Какие способы финансирования использовала компания уолт дисней экономика

Какие способы финансирования использовала компания уолт дисней экономика

«Уолт Дисней Компани СНГ» основана в 2006 году и занимается развитием бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии.

В России, странах СНГ, Грузии и Монголии компания развивает производство и прокат кинофильмов, сценические постановки, производство и дистрибуцию телевизионного контента, Канал Disney, лицензирование потребительских товаров — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др., лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей, производство и дистрибуцию цифрового видео, игр для консолей, мобильных и онлайн-игр, а также развивает направление тематических парков и круизные путешествия Disney среди туристов в России, странах СНГ, Грузии, Монголии, странах Балтии, в Греции, на Мальте и Кипре.

География компании

  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Монголия
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан

Миссия компании

Миссия The Walt Disney Company – быть одним из мировых лидеров по производству и предоставлению развлечений и информации.

Используя многообразие наших брендов, мы создаем разный тип контента, услуг и потребительских товаров; разрабатываем креативные, инновационные и прибыльные виды развлечений и связанные с ними продукты по всему миру.

The Walt Disney Company в мире

Компания The Walt Disney Company (TWDC, NYSE — DIS), мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году.

TWDC принадлежат различные бренды, в том числе Disney, Pixar, Звёздные Войны, MARVEL, ABC, National Georgraphic и другие. Более подробную информацию о компании можно узнать на официальном сайте The Walt Disney Company.

Источник

Уолт Дисней: путь к богатству, уроки и секреты

Уолта Диснея нет среди живых более полувека, но его имя по-прежнему известно во всём мире. Он был художником, мультипликатором, режиссёром, актёром, сценаристом и продюсером одновременно. Его считают одним из самых успешных предпринимателей, основателем бизнес-империи, великим менеджером и олицетворением американской мечты. Дисней удостоился десятков престижнейших наград и был первооткрывателем новых жанров искусства. Как он стал таким? Какие качества необходимы, для того чтобы добиться такого ошеломляющего успеха? Возможно, тем, кто задумывает карьеру в бизнесе, пригодятся некоторые методы Диснея, его советы и рекомендации, которыми он щедро делился.

Хороший мальчик

Уолтер Элиас Дисней появился на свет в многодетной семье скромного достатка в городе Чикаго, штат Иллинойс в 1901 году. Те, кто хочет знать подробную биографию этого великого человека, могут прочитать её в нескольких книгах. Главное, что могло повлиять на развитие характера будущего основоположника искусства современной мультипликации и крупного предпринимателя, сегодня трудно выделить из множества известных описанных фактов, но несомненно важными представляются следующие обстоятельства:

  • Отец Уолта, Элиас Дисней, относился к сыну довольно скверно, частенько его поколачивал, а с восьмилетнего возраста заставлял работать разносчиком почты, отбирая все деньги. Мальчик сумел приспособиться к этой проблеме, выполняя больше заказов и оставляя образующийся «излишек» себе.
  • И в Чикаго, и в Марселине (Миссури), и в Канзас-Сити, куда семья переехала позже, все соседи и знакомые называли Уолта «хорошим» и любили за природную весёлость нрава.
  • Будущий гений мультипликации любил рисовать всегда. Первый «четвертак» (четверть доллара) он получил от соседа, пожилого доктора Шервуда, в качестве гонорара за «портрет» его лошади. От этого своего пристрастия Уолтер никогда не отступал.
Читайте также:  Способы ликвидации юридического лица тест с ответами

Вывески и прочие весёлые картинки

В 1918 году Уолт хотел записаться в армию, но его не взяли по причине юного возраста. На войну в Европу он всё же попал, став водителем скорой помощи в «Красном кресте», и тут же нарисовал на этом транспортном средстве разные весёлые картинки. Через год он вернулся в Чикаго и поступил в Институт искусств. Он хотел поскорее окончить это учебное заведение и начать делать что-то своё. Что именно, он пока не знал. Терпения хватило на год. Молодого художника-недоучку взяли на работу в сеть ресторанов, и он начал свою трудовую карьеру с изготовления вывесок, которые получались весёлыми и яркими. За это ему платили полсотни в неделю — не так уж и мало, кстати, если учитывать покупательную способность доллара в то время. Но всё это было не то…

Впервые в Голливуде

В столицу кинематографа 22-летний художник приехал с сорока долларами. Он уже понял, чего хочет, но пока не знал, как взяться за выбранное дело – рисование мультфильмов. Парень ходил по студиям и пытался заинтересовать продюсеров своими идеями, но его никто не слушал. Только один раз его взяли в массовку. И тогда Уолт решил работать самостоятельно.

Дядюшкин гараж

Многие люди, потерпев такую неудачу, вернулись бы к какой-то работе, дающей стабильный доход, — к рисованию тех же вывесок, например, но Уолт Дисней был не таким, как все. Он быстро продумал свои действия и составил список всего необходимого для создания собственной студии. В те времена это дело требовало не так уж много:

  • кисточек;
  • красок;
  • прожектора;
  • камеры;
  • какого-то помещения.

Взяв у брата взаймы, Уолт приобрёл эти предметы, принёс их в гараж своего дяди (отца этого самого Роя) и открыл студию Disney Brothers Cartoon. Рой Дисней, компаньон, он же кредитор, вошёл в состав учредителей на условиях трети прибыли с общим капиталом 750 $, при этом у Уолта своих денег не было ни цента. Возникла проблема – братьям нечего было есть. Они даже ругались по этому поводу. И тогда они женились на хороших девушках, и те стали им готовить пищу. Интересный бизнес-ход. Супругой Роя стала Эдна Фрэнсис, а Уолтера (чуть позже) — Лиллиан Баундс. Жёнам полагалось жалованье — 15 $ в месяц, но получали они его не всегда.

Первый персонаж и обман

Вообще-то первыми появилась серия мультфильмов про Алису в Стране чудес, но больших денег эта работа не принесла. Больший коммерческий успех обещал кролик Освальд, придуманный Уолтом. После первого сезона (26 роликов) студию Диснея, как сейчас бы сказали, «кинула» дистрибутор Маргарет Уинклер, переманив художников и решив, что она обойдётся без Уолта. Потеряв Освальда, его создатель не впал в уныние, справедливо полагая, что придумает что-то другое и не хуже, но выводы сделал. С тех пор все его контракты включали пункт об исключительном авторском праве на всех персонажей. Случилась эта история в 1923 году.

Читайте также:  Найдите способ открыть сейф

Микки-Маус

Дисней сначала назвал этого мышонка Мортимером, но жена Лиллиан, пользуясь своим выстраданным правом на голос, настояла на имени Микки. Первые пару серий продать не удалось, они были немыми, а третью уже сделали со звуком, и в 1928 году она вышла на экраны. Параллельно шла работа над другим проектом – «Глупыми симфониями», и в этом мультсериале не было чёткого круга персонажей. Работы студии стали получать «Оскаров» – по одному ежегодно до 1939 года.

Мерчендайзинг

Идея о дополнительной эксплуатации образов мультипликационных персонажей принадлежит не Уолту Диснею, но он её воспринял позитивно, хотя в начале и не очень охотно. Ему предложили 300 $ за то, чтобы на школьных авторучках можно было печатать Микки-Маусов, и он согласился – деньги нужны были. А почему бы и нет? Потом дело пошло активнее. Тарелки, зубные щетки, полотенца, тетрадки, часы, конфеты, обои для детских стали украшаться изображениями весёлого мышонка. В 1930 году были напечатаны комиксы с главным героем Микки. Он был везде и в любом виде приносил прибыль.

Имидж

Дисней сам признавал, что отец из него никудышный. У них с Лиллиан было двое дочерей (родная и приёмная), но воспитанием их занималась практически одна мать. К тому же Уолт, случалось, похаживал «налево», чего в Голливуде скрыть невозможно. И к бутылке автор мультиков прикладывался порой чрезмерно. И курил заядло. Но, как гласит известная реклама, «жажда – ничто». А вот имидж выдерживался на высшем уровне.

Работы Диснея стали важнейшим компонентом семейного американского уюта и праздника. Автора добрых мультфильмов со счастливым концом даже наградили за выдающийся вклад в дело воспитания подрастающих американцев в год выхода на экраны «Трёх поросят» (1933).

«Белоснежка»

Этот проект был рискованным до авантюрности. В своём большинстве консультанты по бизнесу считали идею полнометражного мультипликационного фильма провальной. Взрослые не пойдут, а дети не высидят полтора часа подряд. Все привыкли, что мультики короткие. К тому же бюджет в полтора миллиона (в 1934 году сумма космическая) просто не лез ни в какие рамки. Дисней снял этот фильм, чуть не разорился, но победил. К обычному «Оскару» ему добавили ещё семь маленьких, чтобы у каждого гнома был свой. До 1939 года «Белоснежка и семь гномов» била все рекорды кассовых сборов.

Диснейленд

Когда-то ещё в детстве в Канзас-Сити маленький Уолт вместе с другими бедными ребятишками жаждал попасть за ограду одного большого богатого особняка с садом, чтобы просто там поиграть, но таких туда не пускали. Став миллионером, Дисней решил, что эта мечта может воплотиться в жизнь. Пусть будет парк развлечений, в котором «дети любого возраста», а значит и взрослые, смогут от души повеселиться и развлечься. Как оказалась, проект этот не только добр и человечен, но и довольно прибылен. Открытие первого Диснейленда состоялось в 1955 году неподалёку от Лос-Анджелеса, в Анахайме.

Некоторые секреты бизнеса от Walt Disney Company

Впрочем, Уолт Дисней никаких тайн из причин своего успеха не делал. Он советовал:

  • Предоставлять всем членам команды условия для развития и самореализации.
  • Относиться к клиентам, как к дорогим гостям.
  • Отстаивая свои убеждения и принципы, проявлять твёрдость.
  • Поддерживать сотрудников, делегировать им полномочия и вознаграждать за хорошую работу.
  • Создавать устойчивые деловые связи.
  • Бизнес-планирование вести методом «раскадровки», как в кино. Очень понятно и удобно.
  • Обучать персонал.
  • Быть внимательным к деталям, даже мелким.
  • Смело рисковать.
  • Планировать надолго, а делать быстро.
Читайте также:  Способы борьбы с дефицитом это

Источник

Инвестор разнес политику Disney. Потребовал отказаться от дивидендов

Один из инвесторов Walt Disney призвал компанию перестать платить ежегодные дивиденды и использовать освободившиеся средства для финансирования стриминга, сообщил Bloomberg. В письме главному исполнительному директору Disney Бобу Чапеку основатель хедж-фонда Third Point Дэн Лоэб написал, что годовые дивиденды в размере $3 млрд лучше потратить на стриминговый сервис Disney+.

По мнению Лоэба, полный отказ от выплат дивидендов акционерам поможет как минимум вдвое увеличить бюджет Disney+ на покупку и создание оригинального контента, привлечь дополнительных подписчиков, снизить отток пользователей и повысить доходы от сервиса. После сообщения Bloomberg о письме инвестора-активиста акции Disney выросли на 2%.

В последние годы Disney была лидером по кассовым сборам в кинотеатрах. Но сейчас кинотеатры по всему миру закрываются из-за пандемии, напомнил Лоэб. Стриминговые сервисы — это будущее киноиндустрии, считает он. Эта трансформация должна стимулировать Disney выпускать в прокат новые фильмы на стриминговой платформе, а не в кинотеатрах.

«Хотя все мы испытываем определенную печаль и ностальгию по этому поводу, я уверен, что люди испытывали аналогичные эмоции по поводу конных экипажей, когда впервые появился автомобиль», — цитирует Bloomberg слова инвестора.

Компании нужно объединить стриминговые сервисы Disney+, ESPN+, Hulu и Star в единую платформу, считает Лоэб. Кроме того, больше не стоит выпускать в прокат будущие блокбастеры, такие как «Мулан», с отдельной оплатой за просмотр — вместо этого он рекомендовал включать их в стандартную подписку пользователей.

«Благодаря превосходным франшизам и возможностям по созданию контента компания сможет превзойти абонентскую базу лидера отрасли Netflix всего за несколько лет», — написал Лоэб. Общая аудитория всех принадлежащих Walt Disney стриминговых сервисов недавно превысила 100 млн человек, в то время как количество подписчиков Netflix к началу второго полугодия составило 193 млн.

Основатель хедж-фонда Third Point Дэн Лоэб купил долю в Disney во втором квартале 2020 года. Сейчас фонд владеет 5,5 млн акций компании. По данным Bloomberg, доля хедж-фонда составляет менее 1% от всех акций медиаимперии.

Коронавируный кризис затронул все направления бизнеса Disney, за исключением стримингового сегмента. Операционная прибыль за второй квартал упала на 98%. Из-за негативных последствий пандемии коронавируса в этом году Disney впервые отказался от выплат дивидендов акционерам. В июле компания не выплатила дивиденды в размере $1,6 млрд за первую половину 2020 финансового года.

В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Источник

Оцените статью
Разные способы