Какие способы привязки клиента есть у партнера

Партнерская программа

I этап запуска новой партнерской программы «Битрикс24»

Друзья, мы запустили первый этап новой партнерской программы «Битрикс24»!
Обо всех этапах запуска подробно писали тут >>

1. Начиная с сегодняшнего дня, все начисления вознаграждений за покупку клиентами, которые к вам привязаны, выполняются без уровней , т.е. 50% с первой покупки клиента и 20% с последующих в течение 3 лет с даты создания «Битрикс24» этого клиента.

Показать скрытое содержимое

Больше не нужно набирать баллы, чтобы «держать» уровень. Пока в ваших личных кабинетах число накопленных баллов останется, т.к. в новой партнерской программе баллы сохраняются, однако они не будут влиять на размер вознаграждения.

В будущем баллы будут определять статус партнера и влиять на размер скидки на коробочную версию «Битрикс24».

Уровень пока виден, скоро из интерфейса его уберем, будем показывать только статус (Бизнес-партнер, Сертифицированный или Золотой).

2. Действуют новые способы «привязки» клиентов (я перечислю здесь все, в том числе, которые уже давно действуют, и поясню, как что работает).

Напомню: вы можете не только продавать «Битрикс24» клиентам напрямую, но и «привязать» к своему аккаунту клиента, которого вы привели, с которым ведете переговоры о продаже «Битрикс24», об обучении или которому вы уже продаете «Битрикс24». Если такой клиент заплатит за «Битрикс24»нам напрямую, а не через вас, мы выплатим вам вознаграждение.

1) Реферальная ссылка — ссылка на сайт bitrix24.ru со спец.параметром (с ID партнера), сразу после создания своего портала «Битрикс24»клиент привязывается к партнеру. Эту ссылку вы видите в своем личном кабинете на http://partners24.1c-bitrix.ru/personal/ :

2) Промокод на бонус — промокод, который дает клиенту дополнительный бонус к бесплатному Битрикс24.

Промокод может предоставлять только партнер «1С-Битрикс», начиная со статуса «Бизнес-партнер».

Сейчас доступны такие бонусы:
— 12 дополнительных пользователей на полгода или год
— 5Гб места в облаке на полгода или год
— скидка 5-10-15% (новый промокод, выдается персонально для клиента)

Промокод могут использовать все, в том числе текущие клиенты, у которых уже есть «Битрикс24». Раньше промокод можно было применить только для новых «Битрикс24».

Сценарий, например, такой. К вам на семинар или вебинар приходит клиент, у которого уже есть «Битрикс24», но ему непонятно и хочется детальнее разобраться. После вашего вебинара/семинара он все понял и готов даже купить Вы выдаете всем участникам промокод (тут только не сработает скидка) и клиенты, которые этот промокод применят, привязываются к вам.

Промокод применяется для каждого клиента только один раз. Правило такое: один бонус на один «Битрикс24». Т.е. если клиент уже когда-то использовал промокод на бонус (любой), больше для него другие бонусы (по любому другому промокоду на бонусы) не применяются. Привязка к партнеру по промокоду срабатывает в том случае, если клиент не привязан к другому партнеру.

Читайте также:  Какие стали выплавляют конверторными способами

3) Промокод на скидку — дает клиенту скидку 5-10-15% (в зависимости от периода, за который он платит). Действует, когда клиент покупает «Битрикс24» сам напрямую у нас. Это такие же скидки, которые вы можете предоставлять клиенту, когда продаете «Битрикс24»от себя.

Промокод:
— создается персонально для конкретного клиента
— действует один раз
— можно передать клиенту в виде прямой ссылки на его «Битрикс24»на покупку тарифа. Привязка к партнеру выполняется, если клиент переходит с бесплатного тарифа на любой платный или переходит на более высокий тариф (даже если клиент был привязан к другому партнеру).

После того, как вы нажмете Применить, появится список прямых ссылок:

Интерфейс создания этого промокода пока такой. Доработаем.

4) Оплата счета — когда клиент оплатил счет за «Битрикс24», который ему выставил партнер, он привязывается к партнеру. Если клиент до оплаты был привязан к другому партнеру, произойдет перепривязка.

В ближайшее время появятся:
Ссылка на покупку без скидки — персональная ссылка на «Битрикс24» клиента, которая ведет сразу на оплату тарифа, но без скидки.
Реферальная ссылка на «Битрикс24»с публичной страницы скачивания файла.

О следующих этапах запуска новой партнерской программы «Битрикс24»мы совсем скоро напишем отдельно

Источник

Как привязать к себе клиента: секреты лояльности

В условиях растущей конкуренции, бизнес не перестает волновать тема повышения лояльности клиентов, ведь это – основа стабильной работы. Но если мы хотим клиента, который будет оставаться с нами на протяжение многих лет, работа должна носить непрерывный и продуманный характер. Специалисты Addreality поделились советами по формированию и увеличению лояльности.

Разовые скидки, акции, бонусные баллы далеко не всегда способствуют удержанию клиента. Лучший способ — предоставить отличный клиентский сервис. Качественный и доставленный в срок товар, своевременно оказанная услуга, быстрое решение проблемы клиентской поддержкой, профессиональная консультация клиента — все это в совокупности повышает лояльность к компании. Вы должны знать клиента как своего лучшего друга: чем он занимается, какие у него хобби, что его раздражает, в чем ему нужна помощь. Безупречный клиентский сервис — это не о документах и бизнес-встречах, это о живом общении и поддержке.

Клиентоориентированный подход

Реальные методики и инструменты удержания клиентов:

1. Первые лица вашей компании должны наладить отношения с клиентами через email-рассылки или YouTube-канал. Расскажите покупателям не только о продукте, но и о том, как создавали и как продолжаете развивать инфраструктуру компании, и, главное, как это поможет вам дать клиенту все самое необходимое в нужный момент времени.

2. Обзаведитесь множеством каналов коммуникации: чат, телефонные звонки, обратная связь, email, ВКонтакте, Facebook, Telegram. Делитесь новостями компании, достижениями, полезными материалами и интересными статьями. Это сблизит вас с клиентами, сделает бизнес-отношения более доверительными.

Читайте также:  Определители второй способ вычисления

3. Обучайте клиентов не только своему продукту, но другим направлениям. Например, продавая программное обеспечение, CMS, или другие продукты, обучайте людей рекламе, PR и интернет-маркетингу.

4. Классический подход к клиенту в последние годы претерпел значительные изменения. Сейчас нужно взращивать фанатов бренда, а не просто покупателей. Важно добиться такого уровня, чтобы у клиента даже не возникло мысли сравнить ваш продукт с другим. Это как с людьми, которые души не чают в продукции Apple. Как вы думаете, при покупке нового телефона станут ли они смотреть все, что представлено на рынке? Нет, не станут. Однажды завоевав расположение клиента, бренд получает преданного фаната.

5. Сделайте так, чтобы служба поддержки клиентского сервиса была доступна для любого потребителя в любое время суток и могла быстро ответить на простые, но важные запросы. Клиент должен знать, что он в безопасности и что ему всегда есть куда обратиться за помощью.

6. Не упускайте возможность поработать со своей клиентской базой. Воспользуйтесь CRM-системой, которая уведомит покупателя об акции, закрытой распродаже, сделает ему персональное предложение, проинформирует о балансе бонусного счета, дате истечения бонусных баллов. Стоимость контакта с покупателем при этом снизится, а выручка сети — возрастет.

7. Объединитесь с игроками из других секторов рынка, смежных с Вами. Вместе вы сможете попробовать предоставить специальные промо-кампании, направленные на аудитории другой компании, не являющейся Вашим конкурентом. Вы обменяетесь лояльной аудиторией и принесете дополнительные бонусы для них в виде дополнительных скидок на сайте партнера.

От первого лица

С позиции самого клиента, как показывают многочисленные исследования, в ТОР-3 атрибутов, влияющих на лояльность и удовлетворенность покупателей, входят:

1. Профессионализм специалиста (уважительное, вежливое отношение, знание продукта «от А до Я», уверенная подача информации) — 17%.

2. Быстрое решение запроса (специалист поддержки всегда остается на связи и своевременно решает поставленные задачи)— 16%.

3. Эмпатия (степень того, насколько представители и первые лица компании лично заботятся о решении вопроса клиента) — 15%.

Около 65% из 100% опрошенных обращаются в клиентскую поддержку. Окружите клиента заботой, персонализируйте коммуникацию с ним, предугадывайте и опережайте его ожидания.

Лояльность приближает к исполнению основную цель маркетинга — чтобы клиенты покупали чаще, больше за одну транзакцию и чтобы таких клиентов было как можно больше. Для удержания существующих клиентов нужно гораздо меньше денег, чем на приобретение новых. Факт остается фактом: лояльные потребители тратят за одну транзакцию до 50% больше, чем обычные. Они делают ваш маркетинг за вас, рассказывая о своем положительном опыте ближайшему окружению.

Будущее за компаниями, которые способны обеспечить оптимальный опыт взаимодействия потребителя со всеми точками соприкосновения с брендом, будь то сайт, служба поддержки или качество обслуживания в магазине.

Всего один негативный опыт потребителя, и у компании значительно возрастает риск потери не только лояльного клиента, но и репутации и продаж в том случае, если потребитель расскажет о негативном опыте своим друзьям, семье или в интернете.

Читайте также:  Нитрозный способ производства серной кислоты схема

Источник

Как подключить партнерскую поддержку

Партнеры и интеграторы Битрикс24 – это компании, которые занимаются настройкой и внедрением продуктов 1С-Битрикс под нужды и задачи конкретного клиента.

Партнеры и интеграторы могут провести презентацию, обучить работе с Битрикс24, настроить Битрикс24, подобрать и продать необходимый клиенту тарифный план, оформить все необходимые для отчетности бухгалтерские документы.

Если вы хотите воспользоваться услугами партнера, то можете заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.

После заключении договора на поддержку партнер Битрикс24 выдает специальный код.

Администратору Битрикс24 нужно активировать код на странице Мой тариф > Поддержка24:

Далее остается только нажать на кнопку Написать:

Откроется чат поддержки вашего партнера, где вы можете задать свои вопросы:

Вы также можете найти открытую линию Партнерская поддержка в списке контактов мессенджера:

Вы можете в любой момент вернуться к поддержке Битрикс24. Как это сделать можно прочитать в отдельной статье.

  • Подключить партнерскую поддержку может только администратор Битрикс24.
  • Писать в чат с партнерской поддержкой могут администраторы Битрикс24 и интеграторы.
  • У партнера может быть свой регламент оказания консультаций по Битрикс24.
  • Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
  • Все обращения интегратора с бесплатного Битрикс24 клиента или NFR-портала по вопросам бесплатного портала клиента обрабатываются в режиме клиентской поддержки – силами первой линии консультантов, без передачи запросов на инженеров технической поддержки.

Источник

Связь между компаниями, контактами и сделками

Любая сделка начинается с общения с частным лицом или человеком, представляющим компанию. Сделка — это результат общения с контактом или компанией.

Как контакты, компании и сделки связаны между собой?

Есть стандартный сценарий: один контакт привязан к одной компании, и сделки привязываются к компании и/или к контакту. Вы можете использовать этот сценарий при конвертации лида — нужно лишь выбрать «контакт + компания + сделка». Эти три элемента будут автоматически связаны между собой.

Однако один человек может работать в нескольких компаниях, и наоборот — к одной компании могут быть привязаны несколько контактов. В этом случае сделка будет включать несколько контактов.

Как работают множественные привязки?

В карточке контакта есть поле Компании, связанные с клиентом:

Это поле позволяет выбрать одну из существующих компаний или создать новую.

Вы можете выбрать или создать несколько компаний в этом поле.

В карточке этих компаний поле Контакты будет заполнено автоматически.

При обратной привязке (несколько контактов к одной компании) все работает аналогично.

Привязка контактов и компаний к сделкам

Сделка может включать несколько контактов, однако только одну компанию. Если связать сделку с компанией, то все контакты этой компании автоматически попадут в сделку.

Ненужные контакты можно быстро удалить из сделки с помощью крестика.

Источник

Оцените статью
Разные способы