Каким способом крепятся панели транспортируемые вертикально

Содержание
  1. 6.6. Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов
  2. Читайте также
  3. 6. ТРЕБОВАНИЯ К СПОСОБАМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА (ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГРУЗОВ)
  4. 6.2. Требования при транспортировании и размещении металлопроката
  5. 6.3. Требования при транспортировании и размещении лесо– и пиломатериалов
  6. 6.4. Требования при транспортировании и размещении сыпучих и мелкокусковых материалов
  7. 6.5. Требования при транспортировании и размещении порошкообразных материалов
  8. 6.7. Требования при транспортировании и размещении штучных и тарно-штучных грузов
  9. 6.8. Требования при транспортировании и складировании продукции растениеводства, плодоовощной и пищевой продукции
  10. 6.9. Требования при транспортировании и складировании продукции на торговых складах, базах, холодильниках, в организациях розничной торговли и питания
  11. 6.10. Требования при транспортировании и складировании нефтепродуктов
  12. 6.11. Требования при транспортировании и размещении опасных грузов
  13. 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДАМ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
  14. 3.2.2. Монтаж сборных фундаментов
  15. 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
  16. Каким способом крепятся панели транспортируемые вертикально

6.6. Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов

6.6. Требования при транспортировании и размещении сборных железобетонных конструкций и мелкоштучных стеновых материалов

Вопрос 272. В какое положение для перевозки необходимо устанавливать крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см?

Ответ. Необходимо для перевозки устанавливать их в вертикальное положение (п. 6.6.2).

Вопрос 273. Как следует устанавливать железобетонные конструкции для перевозки?

Ответ. Следует устанавливать на деревянные подкладки и прокладки в местах, обозначенных изготовителем соответствующими метками. Дополнительное опирание в промежуточных местах не допускается (п. 6.6.3).

Вопрос 274. Как должны располагаться подкладки и прокладки при многоярусной погрузке железобетонных конструкций?

Ответ. Должны располагаться строго по одной вертикали всего штабеля. Подкладки и прокладки должны быть шириной не менее 25 мм и толщиной больше высоты захватных петель и других выступающих частей транспортируемых изделий (п. 6.6.4).

Вопрос 275. Какими должны быть зазоры между изделиями и бортами транспортного средства?

Ответ. Должны быть не менее 5 см. Крепление строительных конструкций на грузовой платформе транспортного средства должно исключать их продольное и поперечное смещение, а также их взаимное столкновение или перемещение в процессе транспортирования (п. 6.6.6).

Вопрос 276. Как должны лежать панели при перевозке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении?

Ответ. Должны лежать всей опорной плоскостью на платформе транспортного средства или опираться на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга (п. 6.6.7).

Вопрос 277. Как должны располагаться стеновые панели при наклонном транспортном положении?

Ответ. Должны опираться нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м (п. 6.6.8).

Вопрос 278. Как должны располагаться панели перекрытий при горизонтальном транспортном положении?

Ответ. Должны опираться по местам установки закладных деталей (п. 6.6.9).

Вопрос 279. Как должны крепиться транспортируемые панели?

Ответ. Должны крепиться:

панели, транспортируемые вертикально – с двух сторон;

при наклонном положении – с одной стороны, выше положения центра тяжести панели (п. 6.6.10).

Вопрос 280. Как должны устанавливаться на транспортное средство железобетонные фермы для транспортирования?

Ответ. Должны устанавливаться в вертикальное положение с опиранием по концам, в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку (п. 6.6.12).

Вопрос 281. Как должны транспортироваться железобетонные плиты покрытий, перекрытий?

Ответ. Должны транспортироваться в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При перевозке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной на 20 мм превышающей высоту монтажных петель (п. 6.6.13).

Вопрос 282. Как должна производиться укладка сборных железобетонных изделий и конструкций на железнодорожную платформу или в полувагон?

Ответ. Должна производиться на подкладки, равные толщине пола вагона и обеспечивающие возможность расстроповки и застроповки груза (п. 6.6.14).

Вопрос 283. Какую величину не должен превышать выход груза за пределы торцевой балки при загрузке платформы?

Ответ. Не должен превышать 400 мм с каждой стороны (п. 6.6.15).

Вопрос 284. Какие приспособления должны применяться для крепления груза к платформе?

Ответ. Должны применяться растяжки из проволоки диаметром 6 мм или стальной канат с натяжными устройствами, металлические кассеты и турникеты (п. 6.6.16).

Вопрос 285. Каким способом должны транспортироваться мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков, туфа и др.)?

Читайте также:  Способ применения циклоферона инструкция

Ответ. Должны транспортироваться с применением, в основном, пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств, как правило, общего назначения (п.6.6.18).

Вопрос 286. Как следует устанавливать пакеты мелкоштучных стеновых материалов в полувагоны грузоподъемностью 60 т?

Ответ. Следует устанавливать в 2 яруса вплотную друг к другу (п. 6.6.22).

Вопрос 287. Как следует устанавливать пакеты мелкоштучных стеновых материалов на платформы?

Ответ. Следует устанавливать в один ярус (п. 6.6.23).

Вопрос 288. Что подлежит возврату грузоотправителю при пакетной доставке мелкоштучных стеновых материалов?

Ответ. Возврату подлежат поддоны (средства пакетирования), а также элементы крепления пакетов, являющиеся собственностью грузоотправителя (п. 6.6.24).

Вопрос 289. Каким проверкам и испытаниям подлежат все грузозахватные приспособления, применяемые при доставке мелкоштучных стеновых материалов?

Ответ. Подлежат осмотру и испытанию грузом в 1,25 раза более номинальной грузоподъемности, с выдержкой под нагрузкой в течение 10 мин и должны ежемесячно осматриваться работником, ответственным за безопасное выполнение работ (п. 6.6.25).

Вопрос 290. Какие действия запрещаются при подъеме и выгрузке пакетов мелкоштучных стеновых материалов?

поднимать пакеты на поддонах к рабочим местам грузозахватными приспособлениями без ограждающих устройств (п. 6.6.26);

выгружать и поднимать пакеты на рабочие места стропами (п. 6.6.27).

Вопрос 291. Каким должен быть угол наклона задней стенки относительно вертикали при подъеме пакетов на поддонах трехстоечными подхватами-футлярами?

Ответ. Должен быть не менее 12°. После подъема груза на высоту не более 1 м стропальщик должен осмотреть открытую сторону пакета и убрать неустойчиво лежащие кирпичи и их обломки (п. 6.6.28).

Вопрос 292. Что должны иметь грузозахватные приспособления, применяемые при подъеме мелкоштучных стеновых материалов без поддонов?

Ответ. Должны иметь снизу четырехстороннее ограждение и предохраняющее устройство (п. 6.6.30).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

6. ТРЕБОВАНИЯ К СПОСОБАМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА (ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГРУЗОВ)

6. ТРЕБОВАНИЯ К СПОСОБАМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА (ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ГРУЗОВ) 6.1. Общие требования Вопрос 181. С применением каких средств и способов должны производиться хранение и

6.2. Требования при транспортировании и размещении металлопроката

6.2. Требования при транспортировании и размещении металлопроката Вопрос 198. Каковы правила выгрузки из полувагона стержней круглого или квадратного сечения металла в пачках?Ответ. При выгрузке должны применяться стропы с крюками. При этом пачка или стержни должны

6.3. Требования при транспортировании и размещении лесо– и пиломатериалов

6.3. Требования при транспортировании и размещении лесо– и пиломатериалов Вопрос 214. Какие требования предъявляются к лесовозным дорогам и их веткам на лесосеках?Ответ. Они должны иметь технический паспорт и исполнительный профиль; должны быть обозначены

6.4. Требования при транспортировании и размещении сыпучих и мелкокусковых материалов

6.4. Требования при транспортировании и размещении сыпучих и мелкокусковых материалов Вопрос 256. С помощью каких погрузочно-разгрузочных механизмов должны производиться погрузка, выгрузка и штабелирование песка, щебня, гравия, керамзита, перлита, аглокорита,

6.5. Требования при транспортировании и размещении порошкообразных материалов

6.5. Требования при транспортировании и размещении порошкообразных материалов Вопрос 263. Какие транспортные средства должны применяться для бестарного транспортирования порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка, сухой золы,

6.7. Требования при транспортировании и размещении штучных и тарно-штучных грузов

6.7. Требования при транспортировании и размещении штучных и тарно-штучных грузов Вопрос 293. Что представляет собой контейнер?Ответ. Представляет собой транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с внутренним объемом

6.8. Требования при транспортировании и складировании продукции растениеводства, плодоовощной и пищевой продукции

6.8. Требования при транспортировании и складировании продукции растениеводства, плодоовощной и пищевой продукции Вопрос 302. Какой должна быть площадка для складирования (стогования) продукции растениеводства?Ответ. Должна быть горизонтальной, свободной от посторонних

6.9. Требования при транспортировании и складировании продукции на торговых складах, базах, холодильниках, в организациях розничной торговли и питания

6.9. Требования при транспортировании и складировании продукции на торговых складах, базах, холодильниках, в организациях розничной торговли и питания Вопрос 324. Для перевозки каких грузов передние колеса ручных тележек должны быть управляемы?Ответ. Должны быть

6.10. Требования при транспортировании и складировании нефтепродуктов

6.10. Требования при транспортировании и складировании нефтепродуктов Вопрос 339. На какие виды разделяются нефтепродукты?Ответ. Разделяются на: светлые (бензин, керосин, газойль и т. д.); темные (мазуты, смазочные масла, дизельное топливо); битумы, обладающие твердой и вязкой

6.11. Требования при транспортировании и размещении опасных грузов

6.11. Требования при транспортировании и размещении опасных грузов Вопрос 358. Какие вещества и предметы относятся к опасным грузам?Ответ. Относятся вещества и предметы, которые при транспортировании, выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении могут послужить

Читайте также:  Прием способы юридической техники

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДАМ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДАМ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ Вопрос 341. Какие материалы и вещества должны применяться в производственных

3.2.2. Монтаж сборных фундаментов

3.2.2. Монтаж сборных фундаментов Перед монтажом сборных железобетонных фундаментов необходимо очистить основание котлована, выверить и закрепить разбивочные оси фундамента. Расхождение отметок оснований двух котлованов одной опоры не должно превышать 10 мм. При

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАГОТОВОК, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 5.1. Общие положения Вопрос 312. Каковы требования при использовании импортных

Источник

Каким способом крепятся панели транспортируемые вертикально

VI. Требования охраны труда при транспортировке

и перемещении грузов

89. При транспортировке и перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) грузы на транспортных средствах устанавливаются (укладываются) и закрепляются так, чтобы во время транспортировки не происходило их смещение и падение;

2) при транспортировке груз размещается и закрепляется на транспортном средстве так, чтобы он не подвергал опасности водителя транспортного средства и окружающих, не ограничивал водителю обзор, не нарушал устойчивость транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера транспортного средства, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

3) при транспортировке тарно-штучных грузов применяется пакетирование с применением поддонов, контейнеров и других пакетирующих средств. В пакетах грузы скрепляются между собой.

Груз на поддоне не должен выступать на расстояние более 20 мм с каждой стороны поддона; для ящиков длиной более 500 мм это расстояние допускается увеличивать до 70 мм;

4) при транспортировке длинномерных грузов длиной более 6 м их необходимо крепить к прицепу транспортного средства;

5) при одновременной транспортировке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы располагаются сверху.

Запрещается располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты транспортного средства концы, а также загораживать грузом двери кабины транспортного средства;

6) для того, чтобы во время торможения или движения транспортного средства под уклон груз не надвигался на кабину транспортного средства, груз располагается на транспортном средстве выше, чем на прицепе-роспуске на величину, равную деформации (осадке) рессор транспортного средства от груза;

7) крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см для транспортировки устанавливаются в вертикальное положение;

8) при транспортировке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели укладываются всей опорной плоскостью на платформу транспортного средства или опираются на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга;

9) при наклонном транспортном положении стеновые панели опираются нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м;

10) при горизонтальном транспортном положении панели перекрытий опираются по местам установки закладных деталей;

11) панели, транспортируемые вертикально, крепятся с двух сторон, а при наклонном положении — с одной стороны, выше положения центра тяжести панели;

12) при одновременной транспортировке нескольких панелей между ними устанавливаются разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе транспортировки;

13) железобетонные фермы для транспортировки устанавливаются на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку;

14) железобетонные плиты покрытий, перекрытий транспортируются в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При транспортировке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной, превышающей на 20 мм высоту монтажных петель;

15) мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков) транспортируются с применением пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств общего назначения;

16) размещение пакетов мелкоштучных стеновых материалов на транспортном средстве зависит от габаритов транспортного пакета и способа производства погрузочно-разгрузочных работ:

в кузовах автомобилей, полуприцепов и прицепов грузоподъемностью 5 т при применении на погрузке-разгрузке подхватов целесообразна одноленточная или Т-образная установка пакетов;

Читайте также:  Вяленые помидоры домашним способом

в большегрузных автопоездах — установка пакетов поперек кузова отдельными штабелями.

90. Движение транспортных средств и погрузочных машин по площадкам буртового хранения организуется по утвержденным схемам без встречных потоков.

91. Перевозка работников в кузове транспортного средства запрещается.

Если необходима перевозка работников, то они располагаются в кабине транспортного средства.

92. При ручном перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) запрещается ходить по уложенным грузам, обгонять впереди идущих работников (особенно в узких и тесных местах), переходить дорогу перед движущимся транспортом;

2) если груз перемещается вручную группой работников, каждый должен идти в ногу со всеми;

3) при перемещении катящихся грузов работнику надлежит находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя;

4) при перемещении вручную длинномерных грузов (бревна, балки, рельсы) используются специальные захваты, при этом масса груза, приходящаяся на одного работника, не должна превышать 40 кг.

93. Перемещение грузов неизвестной массы с помощью грузоподъемного оборудования производится после определения их фактической массы.

Запрещается поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность используемого грузоподъемного оборудования.

94. Зона подъема и перемещения грузов электромагнитными и грейферными кранами ограждается.

95. При перемещении грузов автопогрузчиками и электропогрузчиками (далее — погрузчики) необходимо соблюдать следующие требования:

1) при перемещении грузов погрузчиками с вилочными захватами груз располагается равномерно относительно элементов захвата погрузчика. При этом груз приподнимается от пола на 300 — 400 мм. Максимальный уклон площадки при перемещении грузов погрузчиками не должен превышать величину угла наклона рамы погрузчика;

2) перемещение тары и установка ее в штабель погрузчиком с вилочными захватами производятся поштучно;

3) перемещение грузов больших размеров производиться при движении погрузчика задним ходом и только в сопровождении работника, ответственного за безопасное производство работ, осуществляющего подачу предупредительных сигналов водителю погрузчика.

96. Крыши контейнеров и устройств для перемещения груза освобождаются от посторонних предметов и очищаются от грязи.

Запрещается находиться на контейнере или внутри контейнера во время его подъема, опускания или перемещения, а также на рядом расположенных контейнерах.

97. Перед подъемом и перемещением груза проверяются устойчивость груза и правильность его строповки.

98. При перемещении ящичных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) во избежание ранения рук каждый ящик необходимо предварительно осмотреть. Торчащие гвозди необходимо забить, концы железной обвязки — убрать заподлицо;

2) при необходимости снятия ящика с верха штабеля необходимо предварительно убедиться, что лежащий рядом груз занимает устойчивое положение и не может упасть;

3) перемещать груз по горизонтальной плоскости, толкая его за края, запрещается.

99. Запрещается переносить на плечах лесоматериалы сразу после их обработки антисептиком. Работники без специальной одежды и средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа к работам с лесоматериалом, обработанным антисептиками, не допускаются.

100. При перемещении тяжеловесных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) тяжеловесные, но небольшие по размерам грузы, перемещаются по лестницам зданий с применением троса по доскам, уложенным на ступенях лестниц. Для облегчения перемещения под основание груза подкладываются катки;

2) находиться на ступенях лестницы за поднимаемым или перед опускаемым при помощи троса тяжеловесным грузом запрещается;

3) тяжеловесные грузы перемещаются по горизонтальной поверхности при помощи катков. При этом путь перемещения очищается от всех посторонних предметов. Для подведения катков под груз применяются ломы или домкраты. Во избежание опрокидывания груза следует иметь дополнительные катки, подкладываемые под переднюю часть груза;

4) при спуске тяжеловесного груза по наклонной плоскости необходимо принять меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания.

101. Перемещение не разобранного стога волоком одним или несколькими тракторами производится по заранее выбранному и подготовленному для этого маршруту под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ.

102. При проведении погрузочно-разгрузочных работ и работ по размещению затаренной плодоовощной продукции (мешки, ящики, контейнеры, сетки, пакеты, поддоны) на специально оборудованных местах длительного хранения применяются стационарные и передвижные ленточные конвейеры, наклонные спуски, пакетоукладчики, автопогрузчики и электропогрузчики.

Скорость движения ленты конвейера для транспортирования затаренной плодоовощной продукции не должна превышать 1,2 м/с.

103. Перемещение длинномерных грузов вручную производится работниками на одноименных плечах (правых или левых). Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде работника, ответственного за безопасное производство работ.

104. При перемещении груза на носилках обоим работникам необходимо идти «в ногу». Команду для опускания груза, переносимого на носилках, должен подавать работник, идущий сзади.

Перемещение груза на носилках допускается на расстояние не более 50 м по горизонтали.

Источник

Оцените статью
Разные способы