Какие способы образования монополий описаны т драйзером

Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте

Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости материал § 1-2.
Гениальная идея объединить все спичечные фирмы в одну всеамериканскую спичечную монополию зародилась в мозгу двух приятелей, владельцев банкирско-маклерской конторы, господ Хэлла и Стэкпола. Вдох-новляемые мыслью о будущем богатстве, они завладели контрольным пакетом акций в одной спичечной компании, что позволило им вступить в переговоры с владельцами других фирм. Патенты и секреты производства, составляющие собственность отдельных компаний, переходили в их руки, расширялось производство и сбыт. объединение спичечных предприятий подвигалось весьма успешно. Патенты скупались направо и налево; «Американской спичке» предстояло в недалёком будущем заполонить Европу, а там, быть может, подчинить себе и мировой рынок.
Кое-кто из крупных биржевиков скоро прослышал, что ожидается резкое повышение акций «Американской спички». Каупервуд узнал об этом от Эдди-сона, и оба они закупили акций на крупную сумму, но с таким расчётом, чтобы в любой момент без труда продать их и даже кое-что на этом заработать. В последующие восемь месяцев акции «Американской спички» медленно и неуклонно повышались в цене, достигли внушительной цифры в двести долларов и полезли дальше вверх. Когда курс стоял на двухстах двадцати, Эддисон и Каупервуд продали свои бумаги, заработав на этой операции около миллиона.
1) Какие способы образования монополий описаны Т. Драйзером?
2) Почему капиталист со средним капиталом сам не мог создать монополию?
3) Как вы думаете, что сыграло главную роль в образовании монополии: финансы или производство?

Источник

Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости матери

От нашего клиента с логином Ddklqm на электронную почту пришел вопрос: «Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости материал § 1-2. Гениальная идея объединить все спичечные фирмы в одну всеамериканскую спичечную монополию зародилась в мозгу двух приятелей, владельцев банкирско-маклерской конторы, господ Хэлла и Стэкпола. Вдох-новляемые мыслью о будущем богатстве, они завладели контрольным пакетом акций в одной спичечной компании, что позволило им вступить в переговоры с владельцами других фирм. Патенты и секреты производства, составляющие собственность отдельных компаний, переходили в их руки, расширялось производство и сбыт. объединение спичечных предприятий подвигалось весьма успешно. Патенты скупались направо и налево; «Американской спичке» предстояло в недалёком будущем заполонить Европу, а там, быть может, подчинить себе и мировой рынок. Кое-кто из крупных биржевиков скоро прослышал, что ожидается резкое повышение акций «Американской спички». Каупервуд узнал об этом от Эдди-сона, и оба они закупили акций на крупную сумму, но с таким расчётом, чтобы в любой момент без труда продать их и даже кое-что на этом заработать. В последующие восемь месяцев акции «Американской спички» медленно и неуклонно повышались в цене, достигли внушительной цифры в двести долларов и полезли дальше вверх. Когда курс стоял на двухстах двадцати, Эддисон и Каупервуд продали свои бумаги, заработав на этой операции около миллиона. 1) Какие способы образования монополий описаны Т. Драйзером? 2) Почему капиталист со средним капиталом сам не мог создать монополию? 3) Как вы думаете, что сыграло главную роль в образовании монополии: финансы или производство?» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.

Читайте также:  Инъекции деринат способ применения

ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.

Вы спрашивали Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости материал § 1-2. Гениальная идея объединить все спичечные фирмы в одну всеамериканскую спичечную монополию зародилась в мозгу двух приятелей, владельцев банкирско-маклерской конторы, господ Хэлла и Стэкпола. Вдох-новляемые мыслью о будущем богатстве, они завладели контрольным пакетом акций в одной спичечной компании, что позволило им вступить в переговоры с владельцами других фирм. Патенты и секреты производства, составляющие собственность отдельных компаний, переходили в их руки, расширялось производство и сбыт. объединение спичечных предприятий подвигалось весьма успешно. Патенты скупались направо и налево; «Американской спичке» предстояло в недалёком будущем заполонить Европу, а там, быть может, подчинить себе и мировой рынок. Кое-кто из крупных биржевиков скоро прослышал, что ожидается резкое повышение акций «Американской спички». Каупервуд узнал об этом от Эдди-сона, и оба они закупили акций на крупную сумму, но с таким расчётом, чтобы в любой момент без труда продать их и даже кое-что на этом заработать. В последующие восемь месяцев акции «Американской спички» медленно и неуклонно повышались в цене, достигли внушительной цифры в двести долларов и полезли дальше вверх. Когда курс стоял на двухстах двадцати, Эддисон и Каупервуд продали свои бумаги, заработав на этой операции около миллиона. 1) Какие способы образования монополий описаны Т. Драйзером? 2) Почему капиталист со средним капиталом сам не мог создать монополию? 3) Как вы думаете, что сыграло главную роль в образовании монополии: финансы или производство?? — отвечаем:

Источник

Прочитайте куски из романа американского писателя Теодора Драйзера Титан и ответьте

Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера Титан и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости материал 1-2.
Превосходный мысль соединить все спичечные компании в одну всеамериканскую спичечную монополию зародилась в мозгу двух приятелей, владельцев банкирско-маклерской конторы, господ Хэлла и Стэкпола. lt;. gt;Вдох-новляемые мыслью о будущем богатстве, они завладели контрольным пакетом акций в одной спичечной компании, что позволило им вступить в переговоры с собственниками иных компаний. Патенты и секреты производства, сочиняющие собственность отдельных компаний, переходили в их руки, расширялось создание и сбыт. lt;. gt; соединенье спичечных компаний подвигалось весьма удачно. Патенты скупались вправо и налево; Американской спичке предстояло в близком будущем заполонить Европу, а там, быть может, подчинить себе и мировой рынок. lt;. gt;
Кое-кто из больших биржевиков скоро прослышал, что ожидается резкое увеличение акций Американской спички. Каупервуд вызнал об этом от Эдди-сона, lt;. gt; и оба они закупили акций на крупную сумму, но с таким расчётом, чтобы в любой момент без труда реализовать их и даже кое-что на этом заработать. В следующие восемь месяцев акции Американской спички медлительно и непреклонно повышались в цене, достигнули впечатляющей цифры в двести баксов и полезли далее ввысь. Когда курс стоял на двухстах двадцати, Эддисон и Каупервуд продали свои бумаги, заработав на этой операции около миллиона.
1) Какие способы образования монополий описаны Т. Драйзером?
2) Почему капиталист со средним капиталом сам не мог сделать монополию?
3) Как вы размышляете, что сыграло главную роль в образовании монополии: деньги либо производство?

Читайте также:  Класс электроинструмента по способу защиты от поражения электрическим током

Источник

Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости матери

В 15:55 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитайте фрагменты из романа американского писателя Теодора Драйзера «Титан» и ответьте на вопросы, привлекая при необходимости материал § 1-2. Гениальная идея объединить все спичечные фирмы в одну всеамериканскую спичечную монополию зародилась в мозгу двух приятелей, владельцев банкирско-маклерской конторы, господ Хэлла и Стэкпола. Вдох-новляемые мыслью о будущем богатстве, они завладели контрольным пакетом акций в одной спичечной компании, что позволило им вступить в переговоры с владельцами других фирм. Патенты и секреты производства, составляющие собственность отдельных компаний, переходили в их руки, расширялось производство и сбыт. объединение спичечных предприятий подвигалось весьма успешно. Патенты скупались направо и налево; «Американской спичке» предстояло в недалёком будущем заполонить Европу, а там, быть может, подчинить себе и мировой рынок. Кое-кто из крупных биржевиков скоро прослышал, что ожидается резкое повышение акций «Американской спички». Каупервуд узнал об этом от Эдди-сона, и оба они закупили акций на крупную сумму, но с таким расчётом, чтобы в любой момент без труда продать их и даже кое-что на этом заработать. В последующие восемь месяцев акции «Американской спички» медленно и неуклонно повышались в цене, достигли внушительной цифры в двести долларов и полезли дальше вверх. Когда курс стоял на двухстах двадцати, Эддисон и Каупервуд продали свои бумаги, заработав на этой операции около миллиона. 1) Какие способы образования монополий описаны Т. Драйзером? 2) Почему капиталист со средним капиталом сам не мог создать монополию? 3) Как вы думаете, что сыграло главную роль в образовании монополии: финансы или производство?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Котова Яна Прокловна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Читайте также:  Способы обнаружения аварийно опасных химических веществ

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Возникновение развитие и сущность монополии.

Существует два способа образования монополий: посредствам капитализации прибыли или путем слияний и поглощений. В последнее время отмечается существенное преобладание последнего способа.

Методы концентрации и централизации капитала, применявшиеся в XIX веке, не обеспечивали достаточного сосредоточения капитала для эффективного массового производства. Концентрация производства, создание новых крупнейших заводов и фабрик требовали резкого расширения рамок капиталистической собственности. Способы такого быстрого расширения размеров капиталистической собственности, находящейся под единым контролем, существовало давно, но лишь под влиянием быстрого роста производительных сил они получили широкое распространения и решающее значение. Это, в первую очередь, акционерная форма организации капиталистических компаний.

Важнейшая сторона развития монополий связана с новой ролью банков и других финансовых институтов с так называемой системой участия. От концентрации производства и капитала постоянно усиливал необходимость расширении роли банков, заставляя промышленные компании искать с банками прочных связей для получения долгосрочных ссуд, открытия кредита в случае изменения экономической конъюнктуры. Банки из скромных посредников превратились во всесильных монополистов. Это означало формальное создание «общего распределения средств производства». Но по содержанию это распределение частное, то есть сообразованное с интересами монополистического капитала. Сращивание банковского и промышленного капитала привело к образованию финансового капитала и финансовой олигархии.

В конце XIX в. возникла реальная угроза для функционирования конкуренции (необходимого атрибута рынка) в виде монополистических образований в экономике. Отношения конкуренции постепенно приобрели новые формы. Понятие отрасли утратило жесткость очертаний вследствие дифференциации продукции и роста числа многоотраслевых компаний. В результате экономика ХХ в., несмотря на постоянно усиливавшийся процесс монополизации (а точнее, благодаря ему), характеризовалась одновременным ростом как силы крупных хозяйствующих субъектов, так и интенсивности конкурентной борьбы в общей системе хозяйственных отношений. Наряду с этим с целью укрепления своей конкурентоспособности на протяжении всего столетия устойчиво нарастали масштабы и глубина координации экономических действий между субъектами рынка. Количество выпускаемой продукции перестало определять конкурентные позиции фирмы. На смену ему пришло качество, способность с наивысшей эффективностью удовлетворить растущие потребности покупателя. Постепенно произошли изменения в структуре затрат фирм. Стремление к повышению конкурентоспособности породило тенденцию к росту удельного веса постоянных издержек фирмы, что увеличило ее потери при колебаниях в объеме производства и сбыта продукции. Это ограничило возможности крупных фирм управлять размером прибыли через сокращение выпуска.

Источник

Оцените статью
Разные способы