- Тест по теме: «Обработка рыбы»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по теме «Обработка рыбы».
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Обработка рыбы».»
- Тестовое задание для технологов общественного питания на тему: Приготовление соусов
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест по теме: «Обработка рыбы»
Тест по теме: «Обработка рыбы»
1. На какие категории делят рыбу по содержанию жира:
2. В зависимости от размера поступившую рыбу делят на:
3. В каком цехе обрабатывают рыбу?
а) заготовочный цех
б) мясорыбный цех
4) Укажите правильную последовательность механической кулинарной обработки рыбы:
а) приготовление полуфабрикатов
5) Какие есть способы размораживания рыбы?
6) В какой последовательности осуществляется разделка чешуйчатой рыбы?
а) удаление жабр
в) очистка чешуи
г) удаление плавников
д) удаление внутренностей
7) В чем заключается особенность обработки бесчешуйчатой рыбы?
8) Какие пищевые вещества содержатся в рыбе?
9) В зависимости от размера рыбные полуфабрикаты делят?
10) Для чего панируют рыбу?
11) Какие виды панировок вы знаете?
12) Что такое льезон и как его приготовить?
13) Что называют маринованием рыбы? Для чего оно используется?
1. а) тощую – до 2% жира б)средней жирности — от 2 до 5 % в) жирную от 5 до 15 %.
2. а) мелкую – (до 200 гр) б) среднюю (1-1,5 кг) в) крупную (свыше 1,5 кг)
5. а) на воздухе б) комбинированным в) в воде
6. в – г – а – д – б
7. Рыба покрыта слоем слизи, имеет плотную кожу, чаще темного цвета, неприятную на вкус. Поэтому при её обработке с неё снимают кожу.
8. белки – от 13 до 23 %, жир – от 0,1 до 33 %, минеральные вещества – от 1 до 2 % (фосфор, натрий, кальций, калий, йод, медь, марганец), вода от 50 до 80 %, витамины А, D , E , B 2 , B 12 , PP , C .
9. а) крупные (целая рыба) б) порционные в) мелкокусковые
10. Для того чтобы рыба при жарке не теряла много жидкости и пищевых веществ, а на поверхности её образовывалась поджаристая корочка.
б) красная панировка (размолотые сухари пшеничного хлеба)
в) белая панировка (мелкотёртый черствый пшеничный хлеб)
г) хлебная панировка соломкой (пшеничный черствый хлеб без корок, нарезанный в виде соломки)
12. Представляет собой смесь сырых яиц с молоком или водой, с добавлением соли. На 1000 гр. берут 670 гр. яиц или меланжа, 340 гр. воды и 10 гр. соли. Используют для лучшего прикрепления панировки к продукту.
13. Маринованием называют прием химической кулинарной обработки, заключающийся в выдержке продуктов в растворах пищевых органических кислот в целях придания готовым изделиям специфического привкуса и аромата, а так же для размягчения соединительной ткани рыбы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 479 человек из 72 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Сейчас обучается 230 человек из 58 регионов
Номер материала: ДБ-616468
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по теме «Обработка рыбы».
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Обработка рыбы».»
Тест по теме: «Обработка рыбы»
1. На какие категории делят рыбу по содержанию жира:
2. В зависимости от размера поступившую рыбу делят на:
3. В каком цехе обрабатывают рыбу?
а) заготовочный цех
б) мясорыбный цех
4) Укажите правильную последовательность механической кулинарной обработки рыбы:
а) приготовление полуфабрикатов
5) Какие есть способы размораживания рыбы?
6) В какой последовательности осуществляется разделка чешуйчатой рыбы?
а) удаление жабр
в) очистка чешуи
г) удаление плавников
д) удаление внутренностей
7) В чем заключается особенность обработки бесчешуйчатой рыбы?
8) Какие пищевые вещества содержатся в рыбе?
9) В зависимости от размера рыбные полуфабрикаты делят?
10) Какие виды панировок вы знаете?
11. На какие группы делят рыбу по способу обработки
А) чешуйчатая, бесчешуйчатая
Б) простая, сложная
В) чешуйчатая, бесчешуйчатая, осетровая
12. Первичная обработка рыбы состоит из следующих операций:
А) оттаивание, разделка, удаление внутренностей
Б) оттаивание, вымачивание, разделка, приготовление полуфабрикатов
В) удаление головы, чешуи, кожи, приготовление полуфабрикатов
13. Рыбу вымачивают двумя способами:
А) в холодной и горячей воде
Б) в сменной воде и горячей воде
В) в сменной воде и в проточной воде
14. Время вымачивания соленой рыбы
15. Рыбные полуфабрикаты делят на
А) крупные, мелкие, порционные
Б) крупнокусковые, порционные, мелкокусковые
В) порционные, мелкие
16. Что такое льезон и как его приготовить?
17.В чем заключается особенность обработки рыб осетровых пород?
Источник
Тестовое задание для технологов общественного питания на тему: Приготовление соусов
Выберите правильный или наиболее полный вариант ответа.
1.Как размер рыбы влияет на кулинарную обработку рыбы:
а) от него зависит способ обработке, кулинарное использование рыбы, количество отходов;
б) влияет только на способ обработки рыбы;
в) влияет на количество отходов;
2.Какие существуют способы замораживания рыбы:
а) естественное, искусственное и смешанное;
б) циркулирующей морской водой, орошением, мелкодробленым льдом;
в) быстрое и медленно;
3.Какие дефекты охлажденной рыбы относятся к недопустимым:
а) гнилостный запах, отставания мяса от костей;
б) дряблая консистенция, сбитость чешуи, кислый запах в жабрах;
4.Каковы причины гниения мяса рыбы:
а) развитие слизеобразующих бактерий;
б) действие ферментов;
в) развитие гнилостных бактерий;
5.К какому семейству относятся лещ и карась:
6.Назовите рыб семейства окуневые:
а) судак, окунь, ерш;
б) судак, налим, ерш;
в) окунь, ерш, сельдь;
7.Назовите общие признаки рыб семейства лососевых:
а)2 спинных плавник, первый-колючий, на жабрах шипы;
б) жировой плавник, красное и белое мясо;
в)красное или белое мясо, жировой плавник, черная икра.
8.Назовите общие отличительные признаки рыб семейства окуневых:
а) 5 рядов костных пластинок, чёрная икра;
б) 2 спинных плавника, первый колючий;
в) 2 спинных плавника, первый колючий, на жабрах шипы, яркая боковая линия.
9. Для чего панируют рыбу?
10. На какие категории делят рыбу по содержанию жира:
Выберите правильный или наиболее полный вариант ответа.
1.Какие условия соблюдают при размораживании рыбы с костным скелетом(мелкой):
А)размораживают в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течении 2-2.5ч;
Б)выложенная в один ряд на столах или стеллажах при температуре 15С в течении 4-10ч;
В)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течение 4-5 ч;
2.Какие условия соблюдают соблюдают при размораживании разделанной рыбы с костным скелетом;
А)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С 2-2,5ч;
Б)выложенная в один ряд на столах или стеллажах при температуре 15С в течении 4-10ч;
В)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течении 4-5ч;
3.Какие условия соблюдают при размораживании рыбы с костным скелетом (средней);
А)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течение 2-2,5ч;
Б)выложенная в один ряд на столах или стеллажах при температуре 15С в течении 4-10ч;
В)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течение 4-5ч;
4.Какие условия соблюдают при размораживание осетровых пород рыбы:
А)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течение 2-2,5ч;
Б)выложенная в один ряд на столах или стеллажах при температуре 15С в течение 4-10ч;
В)в ванной с холодной водой при температуре 10-14С в течении 4-5ч;
5.Какая температура внутри тканей оттаявшей рыбы:
6. Какие есть способы размораживания рыбы?
7.В какой последовательности осуществляется разделка чешуйчатой рыбы?
а) удаление жабр;
в) очистка чешуи;
г) удаление плавников;
д) удаление внутренностей;
8. В зависимости от размера рыбные полуфабрикаты делят?
9.В каком цехе обрабатывают рыбу?
а) заготовочный цех
б) мясорыбный цех
10. В зависимости от размера поступившую рыбу делят на:
9.Для того чтобы рыба при жарке не теряла много жидкости в пищевых веществ,а на поверхности ее образовывалось поджаристая корочка.
Б-средней жирности от 2-5%;
В-жирную-от 5-15%. Вариант 2.
6. а) на воздухе б) комбинированным в) в воде; 7.В,Г,А,Д,Б; 8.а)крупная(целая рыба),б)порционные,в)мелкокусковые;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 479 человек из 72 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Сейчас обучается 230 человек из 58 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Соусом называют дополнительный компонент блюда, характеризующийся полужидкой консистенцией, используемый в процессе приготовления блюда или подаваемый к готовому блюду для улучшения его вкуса и аромата. Соусы являются дополнением ко многим горячим и холодным блюдам. Значение их заключается в том, что они разнообразят вкус блюда, придают ему более сочную консистенцию, повышают калорийность, так как имеют в своем составе такие продукты, как сливочное масло, сметана, яйца, мука и др. Белки, жиры и углеводы в соусах легко усваиваются организмом.
Номер материала: ДБ-126379
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник