Как запустить генератор бензиновый хонда ручным способом

Содержание
  1. Как запустить генератор бензиновый хонда ручным способом
  2. Общие советы по эксплуатации
  3. Топливо
  4. Чтобы запустить генератор:
  5. Чтобы остановить генератор:
  6. Транспортировка и хранение генератора
  7. Первый запуск бензогенератора — как оссуществляется. Последовательность действий и меры предосторожности
  8. Как следует проводить первый пуск генератора
  9. Заливка топлива
  10. Проверка масла
  11. Правила использования и безопасность
  12. Особенности запуска вручную
  13. Ручной старт на бензиновом или дизельном генераторе
  14. Ручной старт на инверторном генераторе
  15. Неисправности бензинового генератора
  16. Запуск генератора с электростартером
  17. Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя
  18. Как работают генераторы с автоматическим запуском
  19. Как быстро запустить электрогенератор осенью или зимой
  20. Ремонт бензогенератора своими руками
  21. Правила безопасности при работе с электрогенератором
  22. Генератор не заводится
  23. Проверка уровня масла
  24. Некачественный бензин
  25. Нет искры

Как запустить генератор бензиновый хонда ручным способом

Общие советы по эксплуатации

  • Всегда читайте руководство пользователя перед началом работы с генератором.
    Помимо общих советов, содержащихся в настоящем документе, важно, чтобы вы были знакомы с принципами работы вашей конкретной модели перед запуском генератора.
  • Следует всегда запускать генератор вне жилых помещений.
    Как и вся продукция, приводимая в действие бензиновыми двигателями, генераторы Honda производят окись углерода. Защитите себя и других, запуская генератор только на открытом воздухе и вдали от жилых помещение дома.
  • Выделите для генератора достаточно места.
    Если генератор будет находиться в технических помещениях, то необходимо предусмотреть для его установки свободное место. Необходимо держать свободным по 1 метру пространства от верхней и боковых сторон генератора. Не помещайте генератор в коробку или какой-либо другой упаковке. Необходимо предусмотреть систему отвода выхлопных газов и возможность притока свежего воздуха для работы и охлаждения двигателя. Должная вентиляция крайне важна для его использования и вашей безопасности.
  • Берегите генератор от сырости.
    Не используйте генератор во влажных условиях, под дождем или снегом. А также необходимо предусмотреть защиту от попадания воды или влаги при нахождении генератора вблизи бассейнов, в подвалах или помещениях с высокой влажностью.
  • Эксплуатироваться генератор должен на ровной горизонтальной поверхности.
  • Запускайте генератор не реже одного раза в месяц.
    Регулярный периодический запуск или работа вашего генератора не реже одного раза в месяц, помогают обеспечить в последующем его гарантированный запуск в нужный момент. Это необходимо для постоянного присутствия моторного масла на ответственных поверхностях трущихся деталей шатунно-поршневой группы, увеличивая тем самым моторесурс двигателя, не допуская закоксовывания и залипания жиклеров в карбюраторе и перезаряжает аккумуляторную батарею. Это позволяет содержать генератор в состоянии готовности, при отключении подачи электроснабжения.

Топливо

  • Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше.
    Двигатели Honda сконструированы и предназначены для работы на неэтилированном топливе. Это при способствует снижению отложению нагара на клапанах, искрогасителе, глушителе и свечах зажигания. Топливо может содержать до 10% этанола по объему. Смесь уже в 15% этанола (E15) или более может повредить компоненты двигателя и не будут покрывается гарантией.
  • Запрещено использовать загрязненный бензин или нефтегазовую смесь.
  • Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.
  • Заправка генератора топливом обязательно осуществляйте, когда двигатель выключен, и генератор находится или вне жилого помещения или в хорошо проветриваемом техническом помещении.
    Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен при определенных условиях. Не заливайте топливный бак бензином всклинь. В случае утечки или пролива бензина вытирайте разлитое топливо сразу и перед запуском генератора. Если двигатель генератора работал до этого, дайте ему остыть перед заправкой.
  • Храните генератор в хорошо проветриваемом помещении.
    Крышка топливного бака не герметична, потому что обеспечивает приток воздуха в бак. В связи с тем, пары бензина могут проникать в техническое помещение, накапливаться там и воспламеняться. Поэтому, должная вентиляция в таком помещении является обязательным условием. Например, не храните генератор под палубой лодки.

Чтобы запустить генератор:

1. Изучите руководство пользователя, чтобы ознакомиться с устройством и принципами работы и эксплуатации генератора.
2. Установите генератор вне жилых помещений и обеспечьте генератор системой вентиляции и отвода выхлопных газов при размещении внутри технических помещений.
3. Проверьте отключение от генератора все потребителей электротока. 4. Проверьте уровень топлива и добавьте его, при необходимости.
5. Проверьте уровень масла и добавьте его, при необходимости.
6. Проверьте воздушный фильтр и очистите его, при необходимости.
7. Переведите выключатель на панели управления в положение «ВКЛ».
8. Переведите рычаг заслонки подсоса воздуха карбюратора в положение «ЗАКРЫТО». 9. Откройте кран топливного бака.
10. Запустите генератор.
11. Переведите рычаг заслонки подсоса воздуха карбюратора в положение «ОТКРЫТО»
12. Подключайте к генератору электроприборы только через 3 – 5 минут после запуска генератора. Дайте генератору прогреться в течение нескольких минут.

Чтобы остановить генератор:

1. Отключите от генератора все потребители электротока.
2. Переведите выключатель на панели управления генератора в положение «ВЫКЛ».
3. Закройте кран топливного бака.

Транспортировка и хранение генератора

  • Закройте кран топливного бака
    Если оставить его открытым, бензин может попасть в картер двигателя и смешаться с моторным маслом двигателя.
    Это снижает смазочные свойства масла и может привести к серьезным повреждениям двигателя.
  • Дайте генератору остыть в течение 15 минут перед транспортировкой или хранением.
  • Генератор следует хранить и транспортировать вертикально.
Читайте также:  Способы распространения сведений порочащих честь

Если вы собираетесь хранить генератор более 2 месяцев:
1. Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора.
2. Слейте топливо из отстойника и топливного бака.

Источник

Первый запуск бензогенератора — как оссуществляется. Последовательность действий и меры предосторожности

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Как следует проводить первый пуск генератора

Перед тем как запускать электрогенератор, первым делом распакуйте устройство, проверьте его комплектность всех запчастей и найдите инструкцию по эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с ней, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

Совет. Не покупайте с рук генераторы без инструкции. Даже если вы ранее пользовались схожим прибором, каждая модель индивидуальна, поэтому при покупке убедитесь, что в коробке имеется руководство по эксплуатации, схема прибора и другая важная документация.

Установка генератора должна производиться на ровную сухую поверхность. Обратите внимание, что некоторые модели предназначены только для использования на открытом воздухе. Включать их в помещении может быть опасно. Убедитесь, что прибор заземлён.

Заливка топлива

Если у вас новый электрогенератор, то заполните его купленным на автозаправке топливом (бензин, газ или дизель). При заправке жидким топливом канистра должна быть чистой и сухой внутри, так как пыль, мелкий мусор и вода, попав в генератор, могут ускорить его износ. Для заправки большинства бензиновых моделей, например марки Fubag, «Хонда» или Pramac, подойдёт обычный автомобильный бензин АИ-92 без присадок и прочих добавок.

Если ваш генератор уже был в употреблении, и вы не знаете, когда его заводили в последний раз, то остаток топлива лучше слить. Дело в том, что спустя 1-2 месяца бензин теряет свои свойства.

Внимание! Ни в коем случае не доливайте топливо непосредственно в работающий генератор.

Проверка масла

Для безопасной работы агрегата нужно моторное масло. Не стоит экономить и покупать дешёвые марки. Масла понадобится совсем немного, поэтому возьмите хорошее синтетическое. Залейте его в соответствующее отверстие до нужного уровня, оценить который помогут риски на щупе. Обязательно заверните пробку обратно, иначе во время работы масло будет брызгать.

Если ваш генератор – б/у, то в нём, скорее всего, есть какое-то масло. Но лучше его полностью слить и добавить новое, так как каждые 70 часов работы прибора требуется замена смазки, и, вероятно, свои 70 часов этот агрегат уже точно отработал.

Совет. Не смешивайте разные марки масла: это ухудшит свойства смазки и сократит срок службы вашего устройства.

Правила использования и безопасность

При использовании бензинового генератора должны соблюдаться следующие правила:

  • Если аппарат подключается к очень чувствительной технике, то необходимо использовать стабилизатор напряжения.
  • При частом использовании миниэлектростанции нужно внимательно контролировать степень изношенности определенных деталей и при необходимости производить их замену.
  • Если намечается проведение планового ТО, то использовать необходимо только те марки топлива и жидкостей, которые рекомендованы производителем.
  • Не хранить топливо в баке долгое время. Его простой может испортить зажигание бензогенератора, тем самым снизив его срок службы.
  • Проводить включение и отключение в установленной последовательности.
  • Когда генератор запускается, лучше, чтобы вокруг было хорошее освещение;
  • При необходимости проводить регулировку клапанов — суть ее в том, что зазоры клапанов бензогенератора выставляются определенным образом.
  • Не вдыхать бензиновых паров — они вредны для здоровья.
  • Если топливо вдруг попадёт на кожу, непременно тщательно смойте его водой и мылом.
  • Не допускать нахождения легковоспламеняющихся предметов рядом с устройством и уж тем более ни в коем случае не включать его во взрывоопасной обстановке!

Особенности запуска вручную

Большинство недорогих генераторов малой и средней мощности оснащены ручным пуском. Как завести электрогенератор такого типа, знают, пожалуй, все: нужно с усилием потянуть за специальную рукоятку на тросике. Чем выше мощность прибора, тем более интенсивно придётся тянуть тросик.

Ручной старт на бензиновом или дизельном генераторе

  • Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта.
  • Потяните пусковую рукоятку на себя с умеренным усилием.
  • Когда почувствуете сопротивление, потяните сильнее одним резким движением.
  • Постепенно и плавно отпускайте рукоятку. Не бросайте её!
  • Если с первого раза осуществить пуск электродвигателя не получилось, повторите действия.
  • Если всё прошло удачно, то дайте работающему двигателю немного прогреться, а затем откройте воздушную заслонку.

Ручной старт на инверторном генераторе

  • Включите питание прибора.
  • Поверните ручку в положение «Включено» и откройте заслонку для доступа воздуха.
  • Потяните за рукоятку тросика и запустите агрегат.

Неисправности бензинового генератора

Часто неисправности возникают после длительного перерыва в работе генератора. Возможно, двигатель застоялся, что затрудняет его запуск. Устраивайте тестовое включение электростанции ежемесячно. Это позволит предотвратить застаивание двигателя и поможет запустить оборудование в момент необходимости. Еще одна возможная причина — нарушение инструкции по эксплуатации. Чтобы такого не случилось:

  • Внимательно изучите руководство по эксплуатации перед запуском;
  • Проверяйте оборудование на наличие внешних (видимых) повреждений перед каждым включением;
  • Проводите технический осмотр и обслуживание генератора после отработки межсервисного интервала (обычно он составляет 250 моточасов) или регулярно через каждые 3-6 месяцев, в зависимости от наработки;
  • Доверяйте обслуживание и ремонт бензогенератора только профессионалам.
Читайте также:  Чем способ вовлечения нетворкинг отличается от интерактива

Сертифицированный центр гарантирует качество ремонтных работ и обслуживания, а значит, восстанавливает производственные характеристики генератора и продлевает срок его службы. А еще это экономия денег и нервов.

Запуск генератора с электростартером

Электрический стартер более удобен для пуска двигателя, так как не требуется прикладывать усилие. Для включения таких агрегатов достаточно повернуть ключ или нажать кнопку. Имеются также устройства с возможностью удалённого запуска с пульта управления. Вот правильная последовательность действий при включении генератора с электростартером.

  • Если для вашего электрогенератора нужна аккумуляторная батарея, проверьте, есть ли она в комплекте, и если её нет, то приобретите её отдельно.
  • Убедитесь, что клеммы на аккумуляторе надёжно закреплены и имеют правильную полярность.
  • Запустите прибор поворотом ключа или нажатием на кнопку.

Внимание! Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. Как быть, если не удалось запустить мотор генератора с первой попытки? Отпустите стартер и попробуйте ещё раз через некоторое время. Количество таких попыток может быть большим, главное – не давать стартеру крутиться дольше 5 секунд.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Как работают генераторы с автоматическим запуском

Электрогенератор с автоматическим запуском позволяет оперативно восстановить электропитание в вашей сети, если оно перестало поступать от основного источника. Его система управления проходит синхронизацию с энергосистемой вашего оборудования и автоматически запускает мотор при отсутствии напряжения в основной сети.

Совет. Хотя при авариях и других внештатных ситуациях хочется как можно быстрее восстановить энергоснабжение, дайте генератору поработать на холостом ходу хотя бы несколько минут, прежде чем запитать от него приборы. Так он прогреется и будет работать стабильно.

Как быстро запустить электрогенератор осенью или зимой

Когда на улице холодно и генератор остыл за ночь, запустить его обычным способом может быть проблематично. Однако есть несколько лайфхаков, которые помогут завести прибор даже в минусовую температуру.

  • При запуске придерживайте форсунку под точным углом, предотвращающим попадание топлива на свечу.
  • Приобретите специальное средство для холодного пуска мотора и впрысните его в карбюратор.
  • Более долгий, но самый простой и надёжный способ – занести генератор в тёплое помещение и постепенно отогреть его.

Ремонт бензогенератора своими руками

Во время ремонта следует руководствоваться методом исключения. Здесь имеется в виду следующее. Начинаем проверку устройства:

Визуальный осмотр бензогенератора – может, есть механические повреждения, подтёки жидкости и т. п. Смотрим, достаточно ли масла. С помощью стартера крутим мотор, чтобы узнать о сопротивлении компрессии и сторонних шумах. Заводим мотор. Когда это не получилось – приступаем к искре. Пробуем новую свечку, с которой крутим мотор. Когда искры и так не получаем, то отсоединяем проводку от реле датчика масла и меняем колпачок свечки. Когда же и после этого искры нет, то приступаем к замку зажигания и кнопке включения. Их исправность указывает на проблемы с катушкой зажигания. Искра есть – заводим мотор. Если при запуске он глохнет или функционирует при закрытой заслонке – нужно чистить карбюратор. Некоторые утверждают, что прочищали, но проблема осталась. Правильная (а не просто…) чистка предполагает полную разборку элемента и использование особых веществ. Потом необходимо установить карбюратор надлежащим образом и регулировать тяги, пружинки заслонки и регулятор оборотов

Когда после этого снова не запускается, то следует налить чуть-чуть бензина в камеру сжигания, используя место, куда завинчивалась свечка. Особое внимание обратите на бак. Если в нём имеется ржавчина — это плохо

Читайте также:  Выберите способы подачи отварных овощных блюд с соусом

Даже, если вся топливная система хорошо прочищена, то, спустя короткое время, ржавчина направится в жиклёры и под иглу карбюратора. В результате проблема возобновится. Если коррозия незначительная, то можно влить специальное вещество в бачок и оставить часов на 10-12; после слить и промыть бензином. Можно поставить новый топливный фильтр, однако реально поможет решить проблему только замена бака.

Если же починить инструмент самостоятельно у вас не получилось, обратитесь за ремонтом бензогенератора в нашу компанию.

Правила безопасности при работе с электрогенератором

Даже если вы давно имеете дело с автономными генераторами, не пренебрегайте правилами безопасности. Возгорание агрегата с полным баком неминуемо приведёт к большому пожару. Чтобы защитить себя, окружающих и имущество, следуйте простым рекомендациям.

  • Всегда запускайте прибор только вхолостую, без нагрузки. Чтобы случайно не запустить его с подключенными устройствами, после завершения работы всегда отключайте и запитанную технику и убирайте её.
  • Если имеется функция дистанционного запуска, пользуйтесь ею только после осмотра самого агрегата, проверки уровня масла и топлива, отключения ранее запитанных приборов.
  • У каждого генератора есть показатель мощности двигателя. Не стоит рисковать и заниматься параллельным подключением большего количества устройств, чем он способен «потянуть». Подобная экономия может привести к незапланированным расходам на покупку нового генератора взамен вышедшего из строя.
  • Если ваш аппарат имеет воздушную систему охлаждения, то обеспечьте ему во время работы приток свежего воздуха, чтобы он не перегревался. Этот совет особенно актуален летом на жаре.
  • Слишком частые включения и выключения вредят агрегату. Если вы знаете, что через 10 минут электричество снова понадобится, то не стоит выключать двигатель.
  • Чересчур длительный простой вредит прибору, поэтому включайте его на пару часов каждые 3-4 недели, даже если он вам пока не нужен.

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.

Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.

При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.

Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Источник

Оцените статью
Разные способы