Каким способом можно изготовить многоцветные фигурки

Каким способом можно изготовить многоцветные фигурки

Объемные поделки для малыша в детский сад или на школьную выставку легко может сделать любой мастер своими руками. Использовать при этом можно массу подручных материалов, а вот фантазия и творческий подход пригодятся.

Перед началом работы стоит ознакомиться с фото объемных поделок, выполненных в различных вариантах, много готовых работ есть тут.

Материалы для работы

Для создания оригинальных объемных поделок мастеру могут понадобиться следующие материалы и инструменты:

  1. Цветная и гофрированная бумага.
  2. Плотный картон, как для основы, так и для изготовления деталей.
  3. Клей, ножницы.
  4. Нитки, иголки.
  5. Краски, кисти, акриловый лак.
  6. Элементы декора (бусины, сетка, стразы).
  7. Пряжа различных цветов.

Также следует приготовить шаблоны объемных поделок, по которым будет значительно легче вести работу.

Практическое применение поделок

Существует огромное разнообразие выставок для самостоятельного творчества, где детские объемные поделки займут своё почетное место.

Однако, оригинальные симметричные линии в технике Оригами могут украсить письменный стол в рабочем кабинете.

Для создания подобных моделей понадобятся схемы объемных поделок и некоторые практические навыки, но подробные пошаговые инструкции и видео-уроки помогут начинающему мастеру.

Рекомендуем прочитать:

Мастер-классы по созданию объемных поделок

Начинать свою творческую деятельность необходимо с подготовки рабочего места. Для удобства мастеру нужен широкий стол, удобный стул и отличное освещение.

Все рабочие инструменты лучше разложить в организованные пеналы, а острые и режущие поверхности защитить жесткими чехлами.

Работа должна проводиться по готовым схемам и инструкциям, и модели могут быть самые разные: объемные поделки из бумаги, с применением клейстера, из солёного теста.

Детские объемные поделки

Для детей создание объемной поделки своими руками – очень важная и полезная практика. Лучшими материалами при этом являются пластичные, мягкие, не требующие усилий, основы.

  • Также предпочтительны яркие краски, сыпучие материалы в качестве декора – мелкая моторика пальцев напрямую зависит от структуры рабочего материала.

    Оригинальные модели поделок для детского творчества:

    Читайте также:  Инженер прапорщик способ словообразования
    Рекомендуем прочитать:

    1. Рельефная аппликация из пластилина.
    2. Цыплята из яичной скорлупы.
    3. Лиса из полосок бумаги.

    Работу над каждой из представленных моделей лучше проводить вместе с ребенком, помогая ему и направляя действия.

    Рельефная аппликация из пластилина

    Для поделки необходимо приготовить шаблон (картинку, по которой будет создавать аппликация) и следующие материалы:

    • Доску для работы с пластилином.
    • Пластиковый нож для резки материала.
    • Пластилин разных цветов.
    • Дополнительные элементы для декора.

    Работу проводят в соответствии с выбранным рисунком или сюжетом. Все подготовленные фигуры устанавливают на прочную основу – лист картона, фанеры или пластиковый диск.

    Цыплята из яичной скорлупы

    Для работы нужно приготовить:

    • Несколько яиц (куриные или утиные подойдут).
    • Толстую иглу.
    • Краски, кисти.
    • Пластилин.
    • Прочную пластинку (пластик) для основы.

    В первую очередь нужно подготовить яйца: толстой иглой аккуратно проделывают по одному отверстию с каждого полюса яйца. Через отверстия дают стечь содержимому.

    Рекомендуем прочитать:

    Далее красят яйца в желтый цвет акварелью или гуашью. На верхнем полюсе необходимо нарисовать клювик и глазки. На нижнем полюсе прикрепляют лапки из пластилина. Фигурки устанавливают на основе в выбранной композиции.

    Лиса из полосок бумаги

    Для работы понадобится несколько полос плотной бумаги или картона оранжевого цвета. Из материала вырезают тонкие длинные полосы шириной 0,5-1,0 см, заготовку в виде широкого хвоста, ушки, носик (из черной бумаги).

  • Глазки можно сделать из мелких бусин. Далее действуют по инструкции:

    Восемь полосок склеивают таким образом, чтобы получилась 8-конечная звезда. Концы противоположных полосок склеивают. В итоге получается шар – туловище лисы.

    Для головы также необходим шар, но с меньшей длиной бумажных заготовок. Изменяется также и методика склеивания – центр пересечения всех заготовок смещается в одну сторону. Фигура получается слегка вытянутой – как раз для головы.

    В последнюю очередь приклеивают элементы декора и дополнительные детали: глазки, хвост, ушки.

    Зимние объемные поделки

    Ещё одно частое и популярное применение объемных поделок – создание оригинальных игрушек на новый год. В работе используются яркие краски, блестящий декор и максимум фантазии мастера.

    Ёлка из картона

    Поделка объемная ёлка может быть использована на выставке в детском саду или выполнена в качестве новогоднего украшения. В виде аппликации её можно поместить в рамку и повесить на стену в виде украшения в гостиной, как напоминание о совместной творческой работе с ребенком.

    Читайте также:  Шахматы способы поставить мат

    Для работы необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

    1. Цветная бумага, картон.
    2. Клей.
    3. Ножницы.
    4. Картонная заготовка для открытки.
    5. Краски, кисти.

    Выполнять ёлку можно в нескольких вариантах – в виде поздравительной открытки или объемной фигуры из цветных полосок. Для открытки понадобится по шаблону вырезать несколько ёлочек из плотной бумаги зеленого цвета.

  • Заготовки склеивают между собой, соединяя соседние поверхности. В последнюю очередь крайние стыки приклеивают к титульной поверхности открытки.

    Для создания ёлки из цветных полосок нужно приготовить большое количество цветных заготовок из бумаги или картона зеленого и красного цвета, а также дополнительные украшения в виде шаров из фольги.

    Из черного картона изготавливают конус, который послужит в качестве основания. На подготовленный конус прикрепляют цветные полоски, склеенные на концах.

    Для мастера создание объемных поделок не представляет совершенно никаких трудностей, ведь в свободном доступе имеются массы готовых схем, шаблонов и подробных описаний. А оригинальное украшение для дома станет приятным подарком за выполненную работу.

    Источник

    3 класс. Технология. Уроки 6–7. СТАТУЭТКИ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ В ТЕХНИКЕ НАМАЗЫВАНИЯ ПЛАСТИЛИНА НА ПЛАСТИЧНУЮ ЗАГОТОВКУ

    3 класс. Технология.

    Уроки 6–7. Статуэтки. Изготовление изделий в технике
    намазывания пластилина на пластичную заготовку

    выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Познавательные: владеть общими приемами решения задач; работать с информацией, представленной в форме рисунка, текста; находить разные способы решения учебной задачи. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

    Учебник, с. 22–27, рабочая тетрадь, с. 19–22, мультимедийная презентация, пластилин, подкладная доска, стеки, салфетка

    – С каким видом искусства вы познакомились на прошлом уроке?

    Какие виды скульптуры вам известны?

    — Как называются маленькие скульптурные фигурки? (Статуэтки.)

    Рассматривают образцы изделий. В ходе беседы определяют тему урока

    2. Усвоение
    новых знаний и способов действий

    – В истории скульптуры существует множество уникальных древних скульптур, имеющих тысячелетнюю историю. Одной из таких скульптур является тридцатисантиметровая статуэтка с изображением человека-льва, найденная на территории Южной Германии еще до начала Второй мировой войны. Древняя скульптура, изготовленная из кости мамонта, была создана около сорока тысячелетий тому назад. После тщательного изучения произведения искусства, хранящегося в Ульме, удалось выяснить, что на самом деле статуэтка была создана на 8 тыс. лет раньше. Удивительная фигурка создавалась по крупицам на протяжении семи десятилетий.

    Читайте также:  Способы получения нанокристаллических материалов

    Согласно современным расчетам, палеолитическому мастеру пришлось потратить на создание человека-льва 400 часов. Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 22) и расскажите, кого изображают статуэтки, из каких материалов они сделаны. Какие статуэтки были распространены в России? Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 23). Назовите промыслы, изготавливающие статуэтки и игрушки. В чем их различие? Какие средства художественной выразительности использовали мастера в своих работах?

    – Мы с вами изготовим фигурки в технике народной игрушки. Продумывая замысел своего произведения, скульптор начинает работу с подбора материала. Какой материал мы можем использовать для создания своих изделий? Чтобы наша статуэтка не была тяжелой, мы в качестве основы используем пластик от бутылки, предварительно вырезав из него детали нужной формы. Какие инструменты нам могут понадобиться при этом? Рассмотрите, какую форму имеют заготовки из пластика в зависимости от изготавливаемой фигурки
    (учебник, с. 25) .

    Показывает приемы вырезания заготовок и способ намазывания пластилина на основу

    Отвечают на вопросы, слушают учителя и одноклассников, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы , самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения

    3. Закрепление
    знаний и способов действий

    1. Организует анализ готовых образцов (по вопросам в учебнике)

    2. Помогает определить собственный замысел.

    3. Организует планирование предстоящей работы.

    4. Практическая работа.

    Задание : изготовить фигурку в технике намазывания пластилина на пластиковую основу.

    Задание : выполнить отделку фигурки.

    Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания.

    Организует уборку рабочих мест

    Готовят свои рабочие места, слушают,
    понимают и выполняют предлагаемое задание, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делают выбор способов реализации предложенного или собственного замысла; изготавливают изделия
    с опорой на рисунки, инструкции

    4. Выставка работ (оценка)

    Организует рассматривание работ на выставке.

    Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

    Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

    5. Рефлексия учебной деятельности
    (итог)

    – Довольны ли вы своей работой?

    – Чему вы научились на уроке?

    – Дайте оценку уроку

    Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы