Какие способы электронной оплаты

Что такое платежная система

Электронные платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Что такое платежная система, как происходит оплата, какие виды систем существуют и какую лучше выбрать – обсудим в нашем материале.

Трудно представить современный мир без платежных систем – за день мы десятки раз расплачиваемся картой или с помощью телефона, вводим данные кредиток в онлайн-магазинах. Даже на рынке, покупая зелень и фрукты, мы чаще оформляем перевод, чем достаем кошелек с наличными.

Определение платежной системы

Платежная система (ПС) – набор инструментов и процедур для оплаты покупок, перевода денег без наличных с помощью банковских карт и электронных платежей.

Развитие онлайн-торговли привело к росту числа ПС, они совершенствуются, позволяют проводить оплату быстро и без рисков. Распространение безналичных платежей, развитие онлайн-торговли позволяет предположить, что бумажные и металлические деньги скоро останутся только в музеях, да и привычный пластик постепенно будет сдавать позиции, уступая место онлайн-оплатам.

Как проходит оплата через платежную систему

Оплата картой через терминал

За простым действием мгновенной транзакции стоит тщательно продуманный путь, в результате которого платеж либо авторизуется, либо отклоняется.

  • магазин;
  • покупатель – держатель банковской карты;
  • эмитент – учреждение, выпустившее карту;
  • эквайер – учреждение, обрабатывающее платежи для продавцов через ПС;
  • процессинговый центр – сервис банка или сторонней организации, проверяющей законность операции.

После того, как покупатель оплатил товар через терминал, организация-эквайер отправляет запрос на списание стоимости товара в организацию-эмитент. Процессинговый центр проверяет законность запроса, одобряет или отклоняет его. Эмитент получает запрос на списание, повторно проверяет его и проводит транзакцию: сумма переходит со счета на счет, покупатель получает чек.

Онлайн-оплата

Второй по популярности способ совершения покупок – оплата онлайн.

  • Покупатель отправляет выбранные товары в корзину в онлайн-магазине.
  • Вводит данные банковской карты.
  • Информация направляется в платежный шлюз.
  • Проверяется безопасность операции.
  • Передаются данные в компанию-эквайер.
  • Эквайер передает информацию ПС.
  • Они обеспечивают еще один уровень проверки безопасности.
  • Данные отправляются в компанию-эмитент.

После проверки безопасности эмитент авторизует транзакцию. Если платеж успешен, то эквайер получает сумму платежа от банка-эмитента, удерживает средства на торговом счете. Шлюз обеспечивает плавные транзакции, вся процедура занимает несколько секунд.

Бывают регулярные и разовые платежи.

Разовые

Регулярные

Используют покупатели при оплате товаров на онлайн-площадках, маркетплейсах.

Удобно для оплаты услуг, стоимость которых не меняется. Есть конкретный день оплаты: коммунальные платежи, оплата за детский сад или перевод благотворительному фонду. Пользователь вводит данные один раз, ставит галочку в поле «ежемесячно», и деньги списываются автоматически.

ПС используют различные методы аутентификации клиентов для обеспечения надежности операций.

Способы защиты электронных платежей:

  • безопасные/зашифрованные интернет-соединения;
  • сложный пароль;
  • соответствие номера банковской карты, срока действия, имени держателя, CVV/CVC кодов;
  • доступ по зашифрованному протоколу HTTPS/SSL;
  • аутентификация на основе одноразовых паролей.

На стороне ПС происходит идентификация, после чего разрешает перевод средств.

Взлом карты, перевод денег злоумышленникам происходит из-за невнимательности владельца банковской карты – не сообщайте персональные данные посторонним людям, «сотрудникам банка», особенно если это входящий звонок.

Настоящий консультант не будет спрашивать номер карты, дату выдачи, имя владельца и три цифры на обороте, также не вводите эти данные на сомнительных торговых площадках.

Виды платежных систем

Платежные системы бывают международные и национальные.

Visa и Mastercard – две крупнейшие международные сети обработки транзакций, это главные сетевые ПС. Выполняя функцию сетевых процессоров, компании имеют уникальное преимущество. Сеть Visa насчитывает 28 миллионов продавцов, Mastercard – 30 миллионов.

При выборе платежной системы исходите из конкретных задач.

Visa – глобальная компания, предоставляющая финансовые услуги, технологии оплаты для потребителей, транснациональных корпораций и частных предпринимателей, банков, правительств.

Visa предлагает широкий спектр инновационных решений для онлайн-платежей, начиная с предоплаченных, дебетовых, кредитных карт, универсальные возможности обработки платежей, помогает улучшить процесс расчетов с покупателем в интернет-магазине.

MasterCard – это глобальная сеть, которая регулирует и обрабатывает кредитные/дебетовые/предоплаченные карты. Сотрудничество с MasterCard позволяет обрабатывать электронные платежи.

Продукты MasterCard имеют уникальный 16-значный номер, он размещен на верхней части банковской карты вместе с микрочипом. Это усиливает безопасность держателя счета, сводит к минимуму риск мошенничеств.

Среди преимуществ Mastercard – более выгодный курс обмена при совершении покупок в иностранной валюте.

Бонусные программы каждой системы предлагают (в разных комбинациях):

  • мили за путешествия;
  • баллы на скидки за проживание в отелях, авиабилеты, рестораны, такси;
  • бонусы за покупки в конкретных магазинах;
  • скидки в кафе, ресторанах;
  • кешбэк.

Банк России создал собственную ПС «Мир». Первоначально – из-за введения санкций для российских банковских компаний в 2019 году, но благодаря социальными программам эти карты прочно вошли в обиход.

Российская ПС «Мир» – серия крупных проектов цифровой инфраструктуры Банка России: национальные системы быстрых платежей, электронные кошельки, платформы партнеров и многое другое.

Из-за внеэкономических факторов (политический конфликт вокруг Крыма) ПС «Мир» работает только в России и еще 11 странах. Если вы едете за границу, то лучше выберите Visa или Mastercard.

Еще одна популярная ПС для электронной торговли – PayPal (входит в eBay). Позволяет осуществлять платежи с помощью кредиток, остатков PayPal или кредита покупателя (платежи с отсрочкой). Пользователь регистрируется на ресурсе, получает учетную запись PayPal, может отправлять и получать деньги от других пользователей.

Можно оплатить что угодно в PayPal (если у получателя есть адрес электронной почты), исключение составляют товары, связанные с азартными играми, контентом или услугами для взрослых, рецептурными лекарствами у несертифицированных продавцов. Комиссию за платеж оплачивает получатель.

Читайте также:  Теплопроводность это способ изменения внутренней

Банки разрабатывают удобные способы оплаты онлайн-покупок для мобильных телефонов, эти приложения работают на базе iOs, Android. Совкомбанк предлагает пользователям андроидов электронные карты на базе платежных систем Visa, MasterCard, «Мир».

Как выбрать платежную систему

Саша хочет открыть счет в банке, поэтому выбирает платежную систему. Ей нужна мультивалютная кредитка, так как она работает с зарубежными заказчиками, а в России – банковский продукт, который позволил бы, например, оплачивать автомобильные штрафы без комиссий, получать кешбэк при оплате госуслуг.

Изучая различия между Visa, MasterCard и «Миром» не нужно выбирать что-то одно, используйте две разные карты, потому что есть ситуации, когда одна из ПС предлагает более выгодные условия.

С развитием информационных технологий, изменением социальной ситуации и ростом электронной торговли значение ПС, их безопасности, скорости работы и охвата будет только расти.

Источник

Как принимать платежи в интернет-магазине, какую систему для этого выбрать?

Разнообразный ассортимент, привлекательные цены, удобный для пользователя интерфейс — всё это не способствует продажам, если прием платежей в интернет-магазине оставляет желать лучшего. От удобства заключительного шага, когда потенциальный клиент уже принял решение о покупке, зависит совершит он её у вас или у конкурента. И если на сайте вашего интернет-магазина нет удобного способа оплаты, многие предпочтут продолжить поиски.

Платежные системы сегодня отличаются многообразием. Что выбрать, как настроить и что важно учесть при использовании — ответы на важные для каждого предпринимателя вопросы можно найти в статье.

Способы оплаты в интернет-магазине

Их множество, поэтому навязывать клиенту какой-то один вариант платежа недальновидно. Тем более, что на сайте конкурентов их можно найти в избытке. Большинство интернет-магазинов предпочитают комбинировать несколько вариантов приема платежей, предоставляя покупателю два важных преимущества — право выбора и комфорт.

Приём платежей в интернет-магазине по банковской карте

Платить банковской картой офлайн в различных заведениях просто и удобно. Никакого отсчета купюр, поиска сдачи и т. п. Популярность такой формы оплаты постоянно растёт, потому что многие клиенты предпочитают не иметь при себе наличных денег без особой необходимости.

В онлайне предприниматели успешно предлагают клиенту этот давно знакомый способ платежа. Покупатель нажимает кнопку «Оплатить» и переходит на сайт платежной системы. Здесь ему потребуется ввести данные карты, включая CVC-код на обратной стороне. Безопасность операции обеспечивается верификацией платежа. Чаще всего для этого используется код, который пользователь получает в SMS-сообщении. После подтверждения оплаты, средства будут списаны и покупка оплачена.

Плюсов для обеих сторон много:

  • Покупателю не нужно никуда идти. Он оплачивает покупку, сидя на любимом диване.
  • Деньги моментально поступают продавцу.
  • Этот вариант платежа подходит почти всем из-за широкого распространения банковских карт. Они есть даже у студентов и пенсионеров.

Справка: по данным Центрального банка Российской Федерации на 1 января 2019 года в стране находятся в обращении 272 миллиона банковских карт. Этот показатель почти в два раза превышает общую численность населения России (146 миллионов). Ещё принимаете платежи только наличными?

Главный минус — по-прежнему низкий уровень доверия к платежам по банковским картам. Многие пользователи опасаются мошенничества и выбирают этот способ только для проверенных интернет-магазинов.

Для предпринимателей тоже есть риски. Мошенники могут оформить заказ в интернет-магазине с чужой карты, получить его, после чего придётся возвращать денежные средства законному владельцу карты по требованию банка. Но такие случаи редкость — в целом метод приема платежей достаточно безопасен.

Банковский перевод в интернет-магазин

Этот способ приема платежей в интернет-магазине фактически доживает последние дни. Слишком много действий для его выполнения требуется предпринять пользователю.

Чтобы провести платёж нужно:

  • оформить покупку в интернет-магазине;
  • получить от продавца оформленную квитанцию на оплату;
  • заполнить её;
  • отправиться в банк (где может быть очередь);
  • дождаться, когда кассир-операционист обработает платёж.

В век, когда у каждого есть банковская карта и пара электронных кошельков, на такое отваживаются немногие. Денежные средства поступят продавцу не сразу, а через два-четыре дня после совершения платежа. Только после этого он отправит товар. Поэтому этот путь платежа от покупателя к продавцу без преувеличения является самым длинным.

Однако есть главное преимущество, которое перевешивает все недостатки. Это абсолютная безопасность проводимых таким способом платежей. Мошенничество с банковскими переводами, где пользователю для совершения платежа требуется паспорт, полностью исключено.

Электронные деньги

Заменители банковских карт, которые стремительно завоёвывают популярность. Оплатить так же просто, как и по карте. Для этого нужно:

  • выбрать данный способ платежа;
  • автоматически перейти на страницу платежной системы;
  • ввести свой логин и пароль, если пользователь не авторизован в кошельке в данный момент;
  • подтвердить оплату, например, с помощью SMS.

Списание и зачисление денежных средств, как и с банковской картой, происходит мгновенно, что очень удобно и покупателю, и продавцу. Последнему за комфорт использования придётся заплатить комиссией, которая обычно находится в пределах от 0,5 до 5%.

Наиболее известные электронные кошельки: Яндекс.Деньги и Qiwi. WebMoney достаточно сложен в использовании, поэтому ему отдают предпочтение продвинутые пользователи. Однако уровень безопасности в нём очень высок.

На некоторых платежных системах установлен лимит покупки. Например, с Киви не получится оплатить товары дороже 15 тысяч рублей.

Платформа для создания интернет-магазина

Скидка 30% на любую бессрочную лицензию интернет-магазина

CRM для e-сommerce и ритейла

Получите до 3 месяцев профессионального тарифа в RetailCRM

Платформа для онлайн‑торговли

Дополнительный месяц в подарок

Умный и быстрый поиск для e-commerce

Умный поиск для e-commerce: 30-дневный бесплатный триал

Популярный интернет-портал о ритейле

Акция «3 по цене 2»

Сервисный оператор международных маркетплейсов

Бонусы от 20% до 30% для желающих выйти на маркетплейсы

Оплата с баланса мобильного телефона

Этот способ популярен для небольших покупок. Хотя современные сервисы мобильного платежа позволяют проводить оплату в размере от 10 до 15000 рублей. Но не у многих пользователей на счете мобильного телефона есть такие суммы.

Процесс совершения платежа предельно прост:

  • покупатель выбирает этот способ оплаты на сайте продавца и указывает номер телефона;
  • на него он получает SMS, в котором указан код верификации;
  • его нужно ввести в ответном сообщении и платёж считается осуществлённым;
  • пользователь получает уведомление о платеже на мобильный телефон.
Читайте также:  Дрожжи способ получения энергии

Важно: системы мобильных платежей обычно не переводят продавцу деньги сразу. Они лишь уведомляют его об оплате, после чего он оказывает услугу покупателю. Денежные средства перечисляются интернет-магазину после окончания расчетного периода, чаще всего календарного месяца.

Терминалы оплаты

Ещё один способ платежа, ради которого пользователю потребуется предпринять физические усилия, то есть дойти до терминала. Самыми популярными на сегодня являются Qiwi, которые можно встретить в большинстве супермаркетов и торговых центров. Для продавца комиссия обычно составляет 1,5% от суммы оплаты.

Целевая аудитория этого способа платежа — пенсионеры. Именно они неохотно осваивают интернет-технологии вроде электронных кошельков и мобильных платежей, а вот пополнять баланс сотового телефона или оплачивать другие услуги с помощью терминала для них удобно и привычно. Поэтому если товары вашего магазина востребованы у пожилых, обязательно включите данный метод оплаты в свой арсенал.

Наличные деньги

Несмотря на повсеместное распространение безналичных способов оплаты, старая добрая «наличка» не сдаёт свои позиции. В незнакомых интернет-магазинах многие предпочитают именно такой способ оплаты — расплатиться с курьером или на пункте выдачи уже после того, как увидят товар. Ведь в этом случае риски для покупателя сведены к минимуму.

Для продавца есть два способа реализации данной услуги:

  1. Доставлять заказы силами штатного курьера магазина. В этом случае, согласно действующему законодательству, понадобится касса нового образца или POS-терминал для учёта денежных средств. У курьера всегда должны быть при себе наличные деньги — они понадобятся ему для сдачи. Главный плюс этого способа расчетов — деньги продавец получает в тот же день.
  2. Заключить договор с курьерской службой. В этом случае заказы будут доставлять её сотрудники, а продавец оплачивать комиссию. Касса не понадобится, так как учет денежных средств также ведёт курьерская компания. В конце месяца или другого расчетного периода деньги, полученные за товар, поступят на счёт продавца.

Кредитование

Покупки в рассрочку предлагают многие офлайн-магазины бытовой техники, строительных материалов, верхней одежды и других крупных покупок. Они пользуются спросом и давно привычны.

В интернет-продажах такую опцию встретишь не часто. Однако предлагая её покупателю можно существенно увеличить продажи, ведь ему будут доступны те товары, которые он не может купить сразу. При этом интернет-магазин получает важное конкурентное преимущество и выгодно выделяется на фоне других.

Кредит оформляется следующим образом:

  • покупатель выбирает кредитование как способ оплаты на сайте;
  • далее ему необходимо заполнить анкету с паспортными и другими данными на сайте платежной системы;
  • одобрение от финансовой организации, предоставляющей кредит, обычно поступает в течение нескольких минут;
  • после этого с покупателя списывается первый взнос, а продавец отправляет товар;
  • последующие платежи списываются в соответствии с графиком.

Владелец интернет-магазина может выбрать из нескольких вариантов условия, которые он предложит покупателю. Страхование кредита сводит риски к минимуму.

Как работают платежные системы на сайте

Проанализировав все возможные способы оплаты в интернет магазинах, владелец может впасть в уныние от необходимости подключать и настраивать каждую.

На самом деле существуют два пути:

  • работа с каждым сервисом через платёжный шлюз, используемый для маршрутизации денежных средств и направления их в банк;
  • использование агрегатора платежных систем.

Платежный агрегатор объединяет множество способов платежей в одном сервисе, позволяя клиенту интернет-магазина использовать любой из них.

Что нужно знать

Поскольку речь идёт о выручке магазина, к изучению платежных систем лучше подойти с особым вниманием. При выборе нужно учитывать следующие моменты.

Комиссия

С каждого проведенного платежа системы взимают комиссию. Получателем её будет банк эквайер, то есть принимающий оплату, а не эмитент, то есть выпустивший кредитную карту пользователя.

У агрегаторов комиссия нередко рассчитывается отдельно за каждый способ оплаты. На её размер также могут влиять тип бизнеса и оборот юридического лица, которое заключает договор.

Важно: внимательно изучите документацию платежной системы при заключении договора. Это поможет избежать скрытых комиссий и их индивидуального расчета на отдельные виды транзакций.

Подключение

Требуется выбрать платежную систему и заключить договор на обслуживание. Так как конкуренция среди подобных сервисов высока, наблюдается тенденция к упрощению порядка подключения.

Для того чтобы сайт подключили к платежной системе, он должен соответствовать требованиям. У каждого сервиса они свои и изменения в них происходят регулярно.

Основные «нетехнические» требования к сайту:

  • заполненный сайт. Наличие описаний, фото, внутренних ссылок и т. п.;
  • регистрация на домене второго, а не третьего уровня (доменное имя вида mysite.anothersite.com не подойдёт);
  • наличие на сайте контактных данных — не только телефона и почты, но и юридического и фактического адресов магазина;
  • платный хостинг. С размещенным на бесплатном интернет-магазином ни одна платёжная система сотрудничать не будет;
  • цены должны присутствовать для каждого товара. Они могут быть указаны в национальной и/или иностранной валюте.

Если заявка на подключение будет отклонена, владелец магазина может устранить имеющиеся несоответствия и подать её повторно.

Техническая интеграция

Уровень сложности установки платежных систем на сайт зависит от того, является ли он самописным или работает на конструкторе. Во втором случае достаточно активировать соответствующий плагин.

Владельцам сайтов на самописных CMS повезло меньше — для интеграции системы платежей потребуется обратиться к программисту. Однако, специалистов, выполняющих данную операцию, найти несложно, ведь она очень востребована.

Какие есть платежные системы для интернет-магазинов

Определившись, как принимать платежи в интернет-магазине, необходимо подобрать платежную систему по своему вкусу. Помимо вышеперечисленных важны следующие моменты:

  • география системы, особенно если в числе ваших покупатели есть жители не только России. Условия для платежей из стран СНГ, Европы, США и Канады, и т. п. необходимо изучать отдельно;
  • условия вывода денежных средств. Как часто и насколько быстро вы можете их выводить.

Рассмотри популярные у предпринимателей сервисы более подробно.

WebMoney

Эта система является одной из старейших в Рунете — работает уже двадцать лет. Чтобы использовать её для приёма платежей потребуется получить аттестат продавца. Дополнительное преимущество сервиса в том, что он позволяет принимать оплату в Bitcoin. Если у вас высокотехнологичный продукт для аудитории, идущей в ногу со временем, – это то, что нужно.

Читайте также:  Каким способом ведется промысел каспийского тюленя

Платежи в WebMoney остаются одними из самых безопасных. По желанию их можно защитить кодом протекции, который передаётся получателю. Его вводят в специальное поле для зачисления денежных средств.

Деньги продавцу поступают мгновенно. Комиссия составляет 0,8%, но не распространяется на переводы между кошельками одного типа.

Яндекс. Деньги

Эта система платежей, принадлежащая одноименному поисковику, является одной из наиболее популярных. Пользоваться ей существенно проще с точки зрения и понятного интерфейса, и легкости открытия кошелька.

Платформа для подключения – интернет-эквайринг Яндекс.Кассы. Предлагает достойный выбор платежных решений. Работает и с нерезидентами тоже, то есть подойдёт для регистрации иностранных интернет-магазинов.

Яндекс.Касса не отличается простотой настройки. Приготовьтесь потратить на работу в личном кабинете и согласования с менеджером несколько дней.

Платежная система Киви Кошелек

Для покупателя основное преимущество Qiwi – предельная простота. То, что называют в народе «проще некуда». Чтобы открыть кошелёк нужен только номер телефона, а сама операция займет меньше минуты.

Впрочем, продавцу, если он планирует выводить из системы более 60 тысяч рублей пройти процедуру идентификации всё же придётся. Выше уже упоминалось, что есть и ограничения на сумму платежа — он не может превышать 15 тысяч рублей.

Киви не берёт комиссию за платежи и переводы внутри системы. Однако за вывод средств она выше, чем в других аналогичных сервисах.

Робокасса

Эта платформа для интернет-эквайринга позволяет легко подключить её к интернет-магазину. С её помощью можно принимать следующие виды платежей:

  • по банковским картам;
  • электронные деньги;
  • с помощью интернет-банков;
  • с баланса мобильного телефона;
  • через платежные терминалы.

К оплате принимаются не только карты Visa, но и Master Card. Причем на территории как России, так и СНГ, и Евросоюза. А вот для приёма платежей в США и Канаде Робокасса не подойдёт.

PayPal

Мировой лидер на рынке платежных систем. У этой системы 150 миллионов пользователей по всему миру.

В России ситуация иная. Система платежей работает для российских пользователей только с 2011 года. При этом они получают доступ к ограниченному функционалу с возможностью оплаты покупок и ввода денежных средств. Вывести их в российской версии нельзя.

Для приема платежей владельцу магазина потребуется корпоративный счет PayPal. Минимальная комиссия за использование системы составляет 3,9% от стоимости покупки + 10 рублей за каждую операцию.

Fondy

Fondy – международная платежная платформа, как и PayPal позволяющая принимать платежи со всего мира, но в отличие от последнего не имеющая ограничений, связанных с выводом средств или чем-то другим. Сервис ориентирован на работу не только с российскими, но также украинскими и европейскими интернет-магазинами. Оплату же он позволяет получать со всего мира.

Visa, MasterCard, Apple Pay или Google Pay – покупатели могут платить вам любым способом, тогда как вам достаточно иметь только один банковский счет, на который будут зачисляться все платежи независимо от валюты и используемой для оплаты платежной системы.

Есть у Fondy и другие преимущества:

  • Быстрая и удобная оплата в несколько кликов.
  • Высокий уровень защиты транзакций: сертификат безопасности PCI DSS, шифрование SSL, двухфакторная аутентификация 3-D Secure.
  • Гибкая настройка платежей, в том числе напоминаний о незавершенных покупках.
  • Мгновенный возврат средств при отмене покупки.
  • Низкая комиссия за транзакцию.
  • Сбор статистики по удачным и неудачным операциям.

Подключиться к Fondy тоже очень просто: до 2 дней для регистрации в системе и заключения договора, всего несколько действий для интеграции платежной кнопки на сайте. Платежная система одинаково хорошо работает, как в десктопных, так и в мобильных версиях интернет-магазинов.

Perfect Money

Эта система проста в применении. Для регистрации нужно выполнить несколько несложных операций с использованием адреса электронной почты. Однако, чтобы получить доступ к полному функционалу системы, потребуется верификация с предоставлением сканированных копий документов.

Интернет-магазинам будут полезны детализированные выписки по операциям, которые облегчат ведение бухгалтерии. Система платежей работает не только с евро и долларами США, но и с Bitcoin.

Интересный факт: пользователям Perfect Money ежемесячно начисляются проценты на средства, которые хранятся на счете. В этом смысле аккаунт похож на обычный банковский вклад.

Комиссия за переводы внутри системы составляет 0,5%.

Как подключить онлайн-оплату к интернет-магазину

Если вашему интернет-магазину необходим онлайн-сервис по приёму платежей, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Выберите подходящую систему платежей с учетом комиссий, географии использования, требований к сайту и прочих особенностей, описанных выше.
  2. Проверьте требования, предъявляемые к сайтам, и соответствие им вашего магазина.
  3. Уточните подходит ли выбранная система платежей для интеграции в CMS вашего сайта.
  4. Обратитесь к менеджерам желаемой системы платежей и заключите договор на обслуживание.
  5. Подключите систему платежей на сайте с помощью специального плагина, если он предусмотрен в вашей CMS, или поставив задачу программисту, если сайт «самописный».

После этих пяти шагов ваш интернет-магазин готов к приёму платежей. Остаётся разместить на сайте ссылки на соответствующие способы платежа и написать для пользователей подробную инструкцию по их условиям их совершения.

Модуль е-коммерс

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с них с привязкой к источнику
  • Постройте полную воронку продаж от бюджета на рекламу до ROI
  • Отслеживайте какие категории и бренды чаще покупают

Заключение
Интернет-магазину сегодня не обойтись без платежных систем, рынок которых в стране постоянно развивается. Среди этих инструментов бизнеса можно найти подходящий под любые цели и задачи.

При выборе системы платежей внимание стоит обращать на три фактора:

требования к сайту;
техническая совместимость;
условия работы с данной системой в различных регионах, в том числе и размер комиссии.

При тщательном анализе каждого из них можно предложить пользователям действительно удобную и безопасную систему платежей. Это означает не только увеличить не только продажи, но и число постоянных клиентов, которые будут охотно возвращаться в ваш интернет-магазин для совершения покупок снова и снова.

Источник

Оцените статью
Разные способы