Какие имеются способы обмена ссылками тест

Что такое обмен ссылками

19 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10058

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Обмен ссылками сравним с бартером между рестораном и находящимся поблизости издательством. Владелец издательства предлагает свои услуги по периодическому размещению в своих колонках пометках о ресторане.

Ресторан в свою очередь предлагает хорошую скидку по предоставлению питания сотрудникам издательства. Обе компании получают выгоду – экономия бюджета на бесплатных корпоративных обедах взамен на PR и привлечение клиентов.

Зачем нужен обмен ссылками

Количество ссылок — важный показатель, который напрямую влияет на положение сайта в выдаче. Большое количество внешних ссылок — показатель того, что ресурс интересен пользователям, и они рекомендуют его посетить.

Поисковые системы отдают предпочтение страницам с входящими внешними ссылками. Поэтому многие молодые сайты, даже вполне рабочие площадки хотят их найти.

Вебмастера ищут способы бесплатного получения внешних ссылок. Часто происходит обмен. Один сайт публикует ссылку на другой ресурс. Тот, в свою очередь, ссылается на первый портал. Это и есть обмен ссылками.

Правила обмена ссылками

Если вам поступило предложение обменяться ссылками, проверьте сведения о портале.

  • Выясните, какое отношение «будущий партнер» имеет к предлагаемым сайтам.
  • Просмотрите примеры ранее размещенных ссылок. На каких сайтах и в каком качестве они размещены.
  • Попробуйте узнать о репутации владельца и сайта на известных форумах.

Вы должны размещать ссылки только на те ресурсы, которые хорошо себя зарекомендовали у пользователей. Они должны быть релевантны вашей тематике.

Как обменяться ссылками

Обмен ссылками на сайты можно произвести разными способами:

  • При ручном обмене предлагается обмен со ссылками сайтов, находящимся в тематической близости. По практике — 2 из 10 принимают такое предложение.
  • Автоматический обмен упрощает и ускоряет работу по обмену ссылками со сторонними сайтами.

Схемы работы, могут быть следующими:

  • Прямой способ заключается в обмене ссылками двух сайтов. Взаимный обмен фильтруется поисковиками и приводит к снижению эффективности.
  • В кольцевой обмен вовлечены более трех сайтов. Такой способ со временем теряет свою эффективность.
  • Перекрестный обмен с участием четырех и более сайтов, вариант, существенно увеличивающий эффективность.

Пошаговый процесс обмена ссылками:

  • Выбираем сайт схожей тематики.
  • Связываемся и договариваемся с владельцем сайта об условиях размещения ссылок.
  • Оговариваем страницу размещения. Статью для этого можно заказать на бирже статей.
  • После обмена готовые страницы рекомендовано принудительно отправить на индексацию.
  • Достигнув договоренности, также контролируем состояние по ссылкам — они не должны исчезнуть с сайта другого вебмастера.
  • Обязательно проверяем, не запрещена ли индексация сайта, страницы или самой ссылки для поисковых роботов. Ссылки на сайт должны быть прямыми, в виде:Иная ссылка будет не видна.

Не допускайте попадание ссылки на «свалку». Обязательно убедитесь, что на выбранном сайте нет огромного кол-ва исходящих ссылок. С такими дела лучше не иметь.

– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Источник

Зачем делать обмен ссылками с другими сайтами

Интернет ресурсов становится все больше и больше, в итоге каждая площадка старается занять только первые места в выдаче ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Читайте также:  Способы двигать предметы силой мысли

Параллельно этому среди вебмастеров активно стал развиваться метод, завязанный на бесплатном обмене ссылками, благодаря которому можно умышленно повышать значимость сайтов в глазах поисковиков.

Если учесть тот факт, что одним из критериев, по которому поисковики отдают предпочтение значимости странице, является входящие внешние ссылки, то многие площадки стараются всеми способами их раздобыть.

В итоге некоторые ресурсы стараются производить обмен ссылками и показами бесплатно, так как данный способ выгодный для обеих сторон.

Что такое обмен ссылками и зачем он нужен

Для начала, определимся с понятийным материалом. Как вы наверное догадались, под ссылкой мы будем понимать конкретный ее подвид – гиперссылку.

Гиперссылка, в свою очередь – это главный связующий элемент всемирной сети Интернет. То есть в этой статье речь пойдет об обмене гиперссылками между сайтами.

Схема подобно сотрудничества следующая: Сайт «А» размещает ссылку на себя на сайте «Б», сайт «Б» размещает ссылку на себя на сайте «А». Очевидно, что это делается по обоюдному согласию двух сторон.

По каждому конкретному запросу поисковик выдает сотни и тысячи ссылок на различные сайты. Каждый из вас, исходя из собственного опыта, знает, что в большинстве случаев его любопытство удовлетворят те сайты, которые представлены на первой странице выдачи, и в очень редких случаях дело доходит до второй.

То есть одна из основных задач каждого владельца сайта – вывести свое детище на вершину ТОПа.

Поисковые системы работают по определенным алгоритмам, с помощью которых они определяют вес (ранг) сайта.

Важно заметить, что здесь действуют те же законы, что и в обычном обществе – наибольшим авторитетом обладает тот, на кого ссылается большинство.

Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что обмен ссылками с другими ресурсами (сайтами) повышает вес каждого из сайтов, которые участвуют в обмене, а значит — взаимовыгоден каждому из них.

Как осуществить взаимовыгодный обмен

Первый, самый действенный и надежный способ – это закатать рукава и самому приняться за дело. Алгоритм следующий:

1 . Находим сайты схожей тематики (в ином случае обмен не выгоден).

2. С помощью определенных сервисов определите вес (ТИЦ, PR) тех сайтов c которыми вы хотели бы сотрудничать (при этом помните, что на одном и том же сайте вес разных страниц может отличаться друг от друга)

3. Связываетесь с администратором сайта и предлагаете обмен. При этом: а) вы заранее должны подготовить условия обмена; б) не заставляйте других делать работу за вас – код ссылки должны написать вы сами.

4. Обязательно следите за тем, чтобы ваш партнер придерживался условий сделки (многие убирают ссылки с своего сайта).

Второй способ, хотя и кажется более простым, но он в то же время и менее эффективен, к тому же может привести к обратному эффекту.

Речь идет о специальных сервисах, которые помогают упростить и автоматизировать обмен ссылками (биржи обмена ссылок, сео-оптимизаторы и т.д.).

Важно помнить!

1. Текст ссылки должен быть оптимизирован – это повысит ценность самой ссылки.

2. Обмен ссылками с сайтами, которые не имеют никакого веса – пустая трата времени. С другой стороны — если ваш сайт не имеет никакого веса, то вряд ли кто-то захочет с вами обмениваться ссылками.

Лучшим решение будет поднять сайту ТИЦ самостоятельно, а как это сделать можете почитать здесь и здесь.

Читайте также:  Сколько соли для засолки сала горячим способом

3. Прямой обмен ссылками с другим сайтом не всегда эффективен, а иногда может даже навредить вашему сайту, поэтому (если у вас есть больше чем один сайт) работайте по следующей схеме: вы ссылаетесь на чужой сайт «A» с вашего сайта №1, в свою очередь сайт «А» ссылается на ваш сайт №2.

4. Обязательно проверьте, не закрыта ли страница (на которой размещена ваша ссылка) для поисковиков. Для этого достаточно посмотреть файл robot.txt.

Очень подробно об этом файле я рассказывал в статье «Что такое robots.txt и как его создать».

Выводы

Цель поисковой системы – предложить посетителю сети те ресурсы, которые наиболее полно удовлетворят его потребительское любопытство.

Поэтому, они всячески стараются пресечь те действия оптимизаторов, которые штучным образом раздувают вес сайта в сети. Алгоритмы поиска и ранжирования постоянно усложняются.

Поисковики всячески пытаются пресечь подобные действия. Поэтому, надо понимать, что бездумный обмен ссылками, а также чрезвычайное увлечение подобным методом оптимизации может привести к противоположному эффекту — поисковик понизит ваш сайт в своем каталоге.

Источник

Обмен ссылками, схемы обмена ссылками, санкции за неправильный обмен

Вступление

Обмен ссылками между сайтами это один из способов продвижения сайта в поисковой выдаче поисковых систем. Кроме этого обмен качественными ссылками может поднять рейтинг ресурсов. Количество, а главное качество внешних ссылок, влияет на показатель индекса цитирования сайта (ТИЦ).

Опытные оптимизаторы утверждают, что продвигать сайт без внешних ссылок реально, если:

  • Основной трафик ресурса приходит из социальных сетей (VK, Facebook и др.);
  • Сайт используется, как Интернет магазин вашей группы в социальных сетях;
  • Статьи на веб-сайте пишутся (покупаются) под НЧ запросы.

В остальных случаях выйти в ТОП-выдачи без увеличение ссылочной массы не получится.

Кстати, раскрутить группу или бренд в социальной сети, например VK (ВК, ВКонтакте) с одного аккаунта тоже трудно. Для профессионального заработка необходима покупка некоторого количества, возможно меняющихся, ретривов и фейков. Что это такое и как их приобрести лучше почитать на сайте http://greenshop.su.

Обмен ссылками

Обмен ссылками это один из способов, на сегодня очень спорный, продвижения сайта в выдаче поисковых систем. В 2014 голу, поисковики начали «охоту» на сайты торгующие размещением ссылок на своем сайте, выпустив поисковых “псов” (строгих алгоритмов) под звериными названиями у алгоритмов Google и названиями северных городов у алгоритмов Яндекс.

Если посмотреть предупреждения от Google в Search Console, какой обмен ссылками может привести к санкциям применяемым к сайту ( Источник ), то возникает невольный вопрос, а зачем мне нужен этот обмен ссылками.

С другой стороны, сервисов, которые сводят желающих поменяться ссылками не убавляется, а сами поисковики не отменяют передачу веса и цитирования по ссылкам, а значит обмен ссылками, еще имеет какое то значение в продвижении сайта. как вам такая цитата от Google.

Ссылки, предназначенные для изменения показателя PageRank или позиции сайта в результатах поиска Google, могут считаться частью схемы обмена ссылками и нарушением рекомендаций Google для веб-мастеров. К ним могут относиться как входящие, так и исходящие ссылки. Ниже приведены примеры схем обмена ссылками, участие в которых может ухудшить позицию сайта в результатах поиска.

И далее список “опасных” схем обмена ссылками.

Что может привести к штрафам за обмен ссылками

Скрытые ссылки

Постоянно следите, чтобы на вашем сайте не было скрытых ссылок. Если вы обнаружили, что кто то, пытаются получить ссылку с вашего сайта, не поставив вас в известие, устраните эту проблему раз и навсегда.

Автоматизированные программы

Если вы когда-нибудь получали предложение, по использовании программного обеспечения для автоматического создания ссылок, отклоните его, не задумываясь. Эти ссылки могут быть размещены на большой сети некачественных сайтов, находящихся в собственности разработчика программного обеспечения.

Читайте также:  Способ применения железной руды

Для WordPress подобные ссылки, чаще всего встречаются в темах сторонних разработчиках, особенно на сайтах распространителей бесплатных шаблонов. Я об этом писал в статье тут.

Покупка ссылок

Согласно политики ссылочной борьбы Google, да и Яндекс, Вы не должны получить ссылку на страницу, просто потому, что вы оплатили за это веб-мастеру. Ссылка должна быть органично заработана, а не приобретена. Ссылка должна органично вписаться в тему сайта и в тему статьи, а не «стоять как пугало» поперек всей информации.

Злоупотребление якорным текстом

Если текст ссылки указывающий на ваш сайт не будет органично вписываться в содержании статьи, то вы на пути к штрафным санкциям поисковиков.

Как бы то ни было, теорию обмена ссылками никто не отменял.

Различают следующие схемы обмена ссылками

Ручной обмен ссылками. Трудоемкий процесс с поиском партнеров по обмену ссылками. Высокая надежность и эффективность.

Автоматический обмен ссылками. Работа с сервисами линкоменниками и линкаторы. Надежность низкая, велика вероятность попасть под неотоп-фильтр. (опять включен в феврале 2016 года).

Прямой обмен ссылками. «Ты мне, я тебе». Малоэффективен из-за передачи малого веса.

Перекрестный обмен ссылками. Сложный обмен с использованием сайта-сателита имеющим высокий ТИЦ.

Обмен ссылками по кругу. Безопасный обмен ссылками из-за большого количества сайтов.

Рекомендации по обмену ссылками

1. Поисковики, как правило, не приветствуют обмен ссылками между сайтами.

потому что он не несет никакой пользы посетителям Интернета. Об этом выше по тексту. Цель обмена это изменение выдачи поисковой системы. При соблюдении некоторых простых правил этим способом можно эффективно увеличить (?) ссылочную популярность:

Эффективен обмен ссылками только с сайтами, связанными тематически;

Прежде чем совершить обмен, удостоверьтесь, что ссылка будет размещена на весомой и правильной странице другого ресурса:

  • С высоким ТИЦ страницы ;
  • Страница должна быть в доступности для индексации поисковиками;
  • Ссылка для размещения должна быть прямая;
  • На странице не должно быть более 50 ссылок.

2. Не создавайте на своем ресурсе ссылочные каталоги

Идея, конечно, выглядит привлекательно – возможность меняться с сайтами по любым тематикам, для любого ресурса найдется в каталоге соответствующий подраздел. Но лучше качество, чем количество, а здесь есть подводные камни. Ни один уважающий себя вебмастер не поставит на вашу страницу качественную ссылку, когда в ответ ему приходит из вашего каталога ссылка-пустышка (у таких страниц PageRank весьма невысок). Поисковики вообще не переносят подобное, были и случаи бана ресурсов, содержащих такие каталоги;

3. Для обмена ссылками выделяйте на сайте отдельную страницу.

У нее должен быть PageRank, она должна быть проиндексирована поисковиками и проч. С одной и той же страницы более 50 ссылок не размещайте, иначе часть из них пропадет (поисковики не учтут их). Эти рекомендации помогут вам в поиске партнеров по обмену;

4. При возможности размещайте ответные ссылки на другом сайте(домене), отличном от продвигаемого,

потому что поисковики отслеживают взаимные ссылки. Пример: вы продвигаете сайт site1.com, а ответные ссылки размещаете на site2.com, и это вариант оптимальный;

5. Будьте в меру осторожны при обмене.

Иногда бывают случаи, когда не слишком-то честный вебмастер может удалить ваши ссылки со своего сайта. Поэтому не поленитесь, зайдите на сайты партнеров и убедитесь в наличии на местах ваших ссылок.

Источник

Оцените статью
Разные способы