Какие существуют способы перевода ксб ответы сдо

Какие существуют способы перевода ксб ответы сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какие существуют способы перевода КСБ?(СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие существуют способы перевода КСБ?(СДО)
1. ручной
2. дистанционный
3. централизований

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Какие существуют способы перевода ксб ответы сдо

Башмак сбрасывающий (колесосбрасыватель) с ручным приводом КСБ-Р – это предохранительное устройство. Цель которого, обеспечить принудительный сброс с пути железнодорожного вагона.

Это устройство применяют в местах, где есть угроза самопроизвольного ухода вагонов, чтобы предотвратить возможные тяжелые последствия, которые могут быть связаны с этим случаем. Такие как, столкновение с другими вагонами и локомотивами, столкновение с автомобильным транспортом на переезде, прочие техногенные и экологические катастрофы.

КСБ-Р преимущественно устанавливают на прямых участках путей, или в кривых радиусом более 300 м. Пути не должны быть централизованы. Обычно их применяют на железнодорожных путях необщего пользования и промышленных железнодорожных путях.

Как правило, их устанавливают в местах стоянки вагонов, на грузовых фронтах, в местах очистки, ремонта вагонов и локомотивов. Реже возле не оборудованных сигнализацией автомобильных переездов, перед выходом со станции или раздельного пункта.

Виды сбрасывающих башмаков

Ручные колесосбрасыватели делаются для рельсов типа Р-50 и Р-65. Соответственно для каждого типа рельс, башмак имеет маркировку КСБ-Р-50 или КСБ-Р-65.

Устройство колесосбрасывателя типа КСБ-Р.

Колесосбрасыватель имеет элементарную конструкцию. Он состоит из металлической плиты с ребром, которое поставлено под острым углом к оси пути и металлической вставки-трамплина, который приподнимает колесо, обеспечивая проход реборды колеса над головкой рельса. Крепление осуществляется с рельсовых накладок, на стандартные болтовые соединения для железнодорожного полотна. Для установки рабочего положения сбрасывающего механизма используют гибкие тяги или электродвигатель.

Технические характеристики сбрасывающего башмака:

  • длина – 680 мм;
  • ширина – 440 мм;
  • высота – 275 мм.

Вес приспособления – для Р-50 — 65 кг., для Р-65 – 72 кг.

Время перевода без использования электрической тяги – 5 секунд, при использовании двигателя время сохраняется до 3 секунд.

Приспособление гарантирует сход колесной пары с пути с вероятностью 100%. Многоразовое использование башмака практически не сказывается на его состоянии.

Не требует смазки и дорогостоящего обслуживания.

Ограждение предохранительного устройства.

Сбрасывающий башмак, по сравнению с улавливающими тупиками и сбрасывающими стрелками, имеет низкую стоимость, но его установка разрешается только тогда, когда нет возможности обезопасить движение по железнодорожному пути, другими сооружениями и приспособлениями.

Место установки сбрасывающего башмака КСБ-Р должны быть определены комиссионно. По принятому решению комиссии составляется акт места установки предохранительного устройства. На основании согласованного акта, издается приказ, который должен быть утвержден уполномоченным лицом.

Данные об установке колесосбрасывателя, должны быть отображены в техническом паспорте железнодорожного пути, и инструкции о порядке движения по этому пути.

Само изделие так же должно иметь технический паспорт, а работу с ним должны производить лица ознакомленные с руководством по эксплуатации.

Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 30151

Источник

СТУДЕНТ В СФЕРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ_ ОТВЕТЫ. Законченная система управления обучением. () Инструмент для организации видеоконференций. () Многопользовательская онлайн игра

Название Законченная система управления обучением. () Инструмент для организации видеоконференций. () Многопользовательская онлайн игра
Дата 26.10.2021
Размер 27.16 Kb.
Формат файла
Имя файла СТУДЕНТ В СФЕРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ_ ОТВЕТЫ.docx
Тип Закон
#256913
Подборка по базе: Государственная и муниципальная собственность в РФ, ее значение , Пищеварительная система 3.docx, Презентация Основные компоненты системы управления..pptx, ПА эндокринная система.docx, К.р. Органы осуществляющие законодательную власть в РФ_ понятие,, Пищеварительная система.pdf, Штрафная система.docx, Принципы государственного управления в современном обществе.docx, Лекция. Система теплозащиты..doc, 2.Современные проблемы автоматизации и управления.doc

64022. По какому адресу вы можете обратиться к системе дистанционного обучения РГСУ?

64023. СДО РГСУ – это.

(!) Полнофункциональная законченная система управления обучением.

(?) Инструмент для организации видеоконференций.

(?) Многопользовательская он-лайн игра.

64024. Какие задачи не решаются системой дистанциого обучения?

(?) Хранение и распространение учебно-методических материалов.

(?) Обеспечение взаимодействия преподавателя , студентов и учебной администрации.

(?) Обеспечение учебного администрирования.

(!) Обеспечение взаимодействия студентов между собой.

64025. Какой вид браузера можно использовать при работе с СДО РГСУ?

(!) Любой из популярных — Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla.

(?) Только Internet Explorer.

(?) Только Google Chrome.

(?) Любой из популярных — Google Chrome, Opera, Mozilla.

64026. Где на странице располагается кнопка авторизации в СДО?

64027. Когда студент получает логин и пароль доступа к СДО?

(!) При поступлении в университет.

(?) При самостоятельной регистрации в системе.

(?) При подтверждении куратором.

64028. Какие информационные блоки размещаются на главной странице СДО (после авторизации)?

(!) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы». Новостная лента.

(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Кураторы». Новостная лента.

(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы».

64029. Какие панели используются в интерфейсе СДО?

(!) Панель авторизации. Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».

(?) Основное меню. Панель авторизации.

(?) Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».

64030. Доступ к редактированию учетной записи студента осуществляется через раздел:

(!) Имя-Отчество слева на панеле авторизации.

(?) Основное меню —> Карточка студента.

(?) Основное меню —> Деканат —> Карточка студента.

64031. Где располагается информационный блок «Проверка установленного ПО»?

(!) На главной странице СДО.

(?) В личном кабинете слушателя.

64032. Может ли измениться набор информационных блоков главной страницы?

64033. Можно ли скачать инструкцию пользователя СДО до авторизации в системе?

64034. Какие разделы есть на панели «Основное меню».

64035. В каком разделе можно заказать справку?

64036. В каком разделе можно изучить инструкцию пользователя системы?

64037. Как отправить ссылку на страницу в СДО, где произошла ошибка?

(!) С помощью виджета «Техническая поддержка».

(?) Такой возможности не существует.

(?) Главное меню —> Сервисы —> Техническая поддержка.

64038. Где на странице браузера располагается виджет «Техническая поддержка»?

64039. Какой категории посетителей доступен виджет «Техническая поддержка»?

(?) Нет такого виджета в СДО.

64040. Доступ к учебным материалам дисциплины осуществляется через раздел:

64041. Доступ к списку дисциплин осуществляется через раздел:

64042. На какие списки подразделяются учебные курсы?

(!) Завершенные.Прошедшие. Текущие. Будущие.

(?) Неактивные. Активные. Просроченные. Завершенные.

(?) Прошедшие. Активные. Будущие.

64043. Карточка дисциплины состоит из следующих разделов:

(!) Количество набранных баллов.

64044. Раздел «Описание дисциплины» в карточке дисциплины включает следующую информацию:

(!) Название программы обучения.

(!) Дата начала и дата окончания обучения.

64045. Раздел «Ресурсы дисциплины» в карточке дисциплины состоит из вкладок:

64046. Список всех назначений по дисциплине можно увидеть в:

(!) Мои курсы —> Карточка дисциплины—Занятия.

(!) В «виджете» План занятий —> Все занятия.

(!) В «виджете» План занятий —> Прогресс изучения.

(?) Мои курсы —> Карточка дисциплины—Учебные материалы.

64047. Какие существуют свойства занятий?

64048. В каком разделе можно узнать величину максимально возможного балла за занятие?

(!) В «виджете» План занятий —> Прогресс изучения.

(!) В «виджете» План занятий —> Все занятия.

(?) В «виджете» Мои курсы —> Карточка дисциплины —> Занятия.

64049. В каком разделе размещаются дополнительные файлы для изучения?

(!) Мои курсы —> Название дисциплины —> Материалы курса.

(?) Мои курсы —> Название дисциплины —> Все занятия —> Дополнительные занятия.

(?) Мои курсы —> Название дисциплины —> Все занятия —> Альтернативные занятия.

64050. Выставляется ли оценка за изучение файлов из раздела «Материалы курса»?

64051. Можно ли скачать информационные ресурсы из СДО?

(?) Зависит от настроек браузера.

(!) Можно, если не запрещено разработчиком контента.

64052. Файлы каких типов могут быть назначены для изучения?

(!) *.doc, *.pdf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.pdf, *.sfw, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.ppf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

64053. Какие учебники могут быть назначены для изучения в СДО?

(!) Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).

(!) Модуль электронного курса.

(?) Учебник из читального зала РГСУ.

(!) Учебник из электронной библиотечной системы.

64054. Какой материал может быть использован в процессе обучения в СДО в качестве учебного контента?

(!) Материалы в формате MS Office.

(?) Книги в бумажном формате.

64055. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?

(!) Занятие с типом «Задание».

(?) Занятие с типом «Информационный ресурс».

(?) Занятие с типом «Материал курса».

64056. Какой статус сообщения студента должен быть при ответе на задание?

(!) Решение на проверку.

(?) Задание на проверку.

(?) На проверку тьютору.

64057. Можно ли задать вопрос тьютору в занятии с типом «Задание»?

(!) Можно сформулировать вопрос.

(!) Можно сформулировать вопрос и прикрепить файл.

(?) Нельзя задать вопрос тьютору.

64058. Какой тип вопроса может быть в тесте?

(!) Вопрос с вложенными ответами.

(?) Вопрос с ответом в виде эссе.

64059. Возможно ли в СДО при составлении теста задать случайный порядок вопросов?

64060. Какой результат из нескольких попыток прохождения теста передается в ведомость успеваемости?

64061. Вебинар – это инструмент для проведения занятий в ____ режиме:

64062. Основные поля интерфейса занятия с типом «Вебинар».

64063. Можно ли передать свои файла тьютору через занятие с типом «Вебинар»?

(!) Да, если преподаватель дал на это разрешение.

(?) Да, функция доступна всегда.

64064. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?

64065. Какой тип занятия отсутствует в СДО?

64066. За какие типы занятий (обязательные для изучения) оценка выставляется автоматически СДО?

64067. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?

64068. Выберите правильный диапазон баллов для получения «зачета»?

64069. Выберите минимальное значение «отлично» при стобалльной системе оценки?

64070. Можно ли написать сообщение своему одногруппнику в СДО?

64071. Можно ли посмотреть список всех входящих сообщений, полученных в СДО?

64072. Может ли студент создать раздел в форуме?

64073. Срок доступа к дисциплине ограничивается:

(!) Датой окончания обучения по дисциплине.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к дисциплине открыт всегда.

64074. Срок доступа к занятию ограничивается:

(!) Датой и временем проведения занятия.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к занятию открыт всегда.

64075. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Можно приступать к изучению дисциплины.

(?) Нельзя приступать к изучению дисциплины.

(?) Дисциплина без тьютора не назначается для изучения.

64076. После какого события закрывается возможность прикреплять файлы к занятию с типом «задание»?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) С даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) С даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

64077. С какого момента закрывается возможность задавать вопросы тьютору в занятии с типом «задание» (при отсутствии других условий)?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) После даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) После даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

64078. Какие рекомендуются ограничения для файлов, прикрепляемых к занятию с типом «задание»?

(!) Размер файла — не более 1 Гб.

(!) Название файла — не более 100 символов.

(!) Несколько файлов прикрепить в форме архива.

(?) Название файла только латинскими буквами.

64079. Выберите e-mail службы технической поддержки СДО.

64080. В каком разделе указаны контакты Факультетов РГСУ?

(?) Основное меню—>Контакты ФДО

64081. Выберите номера телефонов службы тех.поддержки СДО.

64082. Преимуществом электронного обучения является …

(!) снижение финансовых затрат на обучение

(?) выработка навыков работы в коллективе

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) наличие навыков информационной культуры у пользователей

64083. Преимуществом электронного обучения является …

(?) выработка навыков работы в коллективе

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) выработка навыков публичного выступления

64084. Не является преимуществом электронного обучения …

(!) выработка навыков работы в коллективе

(?) обучение в удобное время

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение финансовых затрат на обучение

64085. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) переход на двухуровневую систему обучения

(?) обеспечение занятости населения

(?) доступность обучения для малоимущих

(?) обучение в удобное время

64086. К основным принципам болонского процесса относится …

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение затрат на обучение

(?) доступность обучения для инвалидов

64087. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) обеспечение трудоустройства выпускников

(?) доступность обучения для инвалидов

(?) обучение в удобном месте

(?) доступность обучения для малоимущих

64088. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64089. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64090. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64091. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) повышение заработной платы выпускника

(?) стимулирование занятия научной деятельностью

64092. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) рост общего культурного уровня страны

(?) облегчение смены специальности

(?) повышение общей компьютерной грамотности

64093. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) облегчение смены специальности

(?) стимулирование занятия научной деятельностью

64094. Форма обучения – это …

(!) организованное взаимодействие преподавателя и студента

(?) организованное взаимодействие студента и учебной администрации

(?) способ реализации учебного процесса

64095. Какие из перечисленных элементов не относятся к формам обучения …

64096. Какие из перечисленных элементов не относятся к технологиям обучения?

64097. Электронное обучение – это …

(!) обучение с помощью Интернет и мультимедиа

(?) обучение с помощью телевидения

(?) обучение с помощью радио

(?) обучение с помощью электронных книг

64098. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) просмотр телевизионной передачи

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) изучение материалов электронной библиотеки

(?) выполнение виртуальной лабораторной работы

64099. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) работа в социальной сети

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) сбор информации для доклада через поисковую систему

(?) изучение дисциплины с помощью электронного учебника

64100. К задачам Системы дистанционного обучения не относится …

(!) организация социальной сети для студентов Университета

(?) обеспечение взаимодействия участников учебного процесса

(?) обеспечение учебного администрирования

(?) создание, хранение и распространение учебно-методических материалов

64101. В состав аппаратной платформы электронного обучения не входит …

(?) серверы для обеспечения функционирования СДО

(?) средства телекоммуникации участников учебного процесса

(?) рабочие станции преподавателей

64102. В состав инструментов СДО не входит …

(?) система взаимодействия между участниками учебного процесса (?)

64103. В состав электронного учебника не входит …

(!) блок учебных видеофильмов

64104. В состав электронного учебника не входит …

(!) блок записи видеолекций

64105. В состав электронного учебника не входит …

64106. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) быстрота передачи информации

(?) сокращение сроков обучения

(?) сокращение числа преподавателей

64107. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) быстрота передачи информации

(!) высокое качество образования

(?) уменьшение числа преподавателей

(?) рост производительности труда учебной администрации

64108. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) высокое качество образования

(?) сокращение сроков обучения

(?) рост производительности труда учебной администрации

64109. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64110. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

(?) система обмена файлами

64111. Какие из перечисленных инструментов являются асинхронными?

(!) система обмена файлами

64112. Для широкого применения электронного обучения необходим …

(!) хороший уровень Интернет-коммуникаций

(!) достаточный уровень компьютерной грамотности студентов

(?) наличие специально оборудованных аудиторий

(?) наличие специального программного обеспечения у студентов

64113. C чем связаны основные финансовые потери для государства в процессе внедрения электронного обучения?

(!) c обучением преподавателей и организаторов обучения

(!) с оснащением Университета дорогостоящей аппаратурой

(?) c компенсацией, связанной с ухудшением здоровья пользователей

64114. По прогнозам, в будущем электронное обучение будет .

(!) одним из основных инструментов обучения

(!) одним из факторов повышения качества образования

(?) не будет применяться

(?) будет вспомогательным инструментом

64115. Установочная видео лекция – это …

(!) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в синхронном режиме

(?) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в асинхронном режиме

(?) лекция, записанная на CD-диск

(?) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

64116. Установочная слайд-лекция – это …

(!) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

(?) лекция, записанная на DVD-диск

(?) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в асинхронном режиме

(?) лекция, записанная на CD-диск

64117. Обратная связь студента с лектором во время установочной видео лекции осуществляется с помощью …

64118. Дискуссия – это групповое обсуждение заранее заданной преподавателем темы с использованием …

64119. Семинарские занятия в синхронном режиме проводятся с помощью …

(?) системы обмена файлами

64120. Семинарские занятия в асинхронном режиме проводятся с помощью …

64121. Основными критериями оценки реферата являются …

(!) степень отражения литературных источников

(?) использование личного опыта обучающегося

(?) способность обоснованно отстаивать свою точку зрения

(?) способность принимать управленческие решения

64122. Основными критериями оценки эссе являются …

(!) оригинальность подхода к проблеме и аргументации

(?) степень отражения литературных источников

(?) умение провести анализ и синтез информации и аргументов

(?) способность принимать управленческие решения

64123. Основными критериями оценки кейс-задания являются …

(!) навыки групповой работы

(?) степень отражения литературных источников

(?) нахождение функционального значения решения

(?) способность обоснованно отстаивать свою точку зрения

64124. Виртуальный лабораторный практикум – это …

(!) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

(?) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения

64125. Расчетное задание – это …

(!) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

(?) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

(?) разбор учебной конкретной ситуации

(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения

64126. Кейс-задание – это …

(!) разбор учебной конкретной ситуации

(?) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

(?) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения

64127. Какой показатель не ходит в состав рейтинговой оценки по дисциплине?

(!) выполнение тренирующего тестирования

(?) академическая активность студента

(?) выполнение практических заданий

(?) текущие контроли по разделам

64128. Академическая активность – это …

(!) оценка интереса студента к изучаемой дисциплине

(?) оценка качества оформления отчета по практическому заданию

(?) оценка содержания отчета по практическому заданию

(?) оценка посещаемости установочных видео лекций

64129. Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

(!) оценка соблюдения сроков сдачи практического задания

(?) оценка качества оформления отчета по практическому заданию

(?) оценка содержания отчета по практическому заданию

64130. Основными учебными материалами в электронном обучении являются …

(!) электронные учебные курсы

(?) ссылки на Интернет-ресурсы

64131. Основой электронного учебного курса является …

(?) запись видео лекции

(?) ссылки на Интернет-ресурсы

64132. Какой из блоков не относится к основным блокам электронного курса?

(?) блок формирования компетенций

64133. Что такое веб-браузер?

(!) программа для просмотра веб-узлов

(?) программа для защиты от атак с веб-страниц

(?) Web-интерфейс программы для отправки почты

(?) системное средство для прямого управления web-узлами

64134. Что такое спам?

(?) рассылка новостей подписчикам

(?) сообщение, в котором отсутствует адрес отправителя

(?) сообщение, отправленное большому количеству получателей

64135. Что такое трафик?

(!) суммарный объём пересылаемой информации

(?) скорость скачиваемой информации

(?) количество пакетов стоящих в очереди

(?) количество скачиваемых файлов

64136. Что означает расположение по релевантности для результатов поиска в поисковых системах?

(!) в порядке уменьшения соответствия запросу

(?) в порядке уменьшения рейтинга популярности данной страницы

(?) в порядке уменьшения количество посещений данной страницы пользователями

(?) в порядке уменьшения количества ссылок на данную страницу с других сайтов

64137. Какой вариант запроса следует использовать в поисковой системе (Yandex, Google, Rambler) для поиска точной фразы?

64138. В предложенном списке укажите URL

64139. Какое действие с папками и файлами нельзя отменить?

(!) удаление файла из специальной папки «корзина»

(?) удаление файла с локального диска

(?) удаление файла с «Рабочего стола»

(?) удаление файла из специальной папки «мои документы»

64140. Что произойдет с папкой, если удалить ее ярлык, созданный на «Рабочем столе»?

(?) папка будет недоступна до перезагрузки компьютера

(?) папка будет тоже удалена

(?) ярлык нельзя удалить, пока не удалена папка, для которой он создан

64141. В какую папку помещаются удаленные файлы?

(?) в любую по выбору пользователя

(?) в папку «Мои документы»

(?) в папку «Загрузки»

64142. Базисный минор – это минор:

(?) окаймляющий какой-то элемент

(!) состоящий из базисных строк и столбцов

64143. Базисом векторного пространства является:

(?) линейно зависимая система векторов

(!) линейно независимая система векторов

(?) система коллинеарных векторов

(?) три компланарных вектора

64144. Действия над элементами векторного пространства:

Источник

Читайте также:  Способ создания электронной почты
Оцените статью
Разные способы