в результате чего она нагрелась. Работа в обоих случаях была совершена одинаковая. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?
А. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.
Б. Нигде не изменилась.
В. У первой не изменилась, а у второй увеличилась.
Г. У обеих пластин увеличилась.
3. Кувшин с молоком отнесли в погреб, где оно охладилось. Каким способом изменилась внутренняя энергия молока?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Пружину слегка сжали. Что нужно сделать, чтобы увеличить внутреннюю энергию пружины?
А. Сжать пружину сильнее. Б. Отпустить пружину.
5. Одну из двух одинаковых серебряных ложек опустили в стакан с кипятком, а другую в стакан с тёплой водой. В каком случае внутренняя энергия ложки изменится меньше?
А. В обоих случаях не изменится.
Б. И обоим случаях одинаково.
В. В первом случае.
Г. Во втором случае.
Ф.И._______________________________________ 8 — «___» кл
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называют.
A. Механической энергией.
Б. Кинетической энергией.
B. Потенциальной энергией.
Г. Внутренней энергией.
2. Два камня лежали на столе. Первый камень начал падать со стола, а второй взяли и положили на землю. Изменилась ли внутренняя энергия камней?
А. У первого увеличилась, а у второго не изменилась.
Б. У обоих камней уменьшилась.
В. У первого не изменилась, а у второго уменьшилась.
Г. Ни у одного камня не изменилась.
3. После того как деталь обработали напильником, деталь нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию детали?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. В каком из перечисленных случаев внутренняя энергия чашки не изменилась: 1) чашку переставили из шкафа на стол; 2) чашку передвинули по столу; 3) в чашку налили горячий чай.
А. 1,2, 3. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1 и 2. Е. 1 и 3. Ж. 2 и 3.
5. Два железных бруска массами 200 и 300 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
А. У первого бруска.
Б. У второго бруска.
В. У обоих не изменилась.
Г. У обоих одинаково.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 355 человек из 68 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-741561
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Итоговый тест по главе 1. Тепловые явления. (Часть 1)Вариант 2 к учебнику А.В.Перышкин «Физика 8 класс»
Тест: I:\Новая папка (2)\физика\тесты физика 8 класс\Итоговый тест по главе 1. Вариант 2.mtf
Температура тела повысится, если
1) его молекулы будут взаимодействовать сильнее
2) увеличится его масса
3) скорость его молекул возрастет
Тепловое движение — это
1) быстрое движение тела, при котором оно нагревается
2) движение молекул в нагретом (теплом) теле
3) постоянное хаотическое движение частиц, из которых со ¬ стоит тело
Внутренняя энергия тела зависит от
1) теплового движения частиц, из которых состоит тело
2) его внутреннего строения
3) количества молекул, входящих в состав тела
4) потенциальной и кинетической энергий всех частиц тела
Температуру тела повысили с 20 ° С до 60 ° С. Какая энергия и как изменилась при этом?
1) Кинетическая энергия частиц тела — одна из составляющих его внутренней энергии; повысилась
2) Кинетическая энергия тела; повысилась
3) Внутренняя энергия; уменьшилась
4) Потенциальная энергия частиц тела — другая составляющая внутренней энергии; увеличилась
Массы одного и того же газа в сосудах одинаковы. В каком сосуде внутренняя энергия газа наименьшая?
Какими двумя способами можно изменить внутреннюю энергию тела?
1) Сообщив телу большую скорость
2) Подняв тело на меньшую высоту
4) Совершением работы телом или над телом
Температура одного тела -10 ° С, другого -20 ° С. Если привести их в соприкосновение, то температура какого тела будет повышаться?
3) Теплопередача не произойдет
4) Температуры обоих тел будут повышаться
Что из названного обладает самой малой теплопроводностью?
2) Пористый кирпич
Внутренняя энергия при теплопроводности передается
1) в результате взаимодействия частиц и передачи при этом их кинетической энергии от одних к другим
2) путем взаимодействия тел и изменения при этом их скорости
3) в результате перемещения нагретых частей тела к холодным
По какой формуле рассчитывают количество теплоты, полученное нагреваемым телом или выделенное остывающим телом?
В каких единицах измеряют удельную теплоемкость веществ?
Какое количество теплоты потребуется для нагревания 10 кг меди на 1 ° С?
Ведро горячей воды, температура которой 100 ° С, а масса 10 кг, остывает до комнатной температуры (20 ° С). Какое количество теплоты вода отдает окружающим телам и воздуху?
Алюминиевая кастрюля массой 100 г с 2 л воды нагрета от 10 ° С до 90 ° С. Какое количество теплоты затрачено на это?
Остывая, медный цилиндр массой 3 кг отдал окружающей среде количество теплоты, равное 54 кДж. На сколько градусов понизилась его температура?
Удельная теплота сгорания керосина 4,6 * 10 7 Дж/кг. Какое количество теплоты выделит при полном сгорании 1 кг керосина?
Известно, что при полном сгорании 7 кг торфа выделилось 9,8 • 10
Дж энергии. Какова удельная теплота сгорания торфа?
Сколько нефти надо сжечь, чтобы получить количество теплоты, равное 35,2 • 10 Дж?
В случае теплообмена между телами закон сохранения и превращения энергии проявляется в том, что
1) тело, имеющее высокую температуру, передает энергию телу, обладающему низкой температурой
2) передача энергии может происходить до установления любой температуры тел
3) количество теплоты, отданное одним телом, равно количеству теплоты, полученному другим телом
В каких явлениях и процессах выполняется закон сохранения и превращения энергии?
2) В механических явлениях
3) В тепловых процессах
1) (1 б.) Верные ответы: 3;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 4;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 3;
6) (1 б.) Верные ответы: 3; 4;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 4;
9) (1 б.) Верные ответы: 1;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
11) (1 б.) Верные ответы: 2;
12) (1 б.) Верные ответы: 3;
13) (1 б.) Верные ответы: 1;
14) (1 б.) Верные ответы: 1;
15) (1 б.) Верные ответы: 2;
16) (1 б.) Верные ответы: 4;
17) (1 б.) Верные ответы: 2;
18) (1 б.) Верные ответы: 4;
19) (1 б.) Верные ответы: 3;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 355 человек из 68 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Разработка урока по физике: «Свет. Источники Света»
Итоговый тест по главе 1. «Тепловые явления.» (Часть 1) Вариант 4. к учебнику А.В.Перышкин «Физика 8 класс»
Итоговый тест по главе 1. Тепловые явления. (Часть 1) Вариант 3. к учебнику А.В.Перышкина «Физика 8 класс»
Итоговый тест по главе 1. «Тепловые явления». (Часть 1) Вариант 1. к учебнику А.В.Перышкина
Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 55. Глаз и зрение.»
Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 54. Изображения, даваемые линзой.»
Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 53. Линзы. Оптическая сила линзы.»
Тематический тест по физике для 8 класса к учебнику А.В. Перышкина «Физика 8 класс» «Тест 52. Преломление света. Закон преломления света.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308007 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник